Манхэттен-Бич Бранч
Манхэттен-Бич Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1877 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1930-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отделение Манхэттен-Бич , линия Манхэттен-Бич или подразделение Манхэттен-Бич — линия железной дороги Лонг-Айленда , идущая от Фреш-Понд, Квинс , на юг до Манхэттен-Бич, Бруклин , Нью-Йорк , США . Он открылся в 1877 и 1878 годах как главная линия железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич . Пути от Флэтбуша на юг до Манхэттен-Бич были удалены с 1938 по 1941 год. [ 1 ] в то время как большая часть остального теперь представляет собой филиал Бэй-Ридж , предназначенный только для грузовых перевозок .
На Манхэттен-Бич линия простиралась на восток до Ориентал-Бич, а Шипсхед-Бей была обеспечена ветка к ипподрому к северу от Шипсхед-Бэй . Другие линии в дивизионе Манхэттен-Бич включали дивизию Вест-Брайтон-Бич (линия Калвер), [ 2 ] Бэй-Ридж-Бранч и Эвергрин-Бранч .
История
[ редактировать ]
Планирование линии до Бэй-Ридж началось в 1870 году с помощью железной дороги Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс (которая построила ветку Южного Хемпстеда от Вэлли-Стрим до Хемпстеда ). К 1873 году линия должна была пройти от Бэй-Ридж до Восточного Нью-Йорка , где она присоединится к подразделению LIRR на Атлантик-авеню до Ямайки . Паника 1873 года разразилась после того, как была проделана большая работа по планировке новой линии. [ 3 ]
Регистрация
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки была зарегистрирована 20 ноября 1875 года. [ 4 ] для завершения работ и эксплуатации линии на Ямайку с использованием железной дороги Бруклина и Рокавей-Бич (линия Канарси) от Нью-Лотс до восточного Нью-Йорка и подразделения LIRR Atlantic Avenue на Ямайку. [ 5 ] Первый участок, от парома Бэй-Ридж (до Саут-Ферри, Манхэттен ) до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда (линия Вест-Энд) в Нью-Утрехте , открылся 23 августа 1876 года. Поезда курсировали по BB&CI. до Кони-Айленда по путям от этого перекрестка. [ 6 ] Банкир Остин Корбин учредил железную дорогу Нью-Йорка и Манхэттен-Бич 24 октября 1876 года. [ 4 ] построить ветку этой линии до Манхэттен-Бич и продлить ее за пределы Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта и Хантерс-Пойнта . Корбин получил контроль над железной дорогой Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки 15 ноября 1876 года. [ 7 ] [ 8 ] NY&MB выкупила восточную половину Кони-Айленда у города Грейвсенд и переименовала его в Манхэттен-Бич. [ 9 ]
NYBR&J построила линию от Бэй-Ридж на восток до Нью-Лотс, а NY&MB построила линию от Манхэттен-Бич на север до NYBR&J на перекрестке Манхэттен-Бич и от Нью-Лотс на север до Восточного Нью-Йорка на западной стороне линии Канарси. [ 4 ] Новая шириной 3 фута ( 914 мм ) система узкой колеи открылась для терминалов в Бэй-Ридж и Восточном Нью-Йорке 18 июля 1877 года одновременно с отелем Manhattan Beach и железной дорогой Нью-Йорка и Си-Бич . [ 10 ] (NY&MB арендовала NYBR&J. [ 11 ] )
Железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была зарегистрирована 26 марта 1874 года. [ 12 ] построить 3 фута ( 914 мм узкоколейную линию шириной ) от восточного Гринпойнта до Глендейла, Квинс , [ 13 ] и также был приобретен Корбином в ноябре 1876 года. [ 14 ] Линия на север от Восточного Нью-Йорка до Джефферсон-стрит была построена компанией NY&MB в соответствии с уставом железной дороги Бруклина и Рокавей-Бич (линия Канарси). [ 4 ] [ 15 ] что дало право построить пристройку к Хантерс-Пойнт к NY&MB. [ 16 ] Остальная часть от Джефферсон-стрит до Гринпойнта была построена G&ER и сдана в аренду NY&MB. [ 12 ] Это расширение за пределы Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта открылось в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ]
Центральная железная дорога округа Кингс была основана в 1877 году Электусом Б. Личфилдом и Остином Корбином для строительства длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной линии ) от центра Бруклина через восточную сторону Проспект-парка до соединения с NYBR&J к востоку от Манхэттен-Бич. и будет сдан в аренду NYBR&J. [ 19 ] Линия, которой управляет NY&MB в качестве подразделения Проспект-Парк (вместе с подразделениями Бэй-Ридж и Гринпойнт), [ 20 ] был открыт 29 июня 1878 года в Проспект-парке, [ 21 ] [ 22 ] но потерпел неудачу и закрылся навсегда в конце сезона 1878 года. [ 23 ]
Восточная железная дорога Лонг-Айленда была организована 28 ноября 1878 года. [ 24 ] построить линию длиной 3 фута ( 914 мм ) от восточного Нью-Йорка на восток Нью-Йорка и МБ через Вудхейвен , Кларенсвилл , Ямайку , Спрингфилд , Вудсбург , Вэлли-Стрим , Ист-Рокавей , Кристиан-Хук , Фрипорт , Меррик и Саут-Ойстер-Бэй до Вавилона на конкурсе. LIRR с Южным железнодорожным подразделением . Корбин, владевший летним домом недалеко от Вавилона, [ 25 ] вложил деньги на строительство дороги, которая также планировалась через Южный залив возле Амитивилля до Файер-Айленда . [ 26 ]
Пост-инкорпорация
[ редактировать ]Корбин приобрел контрольный пакет акций Лонг-Айлендской железной дороги 29 ноября 1880 года. [ 27 ] и стал президентом 1 января 1881 года. В декабре 1881 года LIRR арендовала NY&MB и NYBR&J как подразделение Манхэттен-Бич . [ 28 ] с планами изменить его на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и соединение с подразделениями Atlantic Avenue и Montauk Division . [ 29 ] Линии от Восточного Нью-Йорка до Манхэттен-Бич и Бэй-Ридж были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея после сезона 1882 года, а также железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич (основанная 24 февраля 1883 года) построили соединение от нового перекрестка Купер-авеню на север до другого нового перекрестка, Фреш-Понд-Джанкшен, на Монтауке. [ 30 ] Поезда начали курсировать от Флэтбуш-авеню до Манхэттен-Бич через отделение Атлантик-авеню 30 мая 1883 года. [ 31 ] и из Лонг-Айленд-Сити через дивизию Монтаук 2 июня 1883 года. [ 32 ]
В сезоне 1884 года (открыт 29 мая) двухпутная узкоколейная линия между Восточным Нью-Йорком и Гринпойнтом была заменена одной колеей стандартной колеи. [ 33 ] 1885 год был последним годом, когда поезда ходили до Гринпойнта, а линия между Гринпойнтом и переездом Бушвик-Бранч была заброшена в октябре; [ 12 ] Вместо этого они начали использовать Бушвик в сезоне 1886 года. [ 34 ] Пассажирские поезда прекратили обслуживать линию, позже Эвергрин-Бранч, до Бушвика в 1894 году. [ нужна ссылка ]

Железная дорога Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки, железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич, а также железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич объединились 27 августа 1885 года и образовали железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич . [ 4 ] Эта компания была объединена с LIRR 19 июня 1925 года. [ 35 ] а железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была поглощена в 1928 году. [ нужна ссылка ]
Закрытие и постзакрытие
[ редактировать ]Линия к югу от перекрестка Манхэттен-Бич была преобразована в разделенную по уровням набережную, разделяющую линию Брайтон-Бич в 1907–1909 годах. Запрет штата Нью-Йорк на на ипподроме ставки и упадок более высококлассных курортов на Кони-Айленде в сочетании с более прямой и более дешевой конкуренцией со стороны близлежащих линий скоростного транспорта и трамвая привели к быстрому снижению экономической жизнеспособности Манхэттен-Бич. Пассажирское сообщение полностью прекратилось в 1924 году. [ 36 ] и грузовые перевозки закончились в 1935 году. 17 мая 1937 года LIRR обратилась в Межгосударственную торговую комиссию за разрешением покинуть линию. [ 37 ]
В 2011 году давно заброшенная полоса отвода железной дороги Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич подверглась судебному иску со стороны некоторых домовладельцев, живущих рядом с ее маршрутом в Шипсхед-Бэй, которые хотели приобрести на нее бесспорное право собственности. [ 38 ]
Список станций
[ редактировать ]Мили от LIC | Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Манхэттен-Бич-Джанкшн | 1884 | 1915 | ||
12.87 [ 39 ] | Южный Гринфилд | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | Соединение с железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда. |
13.51 [ 39 ] | Королевское шоссе | 1883 | 14 мая 1924 г. | |
14.46 [ 39 ] | Нек-роуд | 1893 | 14 мая 1924 г. | |
14.77 [ 39 ] | Гоночная трасса | Назван в честь гоночной трассы Шипсхед-Бэй. [ 40 ] | ||
15.10 [ 39 ] | Шипсхед Бэй | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | Соединение с железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда. |
16.10 [ 39 ] | Манхэттен-Бич | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зил, Рон (1987). Стальные рельсы к восходу солнца . Мэттитак, Нью-Йорк: Дом Амереон. п. 38. ISBN 978-0-8488-0368-1 . OCLC 18506373 .
- ^ «Калвер Лайн» . arrts-arrchives.com .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI
- ^ Перейти обратно: а б с д и Межгосударственная торговая комиссия. «Отчет об оценке: Нью-Йорк, Бруклин и Манхэттен-Бич» . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года.
- ^ «Быстрый транзит» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 28 января 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «По железной дороге» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 августа 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 17 ноября 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 18 ноября 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Приморье» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 июля 1877 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 июля 1877 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный интерес Кони-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 декабря 1878 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия. «Отчет об оценке: Глендейл и Ист-Ривер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Выпуск за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за апрель 2006 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2006 г.
- ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права города LI» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 мая 1902 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 мая 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 17 мая 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Быстрый транзит» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 июля 1877 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 26 августа 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Кони-Айленд» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 28 июня 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 июня 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттен-Бич» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2006 г.
- ^ «Железные дороги» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 октября 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Больше пара» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 апреля 1879 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая Эра» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 ноября 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 мая 1883 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «В аренде» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 декабря 1881 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Подготовка к летнему путешествию» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 27 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый маршрут на Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 июня 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая трасса и новые машины» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 мая 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 июня 1886 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология ПРР, 1925 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2004 г.
- ^ «Когда в Бруклине были свои железные дороги» . Бруклин Игл . 9 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Просьба о файлах RR Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Робертс, Сэм (17 июня 2011 г.). «Земля забытой железной дороги — отличное заднее крыльцо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «График работы сотрудников» . Архивы Аррта . 16 июня 1908 года.
- ^ «Жокейский клуб Кони-Айленда на ипподроме Шипсхед-Бей» . Архивы Аррта .