Тележки Бруклинского моста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |

С 1898 по 1950 годы различные компании управляли местными троллейбусными линиями через Бруклинский мост , доставляя пассажиров из многих точек Бруклина и Квинса , Нью-Йорк , США , к терминалу Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . Эти линии выходили на проезжую часть моста со стороны Фултон-стрит или Сэндс-стрит в центре Бруклина , некоторые из них использовали надземные пути на станции Сэндс-стрит надземной железнодорожной .
История
[ редактировать ]Первоначально все линии доходили до моста по путям Бруклин-Хайтс железной дороги линии Грэм-авеню на Сэндс-стрит. Автомобили могли въехать на Сэндс-стрит к западу от Фултон-стрит (многие линии Бруклин-Хайтс) или к востоку от Вашингтон-стрит ( авеню Кони-Айленда и Бруклинской железной дороги ) линия ДеКалб- или Адамс-стрит ( Nassau Electric Railroad компании Адамс-стрит и Боэрум-плейс ). Линия ). [ 1 ] CI&B От Вашингтон-стрит пути шли на восток по Хай-стрит до линии Смит-стрит компании Nassau Electric , Конкорд-стрит на линии Парк-авеню и линии Вандербильт-авеню в Бруклин-Хайтс , а также Миртл-авеню на линии Миртл-авеню . [ нужна ссылка ] Первой линией через мост была линия Грэм-авеню , второстепенная линия, приближающаяся к центру города с востока по Сэндс-стрит. Эта линия была выбрана из-за получасового интервала, и ее автомобили начали пересекать мост 23 января 1898 года. [ 2 ] [ 3 ]

Новая надземная троллейбусная линия на бруклинском конце моста открылась 28 сентября 1908 года, по ней троллейбусы направлялись на Фултон-стрит через Сэндс-стрит станцию надземных железных дорог и под соединением с надземной улицей Фултон-стрит . Это устранило заторы, вызванные переездом автомобилей, идущих по мосту, с Фултон-стрит и машин, идущих в Бруклин, на восточную Сэндс-стрит. Линия Корт-стрит , линия Флэтбуш-авеню , линия Фултон-стрит , линия Гейтс-авеню , линия Миртл-авеню , линия Патнэм-авеню и линия Юнион-стрит были перенесены на этот маршрут. [ 4 ] [ 5 ]
26 января 1908 года было введено в эксплуатацию местное троллейбусное сообщение Бруклинского моста между двумя концами моста. Канатные дороги Нью -Йоркской и Бруклинской железной дороги , на путях которых компания Brooklyn Rapid Transit Company обеспечивала надземное железнодорожное сообщение, на следующий день были прекращены. [ 5 ] Местное троллейбусное сообщение прекратилось 6 марта 1950 года, чтобы разрешить реконструкцию проезжей части моста. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объекты кривой». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 декабря 1897 г. с. 16.
- ^ «Троллейбусы будут ходить сегодня». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 23 января 1898 г. с. 4.
- ^ «Через автомобили к успеху». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 января 1898 г. с. 4.
- ^ Брайан Дж. Кудахи, Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс, страницы 221–222
- ^ Перейти обратно: а б Департамент растений и сооружений Нью-Йорка , Бруклинский мост, 1883–1933 гг. Архивировано 13 марта 2007 г. в Wayback Machine ( также в Google Books ).
- ^ «Общественное уведомление о прекращении троллейбусного движения по Бруклинскому мосту» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1950 год . Проверено 15 февраля 2024 г.