Jump to content

Манхэттен-Бич Бранч

Манхэттен-Бич Бранч
Карта
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 8
Услуга
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1877
Закрыто 1930-е годы
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Манхэттен-Бич-Джанкшн
Южный Гринфилд
Королевское шоссе
Нек-роуд
Гоночная трасса
Шипсхед Бэй
Манхэттен-Бич

Отделение Манхэттен-Бич , линия Манхэттен-Бич или подразделение Манхэттен-Бич — линия железной дороги Лонг-Айленда , идущая от Фреш-Понд, Квинс , на юг до Манхэттен-Бич, Бруклин , Нью-Йорк , США . Он открылся в 1877 и 1878 годах как главная линия железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич . Пути от Флэтбуша на юг до Манхэттен-Бич были удалены с 1938 по 1941 год. [ 1 ] в то время как большая часть остального теперь представляет собой филиал Бэй-Ридж , предназначенный только для грузовых перевозок .

На Манхэттен-Бич линия простиралась на восток до Ориентал-Бич, а Шипсхед-Бей была обеспечена ветка к ипподрому к северу от Шипсхед-Бэй . Другие линии в дивизионе Манхэттен-Бич включали дивизию Вест-Брайтон-Бич (линия Калвер), [ 2 ] Бэй-Ридж-Бранч и Эвергрин-Бранч .

Карта 1878 года, включая недолговечное подразделение Проспект-парка.

Планирование линии до Бэй-Ридж началось в 1870 году с помощью железной дороги Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс (которая построила ветку Южного Хемпстеда от Вэлли-Стрим до Хемпстеда ). К 1873 году линия должна была пройти от Бэй-Ридж до Восточного Нью-Йорка , где она присоединится к подразделению LIRR на Атлантик-авеню до Ямайки . Паника 1873 года разразилась после того, как была проделана большая работа по планировке новой линии. [ 3 ]

Регистрация

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки была зарегистрирована 20 ноября 1875 года. [ 4 ] для завершения работ и эксплуатации линии на Ямайку с использованием железной дороги Бруклина и Рокавей-Бич (линия Канарси) от Нью-Лотс до восточного Нью-Йорка и подразделения LIRR Atlantic Avenue на Ямайку. [ 5 ] Первый участок, от парома Бэй-Ридж (до Саут-Ферри, Манхэттен ) до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда (линия Вест-Энд) в Нью-Утрехте , открылся 23 августа 1876 года. Поезда курсировали по BB&CI. до Кони-Айленда по путям от этого перекрестка. [ 6 ] Банкир Остин Корбин учредил железную дорогу Нью-Йорка и Манхэттен-Бич 24 октября 1876 года. [ 4 ] построить ветку этой линии до Манхэттен-Бич и продлить ее за пределы Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта и Хантерс-Пойнта . Корбин получил контроль над железной дорогой Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки 15 ноября 1876 года. [ 7 ] [ 8 ] NY&MB выкупила восточную половину Кони-Айленда у города Грейвсенд и переименовала его в Манхэттен-Бич. [ 9 ]

NYBR&J построила линию от Бэй-Ридж на восток до Нью-Лотс, а NY&MB построила линию от Манхэттен-Бич на север до NYBR&J на перекрестке Манхэттен-Бич и от Нью-Лотс на север до Восточного Нью-Йорка на западной стороне линии Канарси. [ 4 ] Новая шириной 3 фута ( 914 мм ) система узкой колеи открылась для терминалов в Бэй-Ридж и Восточном Нью-Йорке 18 июля 1877 года одновременно с отелем Manhattan Beach и железной дорогой Нью-Йорка и Си-Бич . [ 10 ] (NY&MB арендовала NYBR&J. [ 11 ] )

Железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была зарегистрирована 26 марта 1874 года. [ 12 ] построить 3 фута ( 914 мм узкоколейную линию шириной ) от восточного Гринпойнта до Глендейла, Квинс , [ 13 ] и также был приобретен Корбином в ноябре 1876 года. [ 14 ] Линия на север от Восточного Нью-Йорка до Джефферсон-стрит была построена компанией NY&MB в соответствии с уставом железной дороги Бруклина и Рокавей-Бич (линия Канарси). [ 4 ] [ 15 ] что дало право построить пристройку к Хантерс-Пойнт к NY&MB. [ 16 ] Остальная часть от Джефферсон-стрит до Гринпойнта была построена G&ER и сдана в аренду NY&MB. [ 12 ] Это расширение за пределы Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта открылось в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ]

Центральная железная дорога округа Кингс была основана в 1877 году Электусом Б. Личфилдом и Остином Корбином для строительства длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной линии ) от центра Бруклина через восточную сторону Проспект-парка до соединения с NYBR&J к востоку от Манхэттен-Бич. и будет сдан в аренду NYBR&J. [ 19 ] Линия, которой управляет NY&MB в качестве подразделения Проспект-Парк (вместе с подразделениями Бэй-Ридж и Гринпойнт), [ 20 ] был открыт 29 июня 1878 года в Проспект-парке, [ 21 ] [ 22 ] но потерпел неудачу и закрылся навсегда в конце сезона 1878 года. [ 23 ]

Восточная железная дорога Лонг-Айленда была организована 28 ноября 1878 года. [ 24 ] построить линию длиной 3 фута ( 914 мм ) от восточного Нью-Йорка на восток Нью-Йорка и МБ через Вудхейвен , Кларенсвилл , Ямайку , Спрингфилд , Вудсбург , Вэлли-Стрим , Ист-Рокавей , Кристиан-Хук , Фрипорт , Меррик и Саут-Ойстер-Бэй до Вавилона на конкурсе. LIRR с Южным железнодорожным подразделением . Корбин, владевший летним домом недалеко от Вавилона, [ 25 ] вложил деньги на строительство дороги, которая также планировалась через Южный залив возле Амитивилля до Файер-Айленда . [ 26 ]

Пост-инкорпорация

[ редактировать ]

Корбин приобрел контрольный пакет акций Лонг-Айлендской железной дороги 29 ноября 1880 года. [ 27 ] и стал президентом 1 января 1881 года. В декабре 1881 года LIRR арендовала NY&MB и NYBR&J как подразделение Манхэттен-Бич . [ 28 ] с планами изменить его на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и соединение с подразделениями Atlantic Avenue и Montauk Division . [ 29 ] Линии от Восточного Нью-Йорка до Манхэттен-Бич и Бэй-Ридж были преобразованы в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея после сезона 1882 года, а также железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич (основанная 24 февраля 1883 года) построили соединение от нового перекрестка Купер-авеню на север до другого нового перекрестка, Фреш-Понд-Джанкшен, на Монтауке. [ 30 ] Поезда начали курсировать от Флэтбуш-авеню до Манхэттен-Бич через отделение Атлантик-авеню 30 мая 1883 года. [ 31 ] и из Лонг-Айленд-Сити через дивизию Монтаук 2 июня 1883 года. [ 32 ]

В сезоне 1884 года (открыт 29 мая) двухпутная узкоколейная линия между Восточным Нью-Йорком и Гринпойнтом была заменена одной колеей стандартной колеи. [ 33 ] 1885 год был последним годом, когда поезда ходили до Гринпойнта, а линия между Гринпойнтом и переездом Бушвик-Бранч была заброшена в октябре; [ 12 ] Вместо этого они начали использовать Бушвик в сезоне 1886 года. [ 34 ] Пассажирские поезда прекратили обслуживать линию, позже Эвергрин-Бранч, до Бушвика в 1894 году. [ нужна ссылка ]

Бывшая станция LIRR Neck Road на восточной стороне линии BMT Brighton Line в Хоумкресте, Бруклин .

Железная дорога Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки, железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич, а также железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич объединились 27 августа 1885 года и образовали железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич . [ 4 ] Эта компания была объединена с LIRR 19 июня 1925 года. [ 35 ] а железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была поглощена в 1928 году. [ нужна ссылка ]

Закрытие и постзакрытие

[ редактировать ]

Линия к югу от перекрестка Манхэттен-Бич была преобразована в разделенную по уровням набережную, разделяющую линию Брайтон-Бич в 1907–1909 годах. Запрет штата Нью-Йорк на на ипподроме ставки и упадок более высококлассных курортов на Кони-Айленде в сочетании с более прямой и более дешевой конкуренцией со стороны близлежащих линий скоростного транспорта и трамвая привели к быстрому снижению экономической жизнеспособности Манхэттен-Бич. Пассажирское сообщение полностью прекратилось в 1924 году. [ 36 ] и грузовые перевозки закончились в 1935 году. 17 мая 1937 года LIRR обратилась в Межгосударственную торговую комиссию за разрешением покинуть линию. [ 37 ]

В 2011 году давно заброшенная полоса отвода железной дороги Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич подверглась судебному иску со стороны некоторых домовладельцев, живущих рядом с ее маршрутом в Шипсхед-Бэй, которые хотели приобрести на нее бесспорное право собственности. [ 38 ]

Список станций

[ редактировать ]
Мили от LIC Имя Открыто Закрыто Примечания
Манхэттен-Бич-Джанкшн 1884 1915
12.87 [ 39 ] Южный Гринфилд 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г. Соединение с железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда.
13.51 [ 39 ] Королевское шоссе 1883 14 мая 1924 г.
14.46 [ 39 ] Нек-роуд 1893 14 мая 1924 г.
14.77 [ 39 ] Гоночная трасса Назван в честь гоночной трассы Шипсхед-Бэй. [ 40 ]
15.10 [ 39 ] Шипсхед Бэй 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г. Соединение с железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда.
16.10 [ 39 ] Манхэттен-Бич 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г.
  1. ^ Зил, Рон (1987). Стальные рельсы к восходу солнца . Мэттитак, Нью-Йорк: Дом Амереон. п. 38. ISBN  978-0-8488-0368-1 . OCLC   18506373 .
  2. ^ «Калвер Лайн» . arrts-arrchives.com .
  3. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Межгосударственная торговая комиссия. «Отчет об оценке: Нью-Йорк, Бруклин и Манхэттен-Бич» . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года.
  5. ^ «Быстрый транзит» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 28 января 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «По железной дороге» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 августа 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Железная дорога Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 17 ноября 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Железная дорога Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 18 ноября 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Приморье» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 июля 1877 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 июля 1877 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Железнодорожный интерес Кони-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 декабря 1878 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия. «Отчет об оценке: Глендейл и Ист-Ривер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года.
  13. ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Выпуск за март 2005 г.
  14. ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за апрель 2006 г.
  15. ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2006 г.
  16. ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права города LI» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 мая 1902 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 мая 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 17 мая 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Быстрый транзит» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 июля 1877 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Железная дорога Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 26 августа 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Кони-Айленд» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 28 июня 1878 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Открыто» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 июня 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Манхэттен-Бич» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2006 г.
  25. ^ «Железные дороги» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 19 октября 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Больше пара» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 апреля 1879 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Новая Эра» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 ноября 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 мая 1883 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «В аренде» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 декабря 1881 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Подготовка к летнему путешествию» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 27 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «Новый маршрут на Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 июня 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Новая трасса и новые машины» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 мая 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 июня 1886 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Хронология ПРР, 1925 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. Выпуск за июнь 2004 г.
  36. ^ «Когда в Бруклине были свои железные дороги» . Бруклин Игл . 9 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  37. ^ «Просьба о файлах RR Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 сентября 2017 г.
  38. ^ Робертс, Сэм (17 июня 2011 г.). «Земля забытой железной дороги — отличное заднее крыльцо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «График работы сотрудников» . Архивы Аррта . 16 июня 1908 года.
  40. ^ «Жокейский клуб Кони-Айленда на ипподроме Шипсхед-Бей» . Архивы Аррта .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3db889ce7c2f9d63749eba66a597f0f__1679611260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0f/a3db889ce7c2f9d63749eba66a597f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)