Станция Беллер
Беллер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 212-я улица между 99-й авеню и Ямайка-авеню Беллер, Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'52,73 дюйма с.ш. 73 ° 44'52,92 дюйма з.д. / 40,7146472 ° с.ш. 73,7480333 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 27 ноября 1837 г. Июнь 1897 г. | |||||||||||||||
Закрыто | 1871 26 июня 1972 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 1924 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Брашвилл-роуд (1897–1900) Межгосударственный парк (1900–1907) | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Беллер был станцией на Хемпстедском отделении железной дороги Лонг-Айленда . Станция располагалась между 211-й и 212-й улицами, между 99-й авеню и Ямайка-авеню в Беллере , Квинс .
Станция была впервые открыта в 1837 году как Брушвилл, которая открылась вместо станции, расположенной дальше на восток. Станция закрылась в 1871 году и была вновь открыта в 1897 году как Брашвилл-роуд. Эта станция была заменена Interstate Park в 1900 году и переименована в Bellaire в 1907 году. Станция была перестроена на возвышении в 1924 году в рамках проекта ликвидации переезда и была закрыта в 1972 году из-за низкой посещаемости.
История
[ редактировать ]Станция Брашвилл
[ редактировать ]С открытием главной линии железной дороги Лонг-Айленда от Ямайки до Хиксвилла 1 марта 1837 года была открыта станция Де Ланси-авеню, расположенная недалеко от того места, где сегодня находится станция Куинс-Виллидж на бульваре Спрингфилд. [ 1 ] Станция была построена в 4 милях (6,4 км) к востоку от Ямайки.
27 ноября 1837 года эта станция была заменена станцией Брашвилл, расположенной между Хемпстедской магистралью и тем, что позже стало известно как Первая авеню и 212-я улица. Эта станция была переименована в Квинс с 1852 по 1856 год. Станция была прекращена 19 октября 1871 года, поскольку она была заменена постоянной станцией, известной как станция Инглвуд . Эта станция была построена на Спрингфилд-роуд (позже бульваре) полковником А. М. Вудом на земле напротив его поместья, которую он продал LIRR. [ 2 ] [ 3 ]
В 1890 году главная линия была двухпутной до Хиксвилля и проходила через этот район. [ 4 ] : 11
На карте 1895 года была изображена предполагаемая новая станция на Первой авеню. Станция Брашвилл вновь открылась под названием Брашвилл-роуд на Первой авеню в июне 1897 года. [ 2 ] [ 3 ]
Межштатный парк / станция Беллэр
[ редактировать ]В феврале 1900 года LIRR представила планы строительства каркасной станции депо под названием Межштатный парк, чтобы заменить Брашвилл-роуд на южной стороне путей и обслуживать территорию Ассоциации межштатных парков. Межштатный парк представлял собой тир и казино, управляемые Национальной ассоциацией стрельбы из ловушек. На ежегодном турнире Большого Америки летающих птиц выпускали из клеток и расстреливали обученные стрелки. Станция открылась 20 марта 1900 года, хотя обслуживала только Хемпстедский филиал. Межштатный парк объявил о банкротстве в 1902 году после того, как штат Нью-Йорк принял закон, запрещающий соревнования по стрельбе голубей. [ 5 ] [ 6 ]
Межштатный парк был продан под жилую застройку в 1906 году. [ 7 ] Станция была переименована в «Беллер» в 1907 году по просьбе застройщика Парвина Харбо. [ 2 ] [ 3 ] В рамках развития Беллэра в 1907 году широкая дорога, известная как бульвар Беллэр, с зеленой серединой, теперь известная как Молл 211 к станции была построена . Ему была присвоена зеленая медиана с девятью островками безопасности, которые служили центральным элементом запланированного пригородного сообщества.
Линия была электрифицирована до Куинс-Виллидж и Бельмонт-парка 22 сентября 1905 года. В том же году был добавлен третий путь от Холлиса до Квинса, проходящий через станцию.
Ликвидация переезда
[ редактировать ]8 декабря 1911 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) приняла приказ, требующий от железной дороги Лонг-Айленда ликвидировать переезды на Хемпстед-Тернпайк, Мэдисон-авеню, Крид-авеню (бульвар Спрингфилд), Вертланд-авеню и Беннетт-авеню. В октябре 1923 года LIRR представил PSC подробные планы пяти мостов, которые будут построены для устранения этих переходов, а в ноябре 1923 года PSC утвердил эти планы. [ 8 ] 22 мая 1923 года город Нью-Йорк и LIRR согласовали план продления бульвара Кросс-Айленд и бульвара Беллэр под железнодорожной линией, которая будет поднята над уровнем моря. [ 9 ]
Работы над проектом ликвидации Квинса, который простирался от точки на 2000 футов (610 м) к западу от станции Беллероуз до станции Холлис, были завершены в 1924 году. В рамках проекта были построены пятиуровневые переходы на Хемпстедской магистрали, бульваре Спрингфилд, Беннет-авеню. , Вертланд-авеню и Мэдисон-авеню были ликвидированы путем размещения линии на набережной и строительства мостов, а под линией были продлены две новые улицы, на бульваре Беллэр и бульваре Кросс-Айленд. Кроме того, линия стала четырехпутной, а электрификация продлена до Цветочного парка. Станции Беллэр и Квинс были перестроены с использованием бетонных высоких платформ, на которых могли разместиться одиннадцативагонные поезда. Пешеходное метро было построено между платформами в Флорал-Парке и Беллерозе, платформы станций в Хиллсайде и Холлисе были расширены, новые блокировки были установлены в Флорал-Парке и Квинсе, а между Флорил-Парком и Хиллсайдом была установлена система автоматической блокировки сигнализации. В рамках проекта были построены телефонные и телеграфные линии, а также грузовая станция в Квинсе и складская площадка к востоку от Цветочного парка для пригородных поездов. 17 декабря 1923 года первый путь на набережной открылся для движения в западном направлении. 7 января 1924 года был открыт второй путь, идущий на восток, в результате чего завершение проекта увеличилось до 60 процентов. С открытием этого пути движение в обоих направлениях было перенесено с предыдущего уровня, на 20 футов (6,1 м) ниже уровня насыпи, на насыпь, что позволило прекратить работу старых путей и закрыть пятиуровневые переезды. В феврале 1924 года работы по проекту предполагалось завершить в мае. [ 10 ] хотя в декабре он был практически завершен. Новая станция в Беллере открылась 20 сентября 1924 года с платформами высокого уровня. [ 2 ] [ 11 ] Проект по ликвидации пятиуровневых переходов стоил 2 500 000 долларов, проект по продлению бульвара Кросс-Айленд под линией стоил 75 000 долларов, а проект по созданию того же самого для бульвара Беллэр (211-я улица) стоил 60 000 долларов. [ 12 ] Общая стоимость проекта составила 2 760 000 долларов. Четверть из 2 500 000 долларов США, потраченных на ликвидацию пяти переходов, была оплачена штатом, а стоимость строительства новых улиц, пересекающих железнодорожную линию, была оплачена городом и LIRR. Затраты на строительство четырехпутной линии, строительство станций и других объектов взял на себя ЛИРР. Линия была поднята путем ее проведения по высокой насыпной насыпи со стальными и бетонными мостами на перекрестках улиц. Штат произвел три платежа в размере 248 000 долларов США, а городские власти произвели первый платеж в размере 70 000 долларов США, но возражали против второго и третьего платежей на общую сумму 178 000 долларов США, поскольку он поставил под сомнение законность добавления путей LIRR в рамках проекта. [ 13 ]
Намеченный маршрут для бульвара Кросс-Айленд и бульвара Беллер проходил через пути, но участок, пересекающий пути, не был открыт. Улицы шириной 100 футов (30 м) будут проведены под новой эстакадой. Расстояние между улицами и железнодорожной линией составит от 13 до 14 футов (от 4,0 до 4,3 м). В рамках проекта станция Беллэр была перенесена из к западу от Беннетт-авеню и простиралась от Беннетт-авеню до бульвара Беллэр. Первоначальный план 1923 года предусматривал строительство станции достаточно длинной, чтобы вместить поезда из восьми вагонов. [ 9 ]
25 февраля 1930 года компания Long Island Rail Road объявила, что дополнительные поезда остановятся в Беллере, начиная с 3 марта, после нескольких месяцев запросов Ассоциации налогоплательщиков Беллера. Просьба была удовлетворена в связи с ростом района. Еще восемь поездов Хемпстед-Бранч, идущих на восток, которые уже останавливались в Куинс-Виллидж и Холлис, будут останавливаться ежедневно и по воскресеньям, а еще десять поездов будут останавливаться по субботам, направляясь на восток. [ 14 ] В июне ежедневно и по воскресеньям будут добавлены восемь дополнительных поездов, идущих на запад. [ 15 ] [ 16 ]
На совместном слушании PSC и Транзитной комиссии штата Нью-Йорк 17 февраля 1930 года Ассоциация сообщества Беллер подала петицию с просьбой о остановке на станции 16 дополнительных поездов в час пик и 18 дополнительных поездов в воскресенье. Адвокат PSC установил, что на станции произошел 80-минутный перерыв в работе и что 76 человек со станции сели в поезд, прибывший на станцию после перерыва. Он призвал PSC приказать LIRR улучшить обслуживание станции. Начальник поезда LIRR отрицал, что качество обслуживания на станции Беллэр было плохим, но отметил, что на станции можно было бы предоставить некоторые дополнительные услуги, не создавая трудностей для обслуживания. В то время станцию обслуживали 49 поездов западного и 56 поездов восточного направления в будние дни. [ 17 ]
9 мая 1936 года на станции начался пожар, причинивший ущерб на сумму 500 долларов. [ 18 ] Рано утром 2 декабря 1940 года при десятиградусной погоде в Квинсе и округе Нассау произошли многочисленные пожары, в том числе пожар, повредивший станцию Беллэр. Пожар потребовал временного закрытия станции на ремонт и переноса кассы в ближайший магазин. [ 19 ]
Закрытие
[ редактировать ]Агентство станции было прекращено в 1968—1969 годах. [ 2 ]
4 марта 1971 года представитель Ассоциации налогоплательщиков Беллера встретился с должностными лицами железной дороги Лонг-Айленда, чтобы представить петицию, подписанную 1000 жителями, протестующими против угрозы закрытия станции. Представитель LIRR сообщил, что железная дорога склоняется к закрытию станции, но еще не приняла решения. Представитель сослался на недавний пожар на станции, который причинил значительный ущерб, и сказал, что пассажиропоток на станции в последние годы снижается. [ 20 ]
18 июня 1972 года компания Long Island Rail Road объявила о серьезном изменении расписания поездов на всех десяти ветках LIRR. В рамках изменений три станции с низкой посещаемостью: Беллэр, Саут-Фармингдейл и Ландия — будут закрыты 26 июня. [ 21 ] [ 22 ] Станцией ежедневно пользовались более 100 пассажиров, и представитель железной дороги заявил, что затраты на содержание станции превышают доходы от проезда со станции. [ 23 ]
О потенциальном закрытии Bellaire впервые стало известно восемнадцать месяцев назад. 23 июня 1972 года Ассоциация пассажиров Беллэра выиграла постановление суда у судьи Верховного суда Квинса Уильяма Дж. Джаччо, запрещающего LIRR закрывать станцию 26 июня до тех пор, пока утром не состоится слушание, на котором Ассоциация сможет изложить свои аргументы. чтобы станция оставалась открытой. Приказ оставил станцию еще на полдня: три поезда отправляются на Пенсильванский вокзал в 6:55, 7:22 и 7:40 утра, а три поезда отправляются на терминал Флэтбуш-авеню в 7:58, 8 утра. :23 утра и 8:56 утра. [ 24 ]
Ассоциация подала петицию железной дороге, против закрытия которой подписалось 1000 человек. Президент округа Квинс Дональд Мейнс также направил письмо Уильяму Ронану , председателю Столичного транспортного управления (MTA), в котором говорится, что MTA следует пересмотреть свое решение о закрытии станции, учитывая необходимость сокращения использования автомобилей из-за загрязнения. Президент Ассоциации пассажиров Беллэра Мэри Леннон сказала, что разумнее заставить жителей района дойти до станции Беллэр пешком, чем заставлять их ехать на машине до близлежащих станций Холлис или Квинс-Виллидж, которые находятся примерно в 1,6 км от станции. вызывая еще больше пробок. [ 23 ] Верховный суд Квинса отклонил иск Ассоциации, и 26 июня 1972 года станция закрылась. [ 25 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция Беллер имела четыре пути и две надземные боковые платформы. Первоначально на обеих платформах были вокзалы. [ 11 ] Лестницы, покрытые навесами, раньше вели с обеих платформ на 211-ю и 212-ю улицы. [ 26 ] [ 27 ] Станция была снесена в период с 1985 по 1994 год. [ 28 ] [ 29 ]
От станции ничего не осталось, кроме бетонных опор платформы, видимых по обе стороны местных путей. На момент закрытия на станции не было касс. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1837 год» (PDF) . Prrths.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Келлер, Дэйв (11 мая 2021 г.). «Алфавитный список станций и история LONG ISLAND RAIL ROAD» (PDF) . trainsarefun.com . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хунеке, Артур. «БРАСВИЛЛ – КУИНС ДЕРЕВНЯ» . Архив Аррта . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал Порт-Джефферсон . Издательство Аркадия. ISBN 9781439644218 .
- ^ Джексон, Кеннет Т.; Келлер, Лиза; Флад, Нэнси (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. п. 113. ИСБН 978-0-300-11465-2 .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1975). Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история. Часть шестая. Золотой век 1881–1900 годов (PDF) . Винсент Ф. Сейфрид. п. 260.
- ^ «Межштатный парк будет разрезан на участки под застройку», Brooklyn Daily Eagle , 18 августа 1906 г.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штат) (1923). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . стр. 1175–1182.
- ^ Jump up to: а б «Чтобы понизить шоссе на перекрестке Беллэр: город и железная дорога согласовали план улучшения» . Бруклин Таймс Юнион . 23 мая 1923 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «На главной линии ликвидированы пятиуровневые переезды» . Информационный бюллетень железной дороги Лонг-Айленда . 3 (1). Железная дорога Лонг-Айленда: 11. 20 февраля 1924 года.
- ^ Jump up to: а б Хунеке, Артур. «ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ – БЛОК-СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЛОНГ-АЙЛЕНД БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ – ПРИГОРОДНЫЕ – МЕСТНЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ» . Архив Аррта . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Четвертый годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1924 календарный год . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1925. с. 121.
- ^ Четвертый годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1924 календарный год . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1925. С. 28, 121, 122.
- ^ «Беллэр хочет получить еще 50 поездов; побеждает в борьбе за то, чтобы автомобили Хемпстеда останавливались там» . Бруклинский стандартный союз . 25 февраля 1930 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Больше поездов для Беллэра; пересмотренное расписание, срок поставки в понедельник, в соответствии с переговорами Комиссии по транзиту» . Бруклин Таймс Юнион . 26 февраля 1930 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Депо Пенсильвании может принять больше поездов LI в спешке» . Бруклин Дейли Игл . 28 февраля 1930 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Беллэр просит 16 новых поездов в час пик; пассажиры требуют от PSC и транзитного управления борьбы за обслуживание» . Бруклин Дейли Игл . 17 февраля 1930 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Станция Беллэр, поврежденная пожаром на 500 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 11 мая 1936 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Пламя уничтожает гостиницу LI; 40 побегов при температуре 10 °C: пожар с четырьмя сигналами тревоги в Лонг-Айленд-Сити наносит ущерб макаронной фабрике — станция Беллэр разрушена» . Бруклин Дейли Игл . 2 декабря 1940 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Сохраните станцию Беллэр, говорится в петиции LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Кук, Кристофер М.; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. п. 3 , 31 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (18 июня 1972 г.). «LIRR улучшает обслуживание на всех линиях в соответствии с новым графиком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Суд приостановил закрытие станции Беллер» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. 24 июня 1972 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Последний скорый поезд до Пенсильванского вокзала» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. 24 июня 1972 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Сковел, Джим; Льюис, Мередит; Таггарт, Фрэнк; Картер, Эй-Джей (27 июня 1972 г.). «Для гонщиков LIRR: день, оказавшийся в ловушке» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Улица 9831 211» . nycma.lunaimaging.com . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Улица 9832 212» . nycma.lunaimaging.com . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Union Turnpike (18 июля 2021 г.), станция Беллэр, 1985 г. , получено 18 июля 2021 г.
- ^ Union Turnpike (18 июля 2021 г.), станция Беллэр, 1994 г. , получено 18 июля 2021 г.