Станция Лонг-Айленд-Сити
Лонг-Айленд-Сити | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Глядя на запад, на вокзал (справа от забора) и двор (слева); кирпичное здание справа — вентиляция туннеля Куинс-Мидтаун . | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Борден-авеню и Вторая улица Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'29 "N 73 ° 57'25" W / 40,74139 ° N 73,95694 ° W | ||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Монтаукский филиал | ||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы (только два сотрудника) | ||||||||||||||||||
Треки | 14 | ||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 26 июня 1854 г. | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 1861, 1870, 1875, 1878, 1879, апрель 1881 г., июль 1891 г., 26 апреля 1903 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Электрифицированный | 16 июня 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) Третий рельс (только пути 9–12) | ||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Хантерс-Пойнт | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
2012—2014 | 101 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 110 из 125 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Лонг-Айленд-Сити — железнодорожный вокзал Лонг -Айлендской железной дороги в районах Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе , Нью-Йорк. Расположенная в зоне городского терминала на Борден-авеню и Второй улице, это самая западная станция LIRR в Квинсе и конец как главной линии , так и ответвления Монтаук . Станция состоит из одной пассажирской платформы, расположенной на уровне земли и доступной для инвалидных колясок.
Услуга
[ редактировать ]Станция обслуживается только в часы пик в будние дни в направлении пик дизельными поездами из ветвей Ойстер-Бэй , Монтаук или Порт-Джефферсон по главной линии . До ноября 2012 года некоторые поезда LIRR также курсировали через ветку Нижнего Монтока на эту станцию и обратно. Из-за этого ограниченного обслуживания к нему приезжает только 101 пассажир в неделю, что делает его второй наименее используемой станцией LIRR в Нью-Йорке (после Метс-Уиллетс-Пойнт ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эта станция была построена 26 июня 1854 года и на протяжении XIX века перестраивалась семь раз. 18 декабря 1902 года сгорели двухэтажное здание вокзала и конторское здание, принадлежавшее ЛИРР. [ 3 ] Восстановленная и пожаробезопасная станция открылась 26 апреля 1903 года. [ 4 ] : 13 Электрическое обслуживание станции началось 16 июня 1910 года.
До того, как были построены туннели Ист-Ривер , эта станция служила конечной станцией для пассажиров, направлявшихся на Манхэттен из Лонг-Айленда, которые отправлялись на паромах в Ист-Сайд Манхэттена , в частности до паромной пристани на 34-й восточной улице в Мюррей-Хилл и парома Джеймс-Слип. Порт на территории, которая сегодня является частью Двух мостов района Нижнего Манхэттена . Пассажирское паромное сообщение было прекращено 3 марта 1925 года. [ 5 ] Железнодорожная ветка отделяется от филиала Монтаук к востоку от станции Лонг-Айленд-Сити, проходит вдоль южной границы станции, а затем поворачивает на север к грузовому филиалу Норт-Шор, проходящему между 48-й и 49-й авеню, где были соединения с автомобильными платформами на том месте, где находится сегодня Государственный парк Gantry Plaza . Эти автомобильные платформы до середины 20 века перевозили грузовые поезда в Манхэттен и Нью-Джерси и обратно. Сегодня паромное сообщение обслуживает компания NYC Ferry .
Здание станции было снова снесено в 1939 году для строительства туннеля Куинс-Мидтаун , но продолжало работать как действующая станция на протяжении всего строительства и открытия туннеля.
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет 13 путей и три бетонные высокоуровневые островные платформы . Самая северная платформа, Платформа А, имеет длину в две машины и доступна с Борден-авеню к западу от Пятой улицы. Платформы B и C расположены на охраняемой территории железнодорожной станции.
Все пути без платформ используются для хранения поездов. Шесть самых южных путей приводятся в движение третьим рельсом , а остальные используются только дизельными поездами.
П Уровень платформы |
Уровень улицы | Выход/вход, билетный автомат, доступ к парому, автобусам и метро. |
Трек 0 | Трек хранения → | |
Трек 1 | Трек хранения → | |
Трек 2 | Филиал в Порт-Джефферсоне : часы пик в сторону Порт-Джефферсона ( Хантерспойнт-авеню ) → Филиал Ойстер-Бэй. Вечером в часы пик в сторону Ойстер-Бэй ( Хантерспойнт-авеню ) → Отделение Монтаук Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Хантерспойнт-авеню ) → | |
Платформа А, островная платформа | ||
Трек 3 | Филиал в Порт-Джефферсоне : часы пик в сторону Порт-Джефферсона ( Хантерспойнт-авеню ) → Филиал Ойстер-Бэй. Вечером в часы пик в сторону Ойстер-Бэй ( Хантерспойнт-авеню ) → Отделение Монтаук Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Хантерспойнт-авеню ) → | |
Трек 4 | Трек хранения → | |
Трек 5 | Трек хранения → | |
Трек 6 | Трек хранения → | |
Платформа B, без регулярного обслуживания | ||
Трек 7 | Трек хранения → | |
Трек 8 | Трек хранения → | |
Платформа C, без регулярного обслуживания | ||
Трек 9 | Трек хранения → | |
Трек 10 | Трек хранения → | |
Трек 11 | Трек хранения → | |
Трек 12 | Трек хранения → |
Галерея
[ редактировать ]- Лонг-Айленд-Сити
-
Два поезда во вторник
-
Простой в воскресенье
-
Деревянная платформа в среду утром
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алфавитный список станций железной дороги Лонг-Айленда и история» . TrainsAreFun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Сгорел вокзал Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1902 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Тридцатый годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1903 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1904.
- ^ «Паром на 34-й улице заброшен спустя 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1925 г. с. 21 . Проверено 30 мая 2010 г.
- Харрисон, Ричард Дж. (1981). Воспоминания о железной дороге Лонг-Айленда: Становление инженера-паровоза . Нью-Йорк: Quadrant Press. п. 53. ИСБН 0-915276-36-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]