Jump to content

Станция Рего-Парк (LIRR)

Координаты : 40 ° 43'33 "с.ш. 73 ° 51'42" з.д.  /  40,72583 ° с.ш. 73,86167 ° з.д.  / 40,72583; -73,86167
(Перенаправлено из Рего-Парка (станция LIRR) )

Рего Парк
Место бывшей станции Рего-Парк
Общая информация
Расположение 63-я улица
Рего Парк, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 43'33 "с.ш. 73 ° 51'42" з.д.  /  40,72583 ° с.ш. 73,86167 ° з.д.  / 40,72583; -73,86167
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия и филиал Рокуэй-Бич
Платформы 2 боковые платформы
Треки 6 (когда станция была открыта)
4 (на данный момент)
Другая информация
Код станции Никто
Создать зоны 1
История
Открыто 23 мая 1928 г. [ 1 ]
Закрыто 8 июня 1962 г.
Восстановлен Н/Д; станция заброшена
Электрифицированный 1905
Услуги
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Вудсайд
Конечная остановка
Подразделение Рокуэй-Бич Парксайд

Рего-Парк  — бывшая станция железной дороги Лонг-Айленда . Она была деревянной, в отличие от большинства других станций, которые были бетонными. Станция открылась в мае 1928 года с двумя боковыми платформами за пределами двух путей Rockaway Beach Branch , которые ограничивали четырехпутную главную линию , поэтому там останавливались только поезда Rockaway. После пожара на Рокуэйской эстакаде в 1950 году линия была закрыта станция за станцией. Станция закрылась 8 июня 1962 года, за день до того, как было заброшено отделение Рокуэй-Бич. Сегодня на этом месте ничего не осталось.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция, расположенная на западной стороне 63-й улицы, имела две боковые платформы высокого уровня , расположенные на северном и южном концах полосы отвода шестипутной главной линии . Платформы обслуживали только филиал Рокавей-Бич, который использовал два внешних пути. Платформы были построены из дерева с бетонным основанием и имели навесы вдоль платформы. Единственная лестница с восточного конца каждой платформы вела на 63-ю улицу, а дополнительная лестница была расположена на 63-й авеню (ранее Мэрион-авеню) от платформы, идущей на север. У входа на 63-ю улицу также были билетная касса и отапливаемый зал ожидания с туалетами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

До строительства станции Рего-Парк две бывшие станции возле Уайтпот-Джанкшен назывались Матавок и располагались как на главной линии, так и на ответвлении Рокавей-Бич. Обе станции были названы в честь компании Matawok Land Company, которая построила район вокруг перекрестка, известный в то время как «Запад Форест-Хиллз». [ 5 ]

Станция Matawok Rockaway Beach Line

[ редактировать ]

Первая станция, получившая название «Матавок», недалеко от перекрестка в Рего-парке, была расположена вдоль ветки Рокуэй-Бич на Флит-стрит, в северо-восточном углу моста через улицу. Она была открыта между 1910 и 1913 годами, хотя записи LIRR показывают, что она существовала с 1908 по 1915 год. На некоторых картах показано, что станция существовала еще в 1922 году. [ 6 ]

Станция главной линии Матавок

[ редактировать ]

Другая станция Матавок располагалась вдоль главной линии к востоку от перекрестка Уайтпот на 66-й авеню. Он был открыт 25 июня 1922 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и имел две платформы вдоль четырех путей и пешеходный мост не только через главную линию, но и через ответвление Рокавей-Бич, ведущее от 64-й дороги к востоку от Олдертон-стрит. Станция закрылась 21 мая 1925 года, но остатки станции сохранялись десятилетиями. [ 10 ] [ 11 ]

Станция Парксайд

[ редактировать ]

В 1927 году от жителей Рего-Парка поступили звонки о строительстве новой станции LIRR на 63-й Драйв (первоначально Пенелопа-стрит). Это противоречило желаниям железной дороги, которая хотела прекратить дальнейшее расширение деятельности Квинса. [ 4 ] [ 12 ] [ 10 ] [ 13 ] Строительство новой станции Рего-Парк началось 30 января 1928 года. [ 2 ] Станция представляла собой модернизированную версию конструкции, использованной на станции Парксайд . [ 13 ] [ 2 ] Первоначально планировалось открыть 1 апреля. [ 2 ] [ 14 ] станция была завершена в апреле, [ 4 ] [ 15 ] и открыт 23 мая 1928 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 14 ] 26 мая в Рего-парке прошли два парада в честь открытия станции. [ 4 ] [ 16 ]

Филиал Рокавей-Бич закрылся 8 июня 1962 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рего-Парк празднует открытие железной дороги LI на новой станции: 300 жителей веселятся во время поездки на первом поезде в 1 час ночи» Long Island Daily Star . Фултонистория.com . 23 мая 1928 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Станция LIRR для Rego Park уже строится: сооружение будет готово в течение месяца: первые поезда остановятся 1 апреля» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 31 января 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ «Правление остается в порядке с безопасным переходом в парке Рего: задержка позволит городу получить право на новые треки LIRR» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 21 ноября 1930 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Люди из Рего-Парка завтра в 1.01 ночи сядут на первый поезд, идущий на Манхэттен» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 22 мая 1928 г. с. 9 . Проверено 18 августа 2016 г.
  5. ^ «Пионеры, купившие недвижимость» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 2 июля 1922 г. с. Д15 . Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ Первая станция Матавок (Архивы Аррта)
  7. ^ «LIRR открывает станцию ​​под названием Форест-Хиллз-Вест» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 26 июня 1922 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
  8. ^ «Новая станция железной дороги Лонг-Айленда откроется завтра на западе Форест-Хиллз» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 24 июня 1922 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  9. ^ «Запад Форест-Хиллз» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 25 июня 1922 г. с. 18Д . Проверено 18 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «300 станций по требованию на слуху на железной дороге LI в Риго-парке; перерыв перенесен на 26 октября» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 18 октября 1927 г. с. 2 . Проверено 18 августа 2016 г.
  11. ^ Вторая станция Матавок (Архивы Аррта)
  12. ^ «LIRR обвиняют в пренебрежении к жителям Рего-Парка: «Оставлены в стороне» из-за закрытия станции Матавок, - говорит Калич» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 3 августа 1927 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Правовая война вырисовывается, если Рего Парк выиграет битву за станцию: LIRR готова обратиться в суд по этому вопросу, как сообщили Локвуду» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 12 ноября 1927 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «23 мая назначена дата для первых поездов Rego Pk. Поезда: остановки, чтобы дождаться изменения в расписании LIRR для летнего обслуживания» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 30 марта 1928 г. с. 24 . Проверено 18 августа 2016 г.
  15. ^ «Рего-Парк готовит почву для праздника открытия депо: общественный клуб продвигает планы по разработке программы на 23 мая» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 11 апреля 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
  16. ^ «Люди из Рего-Парка вышли на праздник, чтобы посвятить железнодорожную станцию ​​LI; празднование парадов» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 28 мая 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
  17. ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  18. ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое железнодорожное полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
  19. ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 625c0fd4e191d6f3faa277ff983c989f__1711390500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9f/625c0fd4e191d6f3faa277ff983c989f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rego Park station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)