Jump to content

Вест-Энд Лайн (поверхность Бруклина)

Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда Вест-Энд
Железнодорожная станция Бруклина, Бата и Кони-Айленда на Кони-Айленде, 1870 год.
Обзор
Владелец Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда
Условия
Станции 20 [ 2 ]
Услуга
Тип Тележка
Система Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда
История
Открыто 1862–1916
Технический
Количество дорожек 3
Характер Поднят на терминале на 36-й улице, после съезда вниз до уровня земли шел по уровню поверхности до последней остановки.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

36-я улица
39-я улица
44-я улица
54-я улица
58-я улица
64-я улица
69-я улица
74-я улица
79-я улица
85-я улица
Бат-Бич-Джанкшен
22-я авеню
Бэй 35-я улица
24-я авеню
Бэй 38-я улица
25-я авеню
Бэй 41-я улица

Линия Вест-Энда или линия Нью-Утрехт-авеню линия наземного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , проходящая вдоль Нью-Утрехт-авеню и других улиц между Кони-Айлендом и Сансет-парком . Построенная железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда как паровая линия, она стала троллейбусной линией , по которой курсировали надземные поезда , пока не открылась новая надземная линия BMT West End . Этот маршрут больше не является частью какой-либо автобусной линии; его южная часть (к югу от Бат-Бич ) была частью автобусного маршрута ( B64 , который до 2010 года заменил троллейбусы 86th Street Line ). В 2013 году был восстановлен маршрут B64 на Кони-Айленд.

Паровая железная дорога (1863–1893)

[ редактировать ]

Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда, основанная в 1862 году под руководством Чарльза Годфри Гюнтера в качестве президента. [ нужна ссылка ] открыла первую часть своей линии, от 25-й улицы и Пятой авеню до Бат-Бич , в основном вдоль Нью-Утрехт-авеню (тогда Бат-Планк-роуд), 9 октября 1863 года. [ 3 ] [ 4 ] Расширение до Кони-Айленда было открыто 9 июня 1864 года, что сделало его первой паровой железной дорогой , доставляющей любителей пляжного отдыха из центра Бруклина. ( Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога курсировали на остров с 1862 года.) В конце Бруклина паропровод заканчивался на 36-й улице и Пятой авеню, где собственные конные вагоны BB&CI соединялись с вагонами Бруклина . Центральной и Ямайской железной дороги и Линия Пятой авеню линия Бруклинской городской железной дороги на Гринвуд 25-й улице и Пятой авеню. Странная двойная передача была необходима из-за отказа города Бруклина разрешить линии использовать паровые вагоны в пределах города. [ 5 ] [ 6 ]

Дорога получила свое общее название от района ее конечной станции на Кони-Айленде, где существовал одноименный отель, но не связанный с железной дорогой. Его терминал был известен как Терминал Вест-Энд , название, которое сохранилось после капитальной перестройки в 1919 году как Терминал Нью-Вест-Энд, прежде чем это название вышло из употребления.

Дорога была реорганизована в 1868 году, 22 января 1879 года и снова 1 декабря 1885 года, в последний раз изменив свое название на Железную дорогу Бруклина, Бата и Вест-Энда , официально закрепив использование Вест-Энда в названии линии. До этого первоначальные паровые вагоны-макеты, состоявшие из локомотива и пассажирского вагона в одной раме вагонного типа, были заменены обычными паровозами, тянущими безмоторные вагоны.

Троллейбусная линия (1893–1947)

[ редактировать ]
Электростанция

Железная дорога Атлантик-авеню получила контроль над Вест-Эндом в январе 1893 года. [ 7 ] сдал его в аренду 8 мая 1893 года, [ 8 ] и начал немедленно электрифицировать его без разрешения города Новый Утрехт . [ 9 ] С 21 мая 1893 года Атлантик-авеню расширила линию Пятой авеню (которая была электрифицирована 14 марта 1893 года). [ 10 ] ) вдоль путей Вест-Энда до Юнион-Депо на 36-й улице, где впоследствии были остановлены поезда Вест-Энда. [ 11 ] Электрические троллейбусы начали курсировать по линии Вест-Энд от Юнион Депо до Кони-Айленда 18 ноября 1893 года. [ 12 ] и вскоре от парома на 39-й улице . [ 13 ] арендовала Электрическая железная дорога Нассау Атлантик-авеню и, следовательно, Вест-Энд, в полночь в конце 4 апреля 1896 года. [ 14 ] [ 15 ] внедрение универсального тарифа в пять центов между центром Бруклина и Кони-Айлендом. [ 16 ] В конце мая была введена в эксплуатацию линия 86-й улицы , использующая путь Вест-Энда от Бат-Бич до Кони-Айленда. [ 17 ] [ 18 ] некоторые автомобили Вест-Энда были продлены через Бруклинский мост до Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . 15 февраля 1898 года [ 19 ] Железная дорога Бруклина, Бата и Вест-Энда и железная дорога Атлантик-авеню были объединены в Электрическую железную дорогу Нассау в июле 1898 года. [ 20 ] [ 21 ]

Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) получила контроль над Nassau Electric в ноябре 1898 года. [ 22 ] и сдал ее в аренду (и Brooklyn Union Elevated Railroad , оператора Пятой авеню Elevated , среди других линий) железной дороге Brooklyn Heights 1 апреля 1899 года. [ 23 ] 4 июня 1899 года был введен в эксплуатацию новый стрелочный перевод на Бат-Джанкшен , и автомобили Парк-Роу-Кони-Айленд были перенаправлены по линии Си-Бич ; Автомобили Вест-Энда из центра Бруклина продолжали использовать линию Вест-Энда через Бат-Бич . [ 24 ]

Управление BRT проложило путь к подключению линии к надземной системе, и 19 декабря 1900 года троллейбусы между 36-й улицей и Бат-Бич были заменены надземными поездами из Парк-Роу в Нижнем Манхэттене ; линия от Бат-Бич до Кони-Айленда была частью линии 86-й улицы . [ 25 ] [ 26 ] Поезда, курсирующие по третьей железной дороге через Пятую авеню, были подняты на пандус на 37-й улице, и с этого момента поезда поднимали троллейбусные опоры , чтобы двигаться по воздушному проводу до Бат-Бич. [ 27 ] Новый мост через Кони-Айленд-Крик был построен, чтобы тяжелые поезда могли ходить на Кони-Айленд. [ 28 ] и эта услуга от Парк-Роу до Кони-Айленда началась 13 июля 1902 года за десять центов. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Аренда электрической железной дороги Нассау компании Brooklyn Heights Railroad была расторгнута 30 июня 1904 года. [ 23 ] и началась двойная операция, где Бруклин-Хайтс (позже Бруклинская эстакадная железная дорога и Нью-Йоркская объединенная железная дорога ) управляла поездами до 38-й улицы, а наземные операции за пределами Кони-Айленда выполняла компания Nassau Electric. [ 32 ]

Надземные операции на поверхности закончились 24 июня 1916 года, когда новая надземная линия Вест-Энда , соединяющаяся с метро Четвертой авеню , открылась до 18-й авеню . [ 33 ] Линия была построена в рамках Контракта 4 Двойных контрактов , но за счет собственных средств BRT. [ 34 ] Троллейбусы продолжали работать на участке к югу от линии Черч-авеню (39-я улица) до 28 июня 1947 года. [ нужна ссылка ]

Район Станция Тип Открыто Трансферы и примечания
Отделяется от линии BMT Пятой авеню
Сансет Парк
39-я улица [ 1 ] местный/экспресс Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Боро Парк 44-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
49-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
54-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
58-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Бенсонхерст
64-я улица [ 1 ] местный/экспресс Июнь 1862 г. Возможен трансфер до линии Sea Beach Line.
69-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
74-я улица [ 1 ] местный/экспресс Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
79-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Грейвсенд / Бат-Бич
85-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Бат-Бич-Джанкшен [ 1 ] местный/экспресс Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
22-я авеню [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Бэй 35-я улица [ 1 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Кони-Айленд
24-я авеню [ 2 ] местный/экспресс Июнь 1862 г. Мини-сайдинг; снесен между 1920 и 1930 годами [ 2 ]
Бэй 38-я улица [ 2 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
25-я авеню [ 2 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Пути разделены на депо Юнионвилля.
Кони-Айленд
Бэй 41-я улица [ 2 ] местный Июнь 1862 г. Снесен в 1916 году.
Кони-Айленд - Стилвелл-авеню [ 2 ] местный/экспресс Возможен трансфер до Калвера , Си-Бич , Брайтон-Бич , Нортонс-Пойнт и линий Си-Гейт.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Трамваи и пространственный анализ» . блогспот . 19 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Трамваи и пространственный анализ» . блогспот . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ «Открытие новой железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 октября 1863 г. с. 2.
  4. ^ «Железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 октября 1863 г. с. 1.
  5. ^ «Еще одна новая железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 июня 1864 г. с. 2.
  6. ^ "Путешествовать". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 июня 1864 г. с. 1.
  7. ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 января 1893 г. с. 19.
  8. ^ «Аренда Вест-Эндской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 мая 1893 г. с. 10.
  9. ^ «Люди Нортона арестованы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1893 г. с. 1.
  10. ^ «Едут больше троллейбусов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 марта 1893 г. с. 10.
  11. ^ «Улучшение сервиса». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 мая 1893 г. с. 9.
  12. ^ «Грейвсендские новости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 ноября 1893 г. с. 7.
  13. ^ «Кони-Айленд и Грейвсенд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 декабря 1893 г. с. 6.
  14. ^ «Новые железнодорожные удобства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 апреля 1896 г. с. 1.
  15. ^ «Нассау-Атлантик Лизинг». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 апреля 1896 г. с. 16.
  16. ^ «Грубость на троллейбусах». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 мая 1896 г. с. 4.
  17. ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 мая 1896 г. с. 31.
  18. ^ «Волшебные тарифы в пять центов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июня 1896 г. с. 14.
  19. ^ «Тысячи крестов в мостовых тележках». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1898 г. с. 16.
  20. ^ «Проданные тяговые активы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 июля 1898 г. с. 3.
  21. ^ «Местные акции и облигации». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 июля 1898 г. с. 27.
  22. ^ «О сделке по консолидации железных дорог Нассау-Транзит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 6 ноября 1898 г. с. 30.
  23. ^ Jump up to: а б Руководство McGraw Electric Railway: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1908 г., страницы 202–210.
  24. ^ «Машины Нассау на линии Си-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 июня 1899 г. с. 12.
  25. ^ «Автопоезда до Бат-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 декабря 1900 г. с. 2.
  26. ^ «Началась новая служба L». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1900 г. с. 1.
  27. ^ «Перешел дорогу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1900 г. с. 5.
  28. ^ «Ввод нового моста». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1902 г. с. 40.
  29. ^ «Не хочу через поезда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 февраля 1902 г. с. 20.
  30. ^ «Через надземные поезда до Кони-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июля 1902 г. с. 3.
  31. ^ «Толпа посетителей Кони насчитывала более 100 000 человек». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 июля 1902 г. с. 9.
  32. ^ Отчеты о решениях Комиссии по коммунальным услугам, Первый округ штата Нью-Йорк , 1922 год: «Поезда Бэй-Ридж и Си-Бич отправлялись в соответствующие пункты назначения Нью-Йоркской объединенной железнодорожной компанией, но поезда Вест-Энда обслуживались этой компанией только на юге до 38-й улицы. С этого момента на юге ими управляла компания Nassau Electric Railroad Company».
  33. ^ «Новая линия до пляжа Бат». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1916 г. с. 7.
  34. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , 1918, страницы 254–255.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e315e28dd1cf480ac9fc804106e1ec__1713644640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ec/a1e315e28dd1cf480ac9fc804106e1ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West End Line (Brooklyn surface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)