Jump to content

Станция Лонг-Айленд-Сити

Координаты : 40 ° 44'29 "N 73 ° 57'25" W  /  40,74139 ° N 73,95694 ° W  / 40,74139; -73,95694
(Перенаправлено из Лонг-Айленд-Сити (станция LIRR) )

Лонг-Айленд-Сити
Глядя на запад, на вокзал (справа от забора) и двор (слева); кирпичное здание справа — вентиляция туннеля Куинс-Мидтаун .
Общая информация
Расположение Борден-авеню и Вторая улица
Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'29 "N 73 ° 57'25" W  /  40,74139 ° N 73,95694 ° W  / 40,74139; -73,95694
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Монтаукский филиал
Платформы 3 островные платформы (только два сотрудника)
Треки 14
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "7"«7» экспресс на бульваре Вернон – Джексон-авеню
Местный транзит Автобус Нью-Йорка : B32 , B62 (на 11-й улице и Джексон-авеню)
Местный транзит Автобус МТА : Q103
Маршруты парома Нью-Йорка на Ист-Ривер, Нижний Ист-Сайд и Асторию (на Центральном бульваре и Борден-авеню)
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 26 июня 1854 г.
Восстановлен 1861, 1870, 1875, 1878, 1879, апрель 1881 г., июль 1891 г., 26 апреля 1903 г. [ 1 ]
Электрифицированный 16 июня 1910 г.
750 В ( постоянный ток ) Третий рельс (только пути 9–12)
Предыдущие имена Хантерс-Пойнт
Пассажиры
2012—2014 101 [ 2 ]
Классифицировать 110 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Конечная остановка Порт-Джефферсон Бранч
ограниченное обслуживание
Хантерпойнт-авеню
Ойстер Бэй Бранч
ограниченное обслуживание
Хантерпойнт-авеню
в сторону Ойстер Бэй
Монтаукский филиал
ограниченное обслуживание
Хантерпойнт-авеню
в сторону Монтаука
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Terminus Main Line Hunterspoint Avenue
toward Greenport
Montauk Division Penny Bridge
toward Montauk
Расположение
Карта

Станция Лонг-Айленд-Сити — железнодорожный вокзал Лонг -Айлендской железной дороги в районах Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе , Нью-Йорк. Расположенная в зоне городского терминала на Борден-авеню и Второй улице, это самая западная станция LIRR в Квинсе и конец как главной линии , так и ответвления Монтаук . Станция состоит из одной пассажирской платформы, расположенной на уровне земли и доступной для инвалидных колясок.

Станция обслуживается только в часы пик в будние дни в направлении пик дизельными поездами из ветвей Ойстер-Бэй , Монтаук или Порт-Джефферсон по главной линии . До ноября 2012 года некоторые поезда LIRR также курсировали через ветку Нижнего Монтока на эту станцию ​​и обратно. Из-за этого ограниченного обслуживания к нему приезжает только 101 пассажир в неделю, что делает его второй наименее используемой станцией LIRR в Нью-Йорке (после Метс-Уиллетс-Пойнт ). [ 2 ]

Эта станция была построена 26 июня 1854 года и на протяжении XIX века перестраивалась семь раз. 18 декабря 1902 года сгорели двухэтажное здание вокзала и конторское здание, принадлежавшее ЛИРР. [ 3 ] Восстановленная и пожаробезопасная станция открылась 26 апреля 1903 года. [ 4 ] : 13  Электрическое обслуживание станции началось 16 июня 1910 года.

До того, как были построены туннели Ист-Ривер , эта станция служила конечной станцией для пассажиров, направлявшихся на Манхэттен из Лонг-Айленда, которые отправлялись на паромах в Ист-Сайд Манхэттена , в частности до паромной пристани на 34-й восточной улице в Мюррей-Хилл и парома Джеймс-Слип. Порт на территории, которая сегодня является частью Двух мостов района Нижнего Манхэттена . Пассажирское паромное сообщение было прекращено 3 марта 1925 года. [ 5 ] Железнодорожная ветка отделяется от филиала Монтаук к востоку от станции Лонг-Айленд-Сити, проходит вдоль южной границы станции, а затем поворачивает на север к грузовому филиалу Норт-Шор, проходящему между 48-й и 49-й авеню, где были соединения с автомобильными платформами на том месте, где находится сегодня Государственный парк Gantry Plaza . Эти автомобильные платформы до середины 20 века перевозили грузовые поезда в Манхэттен и Нью-Джерси и обратно. Сегодня паромное сообщение обслуживает компания NYC Ferry .

Здание станции было снова снесено в 1939 году для строительства туннеля Куинс-Мидтаун , но продолжало работать как действующая станция на протяжении всего строительства и открытия туннеля.

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция имеет 13 путей и три бетонные высокоуровневые островные платформы . Самая северная платформа, Платформа А, имеет длину в две машины и доступна с Борден-авеню к западу от Пятой улицы. Платформы B и C расположены на охраняемой территории железнодорожной станции.

Все пути без платформ используются для хранения поездов. Шесть самых южных путей приводятся в движение третьим рельсом , а остальные используются только дизельными поездами.

П
Уровень платформы
Уровень улицы Выход/вход, билетный автомат, доступ к парому, автобусам и метро.
Трек 0 Трек хранения
Трек 1 Трек хранения
Трек 2      Филиал в Порт-Джефферсоне : часы пик в сторону Порт-Джефферсона ( Хантерспойнт-авеню )
     Филиал Ойстер-Бэй. Вечером в часы пик в сторону Ойстер-Бэй ( Хантерспойнт-авеню )
     Отделение Монтаук Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Хантерспойнт-авеню )
Платформа А, островная платформа
Трек 3      Филиал в Порт-Джефферсоне : часы пик в сторону Порт-Джефферсона ( Хантерспойнт-авеню )
     Филиал Ойстер-Бэй. Вечером в часы пик в сторону Ойстер-Бэй ( Хантерспойнт-авеню )
     Отделение Монтаук Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Хантерспойнт-авеню )
Трек 4 Трек хранения
Трек 5 Трек хранения
Трек 6 Трек хранения
Платформа B, без регулярного обслуживания
Трек 7 Трек хранения
Трек 8 Трек хранения
Платформа C, без регулярного обслуживания
Трек 9 Трек хранения
Трек 10 Трек хранения
Трек 11 Трек хранения
Трек 12 Трек хранения
  1. ^ «Алфавитный список станций железной дороги Лонг-Айленда и история» . TrainsAreFun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  3. ^ «Сгорел вокзал Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1902 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2010 г.
  4. ^ Тридцатый годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1903 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1904.
  5. ^ «Паром на 34-й улице заброшен спустя 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1925 г. с. 21 . Проверено 30 мая 2010 г.
  • Харрисон, Ричард Дж. (1981). Воспоминания о железной дороге Лонг-Айленда: Становление инженера-паровоза . Нью-Йорк: Quadrant Press. п. 53. ИСБН  0-915276-36-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e6276e94b2aa5df0610826d66cbeb4__1719856980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b4/27e6276e94b2aa5df0610826d66cbeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Island City station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)