Jump to content

Флашинг и железная дорога Норт-Сайд

(Перенаправлено с North Shore Railroad (Лонг-Айленд) )
Флашинг и железная дорога Норт-Сайд
Карта
Карта железной дороги Флашинг и Норт-Сайд 1873 года.
Обзор
Штаб-квартира Колледж-Пойнт, Нью-Йорк
Местный Округ Куинс, штат Нью-Йорк, США
Даты работы 1868–1874
Предшественник Нью-Йорк и Флашингская железная дорога
Преемник Железная дорога Лонг-Айленда

Железная дорога Флашинг и Норт-Сайд — бывшая железная дорога на Лонг-Айленде, построенная Конрадом Поппенхаузеном в качестве замены бывшей железной дороги Нью-Йорка и Флашинга . Железная дорога была основана в 1868 году, была объединена с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году, чтобы сформировать Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу , и окончательно была приобретена Лонг-Айлендской железной дорогой в 1876 году. Сегодня главная линия известна как Порт-Вашингтонское отделение железной дороги Лонг-Айленда .

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]

Нью-Йорк и Флашингская железная дорога

[ редактировать ]

До Флашинга и Норт-Сайда большая часть линии была первоначально построена Нью-Йоркской и Флашингской железной дорогой (NY&F) в 1854 году от Хантерс-Пойнт в Лонг-Айленд-Сити до Флашинга , прежде чем LIRR открыла свою линию до Лонг-Айленд-Сити. [ 1 ] Зафрахтованная 3 марта 1852 года, это была первая железная дорога на Лонг-Айленде, которая не входила в состав железной дороги Лонг-Айленда. Компания была передана во владение Оливеру Чарлику и реорганизована в 1859 году в Нью-Йоркскую и Флашингскую железную дорогу . [ 2 ] и основал дочернюю компанию, известную как «Северная береговая железная дорога», чтобы продлить линию от Флашинга до Грейт-Нек в 1866 году (см. Ниже). Первоначально намереваясь идти дальше на восток до Рослина , Ойстер-Бэй и даже Хантингтона , планы NY&F были сорваны из-за LIRR, который первым достиг этого пункта назначения, а также из-за плохого обслуживания, которым компания стала известна.

Флашинг и Вудсайдская железная дорога

[ редактировать ]

Недовольные услугами NY&F, жители Флашинга и Ньютауна убедили LIRR включить железную дорогу Флашинг и Вудсайд в качестве конкурирующей ветки с Флашингом. 24 февраля 1864 года [ 3 ] [ 4 ] Ветка шла от Вудсайда к Грейт-Нек-Джанкшен, а с ответвлением - на Уайтстоун. Когда NY&F рухнул после строительства Great Neck Extension, LIRR приобрела железную дорогу и оставила эту ветку незавершенной. После того, как Поппенхаузен создал железную дорогу Флашинг и Норт-Сайд, он также приобрел Флашинг и Вудсайд, но смог завершить строительство линии, которая стала Вудсайдским ответвлением Флашинг и Норт-Сайд. На линии была только еще одна станция на бульваре Джанкшен и 35-й авеню, которая называлась станцией Гриннелл. Эта станция открылась 24 апреля 1874 года и закрылась в октябре 1877 года. К востоку от станции Гриннелл и реки Флашинг находился перекресток, ведущий либо к главной линии железной дороги F&NS, либо к ветке Уайтстоун .

весь текст
Карта Вудсайда с указанием Флашинга и Вудсайда RR

Северная береговая железная дорога

[ редактировать ]

Несмотря на жалобы на обслуживание, Нью-Йорк и Флашинг 25 сентября 1863 года основали дочернюю компанию под названием North Shore Railroad of Long Island, чтобы продлить линию от Флашинга до Грейт-Нек . Пристройка открылась 27 октября 1866 года. [ 5 ] К сожалению, NY&F осознала, что не сможет выжить в конкуренции, и продала свою линию (и аренду на Норт-Шорской железной дороге Лонг-Айленда). [ 6 ] ) в LIRR в 1867 году. LIRR выиграла, не позволив Южной железной дороге использовать доступ Нью-Йорка и Флашаша к терминалу LIRR в Лонг-Айленд-Сити, а также удерживая Северную сторону железной дороги от расширения на восток до Хантингтона в конкуренции с LIRR. [ 7 ] LIRR также остановил строительство незавершенных объектов Флашинг и Вудсайд. [ 8 ] [ нужна страница ] [ 9 ]

Формирование

[ редактировать ]
Карта Уинфилд-Джанкшен 1891 года

Граждане Флашинга, чувствуя, что их обманом заставили построить Флашинг и Вудсайд, чтобы напугать Флашинг и Норт-Сайд и заставить их продаться LIRR, убедили богатых жителей Колледж-Пойнт и Уайтстоун , включая Конрада Поппенхаузена , объединить Флашинг и Норт-Сайд. Железная дорога 3 апреля 1868 года. Эта компания имела право построить линию от Лонг-Айленд-Сити до Флашинга и далее до Рослина с ответвлением от Флашинга до Уайтстоуна . Группа получила контроль над недостроенной железной дорогой Флашинг и Вудсайд и открыла свою линию на Флашинг, параллельную LIRR от Лонг-Айленд-Сити до Вудсайда, в 1868 году. [ 10 ] и в Колледж-Пойнт и Уайтстоун в 1869 году. [ 11 ] Эта новая линия привлекла большую часть трафика из старых Нью-Йорка и Флашинга, и LIRR хотела избавиться от своего филиала во Флашинге.

, дочерняя компания Flushing and North Side, В 1869 году компания Whitestone and Westchester Railroad построила отделение Whitestone Branch . Он должен был пересечь Ист-Ривер и добраться до округа Вестчестер , но у него так и не было возможности сделать это. Линия вела к грузовому доку во Флашинг-Бэй , который пересекал Вудсайд-Бранч и соединительную линию между Вудсайд-Бранч и Уайтстоун-Бранч. После грузовой ветки Флашинг-Бэй сама линия также пересекала Вудсайд-Бранч, а затем сливалась с соединителем Вудсайд-Уайтстоун, прежде чем пересечь реку Флашинг . Отсюда в него входили четыре станции: одна на Бридж-стрит , Колледж-Пойнт и две в Уайтстоуне , одна на 14-й авеню, а другая на 155-й улице, которая называлась станцией приземления Уайтстоуна , и станцией яхт-клуба Бичхерст . Станция Мальба была построена лишь спустя десятилетия после того, как линия была приобретена LIRR.

В 1869 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило Флашингу и Норт-Сайду купить Нью-Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на Уинфилд-Джанкшен. [ 12 ] соединения были построены компаниями Флашинг и Норт-Сайд в Вудсайде / Уинфилде и Флашинге для соединения своих линий. Компании Нью-Йорк и Флашинг продолжали владеть линией к западу от Уинфилда и вскоре стали Южной железной дороги доступом к Лонг-Айленд-Сити.

Участок между тем, что должно было стать бывшими станциями Laurel Hill и Winfield Junction, был заброшен для обслуживания пассажиров в 1875 году и полностью заброшен в 1880 году. Часть полосы отвода проходила через то, что сегодня является еврейским кладбищем горы Сион в Маспете . [ 13 ] Флашинг и Вудсайд были объединены с Флашингом и Норт-Сайдом в 1871 году, и от его линии отказались в пользу бывшей линии Нью-Йорка и Флашинга. [ 9 ] [ 14 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Поскольку и NY&F, и F&NS планировали расширить услуги к востоку от Грейт-Нек, для этой цели были созданы дочерние компании железной дороги. В случае с F&NS две предлагаемые железные дороги включали железную дорогу Норт-Шор и Порт-Вашингтон и железную дорогу Рослин и Хантингтон. Ни одно из этих предложений не было реализовано. Фактически, они были ликвидированы во время слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году ( см. ниже ), хотя LIRR действительно пыталась продлить линию до Рослина до 1882 года из-за сложности строительства вокруг долины Манхассет.

19 июня 1874 года все ветки Флашингской и Норт-Сайдской железной дороги, включая главную линию до Грейт-Нек, были включены в состав Флашингской, Норт-Шорской и Центральной железной дороги , в которую входила Центральная железная дорога Лонг-Айленда . Два года спустя он станет частью железной дороги Лонг-Айленда. Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Грейт-Нек до Рослина в 1882 году, богатые жители Порт-Вашингтона убедили LIRR перенести конечную остановку в их родной город в 1895 году. Это потребовало строительства виадука Манхассет через залив Манхассет, которое было завершено в июне. 23, 1898. Филиалы Вудсайд и Уайтстоун были заброшены.

Список станций

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Расположение Станция Мили (километры)
до Пенсильванского вокзала
Текущие связи/примечания История
58-я улица (ранее Беттс-авеню/Пятая улица) и 39-я авеню (ранее Райкер-авеню), Вудсайд Вудсайд
Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью-Йорка): Q18, Q32, Q53.
Открыт 15 ноября 1869 года на северной стороне путей к западу от 58-й улицы; закрыт в 1914 г. и снесен в 1916 г. (заменен нынешней структурой во время ликвидации переезда)
Вудсайд Уинфилд Открыт в июле 1854 года на юго-восточном углу 50-й авеню и 69-й улицы; переехал на перекресток в августе 1876 года, чтобы также обслуживать главную линию ; закрыт в 1929 г.
Элмхерст Элмхерст Открыт в 1855 году как Ньютаун ; имя изменено на Элмхерст, июнь 1897 г.; закрыт в 1985 г.
Корона Корона Служба началась 26 июня 1854 г.; станция открылась 2 апреля 1855 года на западной стороне Национальной авеню как Fashion Race Course ; переименован в Вест-Флашинг, когда 108-я улица была заброшена, и в Корону в июне 1872 года; закрыт в 1963 г.
Вест-Флашинг Открыт в сентябре 1854 года на северной стороне линии и восточной стороне 108-й улицы; позже заброшен и название присвоено более поздней станции Корона
Уайтстоун-Джанкшен Для отделения Уайтстоун . Расположен к востоку от нынешней станции Метс-Уиллетс-Пойнт .
Большое перешейное соединение Для филиала Вудсайд , филиала Кридмур и недолговечного филиала Флашинг . Расположен на восточном берегу реки Флашинг.
Мейн-стрит и 41-я авеню, Флашинг Флашинг-Мейн-стрит 9.5 (15.3) Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q17, Q20, Q25, Q26, Q28, Q34, Q44, Q48, Q58.
Автобус ( междуездный экспресс Нассау ): n20, n20L, n21.
Служба началась 26 июня 1854 г.
150-я улица и 41-я авеню, Флашинг Мюррей Хилл 10.3 (16.6) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q15 Не строился LIRR ни в 1889, ни в 1890 году.
162-я улица и Северный бульвар , Флашинг Бродвей 11.1 (17.9) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28. Служба началась 27 октября 1866 года как станция Ист-Флашинг до 1872 года. Иногда ее называли Флашинг-Бродвей станцией . Возвышен между 1912 и 1913 годами.
192-я улица и Стейшн-роуд, Оберндейл Оберндейл 11.7 (18.8) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28, Q76. Не построен до 1901 года компанией LIRR.
213-я улица и 41-я авеню, Бэйсайд Бэйсайд 12.6 (20.3) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q13, Q31.
235-я улица и 41-я авеню, Дугластон Дугластон 13.9 (22.4) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, QM3
Автобус (междуездный экспресс Нассау): n20G.
Первоначально станция Литл-Нек существовала с 1866 по июнь 1870 года.
Литл-Нек-Бульвар и 39-я дорога, Литл-Нек маленькая шея 14.5 (23.3) Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q36.
Автобус (междуездный экспресс Нассау): n20G.
Мидл-Нек-Роуд и Станционная площадь на Грейт-Нек-Роуд, Грейт-Нек-Плаза Большая шея 15.7 (25.3) Автобус (междуездный экспресс Нассау): n20G, n20H, n21, n25, n57, n58. Служба началась 27 октября 1866 года и служила конечной станцией линии до 1898 года.
Все станции за пределами этой точки были построены железной дорогой Лонг-Айленда как отделение Порт-Вашингтон, строительство которого было завершено 23 июня 1898 года.

Оригинальный раздел Нью-Йорка и Флашинга

[ редактировать ]
Расположение Станция Мили (километры)
до Пенсильванского вокзала
Соединения/примечания История
Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити Хантерс-Пойнт 1854 г. Позже стал Лонг-Айленд-Сити (станция LIRR).
Лонг-Айленд-Сити Пенни Бридж Открыт в 1854 году. Приобретен Южной железной дорогой Лонг-Айленда , прежде чем стать станцией LIRR. Списан в 1998 году.
Пересечение с Южной железной дорогой Лонг-Айленда (ныне отделение LIRR Montauk ) в Лорел-Хилл. Участок заброшен в 1880 году. В 1890-1900 годах ЛИРР установила небольшую станцию.
Маспет Маспет С 1855 по 1858 год. Возрождался на берегу Монтаук-Бранч с 1895 по 1924 год.
Вудсайд Уинфилд Джанкшен Пересечение основных линий LIRR и NY&F. Бывший NY&F между Лорел Хилл и Уинфилдом был заброшен в 1880 году.
Продолжается по основной линии F&NS до Грейт-Нек.

Вудсайд Бранч

[ редактировать ]
Расположение Станция Мили (километры)
до Пенсильванского вокзала
Соединения/примечания История
61-я улица и Рузвельт-авеню, Вудсайд Вудсайд 5.1 (8.2) Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью-Йорка): Q18, Q32, Q53.
Западная конечная остановка Вудсайд-Бранч
Гриннелл 1874–1877. Единственная станция во всем Вудсайд-Бранч. Расположен на бульваре Джанкшен и 35-й авеню.
Пересечение с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда .
Пересечение с грузовой веткой Флашинг-Бей.
Восточная конечная остановка на перекрестке с отделением Уайтстоун .
Вся линия была заброшена

Уайтстоунский филиал

[ редактировать ]
Расположение Станция Мили (километры)
до Пенсильванского вокзала
Соединения/примечания История
Уайтстоун-Джанкшен Начните в филиале Порт-Вашингтон возле Корона-Ярд к востоку от
текущая станция Метс-Уиллетс-Пойнт .
Пересечение с грузовой веткой Флашинг-Бей.
Подключение к филиалу Вудсайд .
Промывка Флашинг-Бридж-стрит Назван, чтобы отличиться от Флашинг-Мейн-стрит . 1870–1932.
Колледж Пойнт 1869-1932.
Рисование Единственная станция на линии, построенная железной дорогой Лонг-Айленда; 1909-1932.
Уайтстоун Уайтстоун – 14-я авеню Whitestone Line (троллейбус NY&NST) 1869-1932.
Уайтстоун Лендинг (на 155-й улице). Также известен как «Станция яхт-клуба Бичхерст». 1886-1932.
Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года.
  1. ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  2. ^ «Хронология ПРР 1859 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1864 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  4. ^ «Флашинг и Вудсайдская железная дорога» . Архивы Аррта .
  5. ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  7. ^ «Хронология ПРР 1867 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  8. ^ Зил, Рон; Фостер, Джордж Х. (1965). Стальные рельсы к восходу солнца .
  9. ^ Jump up to: а б Росс, Питер (1903). История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней, История железной дороги Лонг-Айленда . п. 36.
  10. ^ «Хронология ПРР 1868 года» (PDF) . Июнь 2004 года.
  11. ^ «Хронология ПРР 1867 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  12. ^ «Хронология ПРР 1869 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  13. ^ «Корпоративный план железной дороги Лонг-Айленда 1924 года» . Архивы Аррта .
  14. ^ «Хронология ПРР 1871 г.» (PDF) . Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 14 октября 2013 Проверено 5 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef4a950de691bbc648dd38c4a30693d__1713556140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/3d/eef4a950de691bbc648dd38c4a30693d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing and North Side Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)