Станция Woodhaven Boulevard (линия IND Queens Boulevard)
Бульвар Вудхейвен | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Бульвар Вудхейвен и бульвар Куинс Элмхерст, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||||||
Местный | Элмхерст | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'00 "N 73 ° 52'13" W / 40,73347 ° N 73,870397 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() М ![]() Р ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1936 г | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза Бульвар Вудхейвен – торговый центр Queens | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 4,237,180 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 67 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Woodhaven Boulevard — местная станция на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена , состоящая из четырёх путей. Расположенный в Элмхерсте , Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время. Станция обслуживает соседний торговый центр Queens Center , а также многочисленные автобусные маршруты.
Бульвар Вудхейвен был открыт 31 декабря 1936 года как бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза . В то время станция была частью Независимой системы метрополитена . Площадь была снесена в 1950-х годах, но таблички с первоначальным названием станции сохранились. В 1980-х годах станция Woodhaven Boulevard была переименована в честь Queens Center , прилегающего торгового центра . Станция была отремонтирована в 1990-х годах.
История
[ редактировать ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метрополитена (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Бульвар Вудхейвен. [ 3 ] [ 4 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 5 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 6 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 7 ]
Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 8 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 9 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 10 ] [ 11 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 12 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 13 ] К августу 1935 года работы возобновились на станции Woodhaven Boulevard и трех других станциях на линии Queens Boulevard. [ 14 ]
Во время строительства станции главная дорога бульвара Куинс была превращена в подземные переходы на пересечении с бульваром Вудхейвен и бульваром Хораса Хардинга (также известным как бульвар Нассау). Самый восточный подземный переход теперь ведет по бульвару Куинс ниже скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (LIE), которая заменила бульвар Горация Хардинга. [ 15 ]
В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. [ 12 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В результате расширения в районы Элмхерста стало доступно метро. [ 19 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 20 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 21 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Первоначально станция называлась «Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза» в честь Слэттери Плаза, района, где пересекались четыре основные улицы Квинса (Элиот-авеню и бульвары Горация Хардинга, Вудхейвен и Куинс). [ 22 ] [ 23 ] На площади, которой больше нет, располагалось несколько семейных малых предприятий . [ 23 ] Площадь и станция метро были названы в честь полковника Джона Р. Слэттери. [ 22 ] бывший главный инженер Управления транспорта Нью-Йорка, который умер в 1932 году, когда руководил строительством линии IND на Восьмой авеню . [ 24 ] Строительство LIE вдоль коридора Горация Хардинга в 1950-х годах привело к сносу Слэттери Плаза, хотя таблички с названием сохранили первоначальное название даже после сноса площади. [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ]
Ремонт
[ редактировать ]Торговый центр Queens Center впервые открылся в 1973 году. [ 26 ] но соглашение об названиях на картах метро не использовалось до середины-конца 1980-х годов. [ а ] К 1980-м годам станция пришла в упадок из-за отсутствия технического обслуживания на протяжении многих лет, а в 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило ее в число 69 наиболее изношенных станций системы метро. [ 27 ] Станция также активно использовалась: к 1993 году она обслуживала 15 000 пассажиров в будний день. [ 28 ]
В апреле 1991 года вход на северной стороне бульвара Куинс возле эстакады скоростной автомагистрали Лонг-Айленда был закрыт вместе с пятнадцатью другими входами в систему метро в целях снижения преступности. В июне 1992 года пассажиры метро провели акцию протеста с требованием открытия входа. В 1993 году на станции Woodhaven Boulevard начался трехлетний проект реконструкции в рамках генеральной реконструкции семидесяти станций метро Нью-Йорка. [ 29 ] В ходе ремонта были добавлены новая будка для жетонов, новые указатели и полосы по краям платформы, заменена плитка платформы, компоненты лестниц и освещение, а также восстановлены туалеты станции. Четыре новых турникета были добавлены в восточном конце станции, новая лестница в восточном конце была добавлена к северной стороне бульвара Куинс, а лестница в западном конце была расширена. На станции была добавлена новая система громкой связи, будка жетонов Вест-Энда была перенесена ближе к турникетам, а также были установлены турникеты, оборудованные для автоматической системы сбора платы за проезд. Ожидалось, что проект будет завершен в сентябре 1996 года. [ 28 ] [ 30 ] После ремонта на станции сохранились устаревшие таблички с названием «Woodhaven Blvd – Slattery Plaza». [ 25 ]
В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Woodhaven Boulevard в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 31 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 32 ] включая бульвар Вудхейвен. [ 33 ] [ 34 ] : 81 Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. В настоящее время на станции ведутся ремонтные работы по установке лифтов. [ 33 ] [ 34 ] : 80
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы . | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ← ![]() ![]() ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 35 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F всегда, кроме поздней ночи. [ 36 ] Поезда E и F обслуживают станцию ночью. [ 37 ] [ 38 ] поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня, [ 39 ] а поезд R обслуживает станцию всегда, кроме поздней ночи. [ 40 ] Станция находится между Гранд-авеню – Ньютаун на западе и 63-й улицей – Рего-парком на востоке. [ 41 ]
На обоих концах обеих платформ имеются раструбы, позволяющие превратить их в экспресс-станцию. Стена туннеля расширяется наружу, чтобы освободить место для замены двух боковых платформ островными платформами , а также для перемещения местных путей за пределы островных платформ. [ 42 ] Станция могла бы вместить крупное расширение системы с дополнительными услугами, поступающими от конечной станции Рузвельт-авеню и бывшей линии LIRR Rockaway Line . [ 43 ] [ 44 ] Просьбы о переоборудовании станции также были выдвинуты местным сообществом вскоре после открытия станции из-за интенсивного автобусного движения на станции и переполненности остановки экспресса на Рузвельт-авеню . [ 45 ] [ 46 ]
Таблички с названием на этой станции до сих пор сохраняют первоначальное название бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза. [ 25 ] Плитка на этой станции состоит из синих полос плитки с черной рамкой. [ 47 ] похож на плитку, найденную на остановке Элмхерст-авеню , двумя станциями к западу. [ 48 ] Полоса плитки была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 49 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции бульвар Вудхейвен, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-я авеню , следующей экспресс-станции после восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 50 ] [ 51 ] У краев платформ двутавровые опоры через каждые 15 футов (4,6 м) расположены и опорные балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 52 ] : 3

станции во всю длину Мезонин позволяет переходить с любой из четырех лестниц станции с каждой платформы, всего восемь лестниц с мезонина на уровень платформы. Из мезонина нет прямого внутреннего доступа ко входу в торговый центр Queens Center на северо-западном углу бульвара Куинс и 59-й авеню. [ 53 ] 1996 года называется « В память о потерянном батальоне» Работа Пабло Таулера . В мезонине станции используются девять опорных балок, обернутых различными материалами, включая стекло, железо и нержавеющую сталь , в честь солдат, служивших в 77-й пехотной дивизии во время Первой мировой войны . [ 54 ] [ 55 ]
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 52 ] : 3

Выходы
[ редактировать ]Постоянная сторона в западном конце мезонина имеет три уличные лестницы. Один ведет к северо-восточному углу бульвара Куинс и 59-й авеню, ближайшей к торговому центру. Две другие лестницы ведут через длинный переход к обоим южным углам бульвара Куинс и бульвара Вудхейвен, действуя как подземный пешеходный переход за пределами контроля за проездом . [ 53 ] [ 56 ] Эти лестницы восходят к первому открытию станции. [ 15 ] В юго-восточном углу бульваров Вудхейвен и Куинс есть вход, который в результате строительства скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в середине 1950-х годов ведет только к тротуару, изолированному между двумя въездными пандусами на скоростную автомагистраль, что требует от пассажиров переходить дорогу. светофоры со всех сторон. [ 56 ] [ 57 ]
Часть, работающая неполный рабочий день, на бывшем бульваре Хораса Хардинга в восточной части имеет закрытую и удаленную будку и одну уличную лестницу, ведущую к северной стороне бульвара Куинс на 92-й улице. Этот вход примыкает к двум съездам на скоростную автомагистраль и ведет к бывшему бульвару Горация Хардинга, который теперь заменен съездом на съезд LIE. [ 53 ] [ 56 ] [ 57 ] На этот выход до сих пор указывает мозаика направлений, на которой указан выход как 60-я авеню и 92-я улица на северной стороне бульвара Куинс. [ 57 ] Строительство скоростной автомагистрали Лонг-Айленда удалило этот перекресток. [ 53 ] [ 56 ] Это также лестница, датируемая открытием станции. [ 15 ]
Под скоростной автомагистралью Лонг-Айленд, между съездом на скоростную автомагистраль восточного направления и Элиот-авеню, есть закрытый выезд на южную сторону бульвара Куинс. Он закрыт люком. [ 57 ] [ 58 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция и близлежащий торговый центр Queens Center обслуживаются девятью местными маршрутами региональных автобусов MTA и двумя маршрутами экспресс-автобусов. Три из четырех автобусных линий Woodhaven Boulevard (Q11, Q21, Q52 SBS ) заканчиваются на станции, при этом автобус Q53 SBS продолжает движение на запад в сторону станции Woodside – 61st Street . За исключением Q88, Q59, идущих в Рего-Парк , Q60, идущих на Ямайку , и Q38, идущих на Корону , все автобусы, идущие на север, останавливаются у входа в торговый центр, а все автобусы, идущие на юг, а также автобусы-экспрессы QM10 и QM11 останавливаются на Хоффман-Драйв, прилегающем к торговому центру. Хоффман Парк. Q88 заканчивается на 92-й улице, между двумя половинами торгового центра. [ 53 ] [ 59 ]
Маршрут | Место остановки | Северный/Западный терминал [ 59 ] | Южный/Восточный терминал [ 59 ] | с помощью [ 59 ] | примечания [ 59 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|
Местные автобусные маршруты | ||||||
Бульвар Куинс (в северном направлении); Хоффман Драйв (в южном направлении) | Бульвар Вудхейвен | Олд-Ховард-Бич или Гамильтон-Бич | Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй | |||
Ховард Бич | Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй, 155-я авеню, 157-я авеню | |||||
Джексон-Хайтс ( станция 82-я улица ) | Глендейл (81-я улица и Миртл-авеню) | 90-я/92-я улицы, Драй-Харбор-роуд, 80-я улица | Некоторые службы AM-Rush, идущие на север, заканчиваются здесь. | |||
59-я авеню; Хоффман Драйв | Корона (60-я авеню и Отис-авеню) | Рего-Парк (62-я улица и 108-я улица) | Элиот-авеню, Метрополитен-авеню , Пенелопа-авеню, 63-я улица | Через Мидл-Виллидж – станция Метрополитен-авеню | ||
Бульвар Куинс (в северном направлении); Хоффман Драйв (в южном направлении) | Бульвар Вудхейвен | Арверн | Поездки Q53: Бродвей и бульвар Квинс. Все маршруты: бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй , бульвар Рокуэй-Бич. |
Выберите автобусное сообщение | ||
Вудсайд ( станция 61-я улица ) | Рокавей-Парк ( станция Beach 116th Street ) | |||||
Бульвар Куинс | Вильямсбург , Бруклин | Рего Парк ( 63-я станция ) | Гранд-стрит и Гранд-авеню , бульвар Куинс | |||
Ист-Мидтаун , Манхэттен | Южная Ямайка | Мост Куинсборо , бульвар Куинс , бульвар Сатфин | ||||
92-я улица и 59-я авеню | 92-я улица | Куинс-Виллидж ( станция LIRR Queens Village ) | Скоростная автомагистраль Горация Хардинга , 188-я улица, 73-я авеню, бульвар Спрингфилд | |||
Маршруты экспресс-автобусов | ||||||
Бульвар Вудхейвен (около Хоффман Драйв) | Мидтаун Манхэттен | Рего-Парк / Элмхерст-Луп (только высадка) | 3-я или 6-я авеню | |||
Центр Манхэттена | Даунтаун Луп |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно сканам карт метро 1980-х годов:
- «Карта метро 1983 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1983. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
Бульвар Вудхейвен – Слэттери Плаза
- «Карта метро 1987 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1987. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
Бульвар Вудхейвен – Центр Квинса
- «Карта метро 1983 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1983. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка, Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Работы в метро Квинса идут». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. РЕ2. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 101425888 .
- ^ Jump up to: а б с «ПЛАНЫ ИЗМЕНЕНЫ ДЛЯ МЕТРО Квинса: транспортные развязки на бульварах Нассау и Вудхейвен изменены, чтобы избежать заторов. ПРОЕКТ ВИАДУКТ ОТМЕНЕН. Основная подъездная дорога будет понижена, боковые маршруты должны быть на уровне - скоро должны быть представлены новые предложения. Как были изменены планы. Получены планы ликвидации " . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1930 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Сегодня городское метро открывает линию Queens Link; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширении метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222323973 .
- ^ «Новый торговый центр в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр. Указанные преимущества: доступность ко многим жилым районам обеспечивает потенциальный рынок» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Дэниел Б. (15 октября 2000 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилкинсон, Кристина; Уолш, Кевин (5 марта 2006 г.). «РЕГО ПАРК, Квинс» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Партия PWA просматривает новую ветку метро; секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дополнительную информацию о текущих табличках с надписью «Woodhaven Blvd – Slattery Plaza» см. в следующих источниках:
- Шнайдер 2000 .
- Карни, Энни (7 октября 2012 г.). «На станциях метро сохранились указатели с указанием мест и улиц, которых больше не существует» . nypost.com . Нью-Йорк Пост . Проверено 27 июня 2015 г.
- Уолш, Кевин (29 июля 2014 г.). «Эли в Квинсе» . queens.brownstoner.com . Фабрика чистого листа, Inc. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Сиволоп, Сана (3 марта 2004 г.). «Коммерческая недвижимость: региональный рынок – Квинс; ремонт и обновление торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2016 г.
Построен в 1973 году.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Раймонд (21 ноября 1993 г.). «Отчет о районе: Элмхерст / Ист-Элмхерст; предложение помощи для станции Tired Woodhaven Blvd.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Лихи, Джек (22 июня 1992 г.). «Бродяги собираются вместе, чтобы получить доступ: гонщики хотят, чтобы вход в Вудхейвен был открыт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Станция New Woodhaven Blvd Станция Woodhaven Blvd, построенная в 30-х годах и обновленная для 90-х» . Транзит Нью-Йорка. 1993 год . Получено 31 марта 2019 г. - через Flickr.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Экспресс-остановка, которой никогда не было» . ltvsquad.com . Отряд ЛТВ. 2 июня 2015 г. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Кихсс, Питер (13 апреля 1967 г.). «Три маршрута, предлагаемые для оказания помощи растущим районам Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Добавление городской транспортной линии к Rockaways — цель Палаты '47» . Бруклин Дейли Игл . 2 января 1947 г. с. 4 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пассажиры автобусов Квинса присоединяются к кампании за приюты на станциях: защита требуется в Слэттери-Плейс, а также на экспресс-остановке» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1940 г. с. 10 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Просьба экспресс-станции взвешена» . Бруклин Дейли Игл . 20 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 10 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кокс, Джеремия. «Бульвар Вудхейвен» . Гайка метро . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Линия бульвара IND Queens: бульвар Вудхейвен – торговый центр Queens» . www.nycsubway.org . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Форест-Хиллз» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «MTA Arts & Design: Бульвар Вудхейвен» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Кук, Лорен. «Искусство нью-йоркского метро, которое стоит увидеть» . я Нью-Йорк . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д * «ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ ПРОЕКТА ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУАР IV ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
- «ПРОЕКТ ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУАР: СТАНЦИЯ WOODHAVEN BOULEVARD» (PDF) . Transalt.org . Альтернативы транспорта , город Нью - Йорк , Департамент городского планирования города Нью - Йорка , Департамент транспорта города Нью - Йорка . 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кокс, Джеремия. «Бульвар Вудхейвен (G,R,V)» . Гайка Метро . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Фото закрытого входа в метро» . Карты Гугл . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Queens Boulevard: бульвар Woodhaven/торговый центр Queens Mall
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции - Поезд М
- Искусство MTA для транзита - бульвар Вудхейвен (линия IND Queens Boulevard)
- Снимки The Subway Nut — Бульвар Вудхейвен
- Вход на бульвар Вудхейвен со стороны Google Maps Street View
- Вход на бульвар Горация Хардинга (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps