Станция Хигби-авеню
Хигби Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 140-я и Эджвуд-авеню Спрингфилд, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 45'36" з.д. / 40,672328 ° с.ш. 73,760102 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1908 | ||||||||||
Закрыто | 2 февраля 1960 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 26 июля 1905 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Спрингфилд | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Хигби-авеню — железнодорожная станция на Атлантическом ответвлении железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе, Нью-Йорк . Станция располагалась на 140-й авеню (ранее Хигби-авеню) и Эджвуд-авеню в районе Спрингфилд в Квинсе, Нью-Йорк, между станциями Саранча-Мэнор и Лорелтон.
История
[ редактировать ]Станция Спрингфилд
[ редактировать ]Южная железная дорога Лонг-Айленда открыла движение на бульваре Спрингфилд на Атлантическом отделении 28 октября 1867 года, но не устанавливала станционный дом до августа или сентября 1871 года. Станция была перенесена в Лорелтон в августе 1876 года, но сохранила название «Спрингфилд». ." В 1905 году Атлантическое отделение было электрифицировано, но после освоения этого района компанией Laurelton Land, станция была снесена в 1906 году и разделена между станциями Laurelton и Higbie Avenue.
Станция Хигби-авеню
[ редактировать ]Станция Хигби-авеню была построена в 1908 году как одна из двух замен бывшей станции Южной железной дороги Лонг-Айленда на Спрингфилд-роуд, известной как станция Спрингфилд , название, также данное бывшей станции на ветке Монтаук , которая сама была переименована в станцию Спрингфилд-Гарденс . Станция SSRLI в Спрингфилде существовала с 28 октября 1867 по 1906 год. Сама новая станция до сентября 1927 года называлась станцией Спрингфилд. [ 1 ] [ 2 ]
Станция Хигби-авеню всегда представляла собой небольшую хижину на набережной. Хотя он курсировал по Атлантическому отделению, он обслуживал только Far Rockaway Branch поезда ; однако между 1950 и 1955 годами он также обслуживал поезда Rockaway Beach Branch из-за пожара в 1950 году на мосту через залив Ямайка .
В 1948 году White Engineering Corporation завершила трехтомное исследование для Пенсильванской железной дороги о том, как спасти Лонг-Айлендскую железную дорогу от банкротства и как сделать ее самодостаточной. В этом исследовании, обнародованном в августе 1949 года, содержалось несколько рекомендаций, в том числе отказ от одиннадцати станций LIRR для экономии 96 000 долларов, из которых три (площадка в Атлантике, Инвуд и Мериллон-авеню) находились в округе Нассау, а восемь - в Квинсе. включая Гамильтон-Бич, Раунт, Элмхерст, Корону, Хигби-авеню и Сидар-Мэнор. [ 3 ] [ 4 ]
В 1949 году компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение у Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) на прекращение работы этой станции и станции Cedar Manor, чтобы снизить стоимость запланированного проекта по устранению переездов на Атлантическом ответвлении между бульваром Спрингфилд. и Южная дорога. [ 5 ] PSC приказал LIRR построить на обеих станциях высокие боковые платформы на двенадцать вагонов, а также укрытия. PSC определил, что количество пассажиров на двух станциях достаточно велико, чтобы потребовать их продолжения. [ 6 ]
В 1955 году LIRR снова запросил у PSC разрешение на прекращение работы станций Cedar Manor и Higbie Avenue. [ 7 ] LIRR заявила, что, хотя общее количество пассажиров на двух станциях в июле 1949 года составляло 15 000 и 28 400 соответственно, количество пассажиров снизилось на 70 процентов на Сидар-Мэнор и на 60 процентов на Хигби-авеню. [ 6 ] На слушаниях PSC пассажирский представитель LIRR заявил, что альтернативные виды транспорта от двух станций до Ямайки и Пенсильванского вокзала займут всего на десять минут больше. [ 8 ] 22 июля 1955 года PSC разрешил LIRR закрыть станцию Cedar Manor, но не станцию Higbie Avenue. PSC обнаружил, что в Сидар-Мэнор был доступен альтернативный транспорт в виде автобусного сообщения, а на Хигби-авеню его не было. Cedar Manor было приказано оставаться открытым до тех пор, пока не будут проложены временные пути для проекта ликвидации переезда. [ 9 ] В LIRR заявили, что за последние годы количество пассажиров на этих двух станциях значительно снизилось и что их закрытие сэкономит 350 000 долларов. [ 10 ]
15 октября 1958 года PSC объявил, что компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение на прекращение агентской службы на станции. В рамках реализуемого проекта ликвидации переезда Олд-Саузерн-Роуздейл станция должна была быть перенесена на бульвар Фермерс. [ 11 ] 27 января 1960 года платформа станции западного направления закрылась с вводом в эксплуатацию надземного пути западного направления, а платформа восточного направления закрылась 2 февраля 1960 года с завершением строительства пути восточного направления, что завершило проект ликвидации уклона Атлантического филиала. [ 12 ] Проект стоимостью 9 235 000 долларов поднял ветку над 111-й авеню, бульваром Линден, бульваром Нью-Йорк, бульваром Фош, бульваром Бэйсли, бульваром Фармерс, Хигби-авеню и бульваром Спрингфилд, а также построил пешеходные подземные переходы на 109-й авеню и 108-й авеню. 225 000 долларов было потрачено на строительство моста, который откроет Бринкерхофф-авеню через железнодорожную линию. В рамках проекта также были объединены станции Higbie Avenue и Locust Manor, которые ранее располагались на гоночной трассе Jamaica Racetrack, с новой станцией Locust Manor на полпути между ними на бульваре Farmers. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Расписание магистрали железной дороги Лонг-Айленда до филиалов Хиксвилл и Хемпстед, 1915 г.
- ^ «Штат не может управлять LIRR: Совет по транзиту» . Новостной день . 16 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «RR отклоняет просьбу закрыть 3 склада» . Новостной день . 23 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Боевое закрытие 2-х складов ЛИ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PSC получает от LIRR просьбу отказаться от двух станций» . Нью-Йорк Дейли Нью . 3 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Призыв LIRR закрыть две станции не был удовлетворен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Возобновление слушаний по прекращению работы станции LIRR 4 мая» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 марта 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «ЛИ отключил станцию, нужно оставить еще одну» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «LIRR разрешено закрытие станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 июля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Попросить ОК удалить агент при остановке LIRR» . Новостной день . 15 октября 1958 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Старая южная дорога от станции Ямайка до перекрестка Спрингфилд (Архив Аррта)
- ^ «LIRR Прорастающая современная ветвь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 января 1960 г. стр. B5 . Проверено 31 марта 2023 г.