Мидл-Виллидж – станция Метрополитен-Авеню
Средняя деревня– Метрополитен-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 67-28 Метрополитен-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Средняя деревня | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'44 "с.ш. 73 ° 53'21" з.д. / 40,712232 ° с.ш. 73,889194 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Миртл-авеню | ||||||||||||||
Услуги | М ![]() | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | На уровне среднего уровня в северной части; западная сторона скатилась к насыпи на южном конце | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 октября 1906 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 16 июля 1974 г 1 июля 2017 г (временное закрытие линии) | (закрытие из-за пожара) ||||||||||||||
Восстановлен | 9 августа 1915 г 1980 год (восстановление после пожара) 1 сентября 2017 г (временное закрытие линии) | (переезд) ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Метрополитен-авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 798,449 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 333 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Мидл-Виллидж – Метрополитен-Авеню (объявляемая как станция Метрополитен-Авеню-Мидл-Виллидж в поездах ) — конечная станция линии BMT Миртл-Авеню нью- йоркского метрополитена . Он расположен на пересечении Метрополитен-авеню и Рентар-Плаза в Мидл-Виллидж, Квинс . обслуживает поезд М. Станцию постоянно
История
[ редактировать ]
Первоначально станция открылась 1 октября 1906 года для обслуживания прилегающего лютеранского кладбища. Это была часть продолжения линии за Вайкофф-авеню вдоль бывшей наземной линии парового манекена. [ 2 ] Вторая станция открылась 9 августа 1915 года к западу от первоначального объекта. [ 2 ] в то время как другие бывшие наземные станции были подняты. 16 июля 1974 года пожар полностью уничтожил первоначальную деревянную платформу и здание станции, а также три вагона R27 и один вагон R30, а также некоторые повреждения от пожара были причинены четырем вагонам R32 , и станцию пришлось полностью перестроить. [ 4 ] Он вновь открылся в 1980 году с нынешней бетонной платформой и кирпичным зданием вокзала.
По железнодорожным и сервисным направлениям станция является южной конечной станцией как линии Миртл-авеню, так и полноразмерного поезда М. Это был северный конечный пункт поезда М по направлению движения до его изменения маршрута 27 июня 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на то, что это южный терминал M по направлению железной дороги, ночная конечная остановка, Миртл-авеню , географически находится южнее, но терминалы выходного и буднего дня на Эссекс-стрит и Форест-Хиллз – 71-я авеню соответственно расположены географически дальше. север.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень земли | Выход/вход | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы ![]() |
Западное направление | ← ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Западное направление | ← ![]() |
Станция, построенная на набережной северным концом на уровне улицы. [ 2 ] [ 4 ] имеет две дорожки и бетонную островную площадку со скамейками. Пути заканчиваются у бамперов в северной части платформы. Стальной навес с люминесцентными лампами, поддерживаемый серебряными колоннами, покрывает всю платформу.
На противоположной от платформы стороне самого западного пути находится помещение только для сотрудников. Диспетчерская вышка линии Миртл-авеню находится в южном конце платформы. К югу от станции находится дворик Свежего пруда . Доступ к нему возможен только с этой станции, поэтому поезда, идущие из Манхэттена и Бруклина, должны сначала зайти на станцию, а затем развернуться во двор.
Выход
[ редактировать ]
Здание вокзала, единственный вход на станцию, расположено на восточном углу Rentar Plaza и Metropolitan Avenue. [ 9 ] Он построен из кирпича со стеклянными окнами. [ 10 ] ведут две пары дверей На платформу, турникет и жетонную будку . Кроме того, есть две пары дверей на углу улицы и еще одна дверь на Метрополитен-авеню. Поскольку здание станции находится на уровне земли, а платформа выходит за пределы здания станции, эта станция полностью доступна для ADA , без лифта или пандуса. [ 11 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]проходит Соединительная железная дорога Нью-Йорка открытым способом прямо к востоку от станции и параллельно ей. [ 10 ] К востоку от станции находится региональная средняя школа Христа Царя . [ 9 ] Прямо к западу от станции находится Metro Mall , большой торговый центр, открытый в начале 1970-х годов, в котором сейчас относительно мало магазинов. [ 12 ] Станция расположена на пересечении Метрополитен-авеню с Rentar Plaza, которая является подъездом к парковкам торгового центра. [ 10 ] [ 9 ] [ 13 ] Лютеранское кладбище всех вероисповеданий расположено на северной и восточной сторонах станции. [ 10 ] [ 9 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «12 пассажиров вывели в безопасное место после пожара на платформе поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1974 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Меморандум: Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 19 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает «исчезнувший»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Риджвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэйв Фраттини (27 мая 2014 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Пресса Святого Мартина. стр. 213–. ISBN 978-1-4668-7249-3 .
- ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «TIMES NEWSWEEKLY/НАШ РАЙОН, КАК ЭТО БЫЛО» . 9 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ ПРОЕКТА ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУАР IV ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2000 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия BMT Миртл-авеню: Метрополитен-авеню
- Репортер станции — поезд М
- Снимки The Subway Nut — Мидл-Виллидж-Метрополитен-Авеню
- Вход на Метрополитен-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View