Jump to content

R (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с БМТ 2 )

Символ поезда «R».
Бродвей Местный
Поезд Манхэттен направляющийся на R160, , въезжает на 53-ю улицу .
Карта поезда «Р»
Примечание. Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение до 96-й улицы в час пик .
Северный конец
Южный конец Бэй-Ридж – 95-я улица
Станции 45
34 (ограниченное обслуживание)
17 (ночная служба)
Подвижной состав R160 (один поезд утра используется как в службе Q, так и в службе R, но отображается в назначении R) [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Ямайка Ярд
Запущен сервис 15 января 1916 г .; 108 лет назад ( 15 января 1916 )
Карта маршрута

Down arrow  M  R 
Forest Hills–71st Avenue
67th Avenue
63rd Drive–Rego Park
Woodhaven Boulevard
Grand Avenue–Newtown
Elmhurst Avenue
Jackson Heights–Roosevelt Avenue
65th Street
Northern Boulevard
46th Street
Steinway Street
36th Street
Queens Plaza
no regular service via Crosstown
Down arrow  Q 
( N   R  rush hours)
96th Street
northbound only
86th Street
northbound only
72nd Street
northbound only
Lexington Avenue–59th Street
Lexington Avenue–63rd Street
n'bound
only
Fifth Avenue–59th Street
57th Street–Seventh Avenue
49th Street
Disabled access northbound only
Times Square–42nd Street
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
28th Street
23rd Street
14th Street–Union Square
Eighth Street–New York University
Prince Street
Canal Street
"N" train"Q" train trains via Manhattan Bridge
City Hall
Cortlandt Street
Rector Street
no regular service trains
continue Nassau St Line
Down arrow ( R  late nights)
Whitehall Street–South Ferry Staten Island Ferry
Up arrow ( W  weekdays)
Court Street
Jay Street–MetroTech
"N" train"Q" train trains via Manhattan Bridge
DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Union Street
Ninth Street
Prospect Avenue
25th Street
36th Street
45th Street
53rd Street
59th Street
Bay Ridge Avenue
77th Street
86th Street
Bay Ridge–95th Street
Up arrow  R 
Legend

Lines used by the "R" train
Other services sharing tracks with the "R" train
Unused lines, connections, or service patterns
 R 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Local R Broadway [ 3 ] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [ 4 ]

R курсирует на местном уровне между 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс и 95-й улицей в Бэй-Ридж, Бруклин , в любое время, кроме ночи, когда он совершает короткие повороты на Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене из Бруклина . R проходит через бульвар Куинс в Квинсе , Бродвей на Манхэттене и Четвертую авеню в Бруклине. Одна поездка на север в час пик заканчивается на 96-й улице в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, а не на 71-й авеню в Квинсе.

Первоначально R была службой Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен второй в Бруклине , , проходившей вдоль линии Четвертой авеню BMT затем через туннель на Монтегю-стрит в Манхэттен, а затем на местной линии BMT Broadway Line. 2 стал RR в 1961 году. RR пролегал вдоль линии BMT Astoria Line в Квинсе, заканчиваясь на бульваре Астория-Дитмарс, пока не поменял терминалы на N в 1987 году. RR стал R в 1985 году. После 1987 года номер R стал RR. по линии бульвара IND Queens до Форест-Хиллз, Квинс. Вариант RR/R, от Бэй-Ридж до Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене через линию BMT Nassau Street Line , работал с 1967 по 1987 год.

Ранняя история

[ редактировать ]
Первоначальное обозначение 2 для службы BMT Fourth Avenue Line.

Текущая служба R является преемником первоначального маршрута 2 Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен. [ 5 ] [ 6 ] Когда 15 января 1916 года началось движение 2, оно проходило между Чемберс-стрит на линии BMT Нассау-стрит и 86-й улицей на линии Четвертой авеню BMT, используя Манхэттенский мост для пересечения Ист-Ривер и проходя через местную Четвертую авеню. [ 7 ] Сообщение на Бродвейской линии BMT, которая в то время проходила только между Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри и Таймс-сквер – 42-й улицей , началось ровно два года спустя, 15 января 1918 года. [ 8 ] 10 июля 1919 года движение было продлено до 57-й улицы – Седьмой авеню . с открытием этой станции [ 7 ] [ 9 ]

Туннели на Монтегю-стрит и туннели на 60-й улице открылись 1 августа 1920 года. [ 10 ] В то время маршрут № 2 был перенаправлен с Манхэттенского моста на туннель на Монтегю-стрит, идущий от Куинсборо Плаза в Квинсе до 86-й улицы – Четвертой авеню в Бруклине. [ 11 ] Станция Бэй-Ридж – 95-я улица открылась 31 октября 1925 года и стала новой южной конечной станцией. [ 12 ] В это время специальные предложения в час пик на Чемберс-стрит время от времени добавлялись и удалялись, что в конечном итоге стало дополнением к линии. [ 11 ] Одно время, в том числе в 1931 году, между 57-й улицей и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри действовало дополнительное полуденное сообщение. Эти двое также использовали кольцевую дорогу Нассау-стрит в часы пик, въезжая на Манхэттен через Манхэттенский мост или туннель на Монтегю-стрит и выезжая через другой. [ 11 ]

17 октября 1949 года края платформы на линии BMT Astoria Line были сбриты для размещения более крупных поездов BMT, а шаттл BMT Astoria Shuttle был заменен на линию 2 Четвертой авеню, курсирующую с бульвара Астория-Дитмарс в Астории, Квинс. на Бэй-Ридж – 95-я улица в Бруклине в любое время. 29 июня 1950 года специальные поезда в час пик начали курсировать между Бэй-Ридж – 95-я улица и Чемберс-стрит через южную сторону Манхэттенского моста и / или туннеля на Монтегю-стрит. Два года спустя специальные поезда в час пик были прекращены. [ 13 ] 28 июня 1952 года по субботам было прекращено специальное сообщение от 95-й улицы до линии Нассау-стрит. [ 14 ]

Изменения 1960–1970-х годов

[ редактировать ]

1967–1979 пуля RR; 1967–1968 пуля RJ;

Зимой 1960–61 годов на маршруте начали появляться буквенные обозначения с появлением R27 , который был изображен на дорожных знаках. Маршрут получил обозначение RR «Местная четвертая авеню через туннель». [ 11 ] [ 15 ] Это соответствовало системе буквенных обозначений Независимой системы метрополитена , в которой пригородные поезда обозначались двойными буквами, а экспрессы - одинарными. [ 16 ] 1 января 1961 года северная конечная остановка RR была перенесена на свое нынешнее место на Форест-Хиллз – 71-я авеню, через соединение туннеля на 60-й улице BMT , также известное как «Разрез 11-й улицы», и линию бульвара IND Queens. Ночные и выходные поезда RR по-прежнему останавливаются на 57-й улице Манхэттена. В вечерний час пик поезда Четвертая авеню – Нассау вернулись к маршруту, который использовался до 1959 года, по которому поезда курсировали от Брод-стрит до 95-й улицы через Манхэттенский мост и экспресс-пути Четвертой авеню. [ 13 ] [ 17 ]

1967–1976 пуля ЭЭ

27 ноября 1967 года, на следующий день после открытия Chrystie Street Connection , RR была перенесена обратно на бульвар Астория-Дитмарс на линии BMT Astoria. На смену ему на линии бульвара Куинс пришла новая служба EE , курсирующая только в будние дни между Форест-Хиллз – 71-я авеню и Уайтхолл-стрит (с дополнительными поездами, заканчивающимися на Канал-стрит). Специальные передачи на Нассау-стрит, которые больше не могли проходить по кольцу через Манхэттенский мост , были проложены от Бэй-Ридж – 95-й улицы до 168-й улицы на Ямайке как RJ по маршруту, используемому сегодня службами и Z. J В первой цветовой схеме RR был окрашен в зеленый цвет, а RJ — в красный. В первоначальных планах маршрутизации на Кристи-стрит TA планировало полностью исключить службу RR и сохранить маршрут RJ в качестве основной службы Бэй-Ридж. [ 16 ] [ 17 ]

Обозначение RJ использовалось только с ноября 1967 года по 1 июля 1968 года, когда оно было сокращено до Чемберс-стрит и переименовано в дополнительную службу RR в час пик. Поскольку железнодорожное сообщение между петлей Нассау-стрит и южными путями Манхэттенского моста было разорвано в рамках строительства линии Chrystie Street Connection, эти поезда больше не могли двигаться по петле. [ 13 ] 30 августа 1976 года производство EE было прекращено, а линия N до Форест-Хиллз. вместо него в будние дни была продлена [ 18 ]

24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда RR начали курсировать с шестью вагонами с 10:45 до 14:05. [ 19 ]

В 1979 году MTA выпустило обновленную схему окраски; Службе RR был присвоен желтый цвет (поскольку она использовала линию BMT Broadway). Хотя службы BMT Nassau Street Line были окрашены в коричневый цвет, служба RR в час пик, которая использовала Nassau Street Line, была окрашена в желтый цвет с использованием ромбовидной пули. [ 20 ] [ 4 ] Служба RR через Нассау-стрит называлась «Специальным предложением на Чемберс-стрит». [ 21 ] [ 22 ]

Изменения 1980–2000-х годов

[ редактировать ]
Брошюра, опубликованная в 1985 году, объясняющая изменение маркировки двухбуквенных служб метро, ​​включая изменение RR на R.

6 мая 1985 г. MTA устранило двойные буквы для местной службы; RR стал службой R. R на линии Бродвея продолжал использовать желтую маркировку, в то время как специальная служба в час пик Чемберс-стрит – Бэй-Ридж была подписана коричневым ромбом с белой буквой R внутри, что соответствовало J и M службам с использованием линия BMT Nassau Street. [ 23 ]

Начиная с 28 апреля 1986 года линия R на линии Нассау-стрит была продлена до Метрополитен-авеню для простоев и вставок со стороны Fresh Pond Yard . После замены N/R Nassau R использовало оборудование East New York Yard . Это обслуживание в час пик было прекращено 20 ноября 1987 года. [ 24 ]

1979–1985 пуля РР

24 мая 1987 года поменялись местами северные терминалы N и R. В результате обмена буква R снова поместилась вдоль линии бульвара IND Куинс до Форест-Хиллз – 71-й авеню, а буква N заменила ее в Астории. [ 25 ] Изменение было внесено, чтобы предоставить R прямой доступ к Ямайской верфи (где по сей день курсирует поезд). [ 25 ] а раньше поездам R приходилось совершать непассажирские рейсы, или «мертвые головы», на территорию Кони-Айленда и обратно . [ 26 ] В рамках плана изменения маршрута движение F по бульвару Куинс было прекращено поздно вечером (с 1 до 5 утра). Ночное местное сообщение было заменено на R, которое всегда работало как местное сообщение на бульваре Куинс. [ 27 ] Поезда F были сокращены до 57-й улицы на линии Шестой авеню поздно ночью. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 1986 году TA изучило, какие две службы должны обслуживать линию поздно ночью, поскольку количество пассажиров в это время не оправдывало три службы. Публичные слушания были проведены в декабре 1986 года, и было установлено, что работа E и R поздно ночью обеспечивает наилучшее обслуживание. [ 31 ] : 51 

11 декабря 1988 года открылась линия Арчер-авеню , и линия E была перенаправлена ​​на свою нынешнюю конечную остановку в Центре Ямайки через экспресс-пути линии Куинс-Бульвар. Поезда E начали курсировать экспрессами к востоку от Континенталь-авеню, минуя 75-ю авеню и бульвар Ван Вик . всегда [ 32 ] [ 29 ] Дорога R была продлена от Континентальной авеню до 179-й улицы для обеспечения местных услуг; это позволило поездам F продолжить движение экспрессом до 179-й улицы, а поезда F пропустили 169-ю улицу с 10:00 до 15:30. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В утренний час пик на Континенталь-авеню заработали четыре поезда R, потому что местный пассажиропоток со 179-й улицы в часы пик не требовал этого. [ 27 ] Все поезда R отправлялись на 179-ю улицу во время дневного пика, чтобы не выводить из строя загруженные поезда R на Континенталь-авеню. [ 37 ] : 9–10 

Два плана обслуживания были определены до публичных слушаний 25 февраля 1988 года относительно плана обслуживания новой пристройки. В первом случае сообщение E в час пик было бы разделено между двумя ветками, с ночным сообщением до 179-й улицы, обеспечиваемым R, а во втором все поезда E курсировали бы через Арчер-авеню и продлили бы местных жителей R до 179-й улицы. [ 37 ] : 9–10  [ 38 ] Было принято решение об измененной версии второго плана: некоторые поезда E будут курсировать со 179-й улицы вместо Арчер-авеню в утренние часы пик, хотя все поезда E будут курсировать до Арчер-авеню в дневной час пик, чтобы уменьшить путаницу для пассажиров, направляющихся в Квинс. . [ 37 ] : 9–10  Изменения 1988 года разозлили некоторых гонщиков, поскольку они привели к потере прямого сообщения Queens Boulevard Express на местных станциях к востоку от 71-й авеню, а именно на станциях 169-й улицы, бульвара Сатфин, бульвара Ван Вик и 75-й авеню. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [ 39 ]

В рамках сокращения движения 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые курсировали по бульвару Куинс-Экспресс в полдень, вечером и в выходные дни. Ночной сервис R превратился в маршрутный автобус между 36-й улицей / Четвертой авеню и 95-й улицей в Бруклине; за это время сообщение от бульвара Куинс до 179-й улицы было заменено на сообщение G. [ 40 ]

В 1992 году MTA рассмотрело три варианта улучшения обслуживания на этих местных остановках, в том числе оставить сообщение как есть, заставить поезда E курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню вместе с поездом R, а также заставить поезда F курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню, заменив сообщение R. который всегда будет сокращен до 71-й авеню. Третий вариант был выбран для тестирования в течение шести месяцев, начиная с октября или ноября 1992 года. [ 41 ] 26 октября 1992 года поезда R всегда были сокращены до 71-й авеню, и вместо этого поезда F всегда курсировали к востоку от 71-й авеню, тем самым исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [ 24 ] [ 42 ] [ 39 ] По прошествии шести месяцев изменение было сохранено, поскольку негативная реакция пассажиров была минимальной, а также из-за интенсивности запросов, хотя 77% пассажиров воспользовались планом обслуживания, существовавшим до октября 1992 года. Это изменение увеличило время поездки по F на 3 + 1⁄2 . минуты, а время в пути пассажиров на местных станциях сокращается на одну-две минуты [ 39 ]

1979–1985 пуля RR Нассау
1985–1987 Пуля Р Нассау

В октябре 2000 года ночные маршрутные поезда в Бруклине начали пропускать 53-ю и 45-ю улицы в северном направлении. Это было сделано для того, чтобы пригородные поезда могли быстрее заканчивать свой северный терминал 36-я улица – Четвертая авеню. Раньше все поезда B, N и R, идущие на север, останавливались на одном и том же пути на 36-й улице, что приводило к задержкам, поскольку пропуск поездов R занимал несколько минут. [ 24 ]

, 11 сентября 2001 года после нападения на Всемирный торговый центр , линия BMT Broadway была повреждена, а линия R была сокращена и стала проходить только к югу от Корт-стрит . 17 сентября служба R была полностью приостановлена ​​и заменена службой J в Бруклине и службой Q в Манхэттене и Квинсе. [ 43 ] Все три поезда вернулись к нормальному курсу к 28 октября. [ 44 ] [ 45 ] С 16 декабря 2001 г. для размещения новой линии V частота движения R в утренний час пик была уменьшена: поезда ходят каждые шесть минут, а не каждые пять минут. [ 46 ]

8 сентября 2002 года улица Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню была закрыта на реконструкцию. В результате ночное сообщение R было продлено до Пасифик-стрит , и между этой станцией и 36-й улицей курсировал экспресс. [ 47 ] 27 апреля 2003 г. частота субботних утренних и дневных рейсов была уменьшена: поезда ходят каждые 12 минут вместо 8 минут. Поезда также ходили каждые 12 минут по воскресеньям утром и после обеда вместо каждых 15 и 12 минут в воскресенье утром и каждые 10 и 8 минут в воскресенье после обеда. [ 48 ] Ночное обслуживание было сокращено до 36-й улицы, когда 22 февраля 2004 года вновь открылась северная сторона Манхэттенского моста. [ 24 ] [ 49 ]

Изменения 2010-х и 2020-х годов

[ редактировать ]

После того, как ураган «Сэнди» затопил систему метро, ​​туннель на Монтегю-стрит был полностью затоплен. Когда движение было восстановлено, поезд R был разделен на две секции (между Форест-Хиллз и 34-й улицей – Геральд-сквер в любое время, кроме поздней ночи, и между Джей-стрит – МетроТех и Бэй-Ридж – 95-й улицей в любое время). 4 декабря участок Куинс – Манхэттен был продлен до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри. 21 декабря было восстановлено полное сообщение между Манхэттеном и Бруклином после того, как были осушены трубы на Монтегю-стрит. [ 50 ] [ 51 ]

Однако со 2 августа 2013 г. по осень 2014 г. туннель снова был закрыт, чтобы можно было провести дополнительный ремонт, в результате чего в поезде R вернулись аналогичные штормовые изменения. В будние дни разделенная линия R состояла из двух участков: один участок между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри, а другой – между Корт-стрит и Бэй-Ридж – 95-я улица. По выходным поезд R проезжал весь свой маршрут через Манхэттенский мост, минуя все станции между Канал-стрит и ДеКалб-авеню . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Сообщение в будние дни между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит, по сути, воссоздало бывший маршрут EE с 1967 по 1976 год. Первоначально открытие туннеля планировалось к октябрю 2014 года, но туннель вновь открылся на несколько недель раньше, 15 сентября 2014 года, и на несколько миллионов долларов не хватило бюджета. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Начиная с 5 ноября 2016 года ночное сообщение R было продлено на север до Уайтхолл-стрит-Южный паром , чтобы обеспечить одноместную поездку на Манхэттен. Это устранило необходимость поездам, идущим на север, пропускать 45-ю и 53-ю улицы , чтобы развернуться на экспресс-путях на 36-й улице . [ 59 ] Изменение произошло 5 ноября 2016 года. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Поздним вечером в выходные дни каждый второй поезд R поворачивал на Уайтхолл-стрит, в результате чего время ожидания на всем бруклинском участке маршрута увеличивалось вдвое. В рамках изменений эти короткие повороты были продлены до 95-й улицы. [ 3 ]

Начиная с 6 ноября 2017 года один рейс R в северном направлении был перенаправлен на обслуживание тогда еще нового метро Second Avenue , чтобы улучшить обслуживание на этой линии в утренний час пик. [ 64 ] [ 65 ] В феврале 2019 года, в разгар транзитного кризиса , несколько политиков Бэй-Ридж предложили разделить маршрут R пополам, аналогично схеме, принятой во время закрытия туннеля на Монтегю-стрит в 2013 и 2014 годах, сославшись на длину и ненадежность маршрута. [ 66 ] [ 67 ] Это предложение было встречено критикой со стороны местных гонщиков, главным образом потому, что оно исключает поездку на Манхэттен на одном месте. [ 68 ]

17 марта 2023 года компания New York City Transit внесла изменения в вечернее и ночное сообщение E , F и R для обеспечения долгосрочной установки CBTC на линии бульвара Куинс между Юнион Тернпайк и 179-й улицей . Вечернее сообщение R, идущее с 95-й улицы после 20:30 по будням и после 21:00 по выходным, было сокращено с 71-й авеню до Куинс-Плаза . [ 69 ] В августе 2023 года было объявлено, что полуденный перерыв на R будет сокращен до восьми минут. [ 70 ] [ 71 ] хотя MTA отложило увеличение количества услуг до начала 2024 года. [ 72 ] [ 73 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые буквой R, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 65 ] [ 74 ]

Линия От К Треки Время
часы пик все
бывший.
ночи
поздно
ночи
IND линия Второй авеню 96-я улица 72-я улица все Одна поездка в час пик    
Линия БМТ, 63-я улица (полная линия) Лексингтон-авеню – 63-я улица все
Линия бульвара IND Queens Форест-Хиллз – 71-я авеню Куинс Плаза местный Большинство поездов  
Соединение туннеля на 60-й улице и туннель на 60-й улице все
BMT Broadway Line (полная линия) Лексингтон-авеню/59-я улица 49-я улица местный
57-я улица – Седьмая авеню выражать Одна поездка в час пик
49-я улица Канал-стрит местный    
ратуша Ректорская улица все
Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри все  
Туннель на Монтегю-стрит все
Линия BMT Четвертой авеню (полная линия) Корт-стрит Бэй-Ридж – 95-я улица местный

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик. Остановка в часы пик/будние дни только в пиковом направлении (включая ограниченное обслуживание)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Маршрут R до Форест-Хиллз – 71-я авеню.
71 ул.
R сообщение до 96-й улицы
96-й
Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения и примечания
Манхэттен
Линия Второй авеню (только одна поездка в час пик) [ 3 ] [ 75 ]
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 96-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время M15 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 86-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время M15 Выбор автобусного сообщения
M86 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 72-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время M15 Выбор автобусного сообщения
Линия 63-й улицы (только одна поездка в час пик) [ 75 ]
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Лексингтон-авеню – 63-я улица Доступ для инвалидов Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время
Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY :
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Квинс
Линия бульвара Куинс
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Форест-Хиллз – 71-я авеню Доступ для инвалидов И  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня LIRR Основная линия в Форест-Хиллз
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 67-я авеню М  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 63-я улица – Рего-Парк М  будние дни в течение дня Автобус Q72 до аэропорта Ла-Гуардия
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Бульвар Вудхейвен М  будние дни в течение дня Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Гранд-авеню – Ньютаун М  будние дни в течение дня Q53 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Элмхерст-авеню М  будние дни в течение дня Q53 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню Доступ для инвалидов 7  все время ( Промывочная линия IRT )
И  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
Q47 Автобус до морского аэровокзала аэропорта Ла-Гуардия
Q53 Выбор автобусного сообщения
Q70 Выберите автобус до аэропорта Ла-Гуардия
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Северный бульвар М  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 46-я улица М  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Стейнвей-стрит М  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 36-я улица М  будние дни в течение дня
Куинс Плаза Доступ для инвалидов И  все время М  будние дни в течение дня Северный терминал для вечерних поездов только в северном направлении.
Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Манхэттен
Бродвейская линия
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Лексингтон-авеню – 59-я улица Н  все время В  только будние дни
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Пятая авеню – 59-я улица Н  все время В  только будние дни
Сообщение с 96-й улицей (Манхэттен) и Форест-Хиллз – 71-й авеню (Квинс) разделяется.
Broadway Line (слияние ветвей Queens Boulevard и Second Avenue)
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 57-я улица – Седьмая авеню Доступ для инвалидов Н  все время вопрос  все время В  только будние дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 49-я улица Доступ для инвалидов ↑ Н  все время В  только будние дни Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов Н  все время вопрос  все время В  только будние дни
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидов Н  все время вопрос  все время В  только будние дни
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 28-я улица Н  выходные и поздние ночи В  только будние дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 23-я улица Н  выходные и поздние ночи В  только будние дни M23 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 14-я улица – Юнион-сквер Доступ для инвалидов Н  все время вопрос  все время В  только будние дни
л  все время ( линия BMT Канарси )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
M14A/D Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Восьмая улица – Нью-Йоркский университет Н  выходные и поздние ночи В  только будние дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Принс-стрит Н  выходные и поздние ночи В  только будние дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Канал-стрит Доступ на лифте только в мезонин Н  все время вопрос  все время В  только будние дни
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Остановка на верхнем уровне
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) ратуша В  только будние дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Кортландт-стрит Доступ для инвалидов В  только будние дни
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в Парк-Плейс )
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню на Чемберс-стрит )
И  все время (Инд, линия Восьмой авеню во Всемирном торговом центре )
PATH во Всемирном торговом центре
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Ректорская улица В  только будние дни
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри Доступ на лифте только в мезонин Н  поздние ночи В  только будние дни
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Южном пароме )
M15 Выбор автобусного сообщения
Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Северный терминал для ночных поездов
Бруклин
Линия Четвертой авеню
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Корт-стрит Доступ на лифте только в мезонин Н  поздние ночи В  ограниченное обслуживание только в час пик
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в городском округе )
4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway в мэрии )
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидов Н  поздние ночи В  ограниченное обслуживание только в час пик
А  все время С  все, кроме поздней ночи Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление (IND Фултон-стрит и Калвер- Лайнс)
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) ДеКалб Авеню Доступ для инвалидов Б  будние дни в течение дня Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. вопрос  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидов Д  все время Н  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Юнион-стрит Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Девятая улица Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Ф  все время Г  все время ( IND Culver Line на Четвертой авеню )
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Проспект Авеню Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 25-я улица Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 36-я улица Д  все время Н  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик Некоторые рейсы в час пик (утром на юг, днем ​​на север) начинаются с этой станции.
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 45-я улица Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 53-я улица Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 59-я улица Доступ для инвалидов Н  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик Некоторые поездки на юг в час пик заканчиваются на этой станции.
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Бэй Ридж Авеню
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 77-я улица
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) 86-я улица Доступ для инвалидов S79 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) Бэй-Ридж – 95-я улица
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ «Дерьмовое 100-летие со дня рождения, R Train! С любовью, Бэй-Ридж» . www.heyridge.com . 14 января 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  6. ^ «Карта БМТ 1924 года» . www.nycsubway.org . Проверено 25 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 31 августа 2016 г.
  8. ^ «Открыть новое метро до Таймс-сквер – Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка – Никелевая зона расширена – Первый поезд на Бродвее отправляется от Ректор-стрит за 17 минут – Стоимость около 20 000 000 долларов – Быстрый транзит из центра города в отель и Ожидается, что секции театра повлияют на наземные линии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  10. ^ «Открывается новая линия метро; началось обслуживание через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Час пик» . subwaynut.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  12. ^ «Открытая линия метро до Форт-Гамильтона - расширение Четвертой авеню введено в эксплуатацию после четырехлетнего ожидания - стоимость полмили - 2 000 000 долларов - завершение строительства дает жителям возможность путешествовать без использования троллейбусов» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  14. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  15. ^ «Города 101: поезда с двойными буквами в системе метро Нью-Йорка» . Неосвоенные города . 27 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (2015). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 . Проверено 29 января 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Всадники BMT: изменение маршрутов! 1 января для дальнейшего улучшения маршрутов» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Январь 1961 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  18. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  19. ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  21. ^ Оти, Чарльз Ф. (5 июня 1981 г.). «Это конец специального выпуска на Чемберс-стрит?» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . п. 21 . Проверено 21 августа 2018 г.
  22. ^ Ричардс, Дэн (17 июля 1981 г.). «Верните Чемберс-стрит. Специальный выпуск: Аркулео» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . п. 11 . Проверено 21 августа 2018 г.
  23. ^ * «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . thejoekorner.com . 1985 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Джордж (октябрь 2010 г.). «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10) . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  25. ^ Jump up to: а б «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10 . Проверено 29 июля 2016 г.
  26. ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. 1 июня 1990. стр. 54–55.
  28. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  29. ^ Jump up to: а б Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  30. ^ * «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10 . Проверено 29 июля 2016 г.
  31. ^ «Предложение по транзитным услугам коридора Арчер-авеню». Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
  33. ^ «Служба метро Archer Avenue Extension, 11 декабря 1988 года, Управление транзита Нью-Йорка» . Flickr – обмен фотографиями! . Май 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  34. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  35. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  36. ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4): 1. 1988.
  37. ^ Jump up to: а б с «Предложение по транзитным услугам коридора Арчер-авеню». Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  38. ^ «Арчер открывает 11 декабря выдержки из плана ТА». Записки из подполья . 18 (11, 12). 30 января 1988 года.
  39. ^ Jump up to: а б с «Отчет о мониторинге изменений в услугах по шестимесячной оценке реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  40. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  41. ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  42. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  43. ^ Кальканьо, Майкл; Солтрен, Хосе (17 сентября 2001 г.). «Карта метро Нью-Йорка от 17 сентября 2001 г.» . nycsubway.org . Проверено 2 ноября 2017 г.
  44. ^ Кальканьо, Майкл (2002). «Карта метро от 28 октября 2001 года» . nycsubway.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  45. ^ Корман, Джозеф Д. (26 мая 2016 г.). «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра – 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
  46. ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
  47. ^ «FNWQQ меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. на весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Управление транзита города Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  48. ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
  49. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ «Восстановление службы R на метро Монтегю-стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 20 октября 2016 г.
  51. ^ Кокс, Иеремия (7 сентября 2012 г.). «Ураган «Сэнди: влияние на метро и железнодорожное сообщение» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  52. ^ «Карта закрытия туннеля Р. Монтегю» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  53. ^ «Сервис R пострадал от 14-месячного закрытия Montague Under River Tube» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2013. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  54. ^ Флегенхаймер, Мэтт (4 августа 2013 г.). «В поезде R нежелательное напоминание о воздействии шторма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  55. ^ МакГихан, Патрик (12 сентября 2014 г.). «Туннель метро открывается, ремонт во время шторма завершен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2014 г.
  56. ^ Ньюман, Энди; Гудман, Дж. Дэвид (15 сентября 2014 г.). «Р ревет назад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
  57. ^ «Эксклюзив: туннель Ист-Ривер поезда R может открыться раньше» . Бруклин Дейли . 8 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  58. ^ «Поезд R возобновит движение между Бруклином и Манхэттеном в понедельник» . cbslocal.com . CBS местный. 14 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  59. ^ «Изменения позволят клиентам из Бруклина увеличить количество пересадок и ускорить поездки на работу» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 16 июня 2016. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  60. ^ «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  61. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
  62. ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
  63. ^ «Новая служба NQRW» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  64. ^ Риволи, Дэн (22 мая 2017 г.). «MTA добавит поезда Q на линию метро Второй авеню по мере роста пассажиропотока» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 мая 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б «7:01 – 8:05 96 ST – TransitFeeds» . http://transitfeeds.com . 6 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  66. ^ Гьюс, Клейтон; Риволи, Дэн (20 февраля 2019 г.). «Идея чиновников Бруклина: ускорить поездку на работу в Бэй-Ридж, сократив маршрут поезда R на две части» . nydailynews.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  67. ^ «Раздельное решение: MTA должна снова разделить движение поездов R между Бклином и Манхэттеном, требуют местные политики» . Бруклин Пейпер . 20 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  68. ^ МакШейн, Джулианна (26 февраля 2019 г.). «Они серьезно? Странники раскритиковали предложение Полса снова разделить Бклин, Манхэттенское сообщение R-Train» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 февраля 2019 г.
  69. ^ «MTA выполнит работы по установке сигналов CBTC на линиях E, F и R в Квинсе, начиная с 17 марта» . МТА.инфо . Транзит Нью-Йорка. 24 февраля 2023 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
  70. ^ Симко-Беднарски, Эван (22 августа 2023 г.). «MTA добавляет больше поездов N и R в метро Нью-Йорка с понедельника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 августа 2023 г.
  71. ^ «MTA расширяет обслуживание поездов N и R; официальные лица заявляют, что поездов «редко» или «никогда» больше не будет» . ABC7 Нью-Йорк . 22 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  72. ^ «Работа на путях метро замедляет план по увеличению количества поездов R до 2024 года» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 сентября 2023 г. . Проверено 21 января 2024 г.
  73. ^ Нессен, Стивен (7 сентября 2023 г.). «MTA не выполняет обещание улучшить движение поездов R, говорит законодатель» . Готэмист . Проверено 21 января 2024 г.
  74. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Данные расписания GTFS – транзитное метро Нью-Йорка» (ZIP) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 13 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d45f86f04c9e85a8d7b26a670caed0__1722710220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d0/a8d45f86f04c9e85a8d7b26a670caed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)