Станция Хэлси-стрит (линия BMT Canarsie)
Хэлси-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | На границе Квинса и Бруклина (в основном в Квинсе) | ||||||||||||||
Местный | Риджвуд, Квинс и Бушвик, Бруклин | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'46 "N 73 ° 54'18" W / 40,696095 ° N 73,905029 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 14 июля 1928 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,713,746 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 185 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Halsey Street — станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на границе Риджвуда, Квинс , и Бушвика, Бруклин , на пересечении Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню, он L. всегда обслуживается поездом
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 3 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 4 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 5 ]
Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 6 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 9 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 10 ]
В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 11 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 12 ]
В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 13 ]
14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . Станция Хэлси-стрит открылась в рамках этого расширения. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() | |
На восток | ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция имеет два пути и две боковые платформы . Поскольку все перекрестки на этом участке Вайкофф-авеню представляют собой Т-образные перекрестки, платформы смещены, при этом платформа, ведущая на Манхэттен, построена примерно на 60 футов (18 м) дальше к востоку, чем платформа, ведущая на Канарси. [ 17 ] Кроме того, поскольку граница Бруклина и Квинса проходит по Вайкофф-авеню на протяжении части длины этой станции перед поворотом на юг, вся платформа, идущая на Манхэттен, а также восточная половина платформы, идущей на Канарси, расположены в Квинсе.
Обе платформы имеют оригинальную полосу мозаичной плитки синего и зеленого цветов с желтоватыми акцентами. [ 17 ] Таблички «H» на синем фоне проходят вдоль полос плитки через равные промежутки времени. [ 17 ] На табличках с названием написано «ХАЛСИ СТ». золотым шрифтом с засечками на синем фоне и зеленой, желтой и синей каймой. [ 17 ] Есть также указатели направления, выполненные золотым шрифтом с засечками и контуром на синем фоне. [ 17 ] На одной из платформ раньше было два санузла. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 17 ]
Выходы
[ редактировать ]Все зоны контроля проезда на этой станции расположены на уровне платформы, переходов и переходов нет. Постоянная сторона находится на западном ( северном от железной дороги ) конце платформ. Со стороны Манхэттена турникет ведет к постоянной киоске жетонов и одной лестнице, ведущей на северо-западный угол Вайкофф-авеню и Джордж-стрит. На стороне Канарси турникет ведет к будке поддержки клиентов, работающей неполный рабочий день, и одной лестнице, ведущей на юго-западный угол Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню. [ 18 ]
Обе платформы имеют зону контроля проезда без персонала на восточном (южном конце железной дороги). Комплект полноростовых турникетов ведет к единственной уличной лестнице. Лестница, ведущая на Манхэттен, ведет к северо-восточному углу Норман-стрит и Вайкофф-авеню, а лестница, ведущая к Канарси, ведет к юго-западному углу Коверт-стрит и Вайкофф-авеню. [ 18 ]
Инциденты
[ редактировать ]На этой станции в 1988 году произошел поджог, в результате которого погибла 39-летняя продавщица жетонного киоска Мона Пьер. Грабители брызнули горючим газом в будку на платформе и подожгли дым спичкой, разрушив будку и убив продавца. [ 19 ] Этот инцидент вдохновил на сцену ограбления в фильме 1995 года « Денежный поезд» . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . Бруклин. 21 июня 1924 г. с. 1 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . Бруклин. 9 августа 1924 г. с. 29 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем первый поезд доставит чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест 1113768361 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «www.nycsubway.org» .
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Оушен-Хилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Терри, Дон (5 июня 1988 г.). «Продавец жетонов метро умер после поджога кабинки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT Canarsie: Хэлси-стрит
- Репортер станции — «Поезд Л» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- Гайка метро — фотографии Хэлси-стрит .
- Вход на Холси-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Джордж-стрит с Google Maps Street View
- Скрытый вход на улицу из Google Maps Street View
- Вход на Норман-стрит из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps