Jump to content

Тележки Бруклинского моста

Железнодорожный путь проходит между проезжей частью и пешеходным переходом и поддерживается подвесными тросами.
Треки

С 1898 по 1950 годы различные компании управляли местными троллейбусными линиями через Бруклинский мост , доставляя пассажиров из многих точек Бруклина и Квинса , Нью-Йорк , США , к терминалу Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . Эти линии выходили на проезжую часть моста со стороны Фултон-стрит или Сэндс-стрит в центре Бруклина , некоторые из них использовали надземные пути на станции Сэндс-стрит надземной железнодорожной .

Продолжительность: 2 минуты 13 секунд.
Thomas A. Edison, Inc .: «Из Нью-Бруклина в Нью-Йорк через Бруклинский мост», 1899 г.

Первоначально все линии доходили до моста по путям Бруклин-Хайтс железной дороги линии Грэм-авеню на Сэндс-стрит. Автомобили могли въехать на Сэндс-стрит к западу от Фултон-стрит (многие линии Бруклин-Хайтс) или к востоку от Вашингтон-стрит ( авеню Кони-Айленда и Бруклинской железной дороги ) линия ДеКалб- или Адамс-стрит ( Nassau Electric Railroad компании Адамс-стрит и Боэрум-плейс ). Линия ). [ 1 ] CI&B От Вашингтон-стрит пути шли на восток по Хай-стрит до линии Смит-стрит компании Nassau Electric , Конкорд-стрит на линии Парк-авеню и линии Вандербильт-авеню в Бруклин-Хайтс , а также Миртл-авеню на линии Миртл-авеню . [ нужна ссылка ] Первой линией через мост была линия Грэм-авеню , второстепенная линия, приближающаяся к центру города с востока по Сэндс-стрит. Эта линия была выбрана из-за получасового интервала, и ее автомобили начали пересекать мост 23 января 1898 года. [ 2 ] [ 3 ]

слева от надземных железнодорожных путей можно увидеть эстакаду, ведущую в Бруклин. На этой фотографии 1936 года

Новая надземная троллейбусная линия на бруклинском конце моста открылась 28 сентября 1908 года, по ней троллейбусы направлялись на Фултон-стрит через ​​​​Сэндс-стрит станцию надземных железных дорог и под соединением с надземной улицей Фултон-стрит . Это устранило заторы, вызванные переездом автомобилей, идущих по мосту, с Фултон-стрит и машин, идущих в Бруклин, на восточную Сэндс-стрит. Линия Корт-стрит , линия Флэтбуш-авеню , линия Фултон-стрит , линия Гейтс-авеню , линия Миртл-авеню , линия Патнэм-авеню и линия Юнион-стрит были перенесены на этот маршрут. [ 4 ] [ 5 ]

26 января 1908 года было введено в эксплуатацию местное троллейбусное сообщение Бруклинского моста между двумя концами моста. Канатные дороги Нью -Йоркской и Бруклинской железной дороги , на путях которых компания Brooklyn Rapid Transit Company обеспечивала надземное железнодорожное сообщение, на следующий день были прекращены. [ 5 ] Местное троллейбусное сообщение прекратилось 6 марта 1950 года, чтобы разрешить реконструкцию проезжей части моста. [ 6 ]

  1. ^ «Объекты кривой». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 декабря 1897 г. с. 16.
  2. ^ «Троллейбусы будут ходить сегодня». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 23 января 1898 г. с. 4.
  3. ^ «Через автомобили к успеху». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 января 1898 г. с. 4.
  4. ^ Брайан Дж. Кудахи, Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс, страницы 221–222
  5. ^ Перейти обратно: а б Департамент растений и сооружений Нью-Йорка , Бруклинский мост, 1883–1933 гг. Архивировано 13 марта 2007 г. в Wayback Machine ( также в Google Books ).
  6. ^ «Общественное уведомление о прекращении троллейбусного движения по Бруклинскому мосту» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1950 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a45f3352dfd44f15e1c7dafb22b4b0__1722488100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b0/c6a45f3352dfd44f15e1c7dafb22b4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Bridge trolleys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)