Jump to content

Станция Woodhaven Boulevard (линия IND Queens Boulevard)

Координаты : 40 ° 44'00 "N 73 ° 52'13" W  /  40,73347 ° N 73,870397 ° W  / 40,73347; -73,870397
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Бульвар Вудхейвен
 поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Бульвар Вудхейвен и бульвар Куинс
Элмхерст, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Элмхерст
Координаты 40 ° 44'00 "N 73 ° 52'13" W  /  40,73347 ° N 73,870397 ° W  / 40,73347; -73,870397
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  поздние ночи (поздние ночи)
   Ф  поздние ночи (поздние ночи)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 31 декабря 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-12-31 )
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза
Бульвар Вудхейвен – торговый центр Queens
Трафик
2023 4,237,180 [ 2 ] Увеличивать 8.5%
Классифицировать 67 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Гранд-авеню – Ньютаун
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
63-я улица – Рего-Парк
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
Woodhaven Boulevard station (IND Queens Boulevard Line) is located in New York City Subway
Woodhaven Boulevard station (IND Queens Boulevard Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Woodhaven Boulevard — местная станция на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена , состоящая из четырёх путей. Расположенный в Элмхерсте , Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время. Станция обслуживает соседний торговый центр Queens Center , а также многочисленные автобусные маршруты.

Бульвар Вудхейвен был открыт 31 декабря 1936 года как бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза . В то время станция была частью Независимой системы метрополитена . Площадь была снесена в 1950-х годах, но таблички с первоначальным названием станции сохранились. В 1980-х годах станция Woodhaven Boulevard была переименована в честь Queens Center , прилегающего торгового центра . Станция была отремонтирована в 1990-х годах.

Табличка с именем из мозаики

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метрополитена (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Бульвар Вудхейвен. [ 3 ] [ 4 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 5 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 6 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 7 ]

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 8 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 9 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 10 ] [ 11 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 12 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 13 ] К августу 1935 года работы возобновились на станции Woodhaven Boulevard и трех других станциях на линии Queens Boulevard. [ 14 ]

Во время строительства станции главная дорога бульвара Куинс была превращена в подземные переходы на пересечении с бульваром Вудхейвен и бульваром Хораса Хардинга (также известным как бульвар Нассау). Самый восточный подземный переход теперь ведет по бульвару Куинс ниже скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (LIE), которая заменила бульвар Горация Хардинга. [ 15 ]

В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. [ 12 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В результате расширения в районы Элмхерста стало доступно метро. [ 19 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 20 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 21 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Первоначально станция называлась «Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза» в честь Слэттери Плаза, района, где пересекались четыре основные улицы Квинса (Элиот-авеню и бульвары Горация Хардинга, Вудхейвен и Куинс). [ 22 ] [ 23 ] На площади, которой больше нет, располагалось несколько семейных малых предприятий . [ 23 ] Площадь и станция метро были названы в честь полковника Джона Р. Слэттери. [ 22 ] бывший главный инженер Управления транспорта Нью-Йорка, который умер в 1932 году, когда руководил строительством линии IND на Восьмой авеню . [ 24 ] Строительство LIE вдоль коридора Горация Хардинга в 1950-х годах привело к сносу Слэттери Плаза, хотя таблички с названием сохранили первоначальное название даже после сноса площади. [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ]

Торговый центр Queens Center впервые открылся в 1973 году. [ 26 ] но соглашение об названиях на картах метро не использовалось до середины-конца 1980-х годов. [ а ] К 1980-м годам станция пришла в упадок из-за отсутствия технического обслуживания на протяжении многих лет, а в 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило ее в число 69 наиболее изношенных станций системы метро. [ 27 ] Станция также активно использовалась: к 1993 году она обслуживала 15 000 пассажиров в будний день. [ 28 ]

В апреле 1991 года вход на северной стороне бульвара Куинс возле эстакады скоростной автомагистрали Лонг-Айленда был закрыт вместе с пятнадцатью другими входами в систему метро в целях снижения преступности. В июне 1992 года пассажиры метро провели акцию протеста с требованием открытия входа. В 1993 году на станции Woodhaven Boulevard начался трехлетний проект реконструкции в рамках генеральной реконструкции семидесяти станций метро Нью-Йорка. [ 29 ] В ходе ремонта были добавлены новая будка для жетонов, новые указатели и полосы по краям платформы, заменена плитка платформы, компоненты лестниц и освещение, а также восстановлены туалеты станции. Четыре новых турникета были добавлены в восточном конце станции, новая лестница в восточном конце была добавлена ​​к северной стороне бульвара Куинс, а лестница в западном конце была расширена. На станции была добавлена ​​новая система громкой связи, будка жетонов Вест-Энда была перенесена ближе к турникетам, а также были установлены турникеты, оборудованные для автоматической системы сбора платы за проезд. Ожидалось, что проект будет завершен в сентябре 1996 года. [ 28 ] [ 30 ] После ремонта на станции сохранились устаревшие таблички с названием «Woodhaven Blvd – Slattery Plaza». [ 25 ]

В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Woodhaven Boulevard в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 31 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 32 ] включая бульвар Вудхейвен. [ 33 ] [ 34 ] : 81  Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. В настоящее время на станции ведутся ремонтные работы по установке лифтов. [ 33 ] [ 34 ] : 80 

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы .
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером ( Гранд-авеню – Ньютаун )
поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( Гранд-авеню – Ньютаун )
Южный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайся здесь
Северный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайтесь здесь →
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк )
Боковая платформа

Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 35 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F всегда, кроме поздней ночи. [ 36 ] Поезда E и F обслуживают станцию ​​ночью. [ 37 ] [ 38 ] поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня, [ 39 ] а поезд R обслуживает станцию ​​всегда, кроме поздней ночи. [ 40 ] Станция находится между Гранд-авеню – Ньютаун на западе и 63-й улицей – Рего-парком на востоке. [ 41 ]

На обоих концах обеих платформ имеются раструбы, позволяющие превратить их в экспресс-станцию. Стена туннеля расширяется наружу, чтобы освободить место для замены двух боковых платформ островными платформами , а также для перемещения местных путей за пределы островных платформ. [ 42 ] Станция могла бы вместить крупное расширение системы с дополнительными услугами, поступающими от конечной станции Рузвельт-авеню и бывшей линии LIRR Rockaway Line . [ 43 ] [ 44 ] Просьбы о переоборудовании станции также были выдвинуты местным сообществом вскоре после открытия станции из-за интенсивного автобусного движения на станции и переполненности остановки экспресса на Рузвельт-авеню . [ 45 ] [ 46 ]

Таблички с названием на этой станции до сих пор сохраняют первоначальное название бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза. [ 25 ] Плитка на этой станции состоит из синих полос плитки с черной рамкой. [ 47 ] похож на плитку, найденную на остановке Элмхерст-авеню , двумя станциями к западу. [ 48 ] Полоса плитки была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 49 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции бульвар Вудхейвен, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-я авеню , следующей экспресс-станции после восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 50 ] [ 51 ] У краев платформ двутавровые опоры через каждые 15 футов (4,6 м) расположены и опорные балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 52 ] : 3 

Мезонин с Памяти погибшего батальона». картиной «

станции во всю длину Мезонин позволяет переходить с любой из четырех лестниц станции с каждой платформы, всего восемь лестниц с мезонина на уровень платформы. Из мезонина нет прямого внутреннего доступа ко входу в торговый центр Queens Center на северо-западном углу бульвара Куинс и 59-й авеню. [ 53 ] 1996 года называется « В память о потерянном батальоне» Работа Пабло Таулера . В мезонине станции используются девять опорных балок, обернутых различными материалами, включая стекло, железо и нержавеющую сталь , в честь солдат, служивших в 77-й пехотной дивизии во время Первой мировой войны . [ 54 ] [ 55 ]

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 52 ] : 3 

Один из «осиротевших» входов на станцию, на юго-восточном углу бульвара Вудхейвен и бульвара Куинс.

Постоянная сторона в западном конце мезонина имеет три уличные лестницы. Один ведет к северо-восточному углу бульвара Куинс и 59-й авеню, ближайшей к торговому центру. Две другие лестницы ведут через длинный переход к обоим южным углам бульвара Куинс и бульвара Вудхейвен, действуя как подземный пешеходный переход за пределами контроля за проездом . [ 53 ] [ 56 ] Эти лестницы восходят к первому открытию станции. [ 15 ] В юго-восточном углу бульваров Вудхейвен и Куинс есть вход, который в результате строительства скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в середине 1950-х годов ведет только к тротуару, изолированному между двумя въездными пандусами на скоростную автомагистраль, что требует от пассажиров переходить дорогу. светофоры со всех сторон. [ 56 ] [ 57 ]

Часть, работающая неполный рабочий день, на бывшем бульваре Хораса Хардинга в восточной части имеет закрытую и удаленную будку и одну уличную лестницу, ведущую к северной стороне бульвара Куинс на 92-й улице. Этот вход примыкает к двум съездам на скоростную автомагистраль и ведет к бывшему бульвару Горация Хардинга, который теперь заменен съездом на съезд LIE. [ 53 ] [ 56 ] [ 57 ] На этот выход до сих пор указывает мозаика направлений, на которой указан выход как 60-я авеню и 92-я улица на северной стороне бульвара Куинс. [ 57 ] Строительство скоростной автомагистрали Лонг-Айленда удалило этот перекресток. [ 53 ] [ 56 ] Это также лестница, датируемая открытием станции. [ 15 ]

Под скоростной автомагистралью Лонг-Айленд, между съездом на скоростную автомагистраль восточного направления и Элиот-авеню, есть закрытый выезд на южную сторону бульвара Куинс. Он закрыт люком. [ 57 ] [ 58 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобус Q53 Limited через бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй до его преобразования в 2017 году в маршрут Select Bus Service.

Станция и близлежащий торговый центр Queens Center обслуживаются девятью местными маршрутами региональных автобусов MTA и двумя маршрутами экспресс-автобусов. Три из четырех автобусных линий Woodhaven Boulevard (Q11, Q21, Q52 SBS ) заканчиваются на станции, при этом автобус Q53 SBS продолжает движение на запад в сторону станции Woodside – 61st Street . За исключением Q88, Q59, идущих в Рего-Парк , Q60, идущих на Ямайку , и Q38, идущих на Корону , все автобусы, идущие на север, останавливаются у входа в торговый центр, а все автобусы, идущие на юг, а также автобусы-экспрессы QM10 и QM11 останавливаются на Хоффман-Драйв, прилегающем к торговому центру. Хоффман Парк. Q88 заканчивается на 92-й улице, между двумя половинами торгового центра. [ 53 ] [ 59 ]

Маршрут Место остановки Северный/Западный терминал [ 59 ] Южный/Восточный терминал [ 59 ] с помощью [ 59 ] примечания [ 59 ]
Местные автобусные маршруты
Бульвар Куинс (в северном направлении); Хоффман Драйв (в южном направлении) Бульвар Вудхейвен Олд-Ховард-Бич или Гамильтон-Бич Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй
Ховард Бич Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй, 155-я авеню, 157-я авеню
Джексон-Хайтс ( станция 82-я улица ) Глендейл (81-я улица и Миртл-авеню) 90-я/92-я улицы, Драй-Харбор-роуд, 80-я улица Некоторые службы AM-Rush, идущие на север, заканчиваются здесь.
59-я авеню; Хоффман Драйв Корона (60-я авеню и Отис-авеню) Рего-Парк (62-я улица и 108-я улица) Элиот-авеню, Метрополитен-авеню , Пенелопа-авеню, 63-я улица Через Мидл-Виллидж – станция Метрополитен-авеню
Бульвар Куинс (в северном направлении); Хоффман Драйв (в южном направлении) Бульвар Вудхейвен Арверн Поездки Q53: Бродвей и бульвар Квинс.
Все маршруты: бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй , бульвар Рокуэй-Бич.
Выберите автобусное сообщение
Вудсайд ( станция 61-я улица ) Рокавей-Парк ( станция Beach 116th Street )
Бульвар Куинс Вильямсбург , Бруклин Рего Парк ( 63-я станция ) Гранд-стрит и Гранд-авеню , бульвар Куинс
Ист-Мидтаун , Манхэттен Южная Ямайка Мост Куинсборо , бульвар Куинс , бульвар Сатфин
92-я улица и 59-я авеню 92-я улица Куинс-Виллидж ( станция LIRR Queens Village ) Скоростная автомагистраль Горация Хардинга , 188-я улица, 73-я авеню, бульвар Спрингфилд
Маршруты экспресс-автобусов
Бульвар Вудхейвен (около Хоффман Драйв) Мидтаун Манхэттен Рего-Парк / Элмхерст-Луп (только высадка) 3-я или 6-я авеню
Центр Манхэттена Даунтаун Луп

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно сканам карт метро 1980-х годов:
    • «Карта метро 1983 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1983. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г. Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза
    • «Карта метро 1987 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1987. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г. Бульвар Вудхейвен – Центр Квинса
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ См.:
  4. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  5. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  6. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  7. ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  8. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  9. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  10. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  11. ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  13. ^ См.:
  14. ^ «Работы в метро Квинса идут». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. РЕ2. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101425888 .
  15. ^ Jump up to: а б с «ПЛАНЫ ИЗМЕНЕНЫ ДЛЯ МЕТРО Квинса: транспортные развязки на бульварах Нассау и Вудхейвен изменены, чтобы избежать заторов. ПРОЕКТ ВИАДУКТ ОТМЕНЕН. Основная подъездная дорога будет понижена, боковые маршруты должны быть на уровне - скоро должны быть представлены новые предложения. Как были изменены планы. Получены планы ликвидации " . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1930 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  16. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  17. ^ «Сегодня городское метро открывает линию Queens Link; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  18. ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширении метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222323973 .
  19. ^ «Новый торговый центр в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр. Указанные преимущества: доступность ко многим жилым районам обеспечивает потенциальный рынок» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  21. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Дэниел Б. (15 октября 2000 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Уилкинсон, Кристина; Уолш, Кевин (5 марта 2006 г.). «РЕГО ПАРК, Квинс» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 18 августа 2015 г.
  24. ^ «Партия PWA просматривает новую ветку метро; секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Дополнительную информацию о текущих табличках с надписью «Woodhaven Blvd – Slattery Plaza» см. в следующих источниках:
  26. ^ Сиволоп, Сана (3 марта 2004 г.). «Коммерческая недвижимость: региональный рынок – Квинс; ремонт и обновление торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2016 г. Построен в 1973 году.
  27. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Раймонд (21 ноября 1993 г.). «Отчет о районе: Элмхерст / Ист-Элмхерст; предложение помощи для станции Tired Woodhaven Blvd.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2016 г.
  29. ^ Лихи, Джек (22 июня 1992 г.). «Бродяги собираются вместе, чтобы получить доступ: гонщики хотят, чтобы вход в Вудхейвен был открыт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июня 2020 г.
  30. ^ «Станция New Woodhaven Blvd Станция Woodhaven Blvd, построенная в 30-х годах и обновленная для 90-х» . Транзит Нью-Йорка. 1993 год . Получено 31 марта 2019 г. - через Flickr.
  31. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  32. ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  35. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  36. ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  37. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  38. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  39. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  40. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  41. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  42. ^ «Экспресс-остановка, которой никогда не было» . ltvsquad.com . Отряд ЛТВ. 2 июня 2015 г. Проверено 27 июня 2015 г.
  43. ^ Кихсс, Питер (13 апреля 1967 г.). «Три маршрута, предлагаемые для оказания помощи растущим районам Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
  44. ^ «Добавление городской транспортной линии к Rockaways — цель Палаты '47» . Бруклин Дейли Игл . 2 января 1947 г. с. 4 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  45. ^ «Пассажиры автобусов Квинса присоединяются к кампании за приюты на станциях: защита требуется в Слэттери-Плейс, а также на экспресс-остановке» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1940 г. с. 10 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  46. ^ «Просьба экспресс-станции взвешена» . Бруклин Дейли Игл . 20 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  47. ^ Кокс, Джеремия. «Бульвар Вудхейвен» . Гайка метро . Проверено 11 июля 2016 г.
  48. ^ «Линия бульвара IND Queens: бульвар Вудхейвен – торговый центр Queens» . www.nycsubway.org . Проверено 11 июля 2016 г.
  49. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  50. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  51. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  53. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Форест-Хиллз» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 июля 2015 г.
  54. ^ «MTA Arts & Design: Бульвар Вудхейвен» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  55. ^ Кук, Лорен. «Искусство нью-йоркского метро, ​​которое стоит увидеть» . я Нью-Йорк . Проверено 4 января 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д * «ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ ПРОЕКТА ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУАР IV ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Кокс, Джеремия. «Бульвар Вудхейвен (G,R,V)» . Гайка Метро . Проверено 1 июля 2016 г.
  58. ^ «Фото закрытого входа в метро» . Карты Гугл . Проверено 1 сентября 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f6ab140e892333a2e80b00dcf83ebd__1724407020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/bd/29f6ab140e892333a2e80b00dcf83ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodhaven Boulevard station (IND Queens Boulevard Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)