Станция Уилсон Авеню
Уилсон Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд R143 L отправляется с платформы, идущей на юг. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Уилсон-авеню и Моффат-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бушвик | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'19 "с.ш. 73 ° 54'16" з.д. / 40,6885 ° с.ш. 73,9044 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный (в южном направлении) крытый на одном уровне (в северном направлении) | ||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||
Платформы | 2 сложенные друг на друга боковые платформы (по 1 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Треки | 2 (по 1 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 14 июля 1928 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 952,643 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 300 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Wilson Avenue (двойная система BMT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000681 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. |
Станция Wilson Avenue — станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Уилсон-авеню и Моффат-стрит в Бруклине обслуживается поездом L. , он всегда
История
[ редактировать ]Уилсон-авеню открылась 14 июля 1928 года как часть продолжения линии Канарси. Это расширение, выполненное в рамках Двойных контрактов , соединило Монтроуз-авеню , открывшуюся четырьмя годами ранее, с Бродвейским перекрестком , который был западным концом уже действующей надземной линии, ведущей на Канарси . [ 4 ] Станция открылась рядом с Свято-Троицким кладбищем, благодаря чему платформа, идущая на восток, выходила на уже существовавшее кладбище. [ 5 ]
21 сентября 1984 года Ирма Лозада , офицер транзитной полиции Нью-Йорка , была убита на заброшенном участке к югу от вокзала. Лозада была членом подразделения по борьбе с преступностью в простой одежде, когда ее застрелил Дэррил Джетер, похититель цепей, который забрал ее табельное оружие, когда она пыталась арестовать его за кражу ожерелья у наездника. Лозада была первой женщиной-полицейским, погибшей в бою в Нью-Йорке. [ 6 ]
В 2010-х годах наземная платформа, ведущая на Манхэттен, была доступна за сумму от трех до пяти миллионов долларов в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA) посредством использования пандуса от входа на Уилсон-авеню. Надземная платформа, ведущая в Канарси, не предлагалась для доступа к ADA, поскольку было бы гораздо дороже добавить лифт до уровня, направляющегося в Канарси. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]2F | На восток | ![]() |
Боковая платформа | ||
Г | Западное направление | ← ![]() |
Боковая платформа ![]() | ||
Уровень улицы | Дом вокзала, вход/выход, контроль проезда, агент станции ![]() |
Станция, спроектированная Робертом Риджуэем и сквайром Дж. Викерсом , [ 3 ] имеет некоторые функции, которых нет в других частях системы. [ 8 ] Он зажат между кладбищем Пресвятой Троицы на востоке и железнодорожной линией Нью-Йорка (NYCR) и железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) веткой Бэй-Ридж на западе. Два пути и две боковые платформы находятся на разных уровнях , что делает Уилсон-авеню единственной станцией на линии Канарси, где это происходит. [ 8 ] Поскольку платформы находятся на разных уровнях, каждая имеет разный дизайн. Отправной путь расположен на невысокой возвышении; Сразу к югу от станции исходящий путь проходит через Центральную авеню, а затем спускается в туннель в направлении Бушвик-авеню – Абердин-стрит . Входящий путь находится сразу под отходящим путем, и эта часть станции создает впечатление подземной, но на самом деле она находится на уровне улицы. [ 8 ] [ 9 ]

Платформа, выходящая на Rockaway Parkway (верхний уровень), имеет навес по всей длине платформы, поддерживаемый бежевой бетонной подпорной стеной с изогнутыми зелеными опорами, отходящими от стены через равные промежутки времени. [ 8 ] [ 9 ] Вдоль железнодорожной стороны платформы, идущей на юг, проходит забор, отделяющий станцию метро от Свято-Троицкого кладбища, которое видно прямо через забор. [ 8 ] [ 9 ] Платформа, идущая на Манхэттен (нижний уровень), выложена плиткой и табличками с именами, что типично для станции метро Canarsie Line. Бетонная стена закрывает восточную сторону нижнего уровня. [ 8 ] Мозаичная лента преимущественно зеленого цвета по краям с ярким разноцветным узором по всей поверхности, всего 28 цветов. На путевой стене когда-то была плитка, соответствующая плитке платформы, но эта плитка была удалена где-то после 1982 года, и в настоящее время путевая стена имеет тот же простой темный цвет, что и типичная стена туннеля нью-йоркского метро. [ 8 ] [ 9 ]
Выход
[ редактировать ]На станцию есть один вход и выход, она находится в тупике у подножия Уилсон-авеню, к востоку от Моффат-стрит. [ 10 ] К входу на станцию ведут пять ступенек. [ 8 ] [ 9 ] а также доступный пандус. [ 11 ] Вход ведет прямо на платформу, идущую на север, с лестницей, ведущей на юг, на верхний уровень. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Свято-Троицкое кладбище» .
- ^ Деван, Шейла К. (22 сентября 2004 г.). «Вспоминая убитого офицера и равенство опасностей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Дай, Серена (16 октября 2014 г.). «Уилсон Л. прекратит ремонт, чтобы сделать доступной только платформу ADA, идущую на Манхэттен» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Линия BMT Канарси: Уилсон-авеню» . nycsubway.org . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Джеремия. «Уилсон-авеню (L) — The SubwayNut» . subwaynut.com . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Оушен-Хилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT Canarsie: Уилсон-авеню
- Репортер станции — «Поезд Л» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- Снимки The Subway Nut — Уилсон Авеню
- Вход на Уилсон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Верхняя платформа из просмотра улиц Google Maps (дневное время)
- Верхняя платформа из Google Maps Street View (вечер)
- Нижняя платформа из Google Maps Street View
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Canarsie Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1928 году.
- Бушвик, Бруклин
- Национальный реестр исторических мест Бруклина