Jump to content

Станция 30-я авеню

Координаты : 40 ° 46'01 ″ с.ш. 73 ° 55'17 ″ з.д.  /  40,766859 ° с.ш. 73,921423 ° з.д.  / 40,766859; -73,921423
(Перенаправлено с 30-й авеню (линия BMT Astoria) )

 30 Авеню
 поезд "Н" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес 30-я авеню и 31-я улица
Астория, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Астория
Координаты 40 ° 46'01 ″ с.ш. 73 ° 55'17 ″ з.д.  /  40,766859 ° с.ш. 73,921423 ° з.д.  / 40,766859; -73,921423
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Астория Лайн
Услуги    Н  все время (все время)
   В  будние дни (будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q18 , Q102
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 февраля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-02-01 )
Закрыто 23 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 23.10.2017 ) (реконструкция)
Восстановлен 22 июня 2018 г .; 6 лет назад ( 22.06.2018 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 30-я авеню – Гранд-авеню
Трафик
2023 3,015,519 [ 2 ] Увеличивать 14.5%
Классифицировать 107 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бродвей
Н  все время В  будние дни

Местный
Астория бульвар
Н  все время В  будние дни
Расположение
30th Avenue station is located in New York City Subway
30th Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция 30th Avenue (ранее 30th Avenue – Grand Avenue Station ) — местная станция на линии BMT Astoria линии нью- йоркского метрополитена . Он расположен на 30-й авеню и 31-й улице в Астории . Станцию ​​постоянно обслуживает поезд N , а W. в будние дни — поезд

Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , которая теперь является линией IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией . [ 3 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро использовали линию IRT Flushing Line, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию ​​начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 9 ] [ 10 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли ездить поезда BMT. предоставлялась местными службами Брайтона ( BMT 1 ) и Broadway – Fourth Avenue Local ( BMT 2 ). Первоначально услуга всегда [ 11 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]
Поезд W R46, направляющийся на Манхэттен , отправляется со станции.

В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 12 ] : 23  Стоимость проекта составила 863 000 долларов. Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы принять во внимание расширения платформы. [ 13 ] : 633, 729 

на 2015–2019 годы В соответствии с планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 14 ] [ 15 ] Награда за Пакет 2 реконструкции, который включал ремонт станций 30th Avenue, Broadway , 36th Avenue и 39th Avenue , была присуждена 14 апреля 2017 года компании Skanska USA . [ 16 ] Эта станция, как и 36-я авеню, была полностью закрыта примерно на восемь месяцев, начиная с 23 октября 2017 года. [ 17 ] После закрытия станций на 30-й авеню и 36-й авеню возникли разногласия по поводу потери бизнеса возле этих станций. [ 18 ] Станции вновь открылись 22 июня 2018 года. [ 19 ] В июле 2018 года MTA задним числом заключило контракт на ремонт дополнительных платформ и балок на станциях 30-я и 36-я авеню, проведенный после повторного открытия станций. [ 20 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформы Боковая платформа , двери открываются справа.
Местный на юг поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Бродвей )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( Бродвей )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на север поезд "Н" ( поезд "W" будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( Astoria Boulevard )
Боковая платформа , двери открываются справа.
Мезонин К входам/выходам, агенту станции, MetroCard и OMNY. торговым автоматам
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 21 ]

Платформы уже на своих южных концах. На концах каждой платформы установлены сетчатые ветровые стекла во всю высоту, а в центре платформы — стеклянные ветровые стекла и навесы из черного металла. До ремонта 2018 года обе платформы имели гофрированные ветровые стекла кремового цвета по всей длине и красные деревянные навесы в центрах платформ. [ 22 ]

В рамках MTA Arts & Design программы Стивен Вестфолл создал для станции иллюстрацию под названием Perasma I и II; Dappleganger , который был установлен в 2018 году. [ 23 ] [ 24 ] Произведение искусства состоит из 47 панелей из ламинированного стекла в мезонине, каждая из которых украшена геометрическим орнаментом. По данным MTA, панели были призваны «ритмично призывать к универсальности наряду с культурной самобытностью». [ 24 ]

Единственный антресоль этой станции представляет собой приподнятое деревянное здание станции под центром платформ и путей. Имеет турникет и две лестницы на каждую платформу. Перекресток находится за будкой для жетонов на северной стороне. Проходы с каждой стороны за лестницей на платформе ведут к лестнице, ведущей к южным углам 31-й улицы и 30-й авеню. Две лестницы на другой стороне спускаются в северные углы. [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ] Лестница, предназначенная только для выхода, с платформы, ведущей на север, спускается к юго-восточному углу Ньютаун-авеню и 31-й улицы.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. стр. 15–16 – через HathiTrust.
  5. ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  6. ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  9. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  11. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  12. ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Транспортный совет города Нью-Йорка (1950). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  15. ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  16. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2017. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ Эвелли, Жанмари (14 сентября 2017 г.). «2 станции метро Astoria закроются на 8 месяцев 23 октября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  18. ^ Ло, Тара (22 мая 2018 г.). «MTA: станции метро 30th и 36th Avenue откроются по графику в конце июня» . Астория Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ «Станции Broadway и 39 Av NW пройдут капитальный ремонт и реконструкцию» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  20. ^ Заседание комитета по транзиту и автобусам (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 194–195. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2020 г. Проверено 23 июля 2018 г.
  21. ^ «БМТ Астория Лайн» . www.nycsubway.org . Проверено 19 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Авеню, 30-Гранд-Авеню (N,Q) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  23. ^ Кук, Лорен; Десаи, Раджви (22 июня 2018 г.). «Станции метро Astoria на 30-й и 36-й авеню вновь открываются после 8-месячного ремонта» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Перасма I и II; Дэпплегангер» . МТА . Проверено 31 мая 2024 г.
  25. ^ «Поезд Н» . Stationreporter.net . 4 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  26. ^ «Карты окрестностей MTA: Астория» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89d06c9b1c096b25bd81911045b0fab__1724269740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ab/e89d06c9b1c096b25bd81911045b0fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30th Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)