Уайтстоунский филиал
Уайтстоунский филиал | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Заброшенный | ||
Местный | Квинс, Нью-Йорк | ||
Условия |
| ||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Пассажирские и грузовые | ||
Оператор(ы) | Флашинг и железная дорога Норт-Сайд Железная дорога Лонг-Айленда | ||
История | |||
Открыто | 1869 | ||
Закрыто | 19 февраля 1932 г. | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 1–2 | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | 1912 [ 1 ] | ||
|
Отделение Уайтстоун было ответвлением Лонг-Айлендской железной дороги , идущей на север и восток вдоль левого берега реки Флашинг от отделения Порт-Вашингтон недалеко от современных Уиллетс-Пойнт / Флашинг участков в Квинсе , штат Нью-Йорк . Он пересек реку по одному из трех мостов, которые позже были снесены на скоростной автомагистрали Ван Вик , затем побежал на север вдоль залива Флашинг и на восток вдоль Ист-Ривер до Уайтстоуна .
История
[ редактировать ]Первоначально задуманная как ветка железной дороги Флашинг и Норт-Сайд , которая должна была вести в округ Вестчестер, штат Нью-Йорк (соединение, которое так и не было реализовано) в 1869 году, в 1876 году она была объединена в железную дорогу Лонг-Айленда, когда ее владельцы, компания Поппенхаузен, семья взяла на себя управление обанкротившейся LIRR. Позже она стала частью дочерней компании под названием Long Island City and Flushing Railroad .
12 октября 1912 года филиал был электрифицирован. [ 2 ] [ 3 ] В 1920-х годах филиал начал терять покровительство, и LIRR попыталась избавиться от этой линии. Государственной независимой системе метрополитена было предложено купить эту линию и включить ее в систему метро Нью-Йорка . Сделка не увенчалась успехом, скорее всего, из-за многочисленных переездов , снос которых был бы чрезвычайно дорогостоящим. Комиссия по торговле между штатами разрешила LIRR отказаться от этой линии в 1932 году.
Большая часть ветки была удалена, за исключением небольшого участка линии, ведущей к Corona Yard , который сохранялся вплоть до 1970-х годов, когда LIRR закрыл Corona Yard и передал его Управлению транзита Нью-Йорка для использования в метро . остался лишь небольшой участок пути Сегодня к востоку от станции Метс-Уиллетс-Пойнт , ответвляющийся от филиала Порт-Вашингтон к востоку от станции. Станция Флашинг-Мейн-стрит филиала Порт-Вашингтон была названа так, чтобы отличить ее от станции Флашинг-Бридж-стрит в Уайтстоуне. Несмотря на закрытие станции Бридж-стрит, LIRR по сей день продолжает использовать название «Мейн-стрит» для станции филиала Порт-Вашингтон.
Отрезок линии возле реки Флашинг был заброшен, когда он ушел под воду в 1983 году. На этом участке линии в Уайтстоун-Лендинг были построены частные дома. [ 4 ]
Флашинг Бэй Фрейт Шпор
[ редактировать ]Грузовая ветка Флашинг-Бей представляла собой ветку только для грузовых перевозок, ведущую к грузовому доку в заливе Флашинг , к западу от дельты реки Флашинг . Он начинался у ответвления Уайтстоун к северу от перекрестка с ответвлением Порт-Вашингтон, затем пересекал перекресток с ответвлением ответвления Вудсайд, ведущим к перекрестку Грейт-Нек и Центральному ответвлению , а также второй перекресток с ответвлением Вудсайд-Бранч, ведущим к Уайтстоун. Ветвь, [ 5 ] и пересечь короткий мост, прежде чем наконец остановиться в грузовом доке. По состоянию на 2016 год следов отрога не известно. [update].
Станции
[ редактировать ]Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года.
В милях от Лонг-Айленд-Сити | Станция | Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
Отделение Порт-Вашингтона расходится | ||||
Перекресток с грузовой веткой Флашинг-Бей | ||||
Вудсайд Бранч расходится | ||||
7.9 [ 6 ] | Флашинг - Бридж-стрит | 1870 | 1932 | Назван в честь Флашинг-Мейн-стрит. станции |
9.3 [ 6 ] | Колледж Пойнт | 1868 [ 7 ] | 1932 | Станционное депо было снесено в сентябре 1934 года после жалоб местных жителей на его ухудшение. [ 7 ] |
10.3 [ 6 ] | Рисование | 1909 [ 8 ] : 19 | 1932 | Единственная станция на линии, построенная LIRR. В начале работы это была флаговая остановка. [ 6 ] |
11.0 [ 6 ] | Уайтстоун | 1869 | 1932 | Соединения с тележкой Whitestone |
11.7 [ 6 ] | Уайтстоун-Лендинг | 1886 | 1932 | Первоначально станция яхт-клуба Бичхерст |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com .
- ^ Электрички до Уайтстоуна, 22 октября. [узурпировал]
- ^ «Уайтстоунский филиал LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991. стр. 32–33.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. «Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога» (1961). «Кроме того, были две ответвления: четырехмильная отрога к Уайтстоуну и более короткая, длиной в одну с четвертью мили до Хемпстеда. Район Флашинг-Крик был горлом системы с двумя основными точками соединения: перекресток Уайтстоун на западной стороне, где начиналась ветка Уайтстоун, и Центральный перекресток на восточном берегу, где центральные поезда свернули в сторону Вавилона. Когда в апреле 1874 года открылась ветка Вудсайд, были добавлены еще четыре мили однопутных путей, а также дополнительный эстакадный мост и соединительная ветка от нее. Центральный переход к причалу залива Флашинг».
- ^ Jump up to: а б с д и ж "$_57-11" . Flickr — обмен фотографиями! .
- ^ Jump up to: а б «Станция Колледж-Пойнт снесена как бельмо на глазу » (PDF) . Страница пресс-службы . 21 сентября 1934 г. с. 1 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Двадцать седьмой годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1909 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уайтстоунский филиал [узурпировал] (Неофициальный сайт истории LIRR)
- Как катящийся белый камень (ForgottenNY.com)
- Филиал Уайтстоуна, часть первая , часть вторая , часть третья , часть четвертая и часть пятая (Архивы Аррта)
- Поиск филиала LIRR в Уайтстоуне (места в Ли и Нью-Йорке, которых больше нет)