Jump to content

Станция Хигби-авеню

Координаты : 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 45'36" з.д.  /  40,672328 ° с.ш. 73,760102 ° з.д.  / 40,672328; -73,760102
Хигби Авеню
Общая информация
Расположение 140-я и Эджвуд-авеню
Спрингфилд, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 45'36" з.д.  /  40,672328 ° с.ш. 73,760102 ° з.д.  / 40,672328; -73,760102
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Код станции Никто
Создать зоны 3
История
Открыто 1908
Закрыто 2 февраля 1960 г.
Электрифицированный 26 июля 1905 г.
Предыдущие имена Спрингфилд
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Поместье Саранчи Атлантический дивизион Лорелтон
в сторону Вэлли-Стрим

Хигби-авеню — железнодорожная станция на Атлантическом ответвлении железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе, Нью-Йорк . Станция располагалась на 140-й авеню (ранее Хигби-авеню) и Эджвуд-авеню в районе Спрингфилд в Квинсе, Нью-Йорк, между станциями Саранча-Мэнор и Лорелтон.

Станция Спрингфилд

[ редактировать ]

Южная железная дорога Лонг-Айленда открыла движение на бульваре Спрингфилд на Атлантическом отделении 28 октября 1867 года, но не устанавливала станционный дом до августа или сентября 1871 года. Станция была перенесена в Лорелтон в августе 1876 года, но сохранила название «Спрингфилд». ." В 1905 году Атлантическое отделение было электрифицировано, но после освоения этого района компанией Laurelton Land, станция была снесена в 1906 году и разделена между станциями Laurelton и Higbie Avenue.

Станция Хигби-авеню

[ редактировать ]

Станция Хигби-авеню была построена в 1908 году как одна из двух замен бывшей станции Южной железной дороги Лонг-Айленда на Спрингфилд-роуд, известной как станция Спрингфилд , название, также данное бывшей станции на ветке Монтаук , которая сама была переименована в станцию ​​Спрингфилд-Гарденс . Станция SSRLI в Спрингфилде существовала с 28 октября 1867 по 1906 год. Сама новая станция до сентября 1927 года называлась станцией Спрингфилд. [ 1 ] [ 2 ]

Станция Хигби-авеню всегда представляла собой небольшую хижину на набережной. Хотя он курсировал по Атлантическому отделению, он обслуживал только Far Rockaway Branch поезда ; однако между 1950 и 1955 годами он также обслуживал поезда Rockaway Beach Branch из-за пожара в 1950 году на мосту через залив Ямайка .

В 1948 году White Engineering Corporation завершила трехтомное исследование для Пенсильванской железной дороги о том, как спасти Лонг-Айлендскую железную дорогу от банкротства и как сделать ее самодостаточной. В этом исследовании, обнародованном в августе 1949 года, содержалось несколько рекомендаций, в том числе отказ от одиннадцати станций LIRR для экономии 96 000 долларов, из которых три (площадка в Атлантике, Инвуд и Мериллон-авеню) находились в округе Нассау, а восемь - в Квинсе. включая Гамильтон-Бич, Раунт, Элмхерст, Корону, Хигби-авеню и Сидар-Мэнор. [ 3 ] [ 4 ]

В 1949 году компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение у Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) на прекращение работы этой станции и станции Cedar Manor, чтобы снизить стоимость запланированного проекта по устранению переездов на Атлантическом ответвлении между бульваром Спрингфилд. и Южная дорога. [ 5 ] PSC приказал LIRR построить на обеих станциях высокие боковые платформы на двенадцать вагонов, а также укрытия. PSC определил, что количество пассажиров на двух станциях достаточно велико, чтобы потребовать их продолжения. [ 6 ]

В 1955 году LIRR снова запросил у PSC разрешение на прекращение работы станций Cedar Manor и Higbie Avenue. [ 7 ] LIRR заявила, что, хотя общее количество пассажиров на двух станциях в июле 1949 года составляло 15 000 и 28 400 соответственно, количество пассажиров снизилось на 70 процентов на Сидар-Мэнор и на 60 процентов на Хигби-авеню. [ 6 ] На слушаниях PSC пассажирский представитель LIRR заявил, что альтернативные виды транспорта от двух станций до Ямайки и Пенсильванского вокзала займут всего на десять минут больше. [ 8 ] 22 июля 1955 года PSC разрешил LIRR закрыть станцию ​​Cedar Manor, но не станцию ​​Higbie Avenue. PSC обнаружил, что в Сидар-Мэнор был доступен альтернативный транспорт в виде автобусного сообщения, а на Хигби-авеню его не было. Cedar Manor было приказано оставаться открытым до тех пор, пока не будут проложены временные пути для проекта ликвидации переезда. [ 9 ] В LIRR заявили, что за последние годы количество пассажиров на этих двух станциях значительно снизилось и что их закрытие сэкономит 350 000 долларов. [ 10 ]

15 октября 1958 года PSC объявил, что компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение на прекращение агентской службы на станции. В рамках реализуемого проекта ликвидации переезда Олд-Саузерн-Роуздейл станция должна была быть перенесена на бульвар Фермерс. [ 11 ] 27 января 1960 года платформа станции западного направления закрылась с вводом в эксплуатацию надземного пути западного направления, а платформа восточного направления закрылась 2 февраля 1960 года с завершением строительства пути восточного направления, что завершило проект ликвидации уклона Атлантического филиала. [ 12 ] Проект стоимостью 9 235 000 долларов поднял ветку над 111-й авеню, бульваром Линден, бульваром Нью-Йорк, бульваром Фош, бульваром Бэйсли, бульваром Фармерс, Хигби-авеню и бульваром Спрингфилд, а также построил пешеходные подземные переходы на 109-й авеню и 108-й авеню. 225 000 долларов было потрачено на строительство моста, который откроет Бринкерхофф-авеню через железнодорожную линию. В рамках проекта также были объединены станции Higbie Avenue и Locust Manor, которые ранее располагались на гоночной трассе Jamaica Racetrack, с новой станцией Locust Manor на полпути между ними на бульваре Farmers. [ 13 ]

  1. ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Расписание магистрали железной дороги Лонг-Айленда до филиалов Хиксвилл и Хемпстед, 1915 г.
  3. ^ «Штат не может управлять LIRR: Совет по транзиту» . Новостной день . 16 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  4. ^ «RR отклоняет просьбу закрыть 3 склада» . Новостной день . 23 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ «Боевое закрытие 2-х складов ЛИ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «PSC получает от LIRR просьбу отказаться от двух станций» . Нью-Йорк Дейли Нью . 3 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ «Призыв LIRR закрыть две станции не был удовлетворен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ «Возобновление слушаний по прекращению работы станции LIRR 4 мая» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 марта 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ «ЛИ отключил станцию, нужно оставить еще одну» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1955 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ «LIRR разрешено закрытие станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 июля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ «Попросить ОК удалить агент при остановке LIRR» . Новостной день . 15 октября 1958 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Старая южная дорога от станции Ямайка до перекрестка Спрингфилд (Архив Аррта)
  13. ^ «LIRR Прорастающая современная ветвь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 января 1960 г. стр. B5 . Проверено 31 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c835b3ccb1410f95804e068232865dea__1701409260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ea/c835b3ccb1410f95804e068232865dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higbie Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)