Jump to content

Станция 28th Street (линия BMT Broadway)

Координаты : 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'20" W  /  40,745241 ° N 73,988757 ° W  / 40,745241; -73,988757

 28-я улица
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Западная 28-я улица и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен , НоМад
Координаты 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'20" W  /  40,745241 ° N 73,988757 ° W  / 40,745241; -73,988757
Разделение Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  выходные и поздние ночи (выходные и поздние ночи)
   вопрос  только поздно вечером (только поздно вечером)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 5 января 1918 г. (106 лет назад) ( 1918-01-05 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 3,038,057 [3] Увеличивать 17.5%
Классифицировать 105 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
34-я улица – Геральд-сквер
Местный
23-я улица
Расположение
28th Street station (BMT Broadway Line) is located in New York City Subway
28th Street station (BMT Broadway Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops late nights and weekendsStops late nights and weekends
Stops late nights onlyStops late nights only

Станция 28th Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена , расположенная на 28th Street и Broadway в Манхэттене . Его обслуживает поезд R в любое время, кроме позднего вечера, поезд W в будние дни, поезд N поздно вечером и в выходные дни и поезд Q поздно вечером.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Оригинальная табличка из мозаики с именем
Табличка с именем, установленная позже

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [4] [5]

Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [6]

Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии по государственной службе. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись из Юнион-сквер и Кони-Айленд одновременно. [7] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [8]

Станция 28th Street открылась 5 января 1918 года, когда линия BMT Broadway была продлена на север от 14th Street – Union Square до Times Square – 42nd Street и на юг до Rector Street . Обслуживание на этой станции предоставлялось местными службами, курсирующими между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [2] сообщение было продлено на одну станцию ​​до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри . 20 сентября 1918 года [9] [10] 1 августа 1920 года открылся туннель на Монтегю-стрит , расширивший местное сообщение от Нижнего Манхэттена до ДеКалб-авеню в центре Бруклина , путешествуя по Ист-Ривер . [11] [12]

Спустя годы

[ редактировать ]

6 августа 1927 года бомбы взорвались на станциях 28-я улица и на станции 28-я улица на линии Лексингтон-авеню. Многочисленные пассажиры получили ранения, пострадавших нет. [13] хотя следователи первоначально предполагали, что один человек мог быть убит. [14] Исполнитель взрывов неизвестен; Первоначально в них обвиняли галлеанистов , поскольку Сакко и Ванцетти было отказано в апелляции за три дня до этого, хотя позже полиция сочла, что они не связаны между собой. [15] [16] [17]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [18] [19] Станция была отремонтирована в 1970-х годах для приема десятивагонных поездов. В рамках ремонта оригинальная настенная плитка, старые вывески и лампы накаливания были покрыты современной настенной плиткой и мозаикой-таблеткой, а также новые вывески и люминесцентные лампы были установлены . Также были отремонтированы лестницы и края площадок.

Эта станция была отремонтирована в 2001 году компанией New York City Transit . Он изолировал и удалил все следы пересечения под пределами контроля за проездом , в то время как ложные навесные стены были установлены на северных концах каждой платформы, укоротив их на 10–15 футов (от 3 до 4,5 метров), хотя платформа, ведущая в Бруклин, длиннее, чем тот, что направляется в Квинс. Плитка после предыдущей реконструкции 1970-х годов была удалена, в результате чего была восстановлена ​​первоначальная отделка станции и таблички с названиями.

Схема станции

[ редактировать ]
Уличная лестница в южном направлении до возвращения буквы W в 2016 году.
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 34-я улица – Геральд-сквер )
поезд "W" в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни ( 34-я улица – Геральд-сквер )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория – Дитмарс поздно вечером/выходные ( 34-я улица – Геральд-сквер )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы поздно вечером ( 34-я улица – Геральд-сквер )
Северный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 23-я улица )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( 23-я улица )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером/выходные ( 23-я улица )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером ( 23-я улица )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Обе платформы не имеют колонн и украшены оригинальной мозаикой в ​​стиле BRT и табличками с названием станции с надписью «28TH STREET» шрифтом с засечками.

Работа на этой станции 2002 года — « Городские жители» (для Костаса и Маро) работы Марка Хаджипатераса. Он состоит из стеклянной мозаики, вдохновленной Центром игрушек и прилегающими районами Квартала одежды и цветов. [20]

на одном уровне Обе платформы имеют одну зону контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что на платформе, идущей на север, поднимаются до любого восточного угла 28-й улицы и Бродвея, а те, что на платформе, идущей на юг, доходят до любого западного угла. Здесь нет переходов или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [21]

С каждой платформы закрыты выходы на все углы 29-й улицы и Бродвея. Выходы в северные углы в настоящее время используются как аварийные и перекрыты люками на уровне улицы, а выходы в южные углы на уровне улицы загерметизированы.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
  5. Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  6. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
  7. ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога разгрузит старую систему с 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ Округ, Первая комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (1919 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1918 г. Том. Я. ​Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
  10. ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1920.
  11. ^ «Открываются новые линии BRT» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. с. 17 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ «Бродвей - расширение метро BRT на Пятьдесят девятой улице, открытое до Куинсборо Плаза, LI City» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. Р-92 . Проверено 31 августа 2020 г.
  13. ^ Салазар, Кристиан (19 марта 2014 г.). «Беспорядок на рельсах» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ «Бомбы в центре города; в BMT на 28-й улице и в IRT Ист-Сайда на 28-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1927 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  15. ^ Джоуин, Луи; Морган, Эдмунд М. (2015). Наследие Сакко и Ванцетти . Издательство Принстонского университета. п. 273 . ISBN  9781400868650 .
  16. ^ Кэрролл, Майкл П. (зима 2020 г.). «Забытая история взрывов итальянской церкви Святых Петра и Павла в Сан-Франциско». Итальянско-американское обозрение . 10 (1): 36. doi : 10.5406/italamerrevi.10.1.0019 . S2CID   216479654 .
  17. ^ «Расследование взрывов направлено в Бостон» . Бостон Глобус . 9 августа 1927 г. с. 8 – через газеты.com Значок открытого доступа.
  18. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  20. ^ «28-я улица — Марк Хаджипатерас — Городские жители (для Костаса и Маро), 2002» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  21. ^ «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6fa923045f0563cb514e1dc0fe9904__1720066440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/04/ea6fa923045f0563cb514e1dc0fe9904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
28th Street station (BMT Broadway Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)