Jump to content

Станция Миртл-Вайкофф Авеню

Координаты : 40 ° 41'58 "с.ш. 73 ° 54'40" з.д.  /  40,699511 ° с.ш. 73,911166 ° з.д.  / 40,699511; -73,911166

 Миртл-Вайкофф-авеню
 поезд "Л" поезд "М"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Главный дом, северо-западный угол улиц Вайкофф и Миртл.
Статистика станции
Адрес Миртл-авеню и Вайкофф-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район На границе Бруклина и Квинса
Местный Бушвик, Бруклин ; Риджвуд, Квинс
Координаты 40 ° 41'58 "с.ш. 73 ° 54'40" з.д.  /  40,699511 ° с.ш. 73,911166 ° з.д.  / 40,699511; -73,911166
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Линия BMT Миртл-авеню
Услуги    л  все время (все время)
   М  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B13 , B26 , B52 , B54 , Q55 , Q58.
Уровни 2
Другая информация
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 5,009,020 [ 2 ] Увеличивать 17.1%
Классифицировать 54 из 423 [ 2 ]
Расположение
Myrtle–Wyckoff Avenues station is located in New York City Subway
Myrtle–Wyckoff Avenues station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Myrtle-Wyckoff Avenues (объявлена ​​в поездах New Technology как станция Myrtle Avenue-Wyckoff Avenue ) — нью-йоркского метрополитена, комплекс станций образованный пересекающимися станциями линий BMT Canarsie Line и BMT Myrtle Avenue Line , обслуживаемых линиями L и Wyckoff Avenues. М постоянно тренируется. Он расположен на Миртл-авеню и Вайкофф-авеню в районе Бушвик в Бруклине и в районе Риджвуд в Квинсе (поскольку Вайкофф-авеню между Гейтс-авеню и Элдерт-стрит образует границу между Бруклином и Квинсом). Комплекс соединен лестницей, а также несколькими лифтами и эскалаторами между надземным и подземным уровнями. Станция была полностью отремонтирована с 2004 по 2008 год.

MTA открыла интермодальный терминал Риджвуд . Поскольку здесь останавливается множество автобусов, 20 августа 2010 года [ 3 ] Улица Пальметто была закрыта для всего движения, кроме автобусов, чтобы автобусы B26, B52, B54, Q55 и Q58 останавливались ближе друг к другу на разных частях улицы, а также для повышения доступности и удобства для автобусов и пересадок на метро. Однако здесь не заканчиваются ни надземная линия BMT Myrtle Avenue , ни подземная линия BMT Canarsie , а только автобусные линии, за исключением B13, которая проходит по Гейтс-авеню, через одну улицу к западу от терминала на Пальметто-стрит. [ 4 ]

Станция линии Миртл-авеню

[ редактировать ]

Станция Вайкофф-авеню на линии Миртл-авеню открылась 20 июля 1889 года с одной островной платформой и двумя путями. [ 5 ] [ 6 ] Станция располагалась за поворотом к востоку от нынешней станции. Впоследствии в 1906 году линия была продлена до полосы отвода на уровне улицы до Метрополитен-авеню. [ 7 ] и снова в 1910-х годах, в эпоху двойных контрактов, на нынешнее возвышенное сооружение.

29 июля 1914 года станция была переконфигурирована на две островные платформы для размещения нового скоростного пути на Бродвей — Миртл-авеню . (Остальная часть линии к востоку от этой станции всегда была двухпутной.) Когда эстакада была перестроена на три пути, линия BMT Canarsie Line по-прежнему планировалась на эстакаде между Монтроуз-авеню и Бродвей-Джанкшен. Экспресс-путь был создан в ожидании потенциально другой схемы обслуживания и в ожидании создания линии Канарси на Вайкофф-авеню, которая имела бы железнодорожные пути к востоку от этой станции между двумя линиями.

Станция Канарси Лайн

[ редактировать ]

Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, ​​первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 8 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 9 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 10 ]

Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 11 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 14 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 15 ]

В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 16 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 17 ]

В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 18 ]

14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . Станция Миртл-авеню открылась в рамках этого расширения. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

К 1946 году центральный путь был удален, а две платформы соединил деревянный переход возле двух лестничных клеток станции, который позже был заменен бетонным соединением. Перила были установлены там, где центральная полоса отвода оставалась открытой. В ходе реконструкции станции 2000-х годов двойные лестницы заменили на одинарную широкую. Эта лестница, расположенная в северной части станции, является единственным соединением станции с остальной частью комплекса. [ 22 ] [ 23 ]

Начиная с 2004 года, станция прошла реабилитацию, которая включала ремонт металлоконструкций и значительное расширение. Работы, завершенные Judlau Contracting в мае 2008 года, обошлись в 51 миллион долларов. [ 24 ] С 2000 по 2008 год у Dattner Architects было совместное предприятие с Parsons Brinckerhoff вокзала для строительства нового здания . [ 25 ] 19 апреля 2007 года было официально открыто недавно расширенное здание главного вокзала на треугольнике авеню Миртл, Гейтс и Вайкофф. Улучшения комплекса включали модернизацию освещения, реконфигурацию лестниц, новую внутреннюю отделку и новую систему связи. Осенью 2007 года станция стала доступна для доступа ADA , поскольку были введены в эксплуатацию три новых лифта. Фасад здания украшает застекленная ротонда. [ 26 ]

В 2016 году квартал Вайкофф-авеню перед зданием вокзала, между Миртл-авеню/Палметто-стрит и Гейтс-авеню, был закрыт для автомобильного движения и преобразован в пешеходную площадь. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Третий этаж Западное направление поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни, Эссекс-стрит в выходные, Миртл-авеню поздно вечером ( Никербокер-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Бывшая центральная трасса
Островная платформа Доступ для инвалидов
На восток поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню ( Авеню Сенека )
Второй этаж Верхний мезонин Соединение между зданием станции и верхней платформой
Земля Уровень улицы Выход/вход, контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Доступ для инвалидов Доступный вход через здание вокзала на пересечении Миртл/Вайкофф-авеню; лифт на платформы внутри здания вокзала
Подвал 1 Нижний мезонин Контроль за проездом, агент станции, связь между зданием вокзала и нижними платформами
Подвал 2 Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( ДеКалб-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
На восток поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Холси-стрит )
Верхний мезонин

Станции соединены несколькими лестницами, лифтами и эскалаторами. Существует подземный нижний мезонин для линии Канарси и надземный верхний мезонин для линии Миртл-авеню. Основной контроль за проездом осуществляется на уровне улицы, через здание вокзала, хотя еще один контроль за проездом существует в нижнем мезонине только для платформы Canarsie Line. Есть три лифта: один от линии Канарси до нижнего мезонина; один от нижнего мезонина до уровня улицы и верхний мезонин; и один от верхнего мезонина до линии Миртл-авеню. Также есть эскалаторы из нижнего в верхний мезонин. Нижний мезонин имеет полную длину, но верхний мезонин представляет собой немногим больше, чем площадку для лестниц, эскалаторов и лифтов ниже середины платформы Myrtle Avenue Line.

Потолок головного дома увенчан мозаикой Каденс Гирсбах «От земли до неба». [ 28 ] Работа была выполнена в рамках программы MTA Arts & Design . [ 29 ]

Единственный вход/выход на линию Миртл-авеню находится через здание вокзала. Линия Канарси имеет три дополнительных выхода: два на северном углу Вайкофф-авеню и Пальметто-стрит и один в юго-восточном углу Миртл-авеню и Вайкофф-авеню. [ 30 ]

Платформы BMT Myrtle Avenue Line

[ редактировать ]
 Миртл-Вайкофф-авеню
 поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Миртл-авеню
Услуги    М  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 20 июля 1889 г .; 135 лет назад ( 1889-07-20 )
Закрыто 1 июля 2017 г .; 7 лет назад ( 01.07.2017 ) (временное закрытие линии)
вновь открыт 1 сентября 2017 г .; 7 лет назад ( 01.09.2017 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Вайкофф Авеню
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Никербокер-авеню Сенека Авеню
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Центральная дорожка на Вайкофф-авеню

Станция Myrtle-Wyckoff Avenues на линии BMT Myrtle Avenue (первоначально называвшаяся станцией Wyckoff Avenue ) — надземная станция, полностью расположенная в Бруклине (в отличие от станции Canarsie Line, которая расположена частично в Бруклине и частично в Квинсе).

Башня, существовавшая к востоку от этой станции [ 31 ] также был построен в преддверии соединения этой линии с эстакадой над Вайкофф-авеню. В башне никогда не устанавливалась блокирующая машина, и вместо этого она использовалась как офис.

Платформа BMT Canarsie Line

[ редактировать ]
 Миртл-Вайкофф-авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 14 июля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-07-14 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Миртл Авеню
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
ДеКалб Авеню Хэлси-стрит
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
На видеоэкране «Консоль локатора поездов» показано, где расположены поезда на линии Канарси. [ 32 ]

Станция Myrtle-Wyckoff Avenues на линии BMT Canarsie Line (первоначально называвшаяся станцией Myrtle Avenue ) — станция метро с двумя путями и островной платформой .

Мозаичная полоса установлена ​​на уровне глаз, а не высоко на стене, кирпично-красный, желтый, коричневый и голубой цвета компенсируются индиго и темно-бордовым. В отличие от других станций островных платформ Canarsie Line, в стенах нет видимых балок. Потолок также ниже, чем на других станциях островных платформ. На большей части расстояния между отсюда и Уилсон-авеню сторона, ведущая на Канарси, расположена в Бруклине, а сторона, ведущая на Манхэттен, — в Квинсе.

К югу от этой станции есть третий путь для стоянки или хранения, который также используется для заканчивающихся здесь поездов.

Интермодальный терминал Риджвуд

[ редактировать ]

Рядом с этой станцией находится интермодальный терминал Риджвуд , крупный центральный автовокзал, открывшийся 20 августа 2010 года, его стоимость составила 4,5 миллиона долларов. Расположенный на Пальметто-стрит, объект граничит на юге с пересечением Миртл-авеню и Вайкофф-авеню, а на севере - с авеню Святого Николая. Пальметто-стрит закрыта для любого движения, за исключением транзитных автобусов и служб доставки Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ]

В терминале реконструирована проезжая часть и тротуары на улице Пальметто между проспектами Вайкофф и Св. Николая. Бетонные автобусные площадки расположены на проезжей части по обе стороны улицы Пальметто на протяжении всего квартала. Навесы тротуаров, подвешенные к возвышению линии Миртл-авеню по обе стороны улицы Пальметто, обеспечивают укрытие от ненастной погоды. Другие особенности включают в себя скамейки на тротуарах и новое освещение для улучшения условий ожидания клиентов, новые указатели на автобусных остановках, фонари остановки автобусов, связанные с линией Канарси (которые будут активированы в рамках последующей модернизации сигнала), а также новую диспетчерскую будку для Нью-Йорка. Транзитные сотрудники.

Шесть автобусных линий NYC Transit, обслуживающих этот терминал и его окрестности, теперь обеспечивают более удобный трансфер до метро и между автобусными маршрутами. [ 33 ]

Переулок Маршрут Конечная остановка
А Только высадка.
Б Б54 Центр Бруклина через Миртл-авеню
МетроТех Центр
С Только высадка.
Д Только высадка.
И Только высадка.
Ф Вопрос 55 Ричмонд-Хилл, Квинс
Ямайка-авеню и Миртл-авеню
Г Б52 Центр Бруклина через Гейтс-авеню
Кэдман Плаза и Тиллари-стрит
  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «MTA открывает интермодальный терминал в Риджвуде стоимостью 10 миллионов долларов. Когда объединенные силы матери-природы и столичного транспортного управления идут наперекосяк, бродяги, живущие в зонах с двумя тарифами на проезд, часто платят самую высокую цену. Это люди, которые должны принять ...» www. queensledger.com . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транзит открывает новый интермодальный терминал в Риджвуде» . Вторая авеню Сагас . 20 августа 2010 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  5. ^ «ПИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - От Бродвея до Риджвуда на возвышении» . Бруклин Дейли Игл . 20 июля 1889 г. с. 6 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Седьмой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1889 года . 13 января 1890 г. с. 577 . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  10. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  11. ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . Бруклин. 21 июня 1924 г. с. 1 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  13. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  14. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  16. ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  17. ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . Бруклин. 9 августа 1924 г. с. 29 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  19. ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем ​​первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях по новому маршруту к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
  21. ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113768361 .
  22. ^ Показываем изображение 63004.
  23. ^ «В Бруклине растет станция. Открывается комплекс Нью-Миртл-Вайкофф-авеню» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  24. ^ Награды NY Construction.com Best of 2008: Реабилитация станции Миртл-Викофф
  25. ^ «CultureNOW — Станционный комплекс Миртл Вайкофф: Парсонс Бринкерхофф и Dattner Architects» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  26. ^ «В Бруклине растет станция Нью-Миртл - открывается комплекс Вайкофф-авеню» . www.mta.info . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  27. ^ Джудис, Энтони (6 декабря 2016 г.). «DOT официально открывает пешеходную зону на смертельно опасном перекрестке на границе Риджвуда и Бушвика» . QNS.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
  28. ^ «Работа: «От земли до неба» (Каденс Гирсбах)» .
  29. ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» .
  30. ^ «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  31. ^ «Показываю изображение 1410» .
  32. ^ «MTA New York City Transit начинает использовать видеоэкраны в пилотной программе для предоставления информации в режиме реального времени на линии L» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 5 февраля 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  33. ^ «Интермодальный терминал Нью-Риджвуд» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
[ редактировать ]

Подробности о станциях:

Работа:

Вид на улицу:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e432305a3165ff57f7729b92784c53d7__1724284080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d7/e432305a3165ff57f7729b92784c53d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myrtle–Wyckoff Avenues station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)