B44 (автобус Нью-Йорка)
б44 б44 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Ностранд-авеню | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Флэтбуш | |||
Транспортное средство | B44 (и дополнительная услуга для B44 SBS): Орион VII следующего поколения HEV Новый флаер XD40 Xcelsior Только B44 SBS: Новый флаер XD60 Xcelsior Nova LFS шарнирно-сочлененный | |||
Ливрея | B44 SBS: выбор автобусного сообщения | |||
Начало обслуживания | 1870 г. (троллейбусная линия) 1951 (автобусное сообщение) 1995 (обслуживание с ограниченной остановкой) 2013 (Б44 СБС) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Автовокзал Williamsburg Bridge Plaza (полный маршрут) Вильямсбург – Флашинг-авеню (дневная местная конечная остановка; короткие рейсы) | |||
С помощью | Ностранд-авеню , Бедфорд-авеню / Роджерс-авеню или Нью-Йорк-авеню (только в южном направлении) | |||
Конец | Шипсхед Бэй :
| |||
Длина | 9,3 мили (15,0 км) [ 1 ] | |||
Другие маршруты | Метро Ностранд Авеню | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (B44 местный) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 5,468,965 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Б44 Б44 СБС | |||
|
B44 — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Ностранд-авеню , а также в северном направлении по Роджерс-авеню или Нью-Йорк-авеню и Бедфорд-авеню (как часть пары с односторонним движением ), между Шипсхед-Бей и Вильямсбургом. . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это B44 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Маршрут B44 начинается от автовокзала Williamsburg Plaza в Вильямсбурге. Затем он поворачивает на Роблинг-стрит и поворачивает на юг, на Бедфорд-авеню (в северном направлении) или Ли-авеню (в южном направлении), делая всего две остановки до Флашинг-авеню. На Флашинг-авеню Ли-авеню становится Ностранд-авеню, и маршрут продолжается по Ностранд-авеню и Бедфорд-авеню до Фултон-стрит.
На Фултон-стрит автобусы, идущие на юг, остаются на Ностранд-авеню. Напротив, автобусы, идущие на север, ходят по двум маршрутам: местный маршрут смещается на Нью-Йорк-авеню, а автобусы Select Bus Service остаются на Бедфорд-авеню, которая становится Роджерс-авеню на Дин-стрит (этот маршрут параллелен B49). Как только он покидает Фултон-стрит, B44 Local, SBS и B49 едут по своим улицам через районы Краун-Хайтс и Флэтбуш, параллельно линии IRT Ностранд-авеню к югу от Восточного бульвара, до Фостер-авеню, где B49 направляется на запад вдоль Фостера. Авеню, чтобы направиться на Оушен-авеню. На Фаррагут-роуд дорога B44 Local, идущая на север, снова поворачивает на Ностранд-авеню, поскольку двустороннее движение возобновляется.
На Флэтбуш-авеню линия B44 SBS, идущая на север, проходит вдоль Флэтбуш-авеню до Ностранд-авеню, чтобы встретиться с B44 Local на станции метро Flatbush Avenue – Brooklyn College . Затем линия продолжается по Ностранду в Мидвуде до авеню U, где пересекается с B36. В этот момент, теперь в Шипсхед-Бэй, автомагистрали B36 и B44 продолжают движение по Ностранд-авеню до авеню Z, где B36 направляется на запад вдоль авеню Z до Кони-Айленда . Тем временем автомагистраль B44 продолжает движение по Ностранд-авеню и поворачивает на восток вдоль Шор-Пкви (в южном направлении) или Эммонс-авеню (в северном направлении), где пересекается с автобусным маршрутом B4 и продолжает движение до Кнапп-стрит. Автобусы останавливаются на Шор-Паркуэй и возобновляют движение на Кнапп-стрит.
В дневное время автобус B44 Local курсирует между заливом Шипсхед и Флашинг-авеню, при этом некоторые автобусы начинаются с авеню U. Автобусы SBS курсируют между Кнапп-стрит и Вильямсбургом и обеспечивают круглосуточное обслуживание B44 к северу от Флашинг-авеню. Дополнительные автобусы SBS курсируют между авеню U и Флашинг-авеню. Поздно вечером, когда SBS не работает, B44 Local обслуживает весь маршрут, но заканчивается на Эммонс-авеню и Ностранд-авеню.
До внедрения SBS в 2013 году местное сообщение было до Вильямсбург-Бридж-Плаза, а местное сообщение заканчивалось на авеню Ю. К югу от этой точки компания Limited делала все остановки в Шипсхед-Бэй и Вильямсбурге. Хотя после переоборудования существует линия B36, обеспечивающая местные перевозки к югу от авеню U, B44 в Вильямсбурге теперь работает как эквивалент с ограниченным количеством остановок, но без дневного местного сообщения на этом участке. В течение первых нескольких месяцев SBS управляла двумя перекрывающимися маршрутами: от Флашинг-авеню до Кнапп-стрит и от Вильямсбурга до авеню U. Это было изменено в мае 2014 года: поездки по Флашинг-авеню заканчивались на авеню U, а автобусы из Вильямсбурга следовали до Кнапп-стрит. , обеспечивающий прямую поездку по всему маршруту без пересадок.
Автобусный маршрут B44 действует как подъездной путь, соединяющий пассажиров нескольких маршрутов метро, пересекающих B44, а также соединяющий такие районы, как Бруклинский колледж , больницы NYC Health + Hospitals/Kings County и торговый коридор на Ностранд-авеню. [ 5 ]
B44 является четвертым по величине пассажиропотоком автобусом в Бруклине и седьмым по величине во всем Нью-Йорке. Автобус на части своего маршрута идет параллельно линии IRT Nostand Avenue ( поезда 2 и 5 ), а большая часть маршрута B44 позволяет 300 000 человек, живущих в пределах 0,25 мили (0,40 км) от линии сообщения, иметь доступ к северу – южное соединение. B44 Select Bus Service — первый автобусный маршрут в Бруклине, на котором используются сочлененные автобусы. [ 5 ]
Выберите остановки автобуса
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
Кнапп-стрит Эммонс Авеню |
Конечная остановка южного направления, станция северного направления |
Автобус Нью-Йорка : B4 , B44 (местный). |
Эммонс Авеню Ностранд Авеню |
На север |
Автобус Нью-Йорка: B4, B44 (местный). |
Шор-Паркуэй Ностранд Авеню |
Южное направление | |
Авеню Икс | Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B36 , B44 (местный). |
Авеню Ю |
Автобус Нью-Йорка: B3 , B36, B44 (местный). | |
Авеню Р | ||
Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: B7 , B44 (местный), B82 (местный), B82 SBS. | |
Авеню Л |
Автобус Нью-Йорка: B9 , B44 (местный). | |
Авеню Н ( Флэтбуш-авеню ) |
Автобус MTA : B103 , Q35 | |
Для движения в северном направлении используется Роджерс-авеню, для движения в южном направлении используется Ностранд-авеню. | ||
Авеню D / Ньюкирк-авеню | Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B8 , B44 (местный). |
Черч-авеню |
Автобус Нью-Йорка: B35 , B44 (местный). | |
Кларксон Авеню |
Автобус Нью-Йорка: B12 , B44 (местный). | |
Эмпайр-бульвар |
Автобус Нью-Йорка: B43 , B44 (местный). | |
Сент-Джонс Плейс |
Автобус Нью-Йорка: местный B44, B45. | |
Автобусы, идущие на север, продолжают движение от Роджерс-авеню до Бедфорд-авеню. | ||
Фултон-стрит | Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B25 , B44, местный, B49 (только от Бедфорд-авеню). |
Гейтс Авеню |
Автобус Нью-Йорка: местный B44, B52. | |
Лафайет-авеню / ДеКалб-авеню |
Автобус Нью-Йорка: B38 , B44 (местный). | |
Флашинг-авеню | ||
Движение в южном направлении продолжается от Ли-авеню до Ностранд-авеню. | ||
Хьюс-стрит | Двунаправленный | |
Тейлор-стрит | ||
На улице Роблинг возобновляется двустороннее движение | ||
Вильямсбург Бридж Плаза Бродвей / Хавемейер-стрит |
Конечная остановка северного направления, станция южного направления |
Автобус Нью-Йорка: B24 , B32 , B39 , B46 , B60 , B62 , Q54 , Q59. |
Примечания : |
История
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Железная дорога Уильямсбург и Флэтбуш была зафрахтована в 1868 году. [ 6 ] и открылся в 1870 году от Бродвейского парома в Вильямсбурге на юг, через городской железной дороги Бруклинской линию Гринпойнт на Кент-авеню и Классон-авеню , на восток от линии Флашинг-авеню на Флашинг-авеню и на юг от Ностранд-авеню до Флэтбуша . Хартия позволяла им использовать Ли-авеню вместо этого из Вильямсбурга, но жители этой улицы выступили против ее использования. [ 7 ] Однако в начале 1873 года рельсы были проложены на Ли-авеню. [ 8 ] и вскоре открылся, идя от Бродвейского парома на восток через железной дороги Бродвейской Бродвейскую линию на Бродвее и на юг по Дриггс-авеню и Ли-авеню. [ нужна ссылка ]
Расширение от бульвара Эмпайр на юг до линии Флэтбуш-авеню открылось 15 июля 1895 года, после некоторой задержки, а линия кладбища Святого Креста была перенесена на ответвление линии вдоль Тилден-авеню. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Линия в конечном итоге достигла авеню U в заливе Шипсхед . [ 12 ]
С 5 часов утра 5 декабря 1948 года линия была сокращена от Эссекс-стрит на манхэттенской стороне Вильямсбургского моста до площади Вильямсбургского моста в Вильямсбурге, Бруклин . Движение по мосту заменено на переход на новый автобусный маршрут В39 . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Местное и ограниченное автобусное сообщение
[ редактировать ]1 апреля 1951 г. автобусы были заменены трамваями; [ 12 ] Автобус B44 теперь продолжает движение на юг мимо авеню U в залив Шипсхед, некоторые автобусы B44 теперь доходят до Эммонс-авеню и Кнапп-стрит у подножия залива Шипсхед. [ 16 ] [ 17 ]
Первоначально в качестве автобусов использовались дизельные автобусы Mack Управления транзита города Нью-Йорка. Примерно в 1959 году B44 стала одной из первых автобусных линий в Нью-Йорке, которая использовала автобусы GMC «нового вида», которые стали популярными в Нью-Йорке в 1960-х и 1970-х годах. Маршрут пролегал в обоих направлениях по Ностранд-авеню до середины 1960-х годов, когда участок к северу от Флэтбуша стал улицей с односторонним движением на юг. С этого времени трасса B44, идущая на север, проходила по Нью-Йорк-авеню. [ нужна ссылка ]
Услуга с ограниченной остановкой была добавлена 10 сентября 1995 года. [ 18 ]
Выберите автобусное сообщение
[ редактировать ]Окончательные работы по проектированию B44 SBS начались осенью 2011 года, а строительство к югу от Атлантик-авеню велось между весной и осенью 2013 года, включая ремонт улицы, установку автобусных полос , строительство автобусных лампочек и воротников , а также знаков автобусных полос. . [ 5 ] Строительство выделенных для этого автобусных полос потребовало демонтажа наземных рельсов, которые ранее были заасфальтированы. [ 17 ]
С 17 ноября 2013 года B44 Limited была преобразована в Select Bus Service (SBS), присоединившись к другим маршрутам SBS в Нью-Йорке : M15 и M34 на Манхэттене, а также Bx12 и Bx41 в Бронксе . Это первый маршрут SBS в Бруклине и пятый и последний маршрут SBS Фазы I, который будет реализован. [ 5 ] Служба продолжает работать между Williamsburg Bridge Plaza (также известной как Washington Plaza) и Sheepshead Bay . Служба SBS в южном направлении работает на Ностранд-авеню и в северном направлении на Роджерс-авеню, к северу от Флэтбуш-авеню. Местное сообщение B44 продолжается на Ностранд-авеню и Нью-Йорк-авеню. [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] Автобусы B44 и B44 Select Bus Service базируются на автобусной станции Flatbush рядом с Marine Park и Kings Plaza , как и автобусный маршрут B49.
Автобусные остановки были объединены, при этом несколько менее используемых остановок на северной и южной частях маршрута были заменены с ограниченных на местные. Был установлен внебортовый сбор платы за проезд, что значительно сократило время пребывания автобусов на остановках. Автобусные полосы были проложены на 9,6 милях вдоль обоих направлений маршрута, охватив более половины маршрута. Автобусы, идущие на север, были перенаправлены с Нью-Йорк-авеню на Роджерс-авеню, коридор, который уже обслуживается автомагистралью B49. Это позволило уменьшить длину маршрута, идущего на север, и принесло пользу маршруту, идущему на север, поскольку он оказался на более широкой улице с несколькими полосами движения. Местное сообщение B44 было сохранено на Нью-Йорк-авеню, чтобы продолжать обслуживать пассажиров на этой улице. В результате пассажиры как на Роджерс-авеню, так и на Нью-Йорк-авеню теперь имеют прямое сообщение с пунктами назначения к северу от Фултон-стрит. На маршруте были введены в эксплуатацию 3-дверные автобусы длиной 62 фута, заменив 40-футовые автобусы. длинные двухдверные автобусы, которые ранее обслуживали B44 Limited. Местный житель B44 продолжал пользоваться автобусами длиной 40 футов. Были установлены автобусные лампочки, что дало людям больше места для ожидания, позволило установить автобусные остановки и озеленение, а также позволило автобусам въезжать и выходить из станций прямо, не останавливаясь. В результате установки автобусных лампочек или накладок, которые сокращают расстояние перехода, дорожно-транспортный травматизм в коридоре снизился на 37%. [ 5 ]
К B44 SBS были добавлены две остановки, на Гейтс-авеню и авеню L, из-за сильных отзывов общественности, а местное обслуживание B44 было увеличено после внедрения B44 SBS. На автобусных остановках по маршруту добавляются информационные экраны в режиме реального времени. [ 5 ]
В результате перехода на SBS время в пути сократилось на 15–31 % по сравнению с B44 Limited. Кроме того, пассажиропоток по B44 SBS увеличился на 10% с 2014 по 2015 год, в то время как общий пассажиропоток в Бруклине за тот же период снизился на 1%. [ 5 ]
После нескольких лет просьб члена совета Хаима Дойча и местных жителей 2 сентября 2018 года на авеню R была добавлена остановка, что сократило расстояние на 1 милю (1,6 км) между остановками Kings Highway и Avenue U и обеспечило пересадку до Автобусы B2 и B31. Транспортная служба Нью-Йорка и Министерство транспорта отказались добавить остановку, заявив, что в этом нет необходимости и что местная остановка не подходит для сочлененных автобусов. [ 20 ] 30 апреля 2015 года высокопоставленные лица и местные чиновники провели акцию протеста с целью оказать давление на MTA. [ 21 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 22 ] [ 23 ] В рамках модернизации автобусы B44, идущие на юг, сохранят свой существующий маршрут, хотя автобусы B44, идущие на север, будут перенесены на Роджерс-авеню. В обоих направлениях будут устранены близко расположенные остановки. [ 24 ] Маршрут B44 SBS будет перенаправлен через станцию Шипсхед-Бэй на ее южном конце вдоль авеню Z до Оушен-Паркуэй, а остановка на Хьюс-стрит будет удалена в обоих направлениях (местная станция B44 по-прежнему будет обслуживать эти остановки в ночное время). [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ночью на Кнапп-стрит не будет обслуживаться сообщение.
- ^ B44 SBS не работает в ночное время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусное сообщение Ностранд-авеню-Роджерс-авеню» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В44» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов B44 SBS» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «+selectbusservice B44 SBS на проспекте Ностранд. Отчет о ходе работ» (PDF) . www.nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка, Транспорт города Нью-Йорка. Июнь 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Предлагаемое сообщение». Бруклин Дейли Игл . 19 августа 1870 г. с. 4.
- ^ «Железная дорога на Ли-авеню». Бруклин Дейли Игл . 5 августа 1872 г. с. 2.
- ^ «Записки мэрии». Бруклин Дейли Игл . 24 мая 1873 г. с. 4.
- ^ «Железная дорога Ностранд-авеню». Бруклин Дейли Игл . 9 октября 1894 г. с. 1.
- ^ «Пригородные вести». Бруклин Дейли Игл . 26 июня 1895 г. с. 4.
- ^ «Во Флэтбуш за два билета». Бруклин Дейли Игл . 15 июля 1895 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы заменяют троллейбусы на проспекте Ностранд; конные машины открыли линию Флэтбуш в 1882 году» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1951 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Вагоны-мосты 2004 года, уступающие автобусам» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1948 г. с. 58.
- ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбург» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 г. с. 18.
- ↑ Департамент транспорта Нью-Йорка, отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 г.
- ^ Jump up to: а б NYCDOT (19 июня 2012 г.). «Автобусное сообщение Ностранд-авеню / Роджерс-авеню» (PDF) . nyc.gov . NYCDOT . Проверено 1 ноября 2013 г.
с.14 Строительство Вильямсбургского моста Плаза
- ^ Jump up to: а б с «Троллейбус на проспекте Ностранд освобождает место для транзитных автобусов MTA New York City» . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . 17 сентября 1995 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения по Нью-Йорку» .
- ^ Дагган, Кевин (5 сентября 2018 г.). «Больше никакой суеты: скоро появится новая автобусная остановка B44 на Ностранде и авеню R» . Бруклин Дейли . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Огл, Ванесса (4 мая 2015 г.). «Стоп или шлеп: пожилые люди требуют новой автобусной остановки B44» . Бруклин Дейли . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B44 Local» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B44 SBS» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.
См. также
[ редактировать ]- Линия Ютика и Рид-авеню (B46)
- Линия Флэтбуш-авеню (наземная) (B41)
- Линия Ральф-авеню (B47)