Jump to content

Станция Хэлси-стрит (линия BMT Canarsie)

Координаты : 40 ° 41'46 "N 73 ° 54'18" W  /  40,696095 ° N 73,905029 ° W  / 40,696095; -73,905029

 Хэлси-стрит
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район На границе Квинса и Бруклина (в основном в Квинсе)
Местный Риджвуд, Квинс и Бушвик, Бруклин
Координаты 40 ° 41'46 "N 73 ° 54'18" W  /  40,696095 ° N 73,905029 ° W  / 40,696095; -73,905029
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B26.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 14 июля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-07-14 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,713,746 [ 2 ] Увеличивать 8.3%
Классифицировать 185 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Миртл-Вайкофф-авеню Уилсон Авеню
Расположение
Halsey Street station (BMT Canarsie Line) is located in New York City Subway
Halsey Street station (BMT Canarsie Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Halsey Street станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на границе Риджвуда, Квинс , и Бушвика, Бруклин , на пересечении Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню, он L. всегда обслуживается поездом

Табличка с именем из мозаики

Двойные контракты также предусматривали создание линии метро, ​​первоначально известной как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-й улицы – восточной линии. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 3 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 4 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 5 ]

Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 6 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 9 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 10 ]

В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 11 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 12 ]

В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 13 ]

14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . Станция Хэлси-стрит открылась в рамках этого расширения. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станционная мозаика
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Миртл-Вайкофф-авеню )
На восток поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Уилсон-авеню )
Боковая платформа

Эта станция имеет два пути и две боковые платформы . Поскольку все перекрестки на этом участке Вайкофф-авеню представляют собой Т-образные перекрестки, платформы смещены, при этом платформа, ведущая на Манхэттен, построена примерно на 60 футов (18 м) дальше к востоку, чем платформа, ведущая на Канарси. [ 17 ] Кроме того, поскольку граница Бруклина и Квинса проходит по Вайкофф-авеню на протяжении части длины этой станции перед поворотом на юг, вся платформа, идущая на Манхэттен, а также восточная половина платформы, идущей на Канарси, расположены в Квинсе.

Обе платформы имеют оригинальную полосу мозаичной плитки синего и зеленого цветов с желтоватыми акцентами. [ 17 ] Таблички «H» на синем фоне проходят вдоль полос плитки через равные промежутки времени. [ 17 ] На табличках с названием написано «ХАЛСИ СТ». золотым шрифтом с засечками на синем фоне и зеленой, желтой и синей каймой. [ 17 ] Есть также указатели направления, выполненные золотым шрифтом с засечками и контуром на синем фоне. [ 17 ] На одной из платформ раньше было два санузла. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 17 ]

Уличная лестница восточного направления

Все зоны контроля проезда на этой станции расположены на уровне платформы, переходов и переходов нет. Постоянная сторона находится на западном ( северном от железной дороги ) конце платформ. Со стороны Манхэттена турникет ведет к постоянной киоске жетонов и одной лестнице, ведущей на северо-западный угол Вайкофф-авеню и Джордж-стрит. На стороне Канарси турникет ведет к будке поддержки клиентов, работающей неполный рабочий день, и одной лестнице, ведущей на юго-западный угол Хэлси-стрит и Вайкофф-авеню. [ 18 ]

Обе платформы имеют зону контроля проезда без персонала на восточном (южном конце железной дороги). Комплект полноростовых турникетов ведет к единственной уличной лестнице. Лестница, ведущая на Манхэттен, ведет к северо-восточному углу Норман-стрит и Вайкофф-авеню, а лестница, ведущая к Канарси, ведет к юго-западному углу Коверт-стрит и Вайкофф-авеню. [ 18 ]

Инциденты

[ редактировать ]

На этой станции в 1988 году произошел поджог, в результате которого погибла 39-летняя продавщица жетонного киоска Мона Пьер. Грабители брызнули горючим газом в будку на платформе и подожгли дым спичкой, разрушив будку и убив продавца. [ 19 ] Этот инцидент вдохновил на сцену ограбления в фильме 1995 года « Денежный поезд» . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  5. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2010 г.
  6. ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . Бруклин. 21 июня 1924 г. с. 1 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  8. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  9. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  12. ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . Бруклин. 9 августа 1924 г. с. 29 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем ​​первый поезд доставит чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
  16. ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113768361 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «www.nycsubway.org» .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Оушен-Хилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  19. ^ Терри, Дон (5 июня 1988 г.). «Продавец жетонов метро умер после поджога кабинки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678fe2d574ffde5b38279b66ed99ce1d__1718182440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/1d/678fe2d574ffde5b38279b66ed99ce1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halsey Street station (BMT Canarsie Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)