Станция Миртл-Вайкофф Авеню
Миртл-Вайкофф-авеню | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Главный дом, северо-западный угол улиц Вайкофф и Миртл. | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Миртл-авеню и Вайкофф-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | На границе Бруклина и Квинса | ||
Местный | Бушвик, Бруклин ; Риджвуд, Квинс | ||
Координаты | 40 ° 41'58 "с.ш. 73 ° 54'40" з.д. / 40,699511 ° с.ш. 73,911166 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | БМТ Канарси Лайн Линия BMT Миртл-авеню | ||
Услуги | л ![]() М ![]() | ||
Транзит | ![]() | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | ![]() | ||
Трафик | |||
2023 | 5,009,020 [ 2 ] ![]() | ||
Классифицировать | 54 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Myrtle-Wyckoff Avenues (объявлена в поездах New Technology как станция Myrtle Avenue-Wyckoff Avenue ) — нью-йоркского метрополитена, комплекс станций образованный пересекающимися станциями линий BMT Canarsie Line и BMT Myrtle Avenue Line , обслуживаемых линиями L и Wyckoff Avenues. М постоянно тренируется. Он расположен на Миртл-авеню и Вайкофф-авеню в районе Бушвик в Бруклине и в районе Риджвуд в Квинсе (поскольку Вайкофф-авеню между Гейтс-авеню и Элдерт-стрит образует границу между Бруклином и Квинсом). Комплекс соединен лестницей, а также несколькими лифтами и эскалаторами между надземным и подземным уровнями. Станция была полностью отремонтирована с 2004 по 2008 год.
MTA открыла интермодальный терминал Риджвуд . Поскольку здесь останавливается множество автобусов, 20 августа 2010 года [ 3 ] Улица Пальметто была закрыта для всего движения, кроме автобусов, чтобы автобусы B26, B52, B54, Q55 и Q58 останавливались ближе друг к другу на разных частях улицы, а также для повышения доступности и удобства для автобусов и пересадок на метро. Однако здесь не заканчиваются ни надземная линия BMT Myrtle Avenue , ни подземная линия BMT Canarsie , а только автобусные линии, за исключением B13, которая проходит по Гейтс-авеню, через одну улицу к западу от терминала на Пальметто-стрит. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция линии Миртл-авеню
[ редактировать ]Станция Вайкофф-авеню на линии Миртл-авеню открылась 20 июля 1889 года с одной островной платформой и двумя путями. [ 5 ] [ 6 ] Станция располагалась за поворотом к востоку от нынешней станции. Впоследствии в 1906 году линия была продлена до полосы отвода на уровне улицы до Метрополитен-авеню. [ 7 ] и снова в 1910-х годах, в эпоху двойных контрактов, на нынешнее возвышенное сооружение.
29 июля 1914 года станция была переконфигурирована на две островные платформы для размещения нового скоростного пути на Бродвей — Миртл-авеню . (Остальная часть линии к востоку от этой станции всегда была двухпутной.) Когда эстакада была перестроена на три пути, линия BMT Canarsie Line по-прежнему планировалась на эстакаде между Монтроуз-авеню и Бродвей-Джанкшен. Экспресс-путь был создан в ожидании потенциально другой схемы обслуживания и в ожидании создания линии Канарси на Вайкофф-авеню, которая имела бы железнодорожные пути к востоку от этой станции между двумя линиями.
Станция Канарси Лайн
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 8 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 9 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 10 ]
Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 11 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 12 ] [ 13 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 14 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 15 ]
В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 16 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 17 ]
В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 18 ]
14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . Станция Миртл-авеню открылась в рамках этого расширения. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]К 1946 году центральный путь был удален, а две платформы соединил деревянный переход возле двух лестничных клеток станции, который позже был заменен бетонным соединением. Перила были установлены там, где центральная полоса отвода оставалась открытой. В ходе реконструкции станции 2000-х годов двойные лестницы заменили на одинарную широкую. Эта лестница, расположенная в северной части станции, является единственным соединением станции с остальной частью комплекса. [ 22 ] [ 23 ]
Начиная с 2004 года, станция прошла реабилитацию, которая включала ремонт металлоконструкций и значительное расширение. Работы, завершенные Judlau Contracting в мае 2008 года, обошлись в 51 миллион долларов. [ 24 ] С 2000 по 2008 год у Dattner Architects было совместное предприятие с Parsons Brinckerhoff вокзала для строительства нового здания . [ 25 ] 19 апреля 2007 года было официально открыто недавно расширенное здание главного вокзала на треугольнике авеню Миртл, Гейтс и Вайкофф. Улучшения комплекса включали модернизацию освещения, реконфигурацию лестниц, новую внутреннюю отделку и новую систему связи. Осенью 2007 года станция стала доступна для доступа ADA , поскольку были введены в эксплуатацию три новых лифта. Фасад здания украшает застекленная ротонда. [ 26 ]
В 2016 году квартал Вайкофф-авеню перед зданием вокзала, между Миртл-авеню/Палметто-стрит и Гейтс-авеню, был закрыт для автомобильного движения и преобразован в пешеходную площадь. [ 27 ]
Схема станции
[ редактировать ]Третий этаж | Западное направление | ← ![]() | ||
Островная платформа ![]() | ||||
| ||||
Островная платформа ![]() | ||||
На восток | ![]() | |||
Второй этаж | Верхний мезонин | Соединение между зданием станции и верхней платформой | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. ![]() | ||
Подвал 1 | Нижний мезонин | Контроль за проездом, агент станции, связь между зданием вокзала и нижними платформами | ||
Подвал 2 | Западное направление | ← ![]() | ||
Островная платформа ![]() | ||||
На восток | ![]() |

Станции соединены несколькими лестницами, лифтами и эскалаторами. Существует подземный нижний мезонин для линии Канарси и надземный верхний мезонин для линии Миртл-авеню. Основной контроль за проездом осуществляется на уровне улицы, через здание вокзала, хотя еще один контроль за проездом существует в нижнем мезонине только для платформы Canarsie Line. Есть три лифта: один от линии Канарси до нижнего мезонина; один от нижнего мезонина до уровня улицы и верхний мезонин; и один от верхнего мезонина до линии Миртл-авеню. Также есть эскалаторы из нижнего в верхний мезонин. Нижний мезонин имеет полную длину, но верхний мезонин представляет собой немногим больше, чем площадку для лестниц, эскалаторов и лифтов ниже середины платформы Myrtle Avenue Line.
Потолок головного дома увенчан мозаикой Каденс Гирсбах «От земли до неба». [ 28 ] Работа была выполнена в рамках программы MTA Arts & Design . [ 29 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход на линию Миртл-авеню находится через здание вокзала. Линия Канарси имеет три дополнительных выхода: два на северном углу Вайкофф-авеню и Пальметто-стрит и один в юго-восточном углу Миртл-авеню и Вайкофф-авеню. [ 30 ]
Платформы BMT Myrtle Avenue Line
[ редактировать ] Миртл-Вайкофф-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Миртл-авеню | ||||||||||||||
Услуги | М ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 20 июля 1889 г | ||||||||||||||
Закрыто | 1 июля 2017 г | (временное закрытие линии)||||||||||||||
вновь открыт | 1 сентября 2017 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Вайкофф Авеню | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Myrtle-Wyckoff Avenues на линии BMT Myrtle Avenue (первоначально называвшаяся станцией Wyckoff Avenue ) — надземная станция, полностью расположенная в Бруклине (в отличие от станции Canarsie Line, которая расположена частично в Бруклине и частично в Квинсе).
Башня, существовавшая к востоку от этой станции [ 31 ] также был построен в преддверии соединения этой линии с эстакадой над Вайкофф-авеню. В башне никогда не устанавливалась блокирующая машина, и вместо этого она использовалась как офис.
Платформа BMT Canarsie Line
[ редактировать ] Миртл-Вайкофф-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 14 июля 1928 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Миртл Авеню | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Myrtle-Wyckoff Avenues на линии BMT Canarsie Line (первоначально называвшаяся станцией Myrtle Avenue ) — станция метро с двумя путями и островной платформой .
Мозаичная полоса установлена на уровне глаз, а не высоко на стене, кирпично-красный, желтый, коричневый и голубой цвета компенсируются индиго и темно-бордовым. В отличие от других станций островных платформ Canarsie Line, в стенах нет видимых балок. Потолок также ниже, чем на других станциях островных платформ. На большей части расстояния между отсюда и Уилсон-авеню сторона, ведущая на Канарси, расположена в Бруклине, а сторона, ведущая на Манхэттен, — в Квинсе.
К югу от этой станции есть третий путь для стоянки или хранения, который также используется для заканчивающихся здесь поездов.
Интермодальный терминал Риджвуд
[ редактировать ]Рядом с этой станцией находится интермодальный терминал Риджвуд , крупный центральный автовокзал, открывшийся 20 августа 2010 года, его стоимость составила 4,5 миллиона долларов. Расположенный на Пальметто-стрит, объект граничит на юге с пересечением Миртл-авеню и Вайкофф-авеню, а на севере - с авеню Святого Николая. Пальметто-стрит закрыта для любого движения, за исключением транзитных автобусов и служб доставки Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ]
В терминале реконструирована проезжая часть и тротуары на улице Пальметто между проспектами Вайкофф и Св. Николая. Бетонные автобусные площадки расположены на проезжей части по обе стороны улицы Пальметто на протяжении всего квартала. Навесы тротуаров, подвешенные к возвышению линии Миртл-авеню по обе стороны улицы Пальметто, обеспечивают укрытие от ненастной погоды. Другие особенности включают в себя скамейки на тротуарах и новое освещение для улучшения условий ожидания клиентов, новые указатели на автобусных остановках, фонари остановки автобусов, связанные с линией Канарси (которые будут активированы в рамках последующей модернизации сигнала), а также новую диспетчерскую будку для Нью-Йорка. Транзитные сотрудники.
Шесть автобусных линий NYC Transit, обслуживающих этот терминал и его окрестности, теперь обеспечивают более удобный трансфер до метро и между автобусными маршрутами. [ 33 ]
Переулок | Маршрут | Конечная остановка |
---|---|---|
А | Только высадка. | |
Б | Б54 | Центр Бруклина через Миртл-авеню МетроТех Центр |
С | Только высадка. | |
Д | Только высадка. | |
И | Только высадка. | |
Ф | Вопрос 55 | Ричмонд-Хилл, Квинс Ямайка-авеню и Миртл-авеню |
Г | Б52 | Центр Бруклина через Гейтс-авеню Кэдман Плаза и Тиллари-стрит |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA открывает интермодальный терминал в Риджвуде стоимостью 10 миллионов долларов. Когда объединенные силы матери-природы и столичного транспортного управления идут наперекосяк, бродяги, живущие в зонах с двумя тарифами на проезд, часто платят самую высокую цену. Это люди, которые должны принять ...» www. queensledger.com . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзит открывает новый интермодальный терминал в Риджвуде» . Вторая авеню Сагас . 20 августа 2010 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «ПИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - От Бродвея до Риджвуда на возвышении» . Бруклин Дейли Игл . 20 июля 1889 г. с. 6 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Седьмой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1889 года . 13 января 1890 г. с. 577 . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . Бруклин. 21 июня 1924 г. с. 1 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . Бруклин. 9 августа 1924 г. с. 29 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях по новому маршруту к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест 1113768361 .
- ^ Показываем изображение 63004.
- ^ «В Бруклине растет станция. Открывается комплекс Нью-Миртл-Вайкофф-авеню» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Награды NY Construction.com Best of 2008: Реабилитация станции Миртл-Викофф
- ^ «CultureNOW — Станционный комплекс Миртл Вайкофф: Парсонс Бринкерхофф и Dattner Architects» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «В Бруклине растет станция Нью-Миртл - открывается комплекс Вайкофф-авеню» . www.mta.info . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Джудис, Энтони (6 декабря 2016 г.). «DOT официально открывает пешеходную зону на смертельно опасном перекрестке на границе Риджвуда и Бушвика» . QNS.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Работа: «От земли до неба» (Каденс Гирсбах)» .
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 1410» .
- ^ «MTA New York City Transit начинает использовать видеоэкраны в пилотной программе для предоставления информации в режиме реального времени на линии L» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 5 февраля 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Интермодальный терминал Нью-Риджвуд» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Подробности о станциях:
- nycsubway.org – линия BMT Myrtle Avenue: Wyckoff Avenue
- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Миртл-авеню
- Репортер станции - Комплекс Миртл-Вайкофф
- The Subway Nut — Миртл-Вайкофф Авеню (L) Снимки
- The Subway Nut — Миртл-Вайкофф Авеню (М) Снимки
Работа:
- Искусство MTA для транзита - Миртл-Вайкофф-авеню
Вид на улицу: