Jump to content

Линия морского пляжа BMT

Карта маршрута :

Линия морского пляжа BMT
поезд "Н"
N . постоянно обслуживает всю линию морского пляжа
час пик также предоставляется W. Ограниченное обслуживание в
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 41,515 [ 1 ]
История
Открыто 1915–1918
Технический
Количество дорожек 2–4
Характер Открытый разрез / на уровне качества ( участок Кони-Айленд-Ярд ) / Повышенный ( на Стиллвелл-авеню )
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Eighth Avenue
Fort Hamilton Parkway
New Utrecht Avenue
18th Avenue
20th Avenue
Bay Parkway
Kings Highway
Avenue U
86th Street
Coney Island–Stillwell Avenue

Линия BMT Sea Beach Line — это скоростного транспорта линия BMT подразделения нью-йоркского метрополитена , соединяющая линию BMT Четвертой авеню на 59-й улице через широкий четырехпутный переход с Кони-Айлендом в Бруклине . Иногда по нему проходило самое быстрое экспресс-сообщение между Манхэттеном и Кони-Айлендом, поскольку на всем протяжении нет экспресс-станций, но теперь на линии N курсируют только пригородные поезда , которые постоянно обслуживают всю линию. В часы пик несколько поездов W обслуживают линию к северу от 86-й улицы .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие услуги частично или полностью используют линию BMT Sea Beach: [ 2 ]

  Период времени Участок линии
поезд "Н" все время полная линия
поезд "W" пять поездов в час пик [ 3 ] [ 4 ] к северу от 86-й улицы
Открытый разрез, вид на запад со стороны эстакады 6-й авеню, с ответвлением LIRR Bay Ridge слева и линией BMT Sea Beach справа.
Электростанция на 16-й авеню

Описание маршрута

[ редактировать ]

Современная линия начинается как ответвление от линии BMT Четвертой авеню на развязке непосредственно к югу от 59-й улицы . Между станцией и развилкой предусмотрены перекрестные переключатели между местными и экспресс-путями линии Четвертой авеню, а затем экспресс-пути поворачивают на восток под местным путем, идущим на север, и становятся началом линии Си-Бич. Выйдя из туннеля под Четвертой авеню, две отдельные дорожки Си-Бич поднимаются по обе стороны от пандуса, который раньше соединялся с первоначальной линией, ведущей к берегу Бруклина на 65-й улице в Бэй-Ридж . [ 5 ]

Пройдя бывшую развязку с линией к берегу, Морской пляж расширяется до ширины четырех путей. Все станции имеют две боковые платформы без доступа платформы к экспрессным путям где-либо на полосе отвода на Морском пляже. [ 5 ]

До и после Kings Highway есть переходы на южный экспресс-тракт с северного экспресс-пути. По обе стороны Кингс-Хайвей существуют перекрестки, позволяющие экспрессам переключаться на местные пути перед станцией или местным поездам - ​​переключаться на экспресс после станции. Скоростные пути заканчиваются к югу от 86-й улицы , поскольку линия становится двухпутной и пересекается по диагонали, примыкая к дворам Кони-Айленда . После нескольких пересадок линия заканчивается на конечной станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 5 ]

Экспресс-треки

[ редактировать ]

Экспресс-пути изначально предназначались для приема Кони-Айлендского экспресса . За всю историю линии обслуживание по этим путям осуществлялось дважды - во время летних выходных на Чемберс-стрит в час пик с 1924 по 1952 год и снова с 1967 по 1968 год, чтобы обеспечить быструю экспресс-услугу по Бродвейской линии для гонщиков Кони-Айленда ( NX ). Хотя эти экспрессы считаются экспрессами Sea Beach Express, они не обслуживали ни одной станции на линии Sea Beach.

Скоростные пути на Морском пляже на протяжении многих лет использовались и по-другому. На этих трассах обкатывалась большая часть новой техники, особенно экспериментальных машин. Гусеницы использовались для обучения машинистов и были оборудованы небольшим участком автоматизации эпохи 1950-х годов для проверки злополучной системы, которая позже использовалась на одном пути шаттла IRT 42nd Street Shuttle .

Исторически сложилось так, что два экспресс-пути представляли собой абсолютный блок, то есть между одним концом путей возле Шестой авеню и Кингс-Хайвей не было контроля сигнала . Поезд не должен был въезжать в блок до тех пор, пока какой-либо поезд перед ним не покинул блок.

Участку скоростных путей на этом блоке пришлось серьезно ухудшиться, как и большая часть системы с 1970-х годов. В 1998 году было принято решение о восстановлении скоростных путей на этом участке с полноценной сигнализацией. Однако была реабилитирована только дорога, идущая на север (E4), для двустороннего движения от ее северного конца до Кингс-Хайвей в случае необходимости. Путь южного направления (E3) остается неиспользованным, он отключен от трех других путей и недоступен от 59-й улицы до Кингс-Хайвей. [ 5 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Обозначение маршрута на оборудовании БМТ Триплекс

Железная дорога Нью -Йорка и Си-Бич была организована 25 сентября 1876 года как экскурсионная железная дорога с паровым двигателем . Он открылся от перекрестка с железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда (линия Вест-Энд) и одновременно открыл железную дорогу Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки (линия Манхэттен-Бич) до Кони-Айленда 18 июля 1877 года. [ 6 ] [ 7 ] После двухлетней задержки он был открыт для переправы Бэй-Ридж (в Саут-Ферри, Манхэттен ) 17 июля 1879 года, когда в конце Кони-Айленда открылся дворец Си-Бич. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Головное здание станции на станции Авеню Ю , до ремонта

За исключением двух концов, железная дорога использовала тот же маршрут, что и нынешняя линия Си-Бич. В конце Бэй-Ридж железная дорога проходила к северу от ответвления Бэй-Ридж железной дороги Лонг-Айленда и заканчивалась у канала Бэй-Ридж около 64-й улицы. Нынешняя линия присоединяется к этому маршруту возле Пятой авеню. Старая железная дорога пересекала Бэй-Ридж-Бранч с ярко выраженным S-образным изгибом к востоку от Седьмой авеню; переход теперь стал намного прямее, а ответвление Бэй-Ридж стало более глубоким. На конце Кони-Айленда первоначальный путь повернул влево вскоре после поворота направо на северной окраине Кони-Айленд-Ярдс и закончился у объединенного отеля и депо Sea Beach Palace на северной стороне линии BMT Brighton Line примерно на Западная 10-я улица. [ 10 ]

22 мая 1883 года компания была реорганизована в Железнодорожную компанию Нью-Йорка и Си-Бич, и ей было разрешено работать от гавани Нью-Йорка до Си-Бич-Палас на Кони-Айленде. Компания обанкротилась, и 15 января 1896 года был назначен управляющий, прежде чем компания была продана с потерей права выкупа компанией Sea Beach Railway , которая была зарегистрирована 29 августа 1896 года. Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) купила акции компании. 5 ноября 1897 года вместе с короткой надземной железной дорогой с видом на море на Кони-Айленде и передал ее в аренду железной дороге Бруклин-Хайтс. Вскоре он был оснащен контактным проводом для работы на электричестве. Соглашение от 1 марта 1907 года позволило компании осуществлять перевозки от 38-й улицы и Нью-Утрехт-авеню до Кони-Айленда. Примерно с 1908 года электропоезда начали работать как ответвление линии BMT West End от Бат-Джанкшен до Кони-Айленда, причем поезда следовали из Парк-Роу на Манхэттене через Бруклинский мост и линию BMT Пятой авеню . Трамваи проехал остальную часть линии до Бэй-Ридж, от Нью-Утрехт-авеню и 62-й улицы до 65-й улицы и Третьей авеню. были построены соединительные пути, соединяющие линию Вест-Энд, В 1907 году к северу от Кони-Айленд-Крик чтобы доставлять поезда Си-Бич в депо Вест-Энд . Первоначальная трасса была сохранена только для грузовых перевозок. [ 10 ]

Часть линии между 62-й улицей и Нью-Утрехт-авеню, а также Третьей авеню и 65-й улицей была заменена автобусным сообщением в период с 1 декабря 1913 года по 23 июня 1914 года, когда троллейбусное сообщение возобновило движение, а затем было прекращено 22 июня 1915 года. [ 10 ]

Часть брошюры линии 1915 года.

В рамках Двойных контрактов , пока строилась линия метро на Четвертой авеню, компания BRT вырыла четырехпутный карьер и построила платформы высокого уровня для работы метро на линии Си-Бич. Троллейбусы начали использовать новый открытый участок между авеню Т и 86-й улицей 9 января 1914 года. Обслуживание постепенно расширялось, пока не открылась новая линия Sea Beach Line для полного обслуживания метро. Два вагона метро со столбами курсировали между Третьей авеню и Нью-Утрехт-авеню и начали работать 16 марта 1915 года. Дополнительные вагоны были оборудованы столбами и работали на линии с 1 мая 1915 года, пока линия не открылась для полного обслуживания метро. 22 июня 1915 года. Поезда курсируют между Кони-Айлендом и Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене . Обслуживание началось с двух- и трехвагонных поездов, курсирующих по местному пути Четвертой авеню и южным путям Манхэттенского моста. Экспресс-треки были закончены несколько недель спустя. Когда 15 января 1916 года линия BMT Четвертой авеню была продлена на юг от линии Си-Бич, поезда Си-Бич были переведены на экспресс-пути на Четвертой авеню, а поезда Четвертой авеню обеспечивали местные перевозки. [ 10 ]

Пути над северной стороной Манхэттенского моста открылись 4 сентября 1917 года вместе с частью Бродвейской линии BMT . Все услуги Си-Бич были перенесены на новую линию, заканчивающуюся на 14-й улице – Юнион-сквер . [ 11 ] оно было продлено до Таймс-сквер – 42-й улицы 5 января 1918 года .

В 1924 году БМТ присвоила номера своим службам. Служба Sea Beach Line стала четвертой . С тех пор это стал N. поезд В целом, служба Sea Beach всегда курсирует экспрессом на Манхэттене и на Четвертой авеню в Бруклине, заканчиваясь на 42-й улице, а затем на 57-й улице . NX Кони начался 27 ноября 1967 года как «супер-экспресс» от Брайтон-Бич на линии BMT Brighton Line через -Айленд – Стиллвелл-авеню и вдоль скоростных путей Sea Beach Line до 57-й улицы с всего семью остановками между Стиллвелл-авеню и 57-я улица, три в Бруклине и четыре на Манхэттене. Эта услуга была прекращена 15 апреля 1968 года из-за низкой посещаемости, и с тех пор регулярные поезда не использовали экспресс-пути Си-Бич. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах поступило предложение отремонтировать открытый участок Морского пляжа, состояние которого ухудшалось до такой степени, что подпорная стенка вдоль линии могла обрушиться на пути. [ 15 ] В 1975 году было выделено финансирование на улучшение инфраструктуры линии. [ 16 ] В 1977 году на проекты метро Нью-Йорка было выделено более 20 миллионов долларов, в том числе на модернизацию линии Си-Бич. [ 17 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая всю линию Си-Бич, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 18 ] [ 19 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 19 ] [ 20 ]

Линия BMT Sea Beach проходит через Южный Бруклин.

Когда Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню был закрыт на реконструкцию с 1993 по 1995 год и с 4 ноября 2001 года по 29 мая 2005 года, 86-я улица была южной конечной станцией поезда N. [ 21 ] [ 13 ] [ 22 ]

Бэй-Паркуэй до ремонта
Бэй-Паркуэй после ремонта

В октябре 2013 года было объявлено, что линия подвергнется капитальному ремонту. Все станции будут гидроизолированы, их дома и переходы будут реконструированы, а лестницы перестроены; они также получат очки помощи , и на каждой станции будут добавлены турникеты. Кроме того, будет уменьшено количество граффити , преобладающих на линии; для этого требовалось выйти на частную территорию, чтобы удалить граффити и починить крыши станций. На Восьмой авеню и Нью-Утрехт-авеню/62-й улице появятся лифты , доступные для инвалидных колясок . Проект стоимостью 395 700 000 долларов планировалось начать зимой 2015 года. [ 23 ] но работа началась в конце июня 2015 года. [ 24 ]

Финансирование реконструкции было предусмотрено Программой капитальных затрат на 2010–2014 годы. [ 25 ] С 18 января 2016 г. по 22 мая 2017 г. платформы всех станций, идущие на Манхэттен, были закрыты. На Бэй-Паркуэй и Восьмой авеню на путях экспресса, идущих на юг, были установлены временные деревянные платформы. [ 26 ] [ 27 ] После двухмесячной остановки строительства платформы, направляющиеся на Кони-Айленд, закрылись 31 июля 2017 года. [ 28 ] [ 29 ] Платформы южного направления на Kings Highway, Avenue U и 86th Street вновь открылись 29 октября 2018 года, причем время закрытия продлилось на месяц меньше, чем у платформ, идущих на север. [ 30 ] Однако платформы южного направления между Восьмой авеню и Бэй-Паркуэй были закрыты до 1 июля 2019 года, что на шесть месяцев дольше, чем их северные аналоги, и на семь месяцев дольше, чем три другие платформы южного направления. [ 31 ] Лифты на Нью-Утрехт-авеню/62-й улице открылись 19 июля 2019 года. [ 32 ] Лифт, идущий на север, на Восьмой авеню, открылся 4 ноября 2019 года. [ 33 ] с открытием лифта, идущего на юг, 30 июля 2023 года. С 21 октября 2019 года по 27 апреля 2020 года поезда N останавливались на 86-й улице, чтобы можно было завершить работы по защите Кони-Айленд-Ярд от наводнения. Был доступен внесистемный трансфер между N на 86-й улице и F на станции Avenue X. [ 34 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
отделяется от линии Четвертой авеню BMT ( N  все время В  избранные поездки в час пик)
Начинаются два центральных экспресс-пути (регулярное сообщение отсутствует).
(Путь южного направления отсоединен от линии; путь двунаправленного движения на север)
Сансет Парк Доступ для инвалидов Восьмая авеню местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
Боро Парк Форт-Гамильтон-Паркуэй местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
Доступ для инвалидов Новый Утрехт Авеню местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г. BMT Вест-Энд Лайн ( D  все время) на 62-й улице
Мейплтон [ 35 ] 18-я авеню местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
20-я авеню местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
Бенсонхерст Бэй-Паркуэй местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
Экспресс-дорога южного направления снова подключается к линии (регулярного сообщения нет)
Грейвсенд Кингс Хайвей местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г. B82 Выбор автобусного сообщения
Авеню Ю местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
86-я улица местный Н  все время В  избранные поездки в час пик 22 июня 1915 г.
Конец путей Центрального экспресса
соединяющие пути с Кони-Айленд-Ярд
Кони-Айленд Доступ для инвалидов Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню все Н  все время 13 декабря 1918 г. BMT Брайтон Лайн ( Q  все время)
IND Калвер Лайн ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление )
BMT Вест-Энд Лайн ( D  все время)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ «ул. 86 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  4. ^ «ул. 86 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  6. ^ «Еще одна линия открыта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 июля 1877 г. с. 4.
  7. ^ «Железная дорога Морского пляжа». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 июля 1877 г. с. 2.
  8. ^ «Морской пляж». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 июля 1879 г. с. 2.
  9. ^ «Первый поезд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 июля 1879 г. с. 4.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Две годовщины – Си-Бич и туннель Стейнвей» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 58 (8). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Август 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  11. ^ «ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК БРОДВЕЙСКОЙ ЛИНИИ; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему от 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ Корман, Джозеф Д. «НАЗВАНИЯ ЛИНИИ МЕТРО» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 30 октября 2016 г.
  14. Сервисное уведомление , действует с 15 апреля 1968 г.
  15. ^ Фаулер, Гленн (28 апреля 1974 г.). «Ремонт метро проголосовал за город» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  16. ^ Беркс, Эдвард К. (19 октября 1975 г.). «Усовершенствования метро, ​​установленные MTA», The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  17. ^ Беркс, Эдвард К. Беркс (4 октября 1977 г.). «MTA получает 280 миллионов долларов в виде федеральных грантов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  18. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  20. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  21. ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «Два лифта выходят на линию N во время масштабного ремонта» . 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  24. ^ Львладимирова. «Опасности станций N линии морского пляжа» . Бенсонхерст Бин . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  25. ^ http://web.mta.info/capital/pdf/CapitalConstruction_1014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  26. ^ «Н-Лайн Морской Пляж – 2016» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  27. ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
  28. ^ ДеДжесус, Хайме (17 мая 2017 г.). «Служба в направлении Манхэттена с возвращением на станции N линии Си-Бич» . www.brooklynreporter.com . Проверено 18 мая 2017 г.
  29. ^ «Обслуживание в направлении Манхэттена возвращается на станции N на линии Си-Бич» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 мая 2017. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  30. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам – ноябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 164 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  31. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: понедельник, 1 июля 2019 г.» . Travel.mtanyct.info . 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  32. ^ «MTA устанавливает четыре лифта и другие функции ADA в новом станционном комплексе Utrecht Av/62 St» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  33. ^ «MTA открывает новый лифт на 8 Av для доступа на север, чтобы улучшить доступность в Южном Бруклине» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  34. ^ «Подготовка к изменению климата: защита двора Кони-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  35. ^ «БОЛЬШЕ ДВИЖЕНИЯ НА МОРСКОМ ПЛЯЖЕ; Три станции Мейплтона ежедневно принимают 4000 пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маршрут Rapid Transit на Кони-Айленде, The New York Times, 30 ноября 1897 г., стр. 4.
  • Метро Бруклина откроется сегодня, The New York Times , 19 июня 1915 г., стр. 18.
  • Открывается новое метро; Мэр отсутствует, The New York Times , 20 июня 1915 г., стр. 6.
  • Чтобы открыть новую ссылку на метро, ​​The New York Times, 14 января 1916 г., стр. 16.
  • Откройте первый участок Бродвейской линии, The New York Times, 5 сентября 1917 г., стр. 8.
  • Новое расширение метро, ​​The New York Times, 6 января 1918 г., стр. 37.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f1151373486a8eb703abc3da46c03a__1719757980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/3a/a6f1151373486a8eb703abc3da46c03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Sea Beach Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)