Jump to content

Станция Астория Бульвар

Координаты : 40 ° 46'12 "N 73 ° 55'05" W  /  40,769979 ° N 73,918161 ° W  / 40,769979; -73,918161

 Астория бульвар
 поезд "Н" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
W южного направления Поезд R160 через платформу, после ремонта
Статистика станции
Адрес Бульвар Астория и 31-я улица
Астория, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Астория
Координаты 40 ° 46'12 "N 73 ° 55'05" W  /  40,769979 ° N 73,918161 ° W  / 40,769979; -73,918161
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Астория Лайн
Услуги    Н  все время (все время)
   В  будни (будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Трансфер из аэропорта M60 SBS до аэропорта Ла-Гуардия
Автобусный транспорт Автобус MTA : Q19
Автобусный транспорт Транспорт Колумбии : пригородный маршрут Куинс-Ривердейл
Структура Повышенный
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 февраля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-02-01 ) [ 2 ]
Закрыто 17 марта 2019 г .; 5 лет назад ( 17.03.2019 ) (реконструкция)
Восстановлен 18 декабря 2019 г .; 4 года назад ( 18.12.2019 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бульвар Астория – Хойт-авеню
Трафик
2023 2,350,512 [ 3 ] Увеличивать 7.7%
Классифицировать 142 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
30-я авеню
Н  все время В  будни

Местный
Бульвар Астория – Дитмарс
Н  все время В  будни
Конечная остановка
Расположение
Astoria Boulevard station is located in New York City Subway
Astoria Boulevard station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Astoria Boulevard (также известная как Astoria Boulevard – Hoyt Avenue ) — экспресс- станция на линии BMT Astoria Line нью- йоркского метрополитена . Расположенная на 31-й улице между бульваром Астория и Гранд-Сентрал-бульвар ( межштатная автомагистраль 278 ) в Астории, Квинс , станция N постоянно обслуживается поездом , а также поездом W в будние дни.

Эта станция открылась в 1917 году вместе с остальной частью линии Астория в рамках двойного контракта между Нью-Йорком и Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT).

Навес на лестнице на южной платформе до ремонта 2019 года.
Вид на станцию ​​с моста Триборо до ремонта.

Ранняя история

[ редактировать ]

Эта станция, первоначально известная как Хойт-авеню, открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , ныне линии IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией. [ 2 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро - линию Корона, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию ​​начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]

В декабре 1923 года Торговая палата Квинса обратилась в Комиссию по транзиту штата Нью-Йорк с просьбой добавить название «Астория-авеню» к вывескам станций. Ходатайство было одобрено начальником транзитного бюро. [ 7 ] Позже к платформам этой станции и станции «Бульвар Дитмарс» были добавлены закрытые залы ожидания . Они открылись 17 января 1925 года. [ 8 ]

В 1931 году началась подготовка к строительству Центрального бульвара и подходов к мосту Триборо . Первоначальные входы на тротуар станции располагались на северных углах пересечения Хойт-авеню и 31-й улицы. [ 9 ] Однако, поскольку эти лестницы попадали в запретную зону на пути будущего подземного перехода, их сняли и заменили лестницами в южных углах. [ 10 ] Чтобы компенсировать это изменение, были построены бесплатные пешеходные переходы, соединяющие мезонин станции, перенесенную лестницу и новую лестницу с улицей под северной стороной станции. [ 11 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 14 ] [ 15 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли курсировать поезда BMT. Первоначально услуга предоставлялась местным отделением Брайтона ( BMT 1 ) в будние дни и местным отделением Broadway - Fourth Avenue Local ( BMT 2 ) в любое время. [ 16 ]

В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 17 ] : 23  Стоимость проекта составила 863 000 долларов (что эквивалентно 10 928 946 долларам в 2023 году). Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы учесть расширения платформы. [ 18 ] : 633, 729 

Известные инциденты

[ редактировать ]

Мезонин станции Astoria Boulevard расположен над точкой доступа к основной магистрали грузовых автомобилей, межштатной автомагистрали 278 . Соответственно, имели место инциденты с участием транспортных средств, врезавшихся в конструкцию. Вечером 27 марта 1991 года грузовик врезался в днище станции и серьезно повредил поперечную балку, часть которой поддерживала центральный скоростной путь. Пострадавший путь был выведен из эксплуатации на двое суток, пока не будет произведен ремонт конструкции. [ 19 ]

Несколько лет спустя, утром 1 мая 1998 года, экскаватор, работавший под станцией (не выполнявший работы, связанные с транспортом Нью-Йорка ), врезался в мезонин, вырвав три опорные балки, повредив еще четыре и образовав большую дыру в пол. Пострадавших нет, но поезда объезжали станцию ​​с ограниченной скоростью. Работы по очистке начались немедленно, и к полудню ограничение низкой скорости было снято. К 15:00 был установлен временный деревянный пол. Менее чем через восемь часов с момента первого ответа станция снова заработала на полную мощность. Капитальный ремонт был сделан за ночь. [ 20 ]

Реконструкция и улучшение доступности

[ редактировать ]

В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы станция получила финансирование на реконструкцию, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Контракт на реконструкцию был заключен в июне 2018 года, а основное завершение запланировано на ноябрь 2020 года. [ 24 ] В сентябре 2018 года начались работы по установке четырех лифтов; два соединяют улицу и мезонин, а еще два соединяют мезонин с платформами. Для строительства уличных лифтов снесли и перестроили антресоль станции. Новый мезонин был поднят, чтобы уменьшить удары грузовиков, проезжающих под ним. [ 25 ] 17 марта 2019 года станция была полностью закрыта на девять месяцев, чтобы можно было заменить мезонин. [ 26 ] [ 27 ] и был вновь открыт 18 декабря 2019 года, когда строительство и установка лифта еще продолжались. [ 28 ] [ 29 ] 24 июля 2020 года были введены в эксплуатацию лифты, что сделало станцию ​​ADA доступной. [ 30 ]

В январе 2023 года было объявлено, что для дальнейшего улучшения доступности на этой станции и еще на четырех других станциях по всему городу будут установлены ворота для проезда с широкими проходами. [ 31 ] : 54  Управление городского транспорта планирует работать с Cubic над проектированием ворот, которые будут поддерживать платежные системы MetroCard и OMNY и облегчат доступ к станции для пассажиров с крупными предметами, такими как коляски, мобильные устройства и багаж. [ 32 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Платформы
Местный на юг поезд "Н" в сторону Кони-Айленда ( 30-я авеню )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (будние дни) (30-я авеню)
Островная платформа , слева откроются двери. Доступ для инвалидов
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
(Нет обслуживания: Queensboro Plaza в южном направлении или бульвар Астория-Дитмарс в северном направлении)
Островная платформа , слева откроются двери. Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Н" ( поезд "W" будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс (конечная остановка)
М Мезонин к входам/выходам, агенту станции, торговым автоматам MetroCard
Доступ для инвалидов Лифты на юго-восточном углу Хойт-авеню-Саут и 31-й улицы и северо-западном углу Хойт-авеню-Саут и 31-й улицы.
Г Уровень улицы Входы/Выходы
Недавно созданное произведение искусства от MTA Arts & Design Джеффри Гибсона, сотрудника MacArthur. Стеклянное произведение искусства называется « Я тоже радуга» .

Надземная станция имеет три пути и две островные платформы . Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 33 ]

Станция имеет деревянные навесы с транзитными и деревянными антресолями . Скамейки платформы, идущей на север, с трех сторон окружены низким ветровым стеклом. Платформа, идущая на юг, носит третичное название площади Колумба в честь небольшого парка со статуей Колумба работы Анджело Рачиоппи, расположенного непосредственно к востоку от юго-восточной лестницы станции. Также имеется закрытая зона ожидания.

В рамках MTA Arts & Design программы Джеффри Гибсон создал для станции иллюстрацию под названием « Я тоже радуга» (стилизованную заглавными буквами), которая была установлена ​​в 2020 году. [ 34 ] Работа включает в себя более 100 панелей из ламинированного стекла, [ 35 ] Работа включает в себя изображения луны, солнца и звезд, оформленных в цветах радуги . [ 34 ]

На станцию ​​есть четыре выхода: два к любому северному углу Хойт-авеню-Норт и 31-й улицы (через эстакаду) и два к любому южному углу Хойт-авеню-Юг и 31-й улицы. [ 36 ] Лестница на северо-западном углу Северной Хойт-авеню и 31-й улицы была снесена и реконструирована так, чтобы идти параллельно Хойт-авеню, а не 31-й улице; первоначальная ориентация лестницы была заменена лифтом. [ 37 ]

С платформ станции мост Hell Gate Bridge и виадук Hell Gate Line на севере, мост Роберта Ф. Кеннеди на западе, а также Grand Central Parkway / Interstate 278 видны и Хойт-авеню внизу. Антресоль имеет отдельные турникеты с каждой стороны с переходами от лестницы-платформы.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917.
  5. ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  6. ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (1923 г.). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк - Том 3 . п. 1348.
  8. ^ Управление транспорта Нью-Йорка (1925 г.). Труды - Том 2 . п. 98.
  9. ^ «Здание моста Три Боро для осуждения участка Астории на Лонг-Айленде, 2-я авеню и Хойт-авеню, 2929» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 11 июня 1931 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  10. ^ «Бульвар Астория на 33-й улице» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 9 марта 1942 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  11. ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (1937 г.). Годовой отчет . п. 61.
  12. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  14. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  16. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  17. ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень .
  18. ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1950). Судебное разбирательство...
  19. ^ Генри, Рассел; Гилмор, Джон; Программа совместных исследований транзита (1997 г.). Политика и процедуры проверки железнодорожных транзитных туннелей и подземных сооружений . Национальная Академия Пресс. п. 90. ИСБН  9780309060172 .
  20. ^ Мбугуа, Мартин; Рутенберг, Джеймс (2 мая 1998 г.). «Экскаватор калечит Эла» . Ежедневные новости . Проверено 11 апреля 2010 г.
  21. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 61 . Проверено 28 октября 2015 г.
  22. ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . www.mta.info . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  23. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  24. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  25. ^ Гриффин, Элли (19 декабря 2019 г.). «Станция Астория-Бульвар вновь открывается на фоне продолжающейся работы» . Астория Пост . Проверено 3 февраля 2023 г.
  26. ^ «MTA New York City Transit доведет лифты до станции Astoria Blvd» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  27. ^ mtainfo, Rebuilding The Astoria Line , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 января 2019 г.
  28. ^ «Станция метро Astoria Boulevard в Квинсе вновь открывается после 9-месячного ремонта» . ABC7 Нью-Йорк . 19 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  29. ^ Кауфман, Майя (19 декабря 2019 г.). «Станция метро Astoria Boulevard N/W вновь открывается» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 20 декабря 2019 г.
  30. ^ Гриффин, Элли (24 июля 2020 г.). «Новые лифты на станции «Бульвар Астория» открыты» . Астория Пост . Проверено 24 июля 2020 г.
  31. ^ «Расширение охвата транзита: стратегический план действий MTA по обеспечению велосипедного, пешеходного и микромобильного доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  32. ^ «Доступные широкие ворота» . Столичное транспортное управление . 29 января 2021 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
  33. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  34. ^ Jump up to: а б «Я ТОЖЕ РАДУГА» . МТА . Проверено 31 мая 2024 г.
  35. ^ Бирнс, Марк (3 мая 2024 г.). «Углубляясь в современное искусство нью-йоркского метро» . Bloomberg.com . Проверено 31 мая 2024 г.
  36. ^ «Карты окрестностей MTA: Астория» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  37. ^ «Закрытие лестницы на станции Astoria Blvd для лифта ADA - OANA» . OANA — Ассоциация соседей Старой Астории . 3 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ce1b428216fd6f725d42df9f639f5b__1717155660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/5b/97ce1b428216fd6f725d42df9f639f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astoria Boulevard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)