Станция Хемпстед Гарденс
Хемпстед Гарденс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа станции, обращенная на север, в сторону Вест-Хемпстеда. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хемпстед Гарденс Драйв и Честнат-стрит Вест-Хемпстед, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41'41 ″ с.ш. 73 ° 38'46 ″ з.д. / 40,69472 ° с.ш. 73,64611 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Вест-Хемпстедский филиал | ||||||||||
Расстояние | 6,6 км от него Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1893 | ||||||||||
Восстановлен | 1973, около 1995 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1926 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 369 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Hempstead Gardens — станция на Западно-Хемпстедском отделении железной дороги Лонг-Айленда . Она расположена на Хемпстед-Гарденс-Драйв и Честнат-стрит в Вест-Хемпстеде, штат Нью-Йорк , и является одной из трех станций, расположенных в районе.
История
[ редактировать ]Когда станция Hempstead Gardens была первоначально построена в 1893 году железной дорогой New York Bay Extension , она представляла собой не более чем небольшую однокомнатную хижину с открытыми навесами, простирающуюся вдоль платформы, идущей на север. [ 3 ]
В 1926 году, после электрификации Вест-Хемпстед-Бранч, станция Хемпстед-Гарденс начала обслуживать электропоезда. [ 4 ] Первый электропоезд, обслуживающий станцию Хемпстед-Гарденс, отправился в Минеолу 19 октября с Пенсильванского вокзала . [ 4 ]
В конце 1955 и начале 1956 года компания Long Island Rail Road предложила закрыть эту станцию и соседнюю станцию Лейквью и заменить их новой станцией примерно на полпути между ними. [ 5 ] [ 6 ] Это предложение по объединению станций было отменено после того, как местные жители подавляющим большинством голосов проголосовали против этого предложения, и в конечном итоге ни одна из станций не была закрыта. [ 5 ]
В какой-то момент между 1950-ми и 1972 годами хижину заменили открытым крытым сараем. [ 7 ] Новая платформа высокого уровня была построена в 1973 году, чтобы заменить существующую платформу на уровне земли и обеспечить возможность посадки на ровную поверхность; до этого станцию не могли обслуживать новые на тот момент вагоны М1 LIRR , для чего требовались платформы высокого уровня. [ 8 ]
В нынешнем виде станция была восстановлена в середине 1990-х годов. [ 9 ] В рамках проекта платформа была перестроена с новым навесом, перилами и мебелью, а между платформой и улицей был добавлен пандус, чтобы станция соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной в четыре вагона Станция Hempstead Gardens имеет один путь и одну боковую платформу на восточной стороне, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Второй путь ветки Вест-Хемпстед начинается к северо-востоку от этой станции, хотя полоса отчуждения здесь также существует для второго пути.
Эта станция - одна из немногих станций LIRR за пределами Нью-Йорка, на которой нет парковки. На станции есть два автомата по продаже ежедневных билетов, расположенные рядом с залом ожидания. [ 10 ]
Трек 1 | ← Отделение Вест-Хемпстед в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Лейквью ) Отделение Вест-Хемпстед в сторону Вест-Хемпстеда (конечная остановка) → |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Изображение станции Хемпстед-Гарденс, обращенной на север, 1928 год» . TrainsAreFun.com . 1928 год . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ГОРОДА ЛОНГ-АЙЛЕНД ПРАЗДНУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ; Толпы на маршруте приветствуют первый поезд в связи с открытием нового поезда в Вест-Хемпстеде» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1926 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Слияние станций LI проигрывает» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. с. 33 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «RR повсюду душит пассажиров». Новостной день . 27 декабря 1955 г. с. 25 — через ProQuest .
- ^ «Изображение станции Hempstead Gardens Sheltered Shed, обращенной на север, 1 января 1972 года» . Trainsarefun.com . 1 января 1972 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Кук, Кристофер; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . стр. 3, 31 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Хорват, Адам (14 ноября 1990 г.). «LIRR изменит больше станций для инвалидов». Новостной день . стр. 27NE – через ProQuest .
- ^ Информация о парковке, автобусе и такси на станции Hempstead Gardens (официальная карта железной дороги Лонг-Айленда)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хемпстед Гарденс – LIRR
- Расписание LIRR Хемпстед Гарденс
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция от входа на Честнат-стрит из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View