Jump to content

Автобусы на бульварах Вудхейвен и Кросс-Бэй

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Q53 (автобус Нью-Йорка) )

q11, q21
q52, q53
Линия бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй
Nova Bus LFS 9017 2023 года на Q11, Orion VII OG HEV 3711 2007 года на Q21 до Элмхерста и XD60 5371 2016 года на Q52 до Элмхерста на бульваре Вудхейвен. Q53 (XD60 6284 2020 года со схемой LaGuardia Link) находится в Вудсайде, готовясь отправиться в путешествие по Рокавей-парку.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Фар-Рокавей (Q11, Q21)
Депо JFK (Q52 SBS)
Депо Ла-Гуардия (Q53 SBS)
Транспортное средство В11, В21:

Q52/Q53 СБС:

Ливрея Выберите только автобусы Q53 SBS: выберите Bus Service.
Начало обслуживания 1918 (11 квартал)
1923 (21 квартал)
1950 (Q53)
2012 год (52 квартал)
2017 (Q52/Q53 СБС)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Вудсайд , Джексон-Хайтс , Элмхерст , Рего-Парк , Форест-Хиллз , Мидл-Виллидж , Глендейл , Вудхейвен , Озон-Парк , Ховард-Бич / Линденвуд , Брод-Ченнел , Рокуэй-Бич / Хаммельс , Рокуэй-Парк , Арверн
Начинать Q11, Q21, Q52: Элмхерст – бульвар Вудхейвен / торговый центр Queens Center.
Q53: Вудсайд – 61 ул.
С помощью Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй
Конец Вопрос 11: Олд-Ховард-Бич или Гамильтон-Бич.
Вопрос 21: Ховард-Бич – 164 Av.
Q52: Арверн – Пляж 54 St.
Q53: Парк Рокавей – Пляж 116 St.
Длина 14 миль (23 км) (Q53) [ 1 ] : 8 
13,4 миль (21,6 км) (Q52) [ 2 ]
6 миль (9,7 км) (Q21; от бульвара Куинс до 164 Av) [ 3 ] : 19 
Q11 (от Элмхерста до пляжа Гамильтон): 6,9 миль (11,1 км)
Q11 (от Элмхерста до Олд-Ховард-Бич): 7,1 мили (11,4 км)
Другие маршруты Q41 109-я авеню/бульвар Кросс-Бэй
Услуга
Действует 24 часа (Q11, Q53 SBS) [ примечание 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ежегодный патронаж 11 квартал: 872 945 (2023 г.) [ 6 ]
21 квартал: 599 983 (2023 г.) [ 6 ]
Q52 и Q53: 4 186 151 (2023 г.) [ 6 ]
Трансферы Да
Расписание Q11/Q21 Q52/Q53 СБС
Вопрос 10
Вопрос 20
Q50
Q44 SBS (по районам)
B46 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  Вопрос 12
Вопрос 22
В54
Q70 СБС
М60 СБС

Q11 Q52 , Q21 , Q53 и бульваров Вудхейвен Автобусные маршруты составляют коридор общественного транспорта , проходящий вдоль и Кросс-Бэй в Квинсе , Нью-Йорк . Коридор простирается в основном вдоль двух бульваров через «материк» Квинс, на расстояние 6 миль (9,7 км). [ 3 ] : 19  между Элмхерстом и берегом залива Ямайка в Ховард-Бич . Автобусы Q52 и Q53, которые обеспечивают Select Bus Service по коридору, следуют на юг через залив Ямайка до полуострова Рокуэй , одного из немногих вариантов общественного транспорта между полуостровом и остальной частью города.

Маршруты Q11 и Q21 ранее принадлежали частной компании Green Bus Lines , а Q53 ранее эксплуатировались компанией Triboro Coach по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Q11 и Q21 начали движение по коридору в 1918 и 1923 годах соответственно. Эти маршруты перешли под контроль Green Bus Lines в 1930-х годах, когда автобусная система района была разделена на четыре «зоны», обозначенные буквами, причем «Зона C» включала Вудхейвен , Ричмонд-Хилл , Озон-Парк , Ховард-Бич и Рокуэйс, которыми управляет Грин. Линии. Дополнительный маршрут вдоль коридора, Q53, был добавлен в 1950 году, чтобы заменить Long Island Rail Road компании ветку Rockaway Beach Branch до Rockaways, которая была закрыта из-за пожара на эстакаде. Эту услугу обслуживала компания Triboro Coach.

В 2006 году все три маршрута были переданы под бренд MTA Bus Company, принадлежащий MTA Regional Bus Operations . Первоначально Q53 представлял собой услугу премиум-класса с длинным беспосадочным участком от Рего-парка до Брод-Чаннеля, поскольку он заменял железнодорожный транспорт. Вскоре после того, как MTA взяла этот маршрут под свой контроль, он был преобразован в маршрут с ограниченным количеством остановок с шестью остановками по коридору. Впоследствии Q21 был продлен до бульвара Вудхейвен, а его южная конечная остановка в Рокавейсе была заменена. Увеличение пассажиропотока привело к созданию Q21 Limited; Вскоре он был заменен Q52 Limited, который заменил сервис Q21 к югу от Ховард-Бич.

С 2008 года в коридоре Вудхейвен-Кросс-Бэй проводились исследования по внедрению Select Bus Service (SBS), в результате которого Q52 и Q53 были преобразованы в скоростного автобусного сообщения маршруты . Однако реализация проекта была отложена из-за разногласий по поводу предлагаемых изменений в коридоре, включая запрет на поворот налево и предлагаемое устройство полос для автобусов посередине коридора. Первая фаза проекта началась 12 ноября 2017 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, на бульвар Вудхейвен возле Ямайка-авеню: XD60 2017 года выпуска на Q52 SBS (слева), а также новые автобусные полосы и средние автобусные остановки, используемые для службы Select Bus Service.

Q11, Q21, Q52 и Q53 имеют общий маршрут вдоль большей части бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй, между бульваром Куинс в Элмхерсте и Питкин-авеню в Озон-парке . Q11 и Q21 обеспечивают местное сообщение, а Q52 и Q53 обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок и простираются до Рокавейса, изолированного полуострова на юго-западе Лонг-Айленда, который популярен как место для летнего отдыха. [ 7 ] : 45–52 (PDF стр. 47–54) [ 4 ] : 12  [ 5 ] : 23  [ 8 ] Q11 и Q21 первоначально соответствовали северной (Вудхейвен) и южной (Кросс-Бэй) частям бульвара соответственно, тогда как Q53 изначально не делал остановок вдоль коридора. [ 9 ] [ 10 ] : 24  [ 11 ] Коридор проходит параллельно бывшему ответвлению Рокуэй-Бич железной дороги Лонг-Айленда , северная половина которого остается недействующей, а южная половина была вновь задействована для скоростного транзита как линия IND Rockaway линии нью -йоркского метрополитена . [ 12 ] Обслуживание линии на Рокуэйс через залив Ямайка было остановлено из-за пожара 1950 года на эстакаде залива Ямайка, и LIRR продала линию Нью-Йорку из-за своего банкротства. LIRR обслуживал северную половину линии до 1962 года, а NYCTA начал работу метро на южной половине в 1956 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

За исключением Q53, все автобусы, идущие по коридору, заканчивают движение в северном направлении на бульварах Куинс и Вудхейвен , на Woodhaven Boulevard станции метро линии IND Queens Boulevard и у подножия торгового центра Queens Center . Автобусы возобновляют движение на специальной автобусной остановке на Хоффман Драйв, прилегающей к южной стороне бульвара Куинс. Q53 обслуживает эти остановки на пути в Вудсайд или обратно. [ 4 ] : 12  [ 5 ] : 23  [ 8 ]

Вопрос 11

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV (3506) 2006 года выпуска на Q11 на бульваре Вудхейвен / 86-й улице

Q11 начинается на бульваре Куинс и проходит по всей длине бульвара Вудхейвен и небольшой части бульвара Кросс-Бэй до Питкин-авеню. Затем маршрут поворачивает на восток вдоль Питкина, затем на юг вдоль нескольких местных улиц через восточную часть Ховард-Бич , проходя возле ипподрома Акведук и станции метро Howard Beach – JFK Airport и AirTrain JFK . На 160-й авеню маршрут разделяется на две ветви; западная ветвь до Олд-Ховард-Бич и восточная ветвь до Гамильтон-Бич (два района разделены Хотри-Крик ). Оба заканчиваются недалеко от южного побережья своих районов на 165-й авеню. [ 4 ] : 12  [ 8 ] [ 10 ] : 24  [ 16 ] : 110  [ 17 ] : 51  Выберите поездки в часы пик в будние дни и все короткие остановки ночного обслуживания на Питкин-авеню, через Реддинг-стрит. [ 4 ] : 3–4  [ 4 ] : 3, 6, 9  До 2010 года круглосуточное обслуживание предоставлялось в Олд-Ховард-Бич и Гамильтон-Бич. [ 18 ] : 7  [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Первоначальный маршрут Q11 служил как одной веткой как Олд-Ховард-Бич, так и Гамильтон-Бич. Проехав до 165-й авеню в Олд-Ховард-Бич, он пересек мост через Хотри-Крик, который с тех пор снесли, а затем побежал на север от Гамильтон-Бич до 102-й улицы и Рассел-стрит. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] : 170, 502 

В рамках модернизации автобусов Квинса маршрут Q11 будет перенаправлен на Линденвуд, заменив там маршрут Q21. Некоторые автобусы заканчиваются на бульваре Кросс-Бэй, а другие продолжают движение по 157-й авеню, чтобы за одну поездку обслужить Олд-Ховард-Бич и Гамильтон-Бич.

Вопрос 21

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV (3642) 2007 года выпуска в автобусе Q21, направляющемся в Ховард-Бич, пересекающем Метрополитен-авеню .
Orion VII OG HEV (3636) 2007 года выпуска на маршруте Q21, направляющемся в Элмхерст, в режиме «школьного экскурсанта» на Бич-Ченнел-Драйв/Бич 102-я улица.

Q21 начинается на бульваре Куинс и обеспечивает местные перевозки по всей длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй в «материковом» Квинсе. Между Кондуит-авеню (Элмхерст) или 153-й авеню (Ховард-Бич) и 157-й авеню возле Белт-бульвара Q21 поворачивает на запад и проходит по нескольким местным улицам, обслуживая район Линденвуд ; маршрут обозначен как «через Линденвуд». Маршрут заканчивается недалеко от берега залива Ямайка на 164-й авеню в Ховард-Бич. Что касается Элмхерста, он направляется на запад по авеню до 84-й улицы, затем на север до 160-й авеню и на восток обратно к бульвару. Q21 ходит реже, чем Q11, и не работает в ночное время. [ 4 ] : 3–11  [ 8 ] [ 9 ] [ 26 ] До перевода с Green Bus Lines на MTA Bus Company (MTA) северная конечная остановка Q21 находилась на проспекте Свободы , и этот маршрут обеспечивал сообщение между «материковым» Квинсом и Рокуэйсом по маршруту Q53, заканчивающемуся у нынешнего рейса 587. мемориала на набережной Рокавей-Бич . [ 27 ] [ 16 ] : 130  [ 17 ] : 51–53  [ 28 ] В 2008 году маршрут был продлен на север вдоль бульвара Вудхейвен. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2012 года маршрут Q21 был перенаправлен на Арверн и была добавлена ​​ветка с ограниченным количеством остановок. [ 7 ] : 49 (PDF стр. 51) В июле 2012 года этот сервис с ограниченными остановками стал Q52, а впоследствии Q21 был сокращен до Howard Beach. [ 7 ] : 50–51 (PDF, стр. 52–53) [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ] Во второй половине дня в будние дни в течение учебного года некоторые автобусы Q21 курсируют по маршруту «школьный экскурсовод» из парка Рокавей. Эти поездки начинаются на 104-й улице Бич в Академии ученых (IS 323) и напротив образовательного кампуса Бич-Чаннел и проходят по прежнему маршруту Q21 через Рокуэйс и Брод-Канал. [ 4 ] : 6, 12  Эту услугу предоставлял Q52, пока в 2017 году он не был преобразован в Select Bus Service (см. ниже). [ 33 ] : 23 

Ранее у Q21 была дополнительная ветка под названием Q21A, которая обеспечивала сообщение между Бруклином и Рокуэйс. Этот маршрут начинался на станции метро Newlots Avenue в Нью-Лотс районе восточного Нью-Йорка, Бруклин . Он шел на восток вдоль бульвара Линден , затем на юг вдоль бульвара Кросс-Бэй до Рокуэйса. [ 23 ] [ 28 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В отличие от Q21, Q21A проехал на восток до Фар-Рокавей на станции метро Mott Avenue , общее расстояние составило 13 миль (21 км). Первоначально маршрут проходил по Бич-Ченнел-Драйв к востоку от моста Кросс-Бэй, а затем по бульвару Рокавей-Бич / Эджмер-авеню (рядом с шоссе Рокуэй ). [ 23 ] [ 28 ] [ 34 ] [ 37 ]

Вторая ветка, Q21B, шла без остановок от Нью-Лотс-авеню до 98-й Бич-стрит в парке развлечений Rockaways' Playland . Затем он сделал остановки в парке Рокавей и Непонсите, а затем остановился на пляжах парка Джейкоба Рииса в западной части полуострова. Этот маршрут работал только в летние месяцы 1936 года. [ 38 ] [ 39 ]

В рамках редизайна этот маршрут будет исключен из-за изменения маршрута Q11 в Линденвуд.

Новый Flyer XD60 (6122) 2017 года выпуска на маршруте Q52 SBS, направляющемся в Элмхерст, только что выезжающий с 54-й улицы Бич в декабре 2018 года.

В июле 2012 года услуга Q21 Limited была выделена в отдельный маршрут Q52. [ 32 ] Он начинается на бульваре Куинс и проходит по всей длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй через «материковый» Куинс, делая ограниченные остановки. Затем он пересекает Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо на остров Брод-Ченнель на территории заповедника дикой природы Ямайка-Бэй , где делает несколько остановок. Затем он пересекает Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй на полуостров Рокуэй в районе Хаммельса , где поворачивает на восток, на бульвар Рокуэй-Бич . Q52 продолжает движение по бульвару, поворачивая налево на 62-й улице Бич, направо на бульвар Арверн и налево на 54-ю улицу Бич, заканчиваясь на Бич-Ченнел-Драйв в Эджмире . Автобусы, следующие в Элмхерст, отправляющиеся с этой остановки, будут проезжать по Бич-Ченнел-Драйв, прежде чем повернуть налево на 59-й улице Бич, направо на бульвар Рокавей-Бич и по своему обычному маршруту через бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 5 ] : 23  [ 8 ] [ 40 ] До апреля 2017 года рейсы Q52, идущие на юг, заканчивались на 69-й улице Бич в Арверне и возобновляли работу в двух кварталах к востоку на станции метро 67-й улицы Бич . [ 40 ] [ 2 ]

Этот маршрут вместе с Q53 был преобразован в маршрут Select Bus Service 12 ноября 2017 года. На этом маршруте делается меньше остановок, чем на маршруте с ограниченным количеством остановок, используются сочлененные автобусы, и большая часть автобусных полос коридора движется по автобусным полосам. маршрут, что ускоряет время в пути. В рамках преобразования было предложено продлить Q52 на восток до Фар-Рокавей по тому же маршруту, что и бывший Q21A. [ 3 ] : 8  [ 41 ] : 3 

XD60 2020 года (6271) на маршруте Q53 SBS, направляющемся в Вудсайд, в июле 2023 года.

Q53 SBS — самый длинный из четырех маршрутов, его протяженность составляет 14 миль (23 км). [ 3 ] : 3  Он начинается в Вудсайде , на 61st Street станции метро линии IRT Flushing Line и станции Woodside LIRR . Затем маршрут идет на восток вдоль проспекта Рузвельта и Бродвея , а затем соединяется с тремя другими маршрутами на бульваре Вудхейвен и бульваре Квинс и следует по схеме остановки автобуса Select Bus Service Q52 через материковый Квинс и Брод-Манш. Пересекнув залив Ямайка и въехав на полуостров Рокавей, Q53 поворачивает на запад на бульваре Рокавей-Бич и заканчивается на станции метро Beach 116th Street линии IND Rockaway в парке Рокавей . [ 1 ] : 8  [ 3 ] : 8  [ 5 ] : 23  [ 8 ]

Созданный в качестве замены службе Rockaway Beach Branch в 1950-х годах, [ 42 ] [ 43 ] Первоначально Q53 назывался экспресс-службой. Он делал остановки на станции Woodside LIRR, Roosevelt Avenue/74th Street станции метро , станции Grand Avenue и станции метро 63rd Drive (недалеко от бывшей станции Rego Park LIRR ). [ 9 ] [ 16 ] : 773  [ 17 ] : 41–42  прежде чем бежать без остановки [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] в Broad Channel и Rockaways. [ 9 ] [ 16 ] : 773  [ 17 ] : 41–42  В соответствии с MTA в 2006 году было добавлено сообщение с ограниченным количеством остановок вдоль бульвара Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 44 ] при этом обслуживание в Элмхерсте было добавлено в 2009 году, а ночное обслуживание было добавлено в 2013 году. [ 49 ]

Q53, первоначально эксплуатировавшийся компанией Triboro Coach, эксплуатировался из депо LaGuardia в Ист-Элмхерсте . [ 50 ] Однако после его поглощения MTA он был переведен в College Point Depot , бывший объект Queens Surface Corporation из-за строительства на складе LaGuardia. [ 51 ] Он вернулся в депо LaGuardia в обмен на Q23 8 января 2017 года. [ 52 ] : 15 (PDF стр. 16)

Выберите остановки автобуса

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
только Q53
61-я улица
Рузвельт-авеню
Северная конечная остановка; Южная станция

LIRR : Зона городского терминала в Вудсайде.
Автобус Нью-Йорка : Q32
Автобус MTA : Q18 , Q70 SBS до аэропорта Ла-Гуардия.
Метро Нью-Йорка: поезд "7"«7» экспресс поезда на 61-й улице – Вудсайд

75-я улица
Бродвей
Двунаправленный Автобус MTA: Q33 , Q47 , Q49 , Q70 SBS
Автобус Нью-Йорка: Q32
Метро Нью-Йорка: поезд "7" поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р" поезда на Рузвельт-авеню/74-й улице
78-я улица
Бродвей
Южное направление
Бакстер Авеню
Бродвей
На север
Уитни Авеню
Бродвей
Двунаправленный Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "Ф" поезд "М" поезд "Р" поезда на Элмхерст-авеню
Проспект Справедливости
Бродвей
На север Автобус Нью-Йорка: Q58 , Q59.
Автобус MTA: Q60
Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "Ф" поезд "М" поезд "Р" поезда на Гранд-авеню – Ньютаун
Бульвар Куинс
Бродвей
Южное направление
В52 и В53
Бульвар Вудхейвен / Центр Квинса
Бульвар Куинс
Q52 Конечная остановка северного направления; Q53 На север Автобус Нью-Йорка: Q59, Q88.
Автобус MTA: Q11 , Q21 , Q29 , Q38 , Q60, QM10 , QM11 , QM12 , QM40 , QM42
Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "Ф" поезд "М" поезд "Р" поезда на бульваре Вудхейвен
Бульвар Вудхейвен
Хоффман Драйв
Q52 Станция южного направления; Q53 На юг
Пенелопа Авеню
Бульвар Вудхейвен
Южное направление Автобус MTA: Q11, Q21, Q38, BM5 , QM15
63-я улица
Бульвар Вудхейвен
На север
Метрополитен-авеню
Бульвар Вудхейвен
Двунаправленный Автобус MTA: Q11, Q21, Q23 , QM12, QM15, QM42
Автобус Нью-Йорка: Q54
Миртл Авеню
Бульвар Вудхейвен
Автобус MTA: Q11, Q21, BM5, QM15
Автобус Нью-Йорка: Q55
Ямайка Авеню
Бульвар Вудхейвен
Автобус MTA: Q11, Q21, QM15
Автобус Нью-Йорка: Q56
Метро Нью-Йорка: поезд "J" поезд "З" поезда на бульваре Вудхейвен
91-я авеню
Бульвар Вудхейвен
Автобус MTA: Q11, Q21
Автобус Нью-Йорка: Q24 (на Атлантик-авеню).
101-я авеню
Бульвар Вудхейвен
Автобус MTA: Q8 , Q11, Q21, QM15
Бульвар Рокуэй
Бульвар Вудхейвен
Южное направление Автобус MTA: Q7 , Q11, Q21, Q41 , Q112 , QM15
Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд на бульваре Рокавей
проспект Свободы
Бульвар Кросс-Бэй
На север
Вдоль проспекта
Бульвар Кросс-Бэй
Двунаправленный Автобус MTA: Q11, Q21, Q41, BM5, QM15
157-я авеню
Бульвар Кросс-Бэй
Автобус MTA: Q21, Q41, QM16 , QM17
163-я авеню
Бульвар Кросс-Бэй
Автобус MTA: Q21, Q41, QM16, QM17 (только в южном направлении)
Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо
Широкий канал
Заповедник дикой природы залива Ямайка
Бульвар Кросс-Бэй
Двунаправленный
Ноэль Роуд
Бульвар Кросс-Бэй
Автобус MTA: QM16, QM17
Метро Нью-Йорка: поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк поезда на Брод-Ченнеле
Восточная 16-я дорога
Бульвар Кросс-Бэй
На север
Западная 17-я дорога
Бульвар Кросс-Бэй
Южное направление
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
Полуостров Рокуэй
только Q52
Пляж 92-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Южное направление Автобус MTA: Q22 , QM17
Метро Нью-Йорка: поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк поезда на 90-й улице пляжа
Пляж 91-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
На север
Пляж 84-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Двунаправленный Автобус MTA: Q22, QM17
Пляж 74-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Южное направление Автобус MTA: Q22, QM17
Пляж 73-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
На север
Пляж 67-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Двунаправленный Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд на 67-й улице Бич
Пляж 59-я улица
Бульвар Арверн
Южное направление Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд на 60-й улице пляжа
Бульвар Рокавей-Бич
Пляж 59-я улица
На север
Бич Чаннел Драйв
Пляж 54-я улица
Южный терминал Автобус MTA: Q22, QM17
Пляж 54-я улица
Бич Чаннел Драйв
Северная станция
только Q53
Пляж 96-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Двунаправленный Автобус MTA: Q22, QM16
Метро Нью-Йорка: поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк поезда на 98-й улице Бич
Пляж 102-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Двунаправленный Автобус MTA: Q22, QM16
Пляж 108-я улица
Бульвар Рокавей-Бич
Двунаправленный Автобус MTA: Q22, QM16
Бульвар Рокавей-Бич
Пляж 116-я улица
Конечная остановка южного направления; Северная станция Автобус MTA: Q22, Q35 , QM16 (на Ньюпорт-авеню)
Метро Нью-Йорка: поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк поезда на станции Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица

Экспресс-автобус

[ редактировать ]
Два автобуса D4500CL: один 2007 года (3317) на QM15, направляющийся в Линденвуд в Мидтауне, и один 2006 года (3239) на QM16, направляющемся на Непонсит, на бульваре Кросс-Бэй / 133-й авеню.

В дополнение к местным услугам и услугам с ограниченным количеством остановок четыре автобусных маршрута ( QM15 , QM16 , QM17 , BM5 ) обеспечивают экспресс-автобусы до Манхэттена через коридоры Вудхейвен и Кросс-Бэй. QM16 и QM17 обслуживают полуостров Рокавей и Брод-Манш, начиная с Непонсита (запад) и Фар-Рокавей (восток) соответственно. Затем они делают остановки вдоль бульвара Кросс-Бэй до Ховард-Бич, а затем без остановок направляются в Манхэттен к северу от Белт-бульвара. QM15 начинается на бульваре Кросс-Бэй и 157-й авеню (некоторые трассы начинаются в восточной части Ховард-Бич возле ипподрома Акведук) и проходит по маршруту Q21 в Линденвуде, а затем делает остановки на остальной части коридора. Автомагистраль BM5, берущая начало в Старретт-Сити, Бруклин , также обслуживает коридор к северу от Кондуит-авеню, но не делает никаких остановок к северу от 63-й Драйв. Все четыре маршрута выезжают на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда на развязке возле бульвара Куинс в Элмхерсте. [ 8 ] [ 53 ] : 36–37 

Orion V CNG (731) 1998 года выпуска на бывшем BQM1, направлявшемся в Старретт-Сити.
Автобус D4500CT (2232) 2008 года выпуска на нынешнем BM5, направляющемся в Старретт-Сити, на Норт-Кондуит-авеню / 88-й улице.

Другие автобусные маршруты

[ редактировать ]

Следующие также работают по частям коридора:

  • Q41 . следует по маршруту Q21 через бульвар Кросс-Бэй и Линденвуд между 164-й авеню и бульваром Рокавей Затем он следует на восток по бульвару Рокавей и нескольким местным улицам в сторону автовокзала на 165-й улице в центре Ямайки , который является конечной станцией для многих маршрутов, ранее обслуживавшихся компанией Green Bus Lines, также известной как Green Lines. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] : 32 
  • Q29 . и Q38 идут по бульвару до торгового центра Queens Center (в северном направлении) или от Хоффман Драйв (в южном направлении) Q29 направляется на Драй-Харбор-роуд, а Q38 - на Элиот-авеню.
  • Q7 . проходит между бульваром Рокуэй и Саттер-авеню В рамках редизайна Q112 . его заменит
  • , идущие в Восточный Элмхерст Автобусы Q23 идущие в Мидтаун , и автобусы QM12 и QM42, , курсируют без остановок от Юнион Тернпайк до Метрополитен-авеню, при этом экспресс-автобусы продлеваются до Йеллоустонского бульвара, его рейсы на юг заканчиваются в Метрополитен, а также курсируют по короткой части бульвара Вудхейвен. между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и торговым центром Queens Center.
    • Другие маршруты экспресс-автобусов, проходящие по этой части, - это QM18 и QM10 , QM11 и QM40 , идущие на юг , вместо этого автобусы, идущие на север, заходят на LIE с Хоффман Драйв.
  • QM24 QM25 , . и QM34 проходят между LIE и Элиот-авеню

Ранние годы: маршруты Q11 и Q21.

[ редактировать ]
Автобус MCI Classic (5887; сейчас списан) на Q11, стоящий недалеко от Квинс-центра .

Q11 начал курсировать в 1918 году под управлением Liberty Bus Transportation, также известной как Маршрут 64 Департамента заводов и сооружений Нью-Йорка, между Вудхейвеном и Ховард / Гамильтон-Бич. [ 54 ] [ 55 ]

Q21 начал работу в 1923 году. В 1926 году он стал маршрутом Queens Auto Traction Corporation, проходящим между Ямайка-авеню , на Вудхейвен-бульвар станции линии BMT Jamaica Line , и 95-й Бич-стрит, у подножия моста от Броуда. Канал. [ 56 ] К началу 1930-х годов Q21 стал франшизой Green Bus Lines и был расширен до Рокуэй-Парка. [ 11 ] [ 36 ] [ 57 ] В 1934 году франшиза Q21A между Восточным Нью-Йорком и Рокуэйс была передана компании Green Lines. [ 36 ] 15 июня 1936 года Q21B начал курсировать между Бруклином и Риис-Парком . [ 38 ] [ 39 ] В том же году компания Green Lines взяла на себя управление Liberty Bus, а автобусная система района была разделена на четыре «зоны», обозначенные буквами, причем каждая зона обслуживается исключительно одной автобусной компанией. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Green Lines получила права на всю «Зону C» на юге Квинса, включая Вудхейвен , Ричмонд-Хилл , Озон-Парк , Ховард-Бич и Рокуэйс. [ 58 ] [ 59 ] После летнего сезона Q21B продолжал работать до ноября 1936 года, когда его сняли с производства из-за нерентабельности. [ 61 ] [ 62 ]

Q11 начал работу в рамках «Зеленых линий» 15 ноября 1936 года. [ 63 ] К январю 1937 года жители западного Рокуэя (в то время называвшегося «Вест-Энд») обратились к Green Lines с просьбой о нескольких продлениях обслуживания. Это включало восстановление маршрута Q21B и продление обычного маршрута Q21 на запад от 116-й улицы пляжа до 149-й улицы пляжа через Ньюпорт-авеню. [ 61 ] Когда в июне 1937 года был открыт мост Марин-Паркуэй между Бруклином и западным районом Рокавей, Q21B был заменен на Q35 . [ 64 ] В 1948 году компания Green Lines подала заявку на продление Q21A до станции метро Euclid Avenue , которая открылась в ноябре того же года; это было отклонено Управлением транспорта Нью-Йорка . в декабре [ 65 ] Однако изменение маршрута на станцию ​​​​Евклид-авеню все же произошло, и маршрут пролегал по Питкин-авеню между Евклид-авеню и бульваром Кросс-Бэй, пока его не закрыли. [ 66 ]

Добавление Q53, расширение Q21 и поглощение автобуса MTA.

[ редактировать ]
Два автомобиля Orion VII OG HEV 2007 года выпуска на трассе Q53 Limited, ведущей в Вудсайд, на бульваре Вудхейвен: 3614 на Элиот-авеню в 2007 году и 3642 на Union Turnpike.

8 мая 1950 года на деревянной эстакаде LIRR Rockaway Beach Branch над заливом Ямайка произошел крупный пожар , прекративший прямое железнодорожное сообщение с полуостровом Рокавей. [ 12 ] [ 67 ] [ 68 ] : 239–240  25 июня компания Triboro Coach , принадлежавшая акционерам Green Lines, [ 69 ] начал работу заменяющего автобусного сообщения от станции Вудсайд LIRR до Рокуэй-Парка на основе временного гранта города. [ 42 ] [ 43 ] [ 70 ] [ 71 ] Q53 официально вступил в эксплуатацию 28 июня 1956 года. [ 72 ] через два дня после начала работы линии IND Rockaway Line на параллельном филиале Rockaway Beach. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Позже он приобрел популярность как маршрут от материкового Квинса до пляжа Рокуэй и игровой площадки Рокуэйс в летние месяцы. [ 46 ] [ 48 ] как и Q21 и Q21A. [ 77 ]

9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами «Зеленых линий» в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. 20 февраля 2006 года город взял на себя управление Triboro Coach. [ 69 ] [ 78 ] : 4  [ 79 ] Вскоре после поглощения, в апреле 2006 года, безостановочный экспресс Q53 был преобразован в стандартное сообщение с ограниченным количеством остановок, при этом MTA добавило шесть остановок вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 44 ] В январе 2007 года Q53 был направлен от станции метро 63rd Drive, проходящей по всей длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. [ 45 ] [ 80 ] 31 августа 2008 года трасса Q21 была продлена на север вдоль бульвара Вудхейвен. [ 7 ] : 46 (PDF стр. 48) [ 29 ] [ 30 ] Эти изменения в услугах привели к увеличению пассажиропотока по коридору. [ 7 ] : 46 (PDF стр. 48) [ 27 ] : 49 (PDF стр. 51) Из-за изменения структуры пассажиропотока 12 сентября 2010 года ночное обслуживание на Q11 после полуночи было сокращено до Питкин-авеню. Также было скорректировано сообщение Q21, чтобы оно работало дольше по вечерам. [ 22 ]

Разделение Q21 и Q52

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV 2007 года выпуска (3679) на трассе Q52 Limited, направляющейся в Арверн, на Хоффман Драйв в 2016 году.

8 января 2012 года маршрут Q21 был перенаправлен из Рокуэй-Парка в Арверн возле станции Бич 67-я улица «Арверн у моря» , чтобы обслуживать растущую застройку обновления города . Также была создана ветка Q21 с ограниченными остановками, курсирующая в часы пик в будние дни и минувшая участок маршрута Линденвуд. [ 27 ] : 51–52 (PDF, стр. 53–54) [ 31 ] [ 32 ] [ 81 ] 1 июля того же года на коридоре произошло несколько крупных изменений. [ 21 ] [ 26 ] [ 32 ] Ограниченное отделение Q21 было преобразовано в Q52 Limited и расширено до семи дней в неделю, а местное отделение Q21 было сокращено до Howard Beach. [ 7 ] : 50 (PDF стр. 52) [ 26 ] [ 32 ] Ночное сообщение по Q11 до Гамильтон-Бич после 22:00 было исключено. [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, вдоль бульвара Кросс-Бэй в Ховард-Бич были добавлены две дополнительные ограниченные остановки для Q52 и Q53, что закрыло пробел в обслуживании, ранее заполненный Q21. [ 7 ] : 47 (PDF стр. 49) [ 26 ]

В течение короткого периода времени после урагана «Сэнди» в конце 2012 и 2013 годов на маршруте Q52 предоставлялись дополнительные услуги. Несколько 60-футовых (18-метровых) сочлененных автобусов , использовавшихся на Q10 , были временно переданы для использования на маршруте Q52. [ 82 ] По состоянию на 2014 год некоторые сочлененные автобусы все еще работали на Q52. . [ 83 ] Кроме того, парк Q11, Q21 и Q52 был переведен в JFK Depot после повреждения Far Rockaway Depot, используя автобусы с наклейкой JFK Depot. 8 сентября 2013 г. к Q53 было добавлено ночное обслуживание в связи с увеличением пассажиропотока на маршруте. [ 49 ] [ 84 ] 9 апреля 2017 года трасса Q52 была продлена от 69-й Бич-стрит и бульвара Рокавей-Бич до 54-й Бич-стрит и Бич-Ченнел-Драйв в Эджмире , чтобы лучше обслуживать жилье как в Арверне, так и в Эджмире. [ 2 ] [ 40 ]

Выберите автобусное сообщение

[ редактировать ]
XD60 (6116) 2017 года выпуска на Q52 SBS на бульваре Кросс-Бэй/Линден
XD60 (6234) 2019 года на Q53 SBS в торговом центре Queens Center

Планирование

[ редактировать ]

В 2004 году коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй был одним из двенадцати автобусных коридоров Квинса, изученных в рамках исследования городского скоростного автобусного транспорта (BRT), которое должно было определить целесообразность выделения выделенных полос и реконструкции остановок для ускорения движения по коридорам BRT. [ 53 ] : 36–37  Начиная с 4 января 2008 года Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) провел 18-месячное исследование бульвара Вудхейвен в рамках городского проекта по перегруженным коридорам с целью улучшения перегруженных и опасных дорог. Одной из краткосрочных рекомендаций исследования было внедрение скоростного автобусного сообщения по коридору. [ 1 ] [ 85 ] : 35  [ 86 ] В июне 2010 года коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй был добавлен в список потенциальных коридоров для Фазы II Select Bus Service (SBS), бренда службы BRT MTA. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] : 4  [ 90 ] : 28–29 (PDF, стр. 36–37)

Строительство

[ редактировать ]
Автобусные полосы проложены вдоль коридора в 2015 году, в том числе здесь, на бульваре Вудхейвен / Метрополитен-авеню.
Работники NYCDOT устанавливают новые знаки автобусной остановки в ноябре 2017 года.
Билетные автоматы SBS устанавливаются на Бродвее/78-й улице, Квинс, ноябрь 2017 г.

Предварительное проектирование началось в 2013 году. [ 91 ] и были выпущены в марте 2014 года. [ 92 ] Первые выделенные полосы для автобусов MTA были проложены в августе 2015 года на северном конце бульвара Вудхейвен между Драй-Харбор-роуд и Метрополитен-авеню . [ 1 ] : 4  В то время маршруты SBS Q52 и Q53 планировалось начать обслуживать осенью 2017 года, а оставшиеся автобусные полосы и благоустройство улиц будут осуществляться поэтапно после этого. [ 1 ] : 14  В сентябре 2017 года управление транспорта Нью-Йорка объявило, что на участке бульвара Вудхейвен между Юнион Тернпайк и 81-й дорогой также будут выделены выделенные полосы для автобусов. В рамках реализации автобусных полос на этом сегменте NYCDOT уберет медианы, разделяющие движение по служебным и основным дорогам в каждом направлении, а также расширит медиану, разделяющую два направления движения. [ 93 ]

Выполнение

[ редактировать ]

SBS был реализован на коридоре 12 ноября 2017 года. [ 94 ] В Рокуэйс и Брод-Ченнель из-за менее плотного землепользования и более низкой загрузки остановок несколько существующих остановок Q52 и Q53 были объединены или прекращены. В 22 квартале местное сообщение продолжало обслуживать остановки в Рокуэйс, в то время как остановки с небольшим трафиком на бульваре Кросс-Бэй и 5-й дороге были прекращены. Новая остановка на бульваре Рокавей-Бич и 84-й улице на пляже заменила остановки на 81-й и 86-й улицах на пляже Q52. В Брод-Ченнеле были перенесены две остановки: остановка на северном направлении на бульваре Кросс-Бэй и Восточной 9-й дороге была перенесена на север, на Ноэль-роуд, чтобы быть симметричной остановке на юг, а остановка на юг на Западной 15-й дороге была перенесена на юг, на Западную 17-ю дорогу, чтобы быть симметрично остановке, идущей на север, и находиться рядом с пешеходным переходом. Остановки на бульваре Вудхейвен также были изменены: остановка на Атлантик-авеню была перенесена на север, на 91-ю авеню, что позволило службам Q52 и Q53 перемещаться по эстакаде через Атлантик-авеню, используя автобусную полосу, а не по медленной служебной дороге. Были добавлены две остановки SBS - на 101-й авеню и бульваре Вудхейвен, а также на Питкин-авеню и бульваре Кросс-Бэй - для обеспечения пересадки на Q8 и Q11 соответственно. Станции на бульваре Вудхейвен на Ямайка-авеню, 91-й авеню и 101-й авеню, а также на бульваре Кросс-Бэй на проспекте Либерти (в северном направлении) и бульваре Рокавей (в южном направлении) — это новые станции, построенные в среднем NYCDOT. [ 95 ]

Автобусная остановка Q11/21 Elmhurst и QM15 Midtown на бульварах Кросс-Бэй/Рокэвей, недалеко от бывшего театра Кросс-Бэй.

Службы Q11 и Q21 на бульваре Вудхейвен были изменены в связи с внедрением SBS. Автобусные остановки на 63-й авеню и 64-й дороге в обоих направлениях, а также остановка на северном направлении на 67-й Драйв были прекращены, чтобы выровнять расстояние между автобусными остановками. Остановка южного направления на 68-й авеню была перенесена на бульвар Йеллоустон, чтобы она находилась рядом с пешеходным переходом, южная остановка Park Lane была перенесена на 85-ю улицу, а остановка Doxey Place, идущая на юг, была перенесена на Gold Road. [ 95 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Внедрение SBS на коридоре Вудхейвен/Кросс-Бэй было поддержано сторонниками общественного транспорта и водителями автобусов, особенно в районе Рокуэйс. [ 96 ] [ 97 ] Однако многие жители населенных пунктов к северу от Рокуэйса, особенно автомобилисты и владельцы бизнеса, выступили против проекта Select Bus Service. Большая часть сопротивления была вызвана созданием полос для автобусов в центре бульвара, что могло привести к увеличению заторов на дорогах. [ 96 ] [ 97 ] План, принятый в апреле 2015 года, должен был запретить поворот налево на двенадцати перекрестках. [ 98 ] : 12 

В январе 2016 года член городского совета Эрик Ульрих , республиканец, представляющий Озон-парк , выступил против этого плана, поскольку, среди прочего, он запрещал левые повороты на Ямайка-авеню. Он был за скоростной автобусный транспорт по бульвару Вудхейвен, как он заявил в редакционной статье 2014 года . План был изменен в мае 2016 года, чтобы учесть возражения Ульриха. Он включал ограничения на поворот налево только на пяти перекрестках, в том числе ни на Ямайка-авеню. [ 96 ] [ 98 ] : 12  Ограничения на поворот налево были включены в план, чтобы ускорить время в пути за счет исключения времени сигнала, отведенного на разделение фаз — настройку светофора, при которой движение в одном направлении имеет зеленый свет, а в других направлениях движение - красный свет. , чтобы позволить водителям на зеленый свет повернуть налево без конфликтов со встречным транспортом. Ограничения также уменьшают конфликты между поворачивающими транспортными средствами и пешеходами. Вместо запрета левых поворотов на Ямайка-авеню, отсеки для левого поворота будут перепроектированы вокруг колонн метро BMT Jamaica Line, чтобы уменьшить слепые зоны и столкновения. [ 99 ] Местные жители также выступили против этого плана из-за сокращения полос движения вдоль подъездных дорог бульвара с двух полос до одной. [ 100 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 101 ] [ 102 ] В рамках реконструкции коридор бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй должен был содержать маршрут «высокой плотности» QT52 (вслед за Q52 SBS), а производство Q53 будет прекращено. Q11 и Q21 были бы преобразованы в два «соседских» маршрута, но с другим расположением. QT83 должен был делать местные остановки на бульварах Вудхейвен и Кросс-Бэй, а QT88A/B объединял бы ответвления Q11 и Q21. [ 103 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 104 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 105 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 106 ] В рамках нового плана Q11 будет сокращен и будет проходить от Ховард-Бич / Гамильтон-Бич до станции Rockaway Boulevard, вообще не будет обслуживать коридор Вудхейвен / Кросс-Бэй, а ночное обслуживание будет исключено. Автобус Q21 будет продлен на север в Элмхерсте до станции 82-я улица – Джексон-Хайтс , заменив автобус Q29, производство которого будет прекращено; в Ховард-Бич Q21 будет проходить по 84-й улице, а не по бульвару Кросс-Бэй. Q21 также получит ночное обслуживание. Оба маршрута Q52 SBS и Q53 SBS будут сохранены, но вместо этого оба будут заканчиваться на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню / 74-й улице (представляя собой продолжение Q52 SBS и усечение Q53 SBS), а также будет добавлена ​​остановка на Элиот-авеню ( Q53 SBS, идущий на юг, пропустит эту остановку), а некоторые из их автобусных остановок будут перенесены, чтобы расположиться ближе к основным перекресткам. [ 107 ]

Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 108 ] [ 109 ] Окончательный план предусматривал исключение Q21; Q11 будет перенаправлен в Линденвуд, чтобы обслуживать несколько бывших остановок Q21, а частоты Q11 будут увеличены, чтобы соответствовать прежней объединенной частоте Q11 и Q21. Q52 и Q53 вообще не будут модифицироваться. [ 110 ]

[ редактировать ]

Песня 1977 года « Rockaway Beach » из Форест-Хиллз группы Ramones отсылает к поездке на автобусе до Rockaways по Q53. В него входят строки:

Автобус едет слишком медленно
они взрывают дискотеку по радио [ 92 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Q21 и Q52 работают всегда, кроме поздней ночи.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Вудхейвен / бульвар Кросс-Бэй (Q52/53) Заседание № 5 Общественного консультативного комитета» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 15 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршрут Q52 будет продлен дальше на восток в Рокавейс» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 февраля 2017. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вудхейвен / бульвар Кросс-Бэй (Q52/53) Мастерская общественного дизайна: бульвар Вудхейвен от Юнион Тпке до бульвара Рокавей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 16 апреля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 28 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q11/Q21» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q52/Q53 SBS» (PDF) .
  6. ^ Jump up to: а б с «Посещаемость метро и автобусов на 2022 год» . mta.info . 3 августа 2023 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, март 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  13. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история: Часть пятая (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; через LIRR) . Город-сад. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  15. ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2015 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
  18. ^ Брейтон, Элизабет (2015). «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОКРУГА О НЕОБХОДИМОСТИ 2016 ФИНАНСОВОГО ГОДА» (PDF) . nyc.gov . Общественный совет Квинса 10 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  19. ^ «Дата вступления в силу маршрута Q11 Вудхейвен: 29 декабря 2003 г.» (PDF) . Зеленые автобусные линии . 29 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2005 г. . Проверено 31 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Голдфедер просит MTA предоставить информацию по вопросу Q53» . Волна Лонг-Айленда . 25 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Гендрон, Роджер (8 июня 2012 г.). «Изменение услуги MTA Q11 Hamilton Beach» . Лидер-Наблюдатель . Проверено 31 декабря 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 января 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 сентября 1936 г. с. 10 . Проверено 12 января 2016 г.
  24. ^ «Все транспортные линии ведут на Ямайку» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 марта 1943 г. с. 9 . Проверено 14 января 2016 г.
  25. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937 год.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Планируемые изменения в обслуживании: вступают в силу с воскресенья, 1 июля 2012 г.» . Столичное транспортное управление . 2012. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, ноябрь 2011 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Уведомление о проведении публичных слушаний: вопросы франшизы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 5 апреля 1937 г. с. 12 . Проверено 12 января 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Автобус MTA продлевает маршрут Q21 до бульвара Квинс» . Волна Лонг-Айленда . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Бриано, Николас (18 ноября 2011 г.). «MTA создает автобусное сообщение в Арверне» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Стропила, Доменик (18 мая 2012 г.). "Queens Tribune - DOT просматривает новый автобусный маршрут до Рокуэйса" . Арверн у моря . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  33. ^ «Расписание Q52/Q53: вступит в силу осенью 2017 г.» (PDF) . Региональные автобусные перевозки MTA . 2017.
  34. ^ Jump up to: а б «Автобусное движение увеличилось на 12 процентов; троллейбусные линии перевозят меньше пассажиров; отчет транзитной комиссии за 3-й квартал 1936 года» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 23 февраля 1937 г. с. 8 . Проверено 12 января 2016 г.
  35. ^ Робертс, Ричард (12 апреля 1985 г.). «ЛУЧШИЕ МЕСТА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЗАЕЗД ПТИЦ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Новый маршрут до Рокуэйса: табло разрешает движение автобуса от станции Нью-Лотс в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1934 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  37. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Здесь новый автобусный маршрут: экспресс-сообщение между Бруклином, Сисайдом и Риис-парком, понедельник» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 июня 1936 года . Проверено 12 января 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Green Bus Lines Incorporated» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 24 августа 1936 г. с. 13 . Проверено 12 января 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Новое продление маршрута до 54-го пляжа в Арверне» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 9 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
  41. ^ «Вудхейвен / бульвар Кросс-Бэй (Q52/53) Семинар общественного дизайна: Брод-Канал и Рокуэйс» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 30 апреля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 1 января 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение Вудсайд, Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 25 июня 1950 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
  43. ^ Jump up to: а б «Спор об автобусе останавливает работу Rockaway: компания приостанавливает рейсы в отделение Queen на выходных из-за аргумента в пользу оплаты дополнительных водителей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1952 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «MTA добавит шесть остановок к маршруту Q53» . rockawave.com . Волна . 17 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б Гольдман, Сэм (13 декабря 2006 г.). «Совет сообщества 6 слышит об изменениях в схеме дорожного движения: жители опасаются работы торгового центра Rego Pk.» . Таймс Ньюсуикли. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ониси, Норимицу (14 августа 1996 г.). «За 2 доллара поездка с кондиционером на день солнца и серфинга» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  47. ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б Тренер Триборо (10 июля 1959 г.). «Служба экспресс-автобусов Triboro Coach» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 7 . Проверено 10 января 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Планируемые изменения в услугах: добавлена ​​ночная услуга» . Столичное транспортное управление . 8 сентября 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  50. ^ Намако, Том (18 мая 2010 г.). «Союз пропитывает город» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  51. ^ «MTA Bus: Глоссарий College Point Pick; вступает в силу: 04.09.2016» . Автобусная компания МТА . 2016 . Проверено 6 августа 2016 г.
  52. ^ «Выбор глоссария, весна 2017 г. (обновлено 20 марта 2017 г.)» (PDF) . lgapick.com . Автобусное депо MTA LaGuardia. 20 марта 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  54. ^ «Город будет защищать сотрудников автобусов положениями всех новых франшиз; сделано 32 отдельных предложения на маршруты в Квинсе; зеленая линия предлагает 15 процентов для всего района» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 апреля 1934 г. с. 1 . Проверено 12 января 2016 г.
  55. ^ «Город будет защищать сотрудников автобусов положениями всех новых франшиз; сделано 32 отдельных предложения на маршруты в Квинсе; зеленая линия предлагает 15 процентов для всего района» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 апреля 1934 г. с. 9 . Проверено 12 января 2016 г.
  56. ^ «Делегации борются с запросом автобусной линии Auto Traction Corp.» (PDF) . Дейли Стар . Фултонистория.com . 16 февраля 1926 г. с. 2 . Проверено 12 января 2016 г.
  57. ^ «Предложения на автобусный маршрут: город получает от City Bus Corporation» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 5 ноября 1931 г. с. 1 . Проверено 12 января 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Маршруты автобусов изменены в соответствии с планом зоны; некоторые пассажиры будут вынуждены пересесть; комитет берет линию короны от северного берега и передает ее Три-Боро» (PDF) . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 4 . Проверено 12 января 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  60. ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 270. ИСБН  9783642304842 .
  61. ^ Jump up to: а б «Автобусная компания не отвечает на предложения Гражданского клуба: только одно из нескольких предложений, выдвинутых до того, как секретарь компании был признан; Гражданский клуб Рокуэй в Вест-Энде готовится к действию» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 21 января 1937 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2018 г.
  62. ^ «Автобусные чиновники заявляют, что прекратили движение от проспекта Нью-Лотс до парка Риис, потому что «это не принесло прибыли» » (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 24 августа 2018 г.
  63. ^ «Местный автобусный маршрут переходит в руки нового оператора» (PDF) . Лидер-Наблюдатель. 19 ноября 1936 г. с. 8 . Проверено 10 января 2016 г.
  64. ^ «Автобусная линия Rockaway продлевает работу; работа начнется сегодня через мост, ведущий к авеню Флэтбуш и Ностранд» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1937 г. с. 17 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  65. ^ «Запрет на продление срока действия зеленого автобуса: Торговая палата подтверждает решение Совета по транзиту по маршруту Евклид-авеню» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1948 г. с. 8 . Проверено 12 января 2016 г.
  66. ^ «Зеленые автобусные линии». Автобус сегодня . Возраст моторного тренера . Октябрь – декабрь 2000 г.
  67. ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4 . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  68. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  69. ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  70. ^ «Новое автобусное сообщение: отправляйтесь в Рокавей!» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 29 июня 1950 г. с. 4 . Проверено 10 января 2016 г.
  71. ^ «Triboro прекратит движение в парке Рокуэй 1 января: автобусы каждый час, а не каждые полчаса в период пик; дневной путь составляет два часа; причина — отсутствие покровительства» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 декабря 1950 г. с. 1 . Проверено 10 января 2016 г.
  72. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  73. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  74. ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956. С. 1 , 6 .
  75. ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
  76. ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2016 г.
  77. ^ «Просит принять меры по транзиту для Рокуэев: срочно необходимы средства быстрой транспортировки, - отмечает Гарольд К. Сэмюэлс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1935 года . Проверено 1 января 2016 г.
  78. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  79. ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  80. ^ Пожарицкий, Роберт (8 февраля 2007 г.). «Новые маршруты, больше остановок на многочисленных местных автобусных маршрутах: MTA может переместить Q54 рядом с Атлас-парком» . Таймс Ньюсуикли. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  81. ^ «Запланированные изменения в обслуживании: перенаправление на 21 квартал в Арверн и введение услуги с ограниченной остановкой в ​​период пиковой нагрузки в будние дни» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 4 января 2016 г.
  82. ^ Редвин, Тина (ноябрь 2010 г.). «Жители Рокуэя недовольны переполненностью автобусов (Q52/Q53) и увеличением времени в пути» . Нью-Йорк 1 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  83. ^ Стропила, Доменик (20 февраля 2014 г.). «CB 9 по-прежнему не любит арктические автобусы Q10: жители и предприятия говорят, что парковка — это проблема, но некоторые пассажиры довольны» . Квинс Хроники . Проверено 9 марта 2016 г.
  84. ^ Стропила, Доменик (18 июля 2013 г.). «Ночное обслуживание приближается к Q53 1» . Квинс Хроники . Проверено 1 января 2016 г.
  85. ^ «Проект «Перегруженные коридоры» Проект «Проект перегруженных коридоров»: от бульвара Вудхейвен, бульвара Вудхейвен, от бульвара Квинс-Куинс до бульвара Либерти-авеню, от бульвара до авеню Свободы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка , Urbitran Associates, Inc., 24 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  86. ^ Пожарицкий, Роберт (22 мая 2008 г.). «БУЛЬВАР БОРЬБЫ-ХЕЙВЕН: На слушаниях DOT жители возражают по поводу проблем с пробками на проезжей части» . Таймс Ньюсуикли. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  87. ^ «Бульвары Вудхейвен-Кросс-Бэй Выберите автобусное сообщение» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 23 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  88. ^ «Бульвары Вудхейвен-Кросс-Бэй Выберите автобусное сообщение» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  89. ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  90. ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
  91. ^ «Идет городское планирование для избранного автобусного сообщения на бульваре Вудхейвен | Браунстонер Квинс» . Queens.brownstoner.com. 21 ноября 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  92. ^ Jump up to: а б Хонан, Кэти (24 марта 2015 г.). «Город представляет планы создания самого длинного автобусного маршрута в Квинсе» . Элмхерст, Квинс : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  93. ^ «Что здесь происходит?» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Сентябрь 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  94. ^ Джудиче, Энтони (26 сентября 2017 г.). « В ноябре этого года на бульварах Вудхейвен и Кросс-Бэй появится автобус Select Bus Service» . Риджвуд Таймс . Проверено 27 сентября 2017 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 сентября 2017. С. 217–224 . Проверено 27 сентября 2017 г.
  96. ^ Jump up to: а б с Ром, Габриэль (27 августа 2015 г.). «Недостижимый консенсус по предложенному Woodhaven SBS» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  97. ^ Jump up to: а б Хонан, Кэти (11 января 2017 г.). «Новый план маршрута избранного автобусного сообщения получил одобрение совета директоров Rockaway» . ДНКinfo.com . Рокуэй-Бич, Квинс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Заседание № 6 Общественного консультативного комитета бульваров Вудхейвен / Кросс-Бэй» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 10 мая 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2016 г. . Проверено 10 апреля 2017 г.
  99. ^ Мейер, Дэвид (16 мая 2016 г.). «Ульрих снова в составе Woodhaven SBS после того, как DOT смягчил запреты на повороты» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
  100. ^ «Ответный удар по плану DOT (S)BS» . Квинс Хроники . Проверено 10 апреля 2017 г.
  101. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  102. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  103. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  104. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  105. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  106. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  107. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  108. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  109. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  110. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 531b78cfd22dbf60b46be16aa19d1efd__1722589020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/fd/531b78cfd22dbf60b46be16aa19d1efd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodhaven and Cross Bay Boulevards buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)