Станция Рего-Парк (LIRR)
Рего Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 63-я улица Рего Парк, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'33 "с.ш. 73 ° 51'42" з.д. / 40,72583 ° с.ш. 73,86167 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия и филиал Рокуэй-Бич | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 6 (когда станция была открыта) 4 (на данный момент) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 мая 1928 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 8 июня 1962 г. | ||||||||||
Восстановлен | Н/Д; станция заброшена | ||||||||||
Электрифицированный | 1905 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Рего-Парк — бывшая станция железной дороги Лонг-Айленда . Она была деревянной, в отличие от большинства других станций, которые были бетонными. Станция открылась в мае 1928 года с двумя боковыми платформами за пределами двух путей Rockaway Beach Branch , которые ограничивали четырехпутную главную линию , поэтому там останавливались только поезда Rockaway. После пожара на Рокуэйской эстакаде в 1950 году линия была закрыта станция за станцией. Станция закрылась 8 июня 1962 года, за день до того, как было заброшено отделение Рокуэй-Бич. Сегодня на этом месте ничего не осталось.
Схема станции
[ редактировать ]Станция, расположенная на западной стороне 63-й улицы, имела две боковые платформы высокого уровня , расположенные на северном и южном концах полосы отвода шестипутной главной линии . Платформы обслуживали только филиал Рокавей-Бич, который использовал два внешних пути. Платформы были построены из дерева с бетонным основанием и имели навесы вдоль платформы. Единственная лестница с восточного конца каждой платформы вела на 63-ю улицу, а дополнительная лестница была расположена на 63-й авеню (ранее Мэрион-авеню) от платформы, идущей на север. У входа на 63-ю улицу также были билетная касса и отапливаемый зал ожидания с туалетами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]До строительства станции Рего-Парк две бывшие станции возле Уайтпот-Джанкшен назывались Матавок и располагались как на главной линии, так и на ответвлении Рокавей-Бич. Обе станции были названы в честь компании Matawok Land Company, которая построила район вокруг перекрестка, известный в то время как «Запад Форест-Хиллз». [ 5 ]
Станция Matawok Rockaway Beach Line
[ редактировать ]Первая станция, получившая название «Матавок», недалеко от перекрестка в Рего-парке, была расположена вдоль ветки Рокуэй-Бич на Флит-стрит, в северо-восточном углу моста через улицу. Она была открыта между 1910 и 1913 годами, хотя записи LIRR показывают, что она существовала с 1908 по 1915 год. На некоторых картах показано, что станция существовала еще в 1922 году. [ 6 ]
Станция главной линии Матавок
[ редактировать ]Другая станция Матавок располагалась вдоль главной линии к востоку от перекрестка Уайтпот на 66-й авеню. Он был открыт 25 июня 1922 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и имел две платформы вдоль четырех путей и пешеходный мост не только через главную линию, но и через ответвление Рокавей-Бич, ведущее от 64-й дороги к востоку от Олдертон-стрит. Станция закрылась 21 мая 1925 года, но остатки станции сохранялись десятилетиями. [ 10 ] [ 11 ]
Станция Парксайд
[ редактировать ]В 1927 году от жителей Рего-Парка поступили звонки о строительстве новой станции LIRR на 63-й Драйв (первоначально Пенелопа-стрит). Это противоречило желаниям железной дороги, которая хотела прекратить дальнейшее расширение деятельности Квинса. [ 4 ] [ 12 ] [ 10 ] [ 13 ] Строительство новой станции Рего-Парк началось 30 января 1928 года. [ 2 ] Станция представляла собой модернизированную версию конструкции, использованной на станции Парксайд . [ 13 ] [ 2 ] Первоначально планировалось открыть 1 апреля. [ 2 ] [ 14 ] станция была завершена в апреле, [ 4 ] [ 15 ] и открыт 23 мая 1928 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 14 ] 26 мая в Рего-парке прошли два парада в честь открытия станции. [ 4 ] [ 16 ]
Филиал Рокавей-Бич закрылся 8 июня 1962 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рего-Парк празднует открытие железной дороги LI на новой станции: 300 жителей веселятся во время поездки на первом поезде в 1 час ночи» Long Island Daily Star . Фултонистория.com . 23 мая 1928 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Станция LIRR для Rego Park уже строится: сооружение будет готово в течение месяца: первые поезда остановятся 1 апреля» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 31 января 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Правление остается в порядке с безопасным переходом в парке Рего: задержка позволит городу получить право на новые треки LIRR» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 21 ноября 1930 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Люди из Рего-Парка завтра в 1.01 ночи сядут на первый поезд, идущий на Манхэттен» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 22 мая 1928 г. с. 9 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Пионеры, купившие недвижимость» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 2 июля 1922 г. с. Д15 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Первая станция Матавок (Архивы Аррта)
- ^ «LIRR открывает станцию под названием Форест-Хиллз-Вест» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 26 июня 1922 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Новая станция железной дороги Лонг-Айленда откроется завтра на западе Форест-Хиллз» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 24 июня 1922 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Запад Форест-Хиллз» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 25 июня 1922 г. с. 18Д . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «300 станций по требованию на слуху на железной дороге LI в Риго-парке; перерыв перенесен на 26 октября» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 18 октября 1927 г. с. 2 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Вторая станция Матавок (Архивы Аррта)
- ^ «LIRR обвиняют в пренебрежении к жителям Рего-Парка: «Оставлены в стороне» из-за закрытия станции Матавок, - говорит Калич» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 3 августа 1927 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Правовая война вырисовывается, если Рего Парк выиграет битву за станцию: LIRR готова обратиться в суд по этому вопросу, как сообщили Локвуду» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 12 ноября 1927 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «23 мая назначена дата для первых поездов Rego Pk. Поезда: остановки, чтобы дождаться изменения в расписании LIRR для летнего обслуживания» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 30 марта 1928 г. с. 24 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Рего-Парк готовит почву для праздника открытия депо: общественный клуб продвигает планы по разработке программы на 23 мая» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 11 апреля 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Люди из Рего-Парка вышли на праздник, чтобы посвятить железнодорожную станцию LI; празднование парадов» . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 28 мая 1928 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое железнодорожное полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Квинсе, Нью-Йорк.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1928 году.
- 1928 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1962 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1962 году.
- Рего Парк, Квинс