Jump to content

Мидл-Виллидж – станция Метрополитен-Авеню

Координаты : 40 ° 42'44 "с.ш. 73 ° 53'21" з.д.  /  40,712232 ° с.ш. 73,889194 ° з.д.  / 40,712232; -73,889194

 Средняя деревня–
Метрополитен-авеню
 поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид платформы
Статистика станции
Адрес 67-28 Метрополитен-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Средняя деревня
Координаты 40 ° 42'44 "с.ш. 73 ° 53'21" з.д.  /  40,712232 ° с.ш. 73,889194 ° з.д.  / 40,712232; -73,889194
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Миртл-авеню
Услуги    М  все время (все время)
Транзит
Структура На уровне среднего уровня в северной части; западная сторона скатилась к насыпи на южном конце
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 октября 1906 г .; 117 лет назад ( 1906-10-01 ) [ 2 ]
Закрыто 16 июля 1974 г .; 50 лет назад ( 16 июля 1974 г. ) (закрытие из-за пожара)
1 июля 2017 г .; 7 лет назад ( 01.07.2017 ) (временное закрытие линии)
Восстановлен 9 августа 1915 г .; 109 лет назад 1915-08-09 ) ( (переезд)
1980 год ; 44 года назад ( 1980 ) (восстановление после пожара)
1 сентября 2017 г .; 7 лет назад ( 01.09.2017 ) (временное закрытие линии)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена Метрополитен-авеню
Трафик
2023 798,449 [ 3 ] Увеличивать 6.6%
Классифицировать 333 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Свежий пруд-роуд Конечная остановка
Расположение
Middle Village–Metropolitan Avenue station is located in New York City Subway
Middle Village–Metropolitan Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Мидл-Виллидж – Метрополитен-Авеню (объявляемая как станция Метрополитен-Авеню-Мидл-Виллидж в поездах ) — конечная станция линии BMT Миртл-Авеню нью- йоркского метрополитена . Он расположен на пересечении Метрополитен-авеню и Рентар-Плаза в Мидл-Виллидж, Квинс . обслуживает поезд М. Станцию ​​постоянно

Турникет банк

Первоначально станция открылась 1 октября 1906 года для обслуживания прилегающего лютеранского кладбища. Это была часть продолжения линии за Вайкофф-авеню вдоль бывшей наземной линии парового манекена. [ 2 ] Вторая станция открылась 9 августа 1915 года к западу от первоначального объекта. [ 2 ] в то время как другие бывшие наземные станции были подняты. 16 июля 1974 года пожар полностью уничтожил первоначальную деревянную платформу и здание станции, а также три вагона R27 и один вагон R30, а также некоторые повреждения от пожара были причинены четырем вагонам R32 , и станцию ​​пришлось полностью перестроить. [ 4 ] Он вновь открылся в 1980 году с нынешней бетонной платформой и кирпичным зданием вокзала.

По железнодорожным и сервисным направлениям станция является южной конечной станцией как линии Миртл-авеню, так и полноразмерного поезда М. Это был северный конечный пункт поезда М по направлению движения до его изменения маршрута 27 июня 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на то, что это южный терминал M по направлению железной дороги, ночная конечная остановка, Миртл-авеню , географически находится южнее, но терминалы выходного и буднего дня на Эссекс-стрит и Форест-Хиллз – 71-я авеню соответственно расположены географически дальше. север.

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень земли Выход/вход Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Станция на уровне улицы
Западное направление поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни, Эссекс-стрит в выходные, Миртл-авеню поздно вечером ( Фреш-Понд-роуд )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Западное направление поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни, Эссекс-стрит в выходные дни, Миртл-авеню поздно вечером (Фреш-Понд-роуд)

Станция, построенная на набережной северным концом на уровне улицы. [ 2 ] [ 4 ] имеет две дорожки и бетонную островную площадку со скамейками. Пути заканчиваются у бамперов в северной части платформы. Стальной навес с люминесцентными лампами, поддерживаемый серебряными колоннами, покрывает всю платформу.

На противоположной от платформы стороне самого западного пути находится помещение только для сотрудников. Диспетчерская вышка линии Миртл-авеню находится в южном конце платформы. К югу от станции находится дворик Свежего пруда . Доступ к нему возможен только с этой станции, поэтому поезда, идущие из Манхэттена и Бруклина, должны сначала зайти на станцию, а затем развернуться во двор.

Вход на станцию

Здание вокзала, единственный вход на станцию, расположено на восточном углу Rentar Plaza и Metropolitan Avenue. [ 9 ] Он построен из кирпича со стеклянными окнами. [ 10 ] ведут две пары дверей На платформу, турникет и жетонную будку . Кроме того, есть две пары дверей на углу улицы и еще одна дверь на Метрополитен-авеню. Поскольку здание станции находится на уровне земли, а платформа выходит за пределы здания станции, эта станция полностью доступна для ADA , без лифта или пандуса. [ 11 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

проходит Соединительная железная дорога Нью-Йорка открытым способом прямо к востоку от станции и параллельно ей. [ 10 ] К востоку от станции находится региональная средняя школа Христа Царя . [ 9 ] Прямо к западу от станции находится Metro Mall , большой торговый центр, открытый в начале 1970-х годов, в котором сейчас относительно мало магазинов. [ 12 ] Станция расположена на пересечении Метрополитен-авеню с Rentar Plaza, которая является подъездом к парковкам торгового центра. [ 10 ] [ 9 ] [ 13 ] Лютеранское кладбище всех вероисповеданий расположено на северной и восточной сторонах станции. [ 10 ] [ 9 ] [ 13 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «12 пассажиров вывели в безопасное место после пожара на платформе поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1974 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  5. ^ «Меморандум: Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 19 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  6. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает «исчезнувший»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  7. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  8. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Риджвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дэйв Фраттини (27 мая 2014 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Пресса Святого Мартина. стр. 213–. ISBN  978-1-4668-7249-3 .
  11. ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  12. ^ «TIMES NEWSWEEKLY/НАШ РАЙОН, КАК ЭТО БЫЛО» . 9 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ ПРОЕКТА ИНТЕРФЕЙСА МЕТРО-ТРОТУАР IV ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2000 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0107ca12dc9539815edae0414ec3809__1724270580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/09/c0107ca12dc9539815edae0414ec3809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle Village–Metropolitan Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)