Jump to content

Промывка и северная железная дорога

Промывка и северная железная дорога
Карта
1873 Карта железной дороги промывки и северной стороны.
Обзор
Штаб -квартира Колледж Пойнт, Нью -Йорк
Местный Квинс округ, штат Нью -Йорк, США
Даты работы 1868–1874
Предшественник Нью -Йорк и Флашинг Железная дорога
Преемник Железнодорожная дорога Лонг -Айленда

Флашинг и северная боковая железная дорога была бывшей железной дорогой на Лонг -Айленде, построенной Конрадом Поппенхусеном в качестве замены бывшей железной дороги Нью -Йорка и Флашинг . Железная дорога была основана в 1868 году, была объединена с Центральной железной дорогой Лонг -Айленда в 1874 году, чтобы сформировать Флашинг, Северный берег и центральная железная дорога , и, наконец, была приобретена на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в 1876 году. Сегодня основная линия известна как Порт -Вашингтон Филиал Лонг -Айленд Железнодорожной дороги .

Предшественник железных дорог

[ редактировать ]

Нью -Йорк и Флашинг Железная дорога

[ редактировать ]

Перед промывкой и северной стороной большая часть линии была первоначально построена Нью -Йоркской железной дорогой (Нью -Йорк и Ф) , в 1854 году от Хантерс -Пойнт в Лонг -Айленд -Сити до Флашинга , прежде чем LIRR открыл свою линию в Лонг -Айленд -Сити. [ 1 ] Chartered on March 3, 1852, it was the first railroad on Long Island not to be part of the Long Island Rail Road. The company was taken over by Oliver Charlick and reorganized in 1859 as the New York and Flushing Railroad,[ 2 ] и основал дочернюю компанию, известную как «Северная береговая железная дорога», чтобы расширить линию от промывки до Великой шеи в 1866 году (см. Ниже). Первоначально намереваясь пробежать дальше на восток в Рослин , Ойстер -Бэй и даже Хантингтон , планы Нью -Йорка и Фам -Фа были сорваны лирром, который сначала достиг этого пункта назначения, а также плохой службы, которой стали известны компания.

Промывка и деревянная железная дорога

[ редактировать ]

Недовольная службой Нью -Йорка и F, жители Флашинга и Ньютауна убедили LIRR включить железную дорогу Flushing и Woodside 24 февраля 1864 года в качестве конкурирующего филиала для промывки. [ 3 ] [ 4 ] The branch ran from Woodside toward Great Neck Junction, with a branch to Whitestone. When the NY&F collapsed after construction of the Great Neck Extension, the LIRR acquired the railroad and left this branch unfinished. После того, как Поппенхаузен создал железную дорогу с промывки и северной стороной, он также приобрел промывку и леса, но смог завершить строительство линии, которая стала ветвью Вудсайд Флашинг и Северной стороны. The line only contained one other station at Junction Boulevard and 35th Avenue called Grinnell station. Эта станция открылась 24 апреля 1874 года и была закрыта в октябре 1877 года. К востоку от станции Гриннелл и реки Флашинг был перекресток , в направлении главной линии железной дороги F & NS или в филиале Whitestone .

Alt Text
Карта Вудсайда, показывающая промывку и леса RR

Северный берег железная дорога

[ редактировать ]

Несмотря на жалобы на обслуживание, Нью -Йорк и Флашинг основали дочернюю компанию под названием «Железная дорога Северного берега Лонг -Айленда» 25 сентября 1863 года, чтобы продлить линию от промывки до Великой шеи . Расширение открылось 27 октября 1866 года. [ 5 ] К сожалению, Нью -Йорк и Ф. [ 6 ] ) для LIRR в 1867 году. LIRR выиграл, не давая южно -боковой железной дороге использовать Нью -Йорк и промывать доступ к терминалу LIRR в Лонг -Айленд -Сити, а также предотвращая продление железной дороги на северной стороне на восток до Хантингтона в конкуренции с LIRR. [ 7 ] LIRR также остановил строительство на неполной промывке и лесной стороне. [ 8 ] [ страница необходима ] [ 9 ]

Формация

[ редактировать ]
1891 Карта Уинфилд Джанкшн

Граждане промывки, чувствуя, что их обманули, чтобы построить промывку и древесину, чтобы напугать промывку и северную сторону, чтобы распродавать Лирр, убедив богатых жителей Колледж -Пойнт и Уайтстоуна , в том числе Конрад Поппенхусен , включить в него и северную сторону. Железная дорога 3 апреля 1868 года. Эта компания имела право построить линию от Лонг -Айленд -Сити до Флашинга и дальше до Рослина , с филиалом от промывки до Уайтестона . Группа получила контроль над незаконченной железной дорогой промывки и лесной стороной и открыла свою линию для промывки, параллеливая LIRR от Лонг -Айленд -Сити до Вудсайда, в 1868 году [ 10 ] and to College Point and Whitestone in 1869.[ 11 ] Эта новая линия привлекла большую часть трафика от старого Нью -Йорка и Флашинга, и LIRR хотел избавиться от его филиала.

В 1869 году, филиал флеш -и северной стороны, железной дороги Уайтстоуна и Вестчестера , построил филиал Уайтстоуна . It was intended to cross the East River to Westchester County , but never had the chance to do so. У линии была подвига к грузовой док -станции на заливе , которая пересекала ветку лесной стороны и соединительную линию между деревянными и ветками Уайтстоуна. После грузовой шпоры Flushing Bay сама линия также пересекла ветку, а затем объединилась с разъемом Woodside-Whitestone, прежде чем пересечь реку Flushing . Оттуда он содержал четыре станции, одну на Бридж -стрит , Колледж -Пойнт и две в Уайтестоне , одну на 14 -й авеню, а другая на 155 -й улице, которую называли Уайтестоун -Лендинг , и станция яхт -клуба Беххерста . Станция MALBA не была построена до десятилетий после того, как линия была приобретена LIRR.

В 1869 году законодательный орган штата Нью -Йорк уполномочил Флашинг и Северную сторону купить Нью -Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на Winfield Junction [ 12 ] Соединения были построены с помощью промывки и северной стороны в Вудсайде/Уинфилде и промывки, чтобы соединить его линии. Нью -Йорк и Флашинг продолжали владеть линией к западу от Уинфилда, и вскоре стали доступом к южной железной дороге к Лонг -Айленд -Сити.

Сегмент между тем, что должно было стать бывшими станциями Лорел Хилл и Уинфилд Джанкшн, был заброшен для пассажирских служб в 1875 году и полностью оставлена ​​в 1880 году. Часть права пробега проходила через то, что сегодня является еврейским кладбищем на горе Сион в Маспете . [ 13 ] В 1871 году промывка и Вудсайд были объединены в промывку и северную сторону, и его линия была заброшена в пользу бывшей линии Нью-Йорка и Флашинг. [ 9 ] [ 14 ]

Предложенное расширение

[ редактировать ]

Поскольку и NY & F, и F & NS планировали расширить обслуживание к востоку от Великой шеи, дочерние компании железной дороги были созданы для этой цели. В случае F & NS две предложенные железные дороги включали железную дорогу Северного берега и Порт -Вашингтон и железную дорогу Рослин и Хантингтон. Ни одно из этих предложений не было выполнено. Фактически, они были устранены во время слияния с Центральной железной дорогой Лонг -Айленда в 1874 году ( см. Ниже ), хотя LIRR пытался продлить линию до Рослина до 1882 года из -за сложности строительства вокруг долины Манхассет.

19 июня 1874 года все филиалы промывки и северной боковой железной дороги, в том числе главная линия до Великой шеи, были включены в промывку, северный берег и центральную железную дорогу , которая включала центральную железную дорогу Лонг -Айленда . Два года спустя он станет частью железнодорожной дороги Лонг -Айленда. Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Великой шеи до Рослина в 1882 году, богатые жители Порт -Вашингтона убедили LIRR доставить терминал в свой родной город в 1895 году. Это потребовало строительства виадука Манхассет над заливом Манхассет, который был завершен в июне 23, 1898. Ветви Вудсайд и Уайтестоун были заброшены.

Список станции

[ редактировать ]

Главная линия

[ редактировать ]
Расположение Станция Miles (kilometers)
to Penn Station
Текущие соединения/примечания История
58th Street (ранее Беттс -авеню/Пятая улица) и 39 -я авеню (ранее Райкер -авеню), Вудсайд Вудсайд
Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью -Йорка): Q18, Q32, Q53
Открылся 15 ноября 1869 года на северной стороне треков к западу от 58 -й улицы; Закрыт в 1914 году и снесен в 1916 году (заменен структурой тока во время устранения пересечения оценки)
Вудсайд Уинфилд Открылся июль 1854 года на юго -восточном углу 50 -й авеню и 69 -й улицы; переехал на перекресток в августе 1876 года, чтобы также служить главной линии ; закрыт в 1929 году
Элмхерст Элмхерст Открыл 1855 год как Ньютаун ; Имя изменилось на Элмхерст, июнь 1897 года; closed 1985
Корона Корона Служба началась 26 июня 1854 года; Станция открылась 2 апреля 1855 года на западной стороне Национального проспекта в качестве модного гоночного курса ; переименован в Уэст Флашинг, когда 108 -я улица была заброшена, а Корона в июне 1872 года; closed 1963
West Flushing Открылся в сентябре 1854 года на северной стороне линии и восточной стороне 108 -й улицы; Позже заброшены и название, назначенное на более позднюю станцию ​​Корона
Whitestone Junction Для филиала Whitestone . Расположен к востоку от нынешней станции Mets -Willets Point .
Отличное соединение шеи Для ветви Вудсайд , ветви Creedmoor и недолговечной промывки . Located on the east bank of the Flushing River
Главная улица и 41 -я авеню, Флашинг Улица Флашинг-Мейн 9.5 (15.3) Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью -Йорка): Q12, Q17, Q20, Q25, Q26, Q28, Q34, Q44, Q48, Q58
Автобус ( Nassau Intercounty Express ): N20, N20L, N21
Служба началась 26 июня 1854 года
150 -я улица и 41 -я авеню, Флашинг Мюррей Хилл 10.3 (16.6) Автобус (Нью -Йоркский автобус): Q15 Не построен до 1889 или 1890 года LIRR.
162 -я улица и северный бульвар , Флашинг Бродвей 11.1 (17.9) Автобус (автобус Нью -Йорка): Q12, Q13, Q28 Служба началась 27 октября 1866 года в качестве восточной станции Флашинг до 1872 года. Иногда называется Flushing - Broadway Station. Повышен между 1912 и 1913 годами.
192nd Street and Station Road, Оберндейл Оберндейл 11.7 (18.8) Автобус (автобус Нью -Йорка): Q12, Q13, Q28, Q76 Не построен до 1901 года LIRR.
213th Street и 41st Avenue, Bayside Бэйсайд 12.6 (20.3) Автобус (Нью -Йоркский автобус): Q13, Q31
235 -я улица и 41 -я авеню, Дугластон Дугластон 13.9 (22.4) Автобус (Нью -Йоркский автобус): Q12, QM3
Автобус (Nassau Inter-County Express): N20G
Первоначально маленькая станция шеи между 1866 и июнем 1870 года.
Little Neck Parkway and 39th Road, Little Neck Маленькая шея 14.5 (23.3) Автобус (Нью -Йоркский автобус): Q12, Q36
Автобус (Nassau Inter-County Express): N20G
Middle Neck Road and Station Plaza at Great Neck Road, Great Neck Plaza Отличная шея 15.7 (25.3) Автобус (Nassau Inter-County Express): N20G, N20H, N21, N25, N57, N58 Служба началась 27 октября 1866 года и служила кондиционером линии до 1898 года.
Все станции за этой точкой были построены на железнодорожной дороге Лонг -Айленд как филиал Порт -Вашингтон , который был завершен 23 июня 1898 года

Оригинальный раздел «Нью -Йорк и Флашинг»

[ редактировать ]
Расположение Станция Miles (kilometers)
to Penn Station
Соединения/примечания История
Хантерская точка, Лонг -Айленд -Сити Охотник 1854. Позже стал Лонг -Айленд -Сити (станция LIRR)
Лонг -Айленд -Сити Пенни мост Открыт в 1854 . году Выводят из эксплуатации в 1998 году.
Соединение с Южной Сайской железной дорогой Лонг -Айленда (ныне лирр Монток ) в Лаврел -Хилл. Сегмент заброшен в 1880 году. LIRR установил небольшую станцию ​​с 1890-1900.
Маспет Маспет 1855 по 1858 год. Возрожден вдоль филиала Монток с 1895 и 1924.
Вудсайд Уинфилд Джанкшен Соединение между LIRR и NY & F Main Lines. Бывшая Нью -Йорк и Ф. Между Лорел Хилл и Уинфилдом был заброшен в 1880 году.
Продолжается в качестве основной линии F & NS до великолепной шеи.

Вудсайд филиал

[ редактировать ]
Расположение Станция Miles (kilometers)
to Penn Station
Соединения/примечания История
61 -я улица и Рузвельт -авеню, Вудсайд Вудсайд 5.1 (8.2) Метро: ( 7 и <7> )
Автобус (автобус Нью -Йорка): Q18, Q32, Q53
Западный конце
Гриннелл 1874–1877. Только станция на всей ветре. Был расположен на Джанкшенном Бульваре и 35 -й авеню.
Соединение с центральной железной дорогой Лонг -Айленда .
Соединение с Flushing Bay Freight Spur.
Восточный термин в перекрестке с Белдом Уайтестоун .
Вся линия была заброшена

Уайтстоун ветвь

[ редактировать ]
Расположение Станция Miles (kilometers)
to Penn Station
Соединения/примечания История
Whitestone Junction Начните в Порт -Вашингтон -филиале недалеко от Корона -двора к востоку от
Текущая станция Mets - Willets Point .
Соединение с Flushing Bay Freight Spur.
Соединение с Вудсайд Бранч .
Промывка Flushing -Bridge Street Назван для того, чтобы отличить себя от улицы Флешинг -Мейн . 1870–1932.
Колледж точка 1869-1932.
Рисование Только станция на линии была построена на железной дороге Лонг -Айленда; 1909-1932.
Уайтстоун Уайтестоун - 14 -я авеню Линия Whitestone (NY & NST Trolley) 1869-1932.
Whitestone Landing (на 155 -й улице). Также известен как «Станция яхт -клуба Beechhurst». 1886-1932.
Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года.
  1. ^ «PRR Chronology, 1854» (PDF) . Июнь 2004.
  2. ^ «PRR Chronology 1859» (PDF) . Март 2005 г.
  3. ^ "PRR Chronology, 1864" (PDF) . Июнь 2004.
  4. ^ «Промывка и деревянная железная дорога» . Арчивы Арт .
  5. ^ «PRR Chronology, 1866» (PDF) . Июнь 2004.
  6. ^ «PRR Chronology, 1866» (PDF) . Июнь 2004.
  7. ^ «PRR Chronology 1867» (PDF) . Июнь 2004.
  8. ^ Зиль, Рон; Фостер, Джордж Х. (1965). Стальные рельсы до рассвета .
  9. ^ Jump up to: а беременный Росс, Петр (1903). История Лонг -Айленда от самого раннего поселения до настоящего времени, История железной дороги Лонг -Айленда . п. 36
  10. ^ «PRR Chronology 1868» (PDF) . Июнь 2004.
  11. ^ «PRR Chronology 1867» (PDF) . Июнь 2004.
  12. ^ «PRR Chronology 1869» (PDF) . Июнь 2004.
  13. ^ «1924 г. Корпоративный план на Лонг -Айленде» . Арчивы Арт .
  14. ^ «PRR Chronology 1871» (PDF) . Январь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-10-14 . Получено 2010-08-05 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4085fbb45822f522260b93f1485a99__1713556140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/99/0e4085fbb45822f522260b93f1485a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing and North Side Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)