БМТ Бродвейская линия
БМТ Бродвейская линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк , Нью-Йорк | |
Условия |
| |
Станции | 16 | |
Услуга | ||
Тип | скоростного транспорта Линия | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 445,799 [1] | |
История | ||
Открыто | 9 апреля 1917 г | |
Технический | ||
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
BMT Broadway Line — линия скоростного транспорта подразделения B нью - йоркского метрополитена на Манхэттене . По состоянию на ноябрь 2016 г. [update]Он обслуживается четырьмя службами, все окрашены в желтый цвет: поезда N и Q на экспресс-путях и поезда R и W на местных путях в будние дни (поезда N и Q делают местные остановки поздно вечером, как и поезда N). и поезда R по выходным). Линию часто называют «N и R». [2] [3] поскольку это были единственные маршруты на линии с 1988 по 2001 год, когда южные пути Манхэттенского моста были закрыты на реконструкцию. Бродвейская линия была построена, чтобы предоставить Бруклинской компании быстрого транзита (позже Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации или BMT) доступ к центру Манхэттена .
Линия названа в честь своего расположения под Бродвеем между Веси-стрит и Седьмой авеню /45-й улицей ( Таймс-сквер ). Он также проходит под улицами Веси, Уайтхолл , Тринити-Плейс и Черч-стрит в Нижнем Манхэттене , а также Седьмой авеню, 59-й и 60-й улицами в Мидтауне . Местные пути простираются на всю длину между двумя туннелями Ист-Ривер : туннелем на Монтегю-стрит до линии BMT Четвертой авеню в Бруклине и туннелем на 60-й улице до линии BMT Astoria и туннелем на 60-й улице в Квинсе . Центральные экспресс-пути существуют между Канал-стрит и 57-й улицей , сворачивают на Канал-стрит, чтобы питать южные пути на Манхэттенском мосту , и продолжаются на север и восток под Центральным парком как линия IND / BMT 63-й улицы (соединяющаяся с метро Второй авеню ). . Линия Бродвея была единственным выходом на Манхэттене к северу от Деланси-стрит для линий BMT в Бруклине до 1967 года, когда открытие линии Chrystie Street Connection позволило использовать большинство линий BMT Brighton Line и BMT West End Line. Служба будет перенесена на линию IND Sixth Avenue .
Описание и сервис
[ редактировать ]Следующие службы используют линию Broadway Line. [4] и окрашены в желтый цвет:
Маршрут | Услуги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Период времени | К югу от Уайтхолл ул. | Между Уайтхолл ул. и Канал-стрит | Канал Стр. через мост | Между Канал Стр. и 42 ул. | 49 ул. и 57 ул. | Между 57 Стоять Лексингтон Авеню | |
Будни | нет обслуживания | выражать | местный | ||||
Выходные | нет обслуживания | местный | |||||
Ночи | местный | нет обслуживания | местный | ||||
В любое время, кроме ночи | нет обслуживания | выражать | нет обслуживания (расходится к северу от 57-й улицы) | ||||
Ночи | нет обслуживания | местный | нет обслуживания (расходится к северу от 57-й улицы) | ||||
В любое время, кроме ночи | местный | нет обслуживания | местный | ||||
Ночи | местный | нет обслуживания | |||||
Будни | местный часы пик | местный | нет обслуживания | местный |
Линия BMT Broadway начинается в туннеле на 60-й улице от Квинса. Поезда N и W линии BMT Astoria и поезда R линии IND Queens Boulevard Line соединяются в начале туннеля. Линия проходит на запад как двухпутная линия метро под 60-й улицей (к востоку от Пятой авеню) и 59-й улицей (к западу от Пятой авеню) со станциями на Лексингтон-авеню/59-й улице и Пятой авеню/59-й улице . Затем он поворачивает на юг, на Седьмую авеню, на станцию 57-я улица – Седьмая авеню . [5]
На станции 57th Street линия соединяется с двумя скоростными путями, которые входят на станцию с севера через линию BMT 63rd Street Line , которую использует Q (с обслуживанием в час пик с N и R). [6] Линия проходит как четырехпутное метро по Седьмой авеню до пересечения с Бродвеем на Таймс-сквер-42-й улице , а затем продолжается по Бродвею до точки к северу от Канал-стрит , где экспресс-пути, несущие службы N и Q, спускаются и поворачивают. резко на восток, чтобы отделить платформы от местных путей, прежде чем пересечь южную сторону Манхэттенского моста и отправиться в Бруклин. [5]
Сразу после Канал-стрит экспресс-пути снова возобновляют работу (первоначально они предназначались для проезда) и служат складскими и разворотными путями, минуя местную станцию Канал-стрит и заканчиваясь заброшенным нижним уровнем мэрии . Местные пути продолжаются на юг в виде двухпутного метро до паромной станции Уайтхолл-стрит – Саут . Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри - это трехпутная станция с двумя платформами, центральный путь которой служит конечным путем для поезда W в будние дни и ночных поездов R. Здесь существует пара колоколов , позволяющая подключиться к никогда не построенному туннелю Ист-Ривер к югу от туннеля Монтегю-стрит, который должен был соединяться с Атлантик-авеню в Бруклине. [7] Было предложено использовать это как часть транспортного проекта Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK , соединяющего станцию Корт-стрит ( Нью-Йоркский транзитный музей ) в Бруклине. [8] [9]
Затем линия BMT Broadway поворачивает на восток, неся поезд R к тянущемуся некоммерческому соединению с линией BMT Nassau Street Line (регулярное сообщение отсутствует) и входит в туннель на Монтегю-стрит, ведущий в Бруклин. [5]
Неиспользованные разделы и положения
[ редактировать ]Из-за сложной истории линия Бродвея включает в себя несколько остатков более ранних планов. Линия была построена в виде четырех путей на юг до мэрии, где местные пути должны были заканчиваться на верхнем уровне, а экспресс-пути должны были использовать нижний уровень, поворачивая через Веси-стрит на Черч-стрит. Однако в окончательном плане экспресс-пути разделялись на Канал-стрит и проходили под местной дорогой, ведущей на север, к Манхэттенскому мосту. Пути через Канал-стрит и Манхэттенский мост не предназначались для соединения с линией Бродвея. Вместо этого они должны были стать линией, пересекающей город и продолжающейся дальше на запад. Пути были соединены с линией Бродвея, поскольку это позволило ввести в эксплуатацию линию между линией Бродвея и линией Четвертой авеню в Бруклине более чем на год раньше, чем это было бы возможно в противном случае. [10] Со станции Canal Street Bridge можно увидеть, где линия могла бы продолжаться дальше на запад до терминала возле реки Гудзон. На местной станции Канал-стрит экспресс-пути заканчиваются на части пути к станции, что еще раз свидетельствует об изменении планов. Туннель к югу от мэрии был перестроен, чтобы спустить верхние местные пути на нижний уровень к северу от Веси-стрит, а нижний уровень мэрии никогда не использовался для обслуживания пассажиров. Нижний уровень в настоящее время используется для хранения поездов. [7] [11] [12] [13]
Неиспользуемая постройка также присутствует возле западного конца моста Куинсборо. Первоначальный план заключался в том, чтобы построить два однопутных туннеля под 59-й и 60-й улицами к востоку от Пятой авеню, ведущие к мосту, ведущему в Квинс. [14] 28 июля 1915 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка одобрила изменение плана, предложенное Сметной комиссией города Нью-Йорка, согласно которому обе трассы должны быть размещены под 60-й улицей и пересечь Ист-Ривер в туннеле на 60-й улице. [15] из-за опасений, выдержит ли мост вес цельнометаллических поездов метро. Часть туннеля на 59-й улице уже была построена одновременно со строительством линии IRT на Лексингтон-авеню и стала переходом, соединяющим две боковые платформы станции IRT на 59-й улице . [12] [16]
К северу от 57-й улицы были построены условия для продления четырех путей на северо-запад через Центральный парк и под Восьмой авеню через Верхний Вест-Сайд до Инвуда , вдоль маршрута, позже построенного как линия IND Eighth Avenue Line . Это положение существовало в течение многих лет и позволило бы создать перекресток, разделенный на уровни, что позволило бы сосуществовать на Бродвее через 59-ю улицу и Восьмую авеню. [17] : 253 Продовольствие с двух скоростных путей было подключено к линии BMT 63rd Street в 1989 году. Продовольствие с двух местных путей остается неиспользованным. [7] [18]
К югу от станции Уайтхолл-стрит были построены условия для строительства двух туннелей до Атлантик-авеню в Бруклине. [17] : 284
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Первая линия метро Нью-Йорка , которой управляет компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), проходила вдоль Бродвея в Нижнем Манхэттене и Верхнем Манхэттене , но отклонялась от Бродвея между мэрией Нью-Йорка и Таймс-сквер . [19] : 139–161 Джон Б. Макдональд , подрядчик, построивший первую линию метро, рассматривал возможность строительства линии метро под частью оставшейся части Бродвея еще в апреле 1902 года. Линия должна была проходить между Юнион-сквер и Таймс-сквер, сливаясь с площадью IRT. линия метро к северу от Таймс-сквер. [20] В июле 1902 года Макдональд и президент IRT Август Бельмонт-младший безуспешно предложили построить линию под Бродвеем между Юнион-сквер и Таймс-сквер за 100 000 долларов. [21] [22] Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что, если бы правительство Нью-Йорка приняло предложение Бельмонта и Макдональда, правительство могло бы потерять 150 000 долларов годового дохода от трамвайных компаний, которые использовали Бродвей. [23]
Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [24] [25] Список станций на линии Бродвей – Лексингтон-авеню был объявлен в 1909 году. Планы предварительно предусматривали создание суперэкспресса с остановками на Уоррен или Мюррей-стрит и на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, без остановок до улиц. 86-й и 125-й Улица в Верхнем Манхэттене . [26] [27]
Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) представила Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит, а не Гринвич-стрит), а также о филиале вдоль Бродвея, Седьмой авеню, и 59-я улица от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. [28] [29] Первоначально IRT выступала против планов BRT управлять линией метро под Бродвеем на Манхэттене, поскольку IRT хотела управлять самой линией, но BRT упорствовала. [30] В мае 1911 года IRT предложил построить двухпутную линию, идущую от Лафайет-авеню в Бруклине, которая пересечет Ист-Ривер в Манхэттен и пойдет на запад под 14-й улицей, на север под Бродвеем и на восток под 59-й улицей к мосту Куинсборо . [31] [32] BRT отказалось принять это предложение. [33] Город, BRT и IRT достигли соглашения и 5 июня 1911 года направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. Линия вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, а IRT получила Лексингтон-авеню. линия , соединяющаяся с существующим маршрутом на Гранд Сентрал – 42-я улица . [34] [35] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка отчет 21 июня. [36] [37] В марте 1912 года Комиссия государственной службы одобрила предложение соединить линию с предлагаемым туннелем на Монтегю-стрит на его южном конце. [38] Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [39]
До начала строительства планы станций Бродвейской линии в центре города несколько раз менялись. Первоначально на 47-й улице должна была быть станция экспресса, а на 42-й и 57-й улицах должны были быть местные станции. [40] В декабре 1913 года планы были изменены: 47-я и 57-я улицы стали станциями экспресса, а местная остановка на 42-й улице была перенесена на 38-ю улицу. [41] Противники плана заявили, что это вызовет большую путаницу, поскольку Таймс-сквер была «естественным» перевалочным пунктом. [42] В феврале 1914 года PSC приказал BRT превратить станцию на 42-й улице Бродвейской линии в станцию экспресса. [43] [44] Кроме того, 57-я улица стала станцией экспресса, а на 49-й улице должна была быть местная станция. [7] Изменение было внесено по настоянию жителей Бруклина, которые хотели построить экспресс-станцию в Театральном районе Манхэттена. [45]
Строительство
[ редактировать ]Работа к югу от 14-й улицы.
[ редактировать ]Первой частью линии Бродвея, которая должна была быть построена, был участок к югу от 14-й улицы, который первоначально был известен как линия Бродвей – Лексингтон-авеню. [46] В январе 1912 года компания Underpinning & Foundation получила контракт на сумму 2,295 миллиона долларов на строительство участка 3 линии от Ховард-стрит до Хьюстон-стрит , который включал станцию Принс-стрит . [47] [48] В том же месяце строительная компания Degnon подала низкую заявку на строительство участка 2 линии Бродвей – Лексингтон-авеню, от Парк-Плейс до Уокер-стрит (в двух кварталах к югу от Ховард-стрит), за 2,356 миллиона долларов; в этот сегмент входила станция City Hall . [49] Станция Канал-стрит должна была быть построена как часть участка 2А между улицами Уокер и Ховард-стрит, торги по которым были выставлены на торги в марте 1912 года. Компания O'Rourke Engineering Construction представила низкую цену в размере около 910 000 долларов на участок 2А. [50] [51]
В сентябре 1912 года Флорида Крэнфорд получила контракты на строительство участков 1 и 1А в Нижнем Манхэттене на сумму около 2 миллионов долларов. К тому времени Комиссия по коммунальным услугам решила разделить линию Бродвей – Лексингтон-авеню между BRT и IRT; Таким образом, комиссия отменила планы строительства участков 5 и 6 линии Бродвей – Лексингтон-авеню, которая проходила параллельно существующей линии IRT. [52] Во время строительства рабочие обнаружили остатки туннеля пневматического транзита на пляже возле мэрии. [46] а также остатки колониальной тюрьмы 17-го века недалеко от Дей-стрит. [53]
В мае 1913 года Комиссия по коммунальным услугам начала получать заявки на строительство участка 4 линии Бродвей – Лексингтон-авеню, между Хьюстон-стрит и Юнион-сквер, который должен был включать станции Восьмая и 14-я улицы . Это был первый контракт на строительство, выставленный на торги после подписания двойных контрактов. [54] Компания Dock Contractor предложила низкую цену в 2,578 миллиона долларов. [55] [56] но местная общественная группа Broadway Association и различные владельцы недвижимости возражали против того, чтобы Dock Contractor получила контракт, ссылаясь на отсутствие опыта у фирмы. [57] [58] Комиссия по коммунальным услугам одобрила предложение Dock Contractor, несмотря на эти возражения. [59] и контракт был заключен позже в том же месяце. [60] К концу года работы на туннеле к югу от 14-й улицы шли с опережением графика. Секция 3 была завершена на 78 процентов, а секция 4 — на 71 процент. [61] К марту 1914 года эти секции были завершены более чем на 80 процентов; работы на станции «Сити-Холл» зашли настолько далеко, что подрядчики приступили к монтажу входов в метро. [62]
Отрог Канал-стрит
[ редактировать ]К февралю 1914 года Комиссия по коммунальным услугам собирала заявки на строительство туннеля, идущего на восток от Канал-стрит до Манхэттенского моста. Из-за болотистого характера местности (на которой раньше находился дренажный канал от Коллект-Пруд ) комиссия рассматривала возможность строительства линии либо открытым методом, либо с использованием глубокого туннелирования. [63] Компания Underpinning and Foundation представила низкую цену в размере 1,822 миллиона долларов на строительство туннеля с вырубкой и перекрытием. [64] [65] Первоначально предполагалось, что туннель на Канал-стрит будет отдельной линией, проходящей под станцией Broadway Line и простирающейся дальше на запад. [65] [66] В то время Комиссия по коммунальным услугам не планировала строить железнодорожное сообщение между Канал-стрит и Бродвеем, заявив, что такое соединение приведет к серьезным заторам на поездах. BRT хотела соединить линии, мотивируя это тем, что пассажирам будет сложно пересаживаться на станции Канал-стрит или менять маршрут поездов в случае чрезвычайной ситуации. [66] К востоку от Сентер-стрит линия Канал-стрит имела четыре пути, хотя два южных пути поворачивали на юг, на петлю Сентер-стрит . [67]
Работы на линии Канал-стрит шли медленно. [68] отчасти из-за высокого уровня грунтовых вод в этом районе, что требовало от подрядчика откачивать миллионы галлонов грунтовых вод каждый день. [65] [69] Планы строительства линии Канал-стрит к западу от Бродвея были заброшены на полпути во время строительства, и вместо этого линия Канал-стрит была соединена с линией Бродвея. [65] К январю 1916 года ответвление на Канал-стрит было завершено менее чем наполовину, и его открытие не планировалось в течение еще четырнадцати месяцев. [70] К тому времени участки основной линии Бродвея к югу от 26-й улицы были готовы на 88–99,7 процента. [70] [71] Представители рынка недвижимости хотели ускорить завершение строительства ответвления на Канал-стрит, чтобы можно было открыть линию Бродвея. [72] и они утверждали, что отказ города открыть линию Бродвея приведет к потере прибыли для BRT. [71] [73]
Работа к северу от 14-й улицы.
[ редактировать ]Маршрут к северу от 14-й улицы первоначально считался отдельной линией, Бродвейской линией, которая соединялась с линией Бродвей-Лексингтон-авеню к югу от 14-й улицы. [46] Комиссия по коммунальным услугам начала прием заявок на строительство участка 1 линии Бродвея от 16-й до 26-й улицы, который включал станцию на 23-й улице , в июле 1913 года. [74] В сентябре того же года этот сегмент был передан строительной компании EE Smith. [75] К началу 1914 года контракты были заключены на все участки от Уайтхолл-стрит до 26-й улицы. [76] Комиссия государственной службы утвердила планы участка между 26-й и 38-й улицами, включая станции 28-й и 34-й улицы , в апреле 1914 года. [77] [14] , предложившей вторую наименьшую цену Контракт на этот участок достался компании United States Realty and Construction Company , поскольку участник, предложивший самую низкую цену, был слишком неопытен. [78] Компания US Realty начала строительство туннеля между 26-й и 38-й улицами в августе 1914 года. [79]
К концу 1914 года контракты были заключены на все участки к югу от 38-й улицы. [68] [79] но участок к северу от 38-й улицы был отложен из-за споров по поводу планировки и размещения станции 42-й улицы. [68] В частности, предполагалось, что Комиссия по коммунальным услугам заключит контракт на участок между пересечением 38-й улицы и Бродвея и пересечением 59-й улицы и Седьмой авеню. [68] К началу 1915 года контракт на строительство этого участка линии заключен не был, поскольку планы строительства линии к северу от 59-й улицы были спорными. [73] Участок между 38-й и 51-й улицами, известный как участок 3. [80] [81] не был выставлен на торги до июля 1915 года. [81] [82] Этот участок должен был включать станции Таймс-сквер – 42-я и 49-я улицы . [83] Компания Holbrook, Cabot & Rollins Inc. предложила за этот участок линии низкую цену в 3,741 миллиона долларов. [80] [83]
Завершение
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что линия Бродвея откроется в начале 1917 года. Однако открытие линии пришлось отложить к середине 1915 года, поскольку ни одно из соединений с другими линиями метро не было близко к завершению. [84] Линия Бродвея к югу от 14-й улицы была практически завершена к февралю 1916 года. [85] [86] В том же месяце Комиссия по коммунальным услугам начала принимать заявки на установку отделки на семи станциях Бродвейской линии от Ректор-стрит до 14-й улицы. [85] [86] и DC Gerber предложили за отделку низкую цену в 346 000 долларов. [87] В то время работы на участке линии к северу от 14-й улицы не продвинулись до участка к югу, и BRT обвинило городское правительство в задержках с открытием линии. [88] К октябрю станции между Моррис-стрит (в Нижнем Манхэттене) и 14-й улицей были завершены на 35 процентов. [89] А.В. Кинг был нанят для установки отделки на станциях 34-я улица и Таймс-сквер в июле 1917 года. [90]
В феврале 1917 года Комиссия государственной службы указала, что она готова заставить BRT открыть участок линии между Канал-стрит и 14-й улицей, хотя BRT хотела дождаться завершения строительства станции Таймс-сквер. [91] В том же году IRT и BRT достигли соглашения, согласно которому Бродвейская линия будет получать электроэнергию от электростанции IRT . [92] [93] В конце августа 1917 года материнская компания BRT, New York Consolidated Railroad Company, обратилась в Комиссию по коммунальным услугам за разрешением открыть линию от Канал-стрит до 14-й улицы. [94] Ожидалось, что открытие линии уменьшит заторы на Чемберс-стрит , где многие пассажиры BRT ранее перешли на IRT и заплатили дополнительный проезд, чтобы добраться до центра города. [95]
Открытие
[ редактировать ]Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии по государственной службе. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись из Юнион-сквер и Кони-Айленд одновременно. [96] [97] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда; [98] маршрут этой службы был изменен с предыдущей конечной остановки на Чемберс-стрит. [99] Другая линия вела к Девятой авеню , где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер . [98] Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [98] Открытие первого сегмента линии Бродвея привело к росту цен на недвижимость в тех частях Бруклина, которые имели прямой доступ к новой линии метро. [100]
5 января 1918 года линия была продлена на север до Таймс-сквер – 42-й улицы и на юг до Ректор-стрит . Началось экспресс-сообщение по линии: поезда Си-Бич и Вест-Энд, которые курсировали по местным экспрессам, стали экспрессами. Открытие этого участка линии обеспечило дополнительные транзитные услуги до Таймс-сквер с новым сообщением с Бруклином. Отныне местное сообщение курсировало между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [101] [102] В то время как местные поезда заканчивались на станции Таймс-сквер, экспрессы из Бруклина продолжали останавливаться на Юнион-сквер, пока не было завершено расширение на север до 57-й улицы . [103] [104] В начале сентября 1918 года количество поездов на линии было увеличено с четырех до пяти вагонов. [105] 20 сентября 1918 года сообщение было продлено на одну станцию до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри. [106] [107]
10 июля 1919 года линия была продлена на две остановки на север до 57-й улицы. [107] [108] В этот день было открыто экспресс-сообщение между Таймс-сквер и Юнион-сквер. Ранее экспресс-сообщение прекращалось на Юнион-сквер, а местное сообщение заканчивалось на Таймс-сквер. Затем экспресс-сообщение начало прекращаться на Таймс-сквер, а местное сообщение завершилось на новой станции 57-й улицы. Экспресс-сообщение между Манхэттеном и Пасифик-стрит начало курсировать круглосуточно, кроме поздней ночи. [108] 1 сентября 1919 года линия была продлена до Лексингтон-авеню/59-й улицы. [107] [109]
1 августа 1920 года линия Бродвея была продлена с обоих концов за счет открытия двух туннелей под Ист-Ривер. На северном конце линия была продлена через туннель на 60-й улице до площади Куинсборо , а на южном конце линия была продлена через туннель на Монтегю-стрит до ДеКалб-авеню с обслуживанием через линию BMT Brighton Line. Благодаря этим расширениям линия Бродвея была завершена. [110] [111]
Модификации станции
[ редактировать ]Платформы на станциях линии Бродвея изначально могли вместить только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). Государственная транзитная комиссия впервые поручила БМТ удлинить платформы на этих станциях в сентябре 1923 года, но БМТ отказалась сделать это, сославшись на нехватку рабочей силы. [112] В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, от Уайтхолл-стрит до 23-й улицы, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 750 долларов. [113] Проект удлинения платформ был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ этих станций достигла 535 футов (163 м). [114] [112]
В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на линии Бродвея до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [115] За это время на всех станциях Бродвейской линии были удлинены платформы. [116] Нью-Йоркское городское управление также покрыло стены сложной мозаикой белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см) на 16 местных станциях на линиях Бродвея и Четвертой авеню . Последний проект подвергся критике за бесчеловечность. [117] Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [117]
Реконфигурация Chrystie Street Connection
[ редактировать ]Chrystie Street Connection была построена в 1960-х годах. Новое соединение состояло из пары двухпутных туннелей, соединяющих линию IND Sixth Avenue к югу от станции Бродвей – Лафайет-стрит с северными путями Вильямсбургского моста и Манхэттенского моста. Линия Бродвея ранее была соединена с северными путями Манхэттенского моста. В рамках проекта линия Бродвея была соединена с южными путями, которые ранее использовались поездами линии BMT Nassau Street Line . Соединение между южными путями и линией Нассау-стрит было разорвано, а также было разорвано соединение между линией Бродвея и северными путями. Многие маршруты, в том числе по Бродвейской линии, изменились в результате открытия сообщения 26 ноября 1967 года. [118] Местная станция RR была перенаправлена на Асторию, которая работала круглосуточно и без выходных между бульваром Дитмарс и Бэй-Ридж – 95-й улицей . Чтобы заменить его в Квинсе, был создан новый район EE, курсирующий между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит в будние дни. Q, который был единственным рейсом на Брайтонской линии, был преобразован в QB, курсирующий только в час пик, курсирующий экспрессом на Манхэттене от 57-й улицы. Большинство поездок было перенесено на линию Шестой авеню IND как перемещенный D , но несколько поездок остались как QB. Служба QT была прекращена. Была создана еще одна экспресс-служба NX, работающая только в часы пик. Он шел от 57-й улицы до Брайтон-Бич, следуя по маршруту N, делая экспресс-остановки вдоль линии BMT Sea Beach Line, а затем проезжал через Кони-Айленд и заканчивался в Брайтон-Бич. Обслуживание NX закончилось 12 апреля 1968 года из-за низкой посещаемости. [12] [119]
Чаще всего в течение дня по Бродвейской линии курсировало четыре рейса — два местных и два экспресса, а третий экспресс — до открытия в 1967 году Chrystie Street Connection.
- Пригородные поезда 1 / QT ( BMT Brighton Line ) курсировали до 1967 года, когда производство QT было прекращено. В то время был введен EE , ставший частью N в 1976 году; В 2004 году N стал экспрессом, а W стал местным.
- 1/ Q (BMT Brighton Line) экспрессы в основном были перенесены на линию IND Sixth Avenue в 1967 году как перемещенный D , но несколько рейсов остались как QB , а затем Q. снова Во время реконструкции Манхэттенского моста с 1980-х по 2001 год Q в основном использовал линию IND Sixth Avenue. После восстановления в 2001 году Q стал постоянным, заменив D на Брайтонской линии.
- 2 / RR ( BMT Fourth Avenue Line Поезда ) (позже R ) курсируют по линии Бродвея с 1920 года.
- Поезда 3 / T ( BMT West End Line ) курсировали по линии Бродвея до 1967 года, когда поезд T стал частью обновленной линии B через линию IND Sixth Avenue.
- Поезда 4 / N ( BMT Sea Beach Line ) использовали экспресс-пути до реконструкции Манхэттенского моста в 1980-х годах, когда все рейсы N стали местными. (Некоторые из них работали на местном уровне с тех пор, как EE был объединен с N в 1976 году.) Когда в 2001 году вновь открылись южные пути Манхэттенского моста, был представлен W , сначала курсирующий экспресс; в 2004 году он стал местным, и N вернулся на скоростные пути.
Несколько других служб использовали экспресс-пути, в том числе NX (Си-Бич, 1967–1968), B (Вест-Энд) и D (Брайтон) во время закрытия северных путей Манхэттенского моста в 1980-х и 1990-х годах.
6 мая 1985 года двойные буквы были удалены, и QB был переименован в Q, а RR был переименован в R. [120] [121]
Реконструкция Манхэттенского моста: 1986–2001 гг.
[ редактировать ]26 апреля 1986 года северные пути Манхэттенского моста, ведущие к линии Шестой авеню IND, были закрыты на ремонт, а службы, которые использовали северную сторону, были перенесены на южную сторону, проходя через линию BMT Broadway. Из-за большого количества поездов, курсирующих сейчас по южным боковым путям моста, в час пик и в полдень движение N прекратило использование моста и начало курсировать через туннель на Монтегю-стрит и Нижний Манхэттен с местными остановками. Однако вечерние, ночные поезда и поезда выходного дня продолжали использовать мост и экспресс-пути, заканчиваясь на 57-й улице – Седьмой авеню. Услуги B и D были разделены. Их рейсы из Бронкса и Верхнего Манхэттена продолжали осуществляться по линии Шестой авеню, заканчивающейся на 34-й улице. Однако их рейс в Бруклин был перенаправлен на скоростные пути Broadway Line. Служба D прекращалась на 57-й улице, а служба B прекращалась на бульваре Астория-Дитмарс в часы пик и на Куинсборо Плаза в полдень, вечером и в выходные дни. [122]
С 26 апреля 1986 г. по 24 мая 1987 г. компания N курсировала экспрессом по мосту до 57-й улицы по вечерам, ночам и в выходные дни. После этого служба N начала курсировать по Бродвейской линии по вечерам, ночам и выходным, но они по-прежнему работали через Манхэттенский мост. 24 мая 1987 года, когда N и R поменялись маршрутами в Квинсе, в бродвейском сообщении произошли дополнительные изменения. Вечером и в выходные дни служба B перестала переключаться на местную дорогу к северу от 34-й улицы, чтобы обслуживать линию Астория. Вместо этого он пропустил 49-ю улицу и завершился на 57-й улице. [123] [124]
Когда 11 декабря 1988 года северная сторона Манхэттенского моста вновь открылась, южная сторона моста была закрыта. Поезда B, D и Q были перенаправлены с линии Бродвея на линию Шестой авеню по северной стороне моста. N начал постоянно курсировать по Манхэттену и через туннель Монтегю. Чтобы заменить услугу B до бульвара Дитмарс, в часы пик была предоставлена дополнительная услуга N. [125] [126]
30 сентября 1990 года экспресс-сообщение на Бродвейской линии было восстановлено, когда ремонтные работы на Манхэттенском мосту были временно приостановлены. Затем N начал делать экспресс-остановки от 34-й улицы до Канал-стрит в любое время, кроме поздней ночи. В часы пик было увеличено сообщение R между Манхэттеном и Бруклином. Поздней ночью поезда R больше не ходили по Бродвейской линии; вместо этого они работали в качестве шаттла в Бруклине, заканчиваясь на 36-й улице. [124] [127] Кратковременное движение по Бродвею через Манхэттенский мост было остановлено 27 декабря из-за треснувшей балки на мосту. [128] [129] [130]
С 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. предполагалось, что услуги Манхэттенского моста вернутся к схеме обслуживания 1986–1988 годов, при этом в эксплуатации будут находиться только южные пути Бродвейской линии. Однако бродвейская сторона еще не была готова. В результате в полдень и в выходные дни северная сторона моста также была закрыта. В результате поезда Q снова начали обслуживать линию Бродвея. Они проехали через туннель на Монтегю-стрит, а затем перешли на скоростные пути после Канал-стрит. Эта услуга продолжалась от 57-й улицы по линии BMT 63rd Street до 21-й улицы – Квинсбридж, став первой регулярной службой, использующей это соединение. [131]
22 февраля 1998 года из-за строительства линии IND 63rd Street Line линия B и Q была сокращена до 57-й улицы – Шестой авеню. Движение по линии 63-й улицы было заменено шаттлом, курсирующим от линии BMT Broadway Line. Первоначально поезда курсировали по маршруту 57-я улица – Седьмая авеню до 21-й улицы – Квинсбридж с интервалом в 20 минут. 6 апреля 1998 года, поскольку движение не прекратилось на станции , доступной для ADA , шаттл был продлен до 34-й улицы – Геральд-сквер в будние дни, минуя 49-ю улицу по скоростным путям. Нормальное обслуживание возобновилось 22 мая 1999 года. [132] [133]
2001 – настоящее время
[ редактировать ]Текущий набор из четырех маршрутов - N, Q, R и W - начал использовать линию 22 июля 2001 года, когда южные пути на Манхэттенском мосту вновь открылись, а услуги Бродвея B и D были прекращены. В это время северные пути были закрыты. [134] [135] Первоначально N курсировал на местном уровне через туннель на Монтегю-стрит и линию BMT Sea Beach Line , а W - экспресс через Манхэттенский мост и линию BMT West End. 22 февраля 2004 года, когда северные пути вновь открылись, N стал экспрессом через Манхэттенский мост, а W свернул на Уайтхолл -стрит , а его бруклинский участок был заменен на D. [136]
25 июня 2010 г. из-за нехватки бюджета движение по Бродвейской линии было сокращено. Поезд W был снят с производства и заменен поездами N и Q на Манхэттене и Квинсе соответственно. Поезд N, пришедший на смену W, всегда начал курсировать к северу от Канал-стрит, а поезд Q был продлен в / из Астории, Квинс, через туннель на 60-й улице вместо W в будние дни, останавливаясь на местных путях. начиная с Таймс-сквер – 42-й улицы. [137] В декабре 2014 года Q начал работать на линии между Канал-стрит и 57-й улицей – Седьмой авеню поздно вечером, чтобы дополнить ночное обслуживание N. [138]
В начале 2016 года, в рамках предстоящего открытия первой очереди метро Second Avenue , MTA объявило, что служба W возобновит работу. [139] [140] 5 ноября 2016 года ночное сообщение R было продлено до Уайтхолл-стрит, чтобы уменьшить необходимость пересадки и обеспечить прямую связь с Манхэттеном. Двумя днями позже были вновь введены в эксплуатацию поезда W, курсирующие по будням между бульваром Дитмарс и Уайтхолл-стрит. Поезд N снова стал экспрессом в будние дни на Манхэттене между 34-й улицей – Геральд-сквер и Канал-стрит . [141] Поезда Q всегда останавливаются на 57-й улице – Седьмой авеню. [139] [140] до открытия первой очереди метро Second Avenue 1 января 2017 года, после чего линия Q была продлена вдоль метро Second Avenue к северу от 57-й улицы. [142]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Остановки только поздно вечером и в выходные дни. | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Останавливает только в часы пик | |
Останавливает часы пик только в направлении пик. | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (31 октября 2000 г.). «Почитание чемпионов» . Нью-Йорк Таймс . п. Б10. ISSN 0362-4331 .
И единственная причина, по которой она стояла посреди Бродвея, заключалась в том, что она находилась ниже него. Метро. На станции метро N и R.
- ^ Саулни, Сьюзен (5 декабря 2000 г.). «В Subway Changes W следует за V, но для пассажиров это не так просто» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
Поезда Q, N, R и W будут курсировать по путям N и R на Манхэттене.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ * «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1915 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1 января 1916 года.
- ^ Community Consulting Services, Inc. совместно с Джорджем Хайкалисом, консультантом по транспорту, «Улучшение транзита для Бруклина: предложение по программе транзитного транспорта в Бруклине» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2007 г. (2,46 МБ) , исправлено в апреле 2003 г., стр. 49.
- ^ Региональная рабочая группа по железным дорогам, «Туннель Ист-Ривер» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г. (687 КБ) , стр. 4 (содержит карту)
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе Первого округа штата Нью-Йорк. 1918. с. 74.
- ↑ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: нижний уровень мэрии (BMT). Архивировано 17 сентября 2019 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-1618-5 .
- ^ «Бродвейская линия БМТ» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Очереди на Манхэттене быстро расширяются» . Бруклинский гражданин . 23 мая 1914 г. с. 14. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Принимает туннель до Квинса; Совет по обслуживанию одобряет изменение нового маршрута метро» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1915 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: незавершенные платформы Лексингтон-авеню (BMT). Архивировано 12 февраля 2017 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея, Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (15 января 1918 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1917 года .
- ↑ Комиссия по транзиту, Новые метро: предлагаемые дополнения к системе скоростного транспорта. Архивировано 24 апреля 2007 г., в Wayback Machine , 1922 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «М'Дональд для плана Ист-Сайда» . Нью-Йорк Трибьюн . 8 апреля 1902 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Франшиза PRR отклонена» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 июля 1902 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Заявки на строительство Бруклинского туннеля; компания Rapid Transit этого района хочет 8 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Город потеряет 150 000 долларов в год» . Бруклин Дейли Игл . 23 июля 1902 г. с. 6. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ↑ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917. Архивировано 26 марта 2023 года в Wayback Machine , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
- ↑ Engineering News , Новая линия метро для Нью-Йорка. Архивировано 5 июля 2012 г., в Wayback Machine , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ «Станции для нового метро; объявлены предварительные планы - мало остановок экспресса, разрешена высокая скорость» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Станции на новой линии: объявлен предварительный список метро Бродвей-Лексингтон-авеню». Нью-Йорк Трибьюн . 21 июля 1909 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572268569 .
- ^ «Новый план метрополитена: BRT предлагает оборудовать и эксплуатировать городскую систему». Нью-Йорк Трибьюн . 3 марта 1911 г. с. 5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574742724 .
- ^ «Новая система метро, спроектированная BRT; туннель от Бруклина, метро до Бродвея до 59-й улицы и на восток до Вильямсбургского моста» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «BRT твердо поддерживает линию Бродвея; ее позиция, вероятно, приведет к раннему выявлению запутанной ситуации в метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Интерборо делает новое предложение; Восток заявляет: готов потратить 99 524 500 долларов на строительство и оборудование новых метрополитенов». Нью-Йорк Трибьюн . 10 мая 1911 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574764906 .
- ^ «Новое предложение о метро Интерборо; потратите на 24 000 000 долларов больше и получите прибыль в случае надземных расширений» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Уильямс атакует компромисс в метро; сообщает BrooklynAudience, что сделка с Interborough теперь будет бесчестной» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «BRT и Interboro встречаются в теплых дебатах: Уильямс и Квакенбуш представляют преимущества конкурирующего предложения метро». Нью-Йорк Трибьюн . 6 июня 1911 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574777243 .
- ^ «Городские участники конференции договорились по поводу метро: примите решение об отчете, который будет представлен сметной комиссии в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Принять отчет о метро единогласным голосованием: Сметная комиссия дает BRT и Interborough неделю на подготовку ответов. Некоторые поправки заставили Макэнени согласиться с предложением Митчела, против чего Миллер возражает - PSC попросил составить контракты». Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1911 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574773115 .
- ^ «Отчет о метро М'Анени принят; Сметная комиссия принимает единогласное решение и дает Interborough и BRT неделю на ответ» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Правление PS принимает маршрут туннеля ER» . Бруклинский гражданин . 28 марта 1912 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917. Архивировано 26 марта 2023 года в Wayback Machine , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
- ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Расстояние между станциями благоприятствует Таймс-сквер; план BRT может разместить две остановки экспресса над этим местом на Седьмой авеню и в восьми кварталах друг от друга, а также не оставить места для новой станции между 42-й и 32-й улицами на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер. Естественный перевалочный пункт; если там не будет построена экспресс-станция, возникнет большая путаница» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Сделайте Таймс-сквер остановкой экспресса; Комиссия по коммунальным услугам поместит местную станцию на Сорок седьмой улице» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Важные вопросы метро решены» . Стандартный союз . 6 февраля 1914 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «42-я улица — остановка экспресса. Большая победа бруклинцев, сообщает The Brooklyn Eagle» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Работы нового метро идут уже год; около четырех пятых линии Бродвей-Лексингтон-авеню находится в стадии строительства» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Присужден контракт на строительство метро на Бродвее; раздел 3 переходит в компанию Underpining & Foundation Co., если сметная комиссия одобрит» . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Ставка на метро — 2 295 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 11 января 1912 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключен контракт на строительство метро» . Бруклин Дейли Игл . 24 января 1912 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уиллкокс защищает законопроект о метро Вагнера» . Солнце . 23 марта 1912 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обеспокоены борьбой по поводу законопроекта о метро; городские власти опасаются, что отклонение поправок может разрушить планы по облегчению тяги» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Контракты на метро на сумму 8 292 721,40 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 16 сентября 1912 г. с. 18. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Раскопана древняя тюрьма» . Государственный деятель Йонкерса . 6 апреля 1914 г. с. 4. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План BRT под Бродвеем; первый, который будет подготовлен к сдаче в аренду после подписания соглашений» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Открытые торги на строительство метро; ожидается, что доковая компания получит рекламу на первом участке» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Прогресс» . Бруклинский гражданин . 24 июня 1913 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Возражайтесь против участника, предлагающего самую низкую цену на метро; Бродвейская ассоциация и владельцы недвижимости хотят, чтобы Бродвейский контракт был заключен следующим» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Протестуйте против самой низкой цены на метро» . Бруклинский гражданин . 10 июля 1913 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Стоит принять участие в торгах на метро Нижнего Бродвея; Совет по обслуживанию отклоняет возражения владельцев недвижимости на основании доказательств подрядчиков» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Вестник метрополитена» . Бруклин Дейли Игл . 19 июля 1913 г. с. 20. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Работа над новым метро идет полным ходом; некоторые участки Лексингтон-авеню завершены более чем наполовину» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Работы по строительству метро стоимостью 101 000 000 долларов продолжаются; за год с момента подписания контрактов достигнут значительный прогресс в области двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Планы метро на Канал-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1914 г. с. 78. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Метро на Канал-стрит; низкое расположение увеличивает стоимость работ» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Метро Canal St. Готово на треть» . Стандартный союз . 22 августа 1915 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Фирма Моргана ждет дебатов в метро; письмо, устанавливающее срок вывода финансирования на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Метро 4-й авеню откроется 15 июня» . Стандартный союз . 5 июня 1915 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «2 000 000 долларов в месяц уходит на метро; работа идет полным ходом, и все контракты скоро будут расторгнуты» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Пыталась задержать маршруты метро» . Бруклин Дейли Игл . 30 октября 1914 г. с. 9. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Метро Canal Street; немедленное завершение строительства этой линии сэкономит городу большую сумму» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Атаки увеличили расходы на метро: Совет по недвижимости указывает, что в этом виноваты простаивающие участки». Нью-Йорк Трибьюн . 17 июля 1916 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575591960 .
- ^ «Попытка ускорить работу в метро: рассматриваются различные планы по ускорению строительства и открытию завершенных участков». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1917 г. с. ХХ5. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 98026139 .
- ^ Jump up to: а б «Пока построенное метро простаивает, город теряет 8 миллионов долларов» . Чат . 20 февраля 1915 г. с. 51. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще строительство метро: Совет коммунальных служб объявляет торги на строительство линии Бродвей-Четвертая авеню». Уолл Стрит Джорнал . 2 июля 1913 г. с. 7. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129344051 .
- ^ «Прогресс метро Mars Union Square; прекрасные старые тенистые деревья падают под топором, и их никогда нельзя заменить в парке» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «7500 человек строят новые транзитные линии: из 74 разделов контракта 38 награждены, что представляет собой расходы в размере 106 884 347 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Готово к метро до площади Грили; планы участка Бродвея с 26 по 38 улицы утверждены» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Открыты торги на строительство метро под рекой; Бут и Флинн и компания О'Рурк предлагают пробурить обе трубы за 12 461 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Прогресс» . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1914 г. с. 22. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Открытые торги по разделам сдвоенной системы» . Бруклин Дейли Игл . 27 июля 1915 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Завтра получат предложения на метро» . Бруклинский гражданин . 26 июля 1915 г. с. 6. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия подготовит контракты» . Стандартный союз . 4 июля 1915 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Открытые новые заявки на метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1915 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бродвейское метро будет надолго отложено; полковник Т. С. Уильямс из BRT не видит шансов открыть его 1 января 1917 года» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «От Манхэттена до Кони на метро в следующем году» . Бруклин Дейли Игл . 22 февраля 1916 г. с. 4. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые поезда метро начнут курсировать в течение года; предполагается, что участок Таймс-сквер будет завершен к июлю 1917 года» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Срочно создайте новую станцию для покупателей» . Стандартный союз . 12 марта 1916 г. с. 20. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «BRT винит город в задержке метро; в годовом отчете говорится, что муниципалитет откладывает время, когда он получит прибыль» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Поезда метро BRT скоро отправятся на Бродвей; контракты на сдачу в аренду завершаются, и к весне движение может достичь 14-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Контракт на завершение станции» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Заставит BRT управлять метро; Совет по обслуживанию хочет, чтобы линия Бродвея между каналом и 14-й улицей открылась 1 июня» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Для обеспечения электроэнергией новых метрополитенов; Interborough будет поставлять ток для линий BRT, действующих на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Важные энергетические контракты, заключенные компанией Interborough: будут поставлять электроэнергию дочерним компаниям Brooklyn Rapid Transit Company». Электрический обзор . Том. 71, нет. 23. 8 декабря 1917. с. 980. ПроКвест 574445868 .
- ^ «BRT на Бродвее». Уолл Стрит Джорнал . 30 августа 1917 г. с. 6. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129625875 .
- ^ «4 сентября поезда из Бруклина будут курсировать до 14-й улицы: путешественники между районами, которые пересаживаются на Чемберс-стрит, могут тогда сэкономить 5 центов». Нью-Йорк Трибьюн . 21 августа 1917 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575741058 .
- ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога разгрузит старую систему с 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Новое метро откроется до 42-й улицы к 1 января: первый поезд 4 сентября доставит комитет из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 26 августа 1917 г. с. 9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575755715 .
- ^ «Новое метро перемещает населенные пункты; жители Манхэттена, ищущие дома в Бруклине, обнаруживают, что арендная плата растет, а домов не хватает» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка. Никелевая зона расширена. Первый поезд бродвейского метро отправляется от Ректор-стрит за 17 минут. Стоимость около 20 000 000 долларов. Быстрый транзит от центра города до отеля и театра. Ожидается, что участки повлияют на наземные линии. Увеличение зоны пяти центов. Преимущества первой поездки на Таймс-сквер в Бруклин » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Новое бродвейское метро открылось от 42d до Ректор-стрит: первый поезд везет BRT и городских чиновников с представителями общественных организаций - линия затем была передана общественности». Нью-Йорк Трибьюн . 6 января 1918 г. с. 17. ПроКвест 575840136 .
- ^ «Линия метро Бродвея будет продлена до 57-й улицы». Нью-Йорк Трибьюн . 4 июля 1919 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576110371 .
- ^ «Открытие нового метро 9 июля; расширение BRT от Таймс-сквер до 57-й улицы будет введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Изменения в системе BRT; пятивагонные поезда от метро Бродвея до Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1918 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1919 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1919 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 12 января 1920 г. с. 131.
- ^ Jump up to: а б с д «Открыт конец метро на Бродвее; первый пассажирский поезд отправлен в полночь по маршруту от Таймс-сквер до 57-й улицы. Ранее специальная поездка. Группа официальных лиц и гражданских делегаций отправилась по новым путям и на Кони-Айленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро откроет две новые станции; завтра бродвейская линия BRT продлится до Лексингтон-авеню и 60-й улицы. Вход на Пятой авеню в Центральном Манхэттене будет иметь прямое сообщение со всем Бруклином и Кони-Айлендом. Экспресс до Таймс-сквер. Туннель до Буксир Queens находится в стадии разработки и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию через шесть месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Открыты новые линии BRT; поезда Бродвей-Брайтон идут по праздничному графику, движение ограничено» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Продление метро БРТ на Бродвее, Пятьдесят девятой улице» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. 92. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Брошюры ДжоКорНера» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? » Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Если вы едете по этим линиям метро, вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Чиассон, Джордж (октябрь 2010 г.). «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ Хевеси, Деннис (28 декабря 1990 г.). «Опасность остановки линии метро на Манхэттенском мосту» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Симс, Кальвин (8 января 1991 г.). «Нью-Йорк вновь открыл линию мостового метро, несмотря на предупреждения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Особое предупреждение! Управление транзита объявило о следующих крупных изменениях в работе метро на эти выходные» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Салливан, Рональд (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста приведет к нарушению работы метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Брошюры ДжоКорНера» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Специальный автобус S-поезда до 21-й улицы / Квинсбридж» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Лемир, Джонатан; Донохью, Пит (25 июля 2001 г.). «Большая давка на станции метро с изменением маршрута». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305613525 .
- ^ Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Гринбаум, Майкл (28 июня 2010 г.). «ГОРОДСКАЯ КОМНАТА; В поезде W, вечеринка перед конечной остановкой: История» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Ночные поезда Q будут обслуживать все остановки на Манхэттене с декабря 2014 года» . www.mta.info . 23 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (19 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает возвращение поезда W» . Новости ТВЦ . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA продвигает работу над метро Второй авеню» . mta.info . 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Руководство NQRW» . mta.info . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ * Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Браун, Стивен Рекс (1 января 2017 г.). «Жители Нью-Йорка совершили историческую первую поездку в метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2017 г.
- Нессен, Стивен (1 января 2017 г.). «Загляните внутрь: метро на 2-й авеню открыто для всех» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 1 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с BMT Broadway Line, на Викискладе?