Jump to content

Уайтстоунский филиал

(Перенаправлено с грузовой ветки Флашинг-Бэй )

Уайтстоунский филиал
Яхт-клуб Бичхерста, место бывшей северной конечной остановки филиала Уайтстоун.
Обзор
Статус Заброшенный
Местный Квинс, Нью-Йорк
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Пассажирские и грузовые
Оператор(ы) Флашинг и железная дорога Норт-Сайд
Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1869  ( 1869 )
Закрыто 19 февраля 1932 г. ( 19.02.1932 )
Технический
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 1912 [ 1 ]
Карта маршрута
Карта

Отделение Уайтстоун было ответвлением Лонг-Айлендской железной дороги , идущей на север и восток вдоль левого берега реки Флашинг от отделения Порт-Вашингтон недалеко от современных Уиллетс-Пойнт / Флашинг участков в Квинсе , штат Нью-Йорк . Он пересек реку по одному из трех мостов, которые позже были снесены на скоростной автомагистрали Ван Вик , затем побежал на север вдоль залива Флашинг и на восток вдоль Ист-Ривер до Уайтстоуна .

Первоначально задуманная как ветка железной дороги Флашинг и Норт-Сайд , которая должна была вести в округ Вестчестер, штат Нью-Йорк (соединение, которое так и не было реализовано) в 1869 году, в 1876 году она была объединена в железную дорогу Лонг-Айленда, когда ее владельцы, компания Поппенхаузен, семья взяла на себя управление обанкротившейся LIRR. Позже она стала частью дочерней компании под названием Long Island City and Flushing Railroad .

12 октября 1912 года филиал был электрифицирован. [ 2 ] [ 3 ] В 1920-х годах филиал начал терять покровительство, и LIRR попыталась избавиться от этой линии. Государственной независимой системе метрополитена было предложено купить эту линию и включить ее в систему метро Нью-Йорка . Сделка не увенчалась успехом, скорее всего, из-за многочисленных переездов , снос которых был бы чрезвычайно дорогостоящим. Комиссия по торговле между штатами разрешила LIRR отказаться от этой линии в 1932 году.

Большая часть ветки была удалена, за исключением небольшого участка линии, ведущей к Corona Yard , который сохранялся вплоть до 1970-х годов, когда LIRR закрыл Corona Yard и передал его Управлению транзита Нью-Йорка для использования в метро . остался лишь небольшой участок пути Сегодня к востоку от станции Метс-Уиллетс-Пойнт , ответвляющийся от филиала Порт-Вашингтон к востоку от станции. Станция Флашинг-Мейн-стрит филиала Порт-Вашингтон была названа так, чтобы отличить ее от станции Флашинг-Бридж-стрит в Уайтстоуне. Несмотря на закрытие станции Бридж-стрит, LIRR по сей день продолжает использовать название «Мейн-стрит» для станции филиала Порт-Вашингтон.

Отрезок линии возле реки Флашинг был заброшен, когда он ушел под воду в 1983 году. На этом участке линии в Уайтстоун-Лендинг были построены частные дома. [ 4 ]

Флашинг Бэй Фрейт Шпор

[ редактировать ]

Грузовая ветка Флашинг-Бей представляла собой ветку только для грузовых перевозок, ведущую к грузовому доку в заливе Флашинг , к западу от дельты реки Флашинг . Он начинался у ответвления Уайтстоун к северу от перекрестка с ответвлением Порт-Вашингтон, затем пересекал перекресток с ответвлением ответвления Вудсайд, ведущим к перекрестку Грейт-Нек и Центральному ответвлению , а также второй перекресток с ответвлением Вудсайд-Бранч, ведущим к Уайтстоун. Ветвь, [ 5 ] и пересечь короткий мост, прежде чем наконец остановиться в грузовом доке. По состоянию на 2016 год следов отрога не известно. .

Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года.

В милях от Лонг-Айленд-Сити Станция Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
Отделение Порт-Вашингтона расходится
Перекресток с грузовой веткой Флашинг-Бей
Вудсайд Бранч расходится
7.9 [ 6 ] Флашинг - Бридж-стрит 1870 1932 Назван в честь Флашинг-Мейн-стрит. станции
9.3 [ 6 ] Колледж Пойнт 1868 [ 7 ] 1932 Станционное депо было снесено в сентябре 1934 года после жалоб местных жителей на его ухудшение. [ 7 ]
10.3 [ 6 ] Рисование 1909 [ 8 ] : 19  1932 Единственная станция на линии, построенная LIRR.
В начале работы это была флаговая остановка. [ 6 ]
11.0 [ 6 ] Уайтстоун 1869 1932 Соединения с тележкой Whitestone
11.7 [ 6 ] Уайтстоун-Лендинг 1886 1932 Первоначально станция яхт-клуба Бичхерст
  1. ^ «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com .
  2. ^ Электрички до Уайтстоуна, 22 октября. [узурпировал]
  3. ^ «Уайтстоунский филиал LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991. стр. 32–33.
  5. ^ Сейфрид, Винсент Ф. «Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога» (1961). «Кроме того, были две ответвления: четырехмильная отрога к Уайтстоуну и более короткая, длиной в одну с четвертью мили до Хемпстеда. Район Флашинг-Крик был горлом системы с двумя основными точками соединения: перекресток Уайтстоун на западной стороне, где начиналась ветка Уайтстоун, и Центральный перекресток на восточном берегу, где центральные поезда свернули в сторону Вавилона. Когда в апреле 1874 года открылась ветка Вудсайд, были добавлены еще четыре мили однопутных путей, а также дополнительный эстакадный мост и соединительная ветка от нее. Центральный переход к причалу залива Флашинг».
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж "$_57-11" . Flickr — обмен фотографиями! .
  7. ^ Jump up to: а б «Станция Колледж-Пойнт снесена как бельмо на глазу » (PDF) . Страница пресс-службы . 21 сентября 1934 г. с. 1 . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ Двадцать седьмой годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1909 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32c886c3cdc3731ad411ef622811603__1715641440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/03/a32c886c3cdc3731ad411ef622811603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitestone Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)