Jump to content

БМТ Ямайка Лайн

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Broadway Elevated )

БМТ Ямайка Лайн
поезд "J" поезд "М" поезд "З"
Поезда J и Z обслуживают всю линию BMT Jamaica. M авеню обслуживает линию к западу от Миртл- .
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 66,532 (2023) [ 1 ]
История
Открыто 1885-1918
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

121st Street
111th Street
104th Street
Woodhaven Boulevard
85th Street–Forest Parkway
75th Street–Elderts Lane
Cypress Hills
Crescent Street
Norwood Avenue
Cleveland Street
Van Siclen Avenue
Alabama Avenue
Fulton Street Line
to Lefferts Boulevard
Broadway Junction
Fulton Street Line
to Jay Street–MetroTech
Chauncey Street
Halsey Street
Gates Avenue
Kosciuszko Street
Myrtle Avenue
(upper level abandoned)
Flushing Avenue
Lorimer Street
Hewes Street
Marcy Avenue
Legend

Closed station

Линия BMT Jamaica , также известная как линия Бродвей-Бруклин , является надземной линией скоростного транспорта подразделения B нью -йоркского метрополитена в Бруклине и Квинсе . Он проходит от Вильямсбургского моста на юго-восток через Бродвей до Восточного Нью-Йорка, Бруклина , а затем на восток через Фултон-стрит и Ямайка-авеню до Ямайки, Квинс . На западе Ямайки линия переходит в туннель, становясь нижним уровнем линий Арчер-авеню в центральной Ямайке. Поезда J и Z обслуживают всю длину линии Ямайка, а поезд М обслуживает линию к западу от Миртл-авеню .

Самая длинная надземная линия в системе, Ямайская линия, включает старейшее существующее надземное сооружение в системе — первоначальную линию Бруклинской надземной железной дороги 1885 года , бывшую линию BMT на Лексингтон-авеню между Гейтс-авеню и Ван-Сиклен-авеню , а также новейшую линию надземное сооружение, пандус 1988 года в метро Арчер-авеню.

Транзитная корпорация Бруклин -Манхэттен (BMT) первоначально управляла линией: поезда «западного» направления направлялись в сторону Манхэттена, а поезда «восточного» направления - в сторону Канарси, Мидл-Виллидж или Ямайки, как правило, в соответствии с направлением компаса. NYCT Однако железнодорожные направления , северное и южное, заменили западное и восточное железнодорожные направления BMT соответственно. Эта реклассификация привела к тому, что службы, проходящие через линию BMT Nassau Street Line до центра Бруклина, имели два южных конца. Чтобы избежать путаницы, направления движения поездов в восточном дивизионе были изменены: поезда, идущие в сторону Ямайки, считались идущими на север. [ 2 ] [ 3 ] Службы KK соединение (позже K ) и нынешние M были исключением из этого правила: Ямайка, Бродвейский перекресток или Метрополитен-авеню оставались южным терминалом, поскольку они использовали Chrystie Street Connection от линии Ямайки до линии IND Sixth Avenue .

Описание

[ редактировать ]
Три трека над Бродвеем
Повышенный пандус на Арчер-авеню

Линия Ямайки включает в себя множество структур. Оригинальная линия BMT Jamaica начиналась с Бродвейского парома в Бруклине . Линия состояла из двух путей и соединялась с Марси-авеню с запада. Этот участок, получивший название «Бродвейская отрога», имеет короткий, но легко различимый остаток (около половины квартала в длину, никаких путей, только служебные постройки) к западу и югу от того места, где линия изгибается в сторону Вильямсбургского моста. . [ 3 ]

От Марси-авеню до точки прямо перед Алабама-авеню линия работает по структуре старых надземных железных дорог , но существенно перестроена и модернизирована до трехпутной линии примерно в 1916 году в соответствии с двойными контрактами 1913 года. Участок между Гейтс-авеню и Ван-Сиклен-авеню. был завершен в 1885 году как часть линии BMT Lexington Avenue Line . От Алабама-авеню до нынешней станции Сайпресс-Хиллз линия Ямайки проходит по старейшему надземному сооружению в Нью-Йорке , сталью, линии, армированной чугунной открытой в 1893 году. К востоку от Бродвейского перекрестка существует третий средний путь, который возвышается над два других пути заканчиваются к западу от станции Алабама-авеню. Этот трек задумывался как экспресс-трек. [ 4 ] но инженерные исследования, завершенные после начала работ, показали, что вибрация поездов, проходящих через станции, будет слишком сильной и буквально расшатает станции.

Между станцией Кресент-стрит и Сайпресс-Хиллз линия проходит по «S-образной кривой», поворачивая на север от Фултон-стрит на Кресент-стрит, а затем на восток, на Ямайка-авеню . Кривые проходят под углом почти 90 градусов, что вынуждает поезда резко снижать скорость до 15 миль в час, чтобы пересечь их. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия к востоку от Сайпресс-Хиллз известна как линия Ямайка-авеню, новейший участок линии, построенный в соответствии с двойными контрактами. На всей длине этой конструкции предусмотрены условия для трех путей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но центральная трасса так и не была построена (см. Ниже), за исключением стоянки на 111-й улице. [ 3 ] и еще один между 160-й и 168-й улицами на ныне снесенном первоначальном конце линии.

Четыре поворота на линии, в том числе два «S-образных изгиба» на Ямайка-авеню, входят в число 30 самых крутых поворотов в системе метро. Кривая к западу от Марси-авеню имеет радиусы 175 и 190 футов (53 и 58 м) для поездов, следующих в Манхэттен и Квинс, соответственно. Кривая от Бродвейского перекрестка до Алабама-авеню имеет радиус 175 футов (53 м). Кривая к востоку от Кресент-стрит имеет радиусы 175 и 180 футов (53 и 55 м), а кривая к западу от Сайпресс-Хиллз имеет радиусы 210 и 200 футов (64 и 61 м) соответственно для поездов, следующих в Манхэттен и Квинс. . [ 5 ] : 55  Как и в случае с другими линиями Восточного дивизиона BMT, линия Ямайки может принимать только поезда с восемью вагонами длиной 60 футов (18 м) или восемью вагонами длиной 67 футов (20 м). Из-за узких радиусов поворота линий машины длиной 75 футов (23 м) ( R44 , R46 , R68 , R68A ) не могли использоваться на Восточном дивизионе. [ 5 ] : 57 

Линия Ямайки, вид в 1940-х годах.

Надземная железная дорога Союза, сданная в аренду Бруклинской надземной железной дороге открыла надземную линию над Бродвеем от Гейтс-авеню на северо-западе до Дриггс-авеню в Вильямсбурге . , 25 июня 1888 года [ 10 ] Это была ветвь существующей Лексингтон-авеню Elevated , которая затем заканчивалась на Ван-Сиклен-авеню ; Бродвейские поезда курсировали между авеню Дриггс и Ван Сиклен. [ 11 ] Популярный бесплатный трансфер был доступен на поездах с Гейтс-авеню на Лексингтон-авеню, идущих в центр Бруклина . [ 12 ] 14 июля 1888 года Broadway Elevated был продлен до Broadway Ferry. [ 13 ]

Расширение Бродвея, поднятого на восток до Сайпресс-Хиллз , через Фултон-стрит и Кресент-стрит, открылось 30 мая 1893 года. [ 11 ] и компания продлила поезда на Лексингтон-авеню и Бродвей до нового терминала. [ 11 ] Это расширение включало в себя части недавно снесенного Park Avenue Elevated . [ 14 ] 30 мая 1903 года к югу от терминала Сайпресс-Хиллз было завершено соединение между эстакадой Бродвея и троллейбусными путями. Известный как уклон Сайпресс-Хиллз, он позволял поездам ходить до 168-й улицы на Ямайке через Ямайка-авеню. Эта услуга была прекращена 30 декабря 1903 года из-за пробок на дорогах на Ямайке. [ 15 ]

Соединение с Вильямсбургским мостом было установлено в 1908 году, в результате чего две самые западные станции паромной переправы на Бродвее стали устаревшими. Эти две станции были закрыты 3 июля 1916 года. Восточное продолжение вдоль Ямайка-авеню до 168-й улицы было открыто 3 июля 1918 года. [ 7 ] [ 16 ]

Совместное сообщение с Лонг-Айленда железной дороги Атлантическим филиалом существовало между станциями Норвуд-авеню и Кресент-стрит , а соединение было построено на Честнат-стрит в Бруклине. Это позволило поездам BRT добраться до Рокуэйса и Манхэттен-Бич, а LIRR обеспечило соединение с Манхэттеном с терминалом BRT, расположенным в Парк-Роу над Бруклинским мостом (эта услуга предшествовала открытию туннелей Ист-Ривер до Пенсильванского вокзала ). Эта услуга прекратилась в 1917 году, когда Администрация железных дорог США взяла на себя управление LIRR и классифицировала различные стандарты эксплуатации между поездами скоростного транспорта и обычными тяжелыми железными дорогами, такими как LIRR. [ 17 ] : 59  В 1930 финансовом году платформы на улице Костюшко были удлинены, чтобы вместить поезд из восьми вагонов стандартного метро. [ 18 ]

Электроподстанция на 144-м месте рядом с бывшим участком эстакады

К тому времени, когда в 1937 году независимая система метро продлила линию бульвара Куинс до Хиллсайд-авеню на Ямайке, жители стали недовольны Jamaica Elevated. Строительство линий метро на Арчер-авеню началось в 1973 году. Однако в середине 1970-х годов город пострадал от серьезного финансового кризиса, из-за которого завершение и открытие новой линии было отложено. Несмотря на эти обстоятельства и несмотря на противодействие со стороны некоторых жителей района, [ 19 ] три самые восточные станции ( бульвар Сатфин , 160-я улица и 168-я улица ) были закрыты 10 сентября 1977 года. [ 20 ] к 1979 году большая часть этого участка линии была снесена. [ 21 ] Две другие станции к западу от этой точки ( Метрополитен-авеню и Куинс-Бульвар ) были закрыты в 1985 году, а линия там была снесена в 1990 году. Метро Арчер-авеню было открыто в 1988 году. Два остатка бывшей Ямайки-Эль на самой Ямайке все еще существуют. сегодня: электроподстанция 144-го места, которая сейчас используется для метро Арчер-авеню, а также здание и башня станции 168-й станции. Улица, которая находится на юго-восточном углу Ямайка-авеню и 165-й улицы и сейчас используется как ресторан Boston Market. [ 22 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая участок Ямайской линии к востоку от Кресент-стрит, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 23 ] [ 24 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 24 ] [ 25 ]

Предложения по третьему пути Восточной Ямайской линии

[ редактировать ]

7 июля 1934 года Комиссия по транзиту приказала BMT построить трансформатор в Вудхейвене на 77-й улице, который обеспечит больше электроэнергии и, следовательно, позволит построить третий путь на Ямайке-Эль. [ 26 ]

В 1958 году Управление транзита Нью-Йорка впервые предложило установить третий путь на Ямайке-Эль для обеспечения экспресс-доставки в пиковом направлении. [ 27 ] План 1958 года должен был исключить два крутых прямоугольных поворота «S-образной кривой» Кресент-стрит между частями маршрута Ямайка-авеню и Фултон-стрит путем строительства новой надземной конструкции, которая будет проходить по диагонали от 80-й улицы примерно до Грант или Николс-авеню, к востоку от Кресент-стрит. Потребовалась полоса отвода шириной от 50 до 75 футов, а поскольку линия пересекала бы несколько улиц по диагонали, планировалось снести 75 домов. Поскольку новое надземное сооружение будет идти по более прямому маршруту, некоторые местные станции будут ликвидированы. Остановки на Сайпресс-Хиллз и Элдертс-лейн были бы ликвидированы, а новая остановка, заменяющая их, была бы построена вокруг 75-й улицы и либо бульвара Рокавей , либо 91-й авеню. В рамках капитального бюджета Управления транзита на 1959 год 25,25 миллиона долларов было выделено на строительство третьего пути на Ямайке, эстакада от 160-й улицы до Алабама-авеню . Станции от Алабама-авеню до Кресент-стрит : Алабама-авеню, Ван Сиклен-авеню , Кливленд-стрит , Норвуд-авеню и Кресент-стрит. Все эти станции имеют центральные островные платформы; Чтобы обеспечить возможность строительства третьего пути, нынешние платформы должны были быть снесены и заменены боковыми платформами. Остановки Алабама-авеню и Ван Сиклен-авеню будут заменены одной остановкой между двумя станциями, чтобы обеспечить лучшее расстояние между станциями - 0,5 мили (0,80 км). Станция Кливленд-стрит была бы заменена новой станцией к западу от существующей станции. Станции Норвуд-авеню и Кресент-стрит были бы заменены одной станцией между двумя станциями. [ 6 ] Одна из альтернатив, которая не потребовала бы сноса домов, повлекла бы за собой замену эстакады между Истерн-Паркуэй и Сайпресс-Хиллз новой постройкой над Ямайка-авеню со строительством новых остановок. [ 28 ]

111-я улица , единственная станция на Ямайской линии к востоку от Бродвейского перекрестка с тремя путями.

9 октября 1958 года из-за нехватки средств и противодействия общественности Комиссия по городскому планированию исключила проект из бюджета капитальных затрат. [ 29 ] 14 июля 1959 года проект третьего направления был включен в бюджет Управления транзита Нью-Йорка на 1960 год. [ 30 ] 18 августа 1959 года Управление транзита города Нью-Йорка по апелляции председателя Управления Паттерсона попыталось получить одобрение Комиссии по городскому планированию на проект стоимостью 27 миллионов долларов по строительству третьего пути на линии BMT Jamaica Line. Установка третьего пути привлекла бы пассажиров с переполненной линии IND Queens Boulevard Line была бы значительная экономия времени , поскольку между 168-й улицей и Марси-авеню . Комиссия по планированию отменила этот план в предыдущем году из-за недостаточности доказательств необходимости такого проекта. [ 31 ]

18 июня 1959 года на Ямайка-Эль была введена служба пропускных остановок: поезда останавливались на альтернативных станциях между 168-й улицей и Истерн-Паркуэй в надежде побудить пассажиров с линии IND Queens Boulevard Line воспользоваться новой услугой пропускных остановок. Если бы услуга пропускных остановок оказалась успешной, Управление транзита отложило бы проект тройного отслеживания. [ 32 ]

Проект, как было запланировано в 1962 году, потребовал бы сноса около 200 домов и стоил бы 35 миллионов долларов. Единственной остановкой экспресса между 168-й улицей и Восточным бульваром должен был быть бульвар Вудхейвен , который необходимо было реконструировать, чтобы можно было построить платформы экспресса. [ 27 ] Проект вызвал серьезную оппозицию среди населения: руководитель 13-го законодательного округа Артур А. Грей заявил, что проект представляет собой «ненужную и неоправданную реконструкцию устаревшего надземного сооружения, в котором транспортные потребности нашего сообщества приносятся в жертву ради удобство для многих жителей Нассау, которые садятся на линию на конечной станции на Ямайке». Считалось, что через несколько лет проект станет бесполезным, поскольку Ямайку планировалось превратить в большой торговый центр, и поэтому Эль пришлось бы снести. Были высказаны предложения снести возвышенности на этом участке, чтобы построить торговый центр в Вудхейвене. [ 27 ] Комиссия по городскому планированию продолжала выступать против проекта на основании «недостатков проекта». [ 27 ]

Управление Нью-Йорка еще раз запросило средства на строительство третьего пути Ямайской линии в 1965–1966 финансовом году. На этот раз прогнозируемая стоимость была бы снижена до 16,45 миллиона долларов. [ 33 ] В ноябре 1967 года Уильям Ронан , председатель столичного управления пригородного транспорта, а затем председатель столичного управления транспорта, предположил, что деньги от выпуска транспортных облигаций могли бы пойти на строительство третьего пути на линии. [ 34 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Следующие службы частично или полностью используют линию BMT Jamaica: [ 35 ]

  Период времени Участок линии
Часы пик Полдень Вечера
и выходные
Поздние ночи
поезд "J"
  • экспресс к западу от Миртл-авеню в направлении пика
  • остановка к востоку от Миртл-авеню
экспресс к западу от Миртл-авеню в направлении пик, местный в другом месте все остановки вся линия
поезд "З" нет обслуживания
поезд "М" местный Только Миртл-авеню к западу от Миртл-авеню

На линии было два основных типа обслуживания: линия 14 Broadway (Brooklyn) (ранее называвшаяся линией Canarsie Line , до того, как эта линия была соединена с линией 14th Street Line ) и линия 15 Jamaica Line. В конце концов, цифра 14 стала KK (которая в 1974 году стала K), а цифра 15 — J; K был исключен в 1976 году. Z был представлен в 1988 году для обеспечения пропускного режима с J, используя ту же схему, которую 14/K и 15/J ранее использовали во многих случаях на протяжении всей своей истории.

Номенклатура

[ редактировать ]

С момента приобретения компанией BRT до владения городом в 1940 году и за его пределами часть линии от ее западной конечной остановки до Сайпресс-Хиллз была известна как Бродвей-Эль или линия Бродвей-Бруклин, чтобы отличать ее от подземной линии Бродвей-Манхэттен . За этим местом она была известна как Ямайка-авеню Эль или Ямайская линия. После захвата города разделительная линия между линиями Бродвея и Ямайка-авеню часто считалась более западной станцией на Восточном бульваре, теперь известной как Бродвейский перекресток.

После прекращения отдельных рейсов Бродвей-Бруклин вся линия теперь известна как линия Ямайки.

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Квинс
Ямайка Снесен участок исходной линии
168-я улица 3 июля 1918 г. [ 7 ] Закрыт 10 сентября 1977 г. [ 36 ] заменен на автобус Q49. Автобус заброшен 11 декабря 1988 года.
160-я улица 3 июля 1918 г. [ 7 ] Закрыт 10 сентября 1977 г. [ 37 ] заменен на автобус Q49. Автобус заброшен 11 декабря 1988 года.
Бульвар Сутфина 3 июля 1918 г. [ 7 ] Закрыт 10 сентября 1977 г. [ 37 ] заменен на автобус Q49. Автобус заброшен 11 декабря 1988 года.
Бульвар Куинс 3 июля 1918 г. [ 7 ] Закрыт 15 апреля 1985 г. [ 38 ] заменен на автобус Q49. Автобус заброшен 11 декабря 1988 года.
Метрополитен-авеню 3 июля 1918 г. [ 7 ] Закрыт 15 апреля 1985 г. [ 39 ] заменен на автобус Q49. Автобус заброшен 11 декабря 1988 года.
 
Начинается как продолжение линии BMT Archer Avenue ( J  все время С  часы пик, направление пик)
Ричмонд Хилл 121-я улица все Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 3 июля 1918 г. [ 7 ] Автобус Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди
111-я улица все Дж  все время 28 мая 1917 г. [ 40 ]
104-я улица все Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 28 мая 1917 г. [ 40 ] Ранее 102-я улица
Вудхейвен Бульвар Вудхейвен все Дж  все время С  часы пик, направление пик 28 мая 1917 г. [ 40 ] Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
85-я улица – Форест-бульвар все Дж  все время 28 мая 1917 г. [ 40 ] Ранее Форест-бульвар
Поезда, следующие в центр Ямайки, не будут останавливаться здесь из-за ремонтных работ до начала 2025 года.
75-я улица – Элдертс-лейн все Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 28 мая 1917 г. [ 40 ] Ранее Элдертс-лейн
Бруклин
Сайпресс-Хиллз Сайпресс-Хиллз все Дж  все время 30 мая 1893 г. [ 11 ] Поезда, следующие в центр Ямайки, не будут останавливаться здесь из-за ремонтных работ до начала 2025 года.
Кресент-стрит все Дж  все время С  часы пик, направление пик 30 мая 1893 г. [ 11 ]
Норвуд Авеню все Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 30 мая 1893 г. [ 11 ]
Кливленд-стрит все Дж  все время 30 мая 1893 г. [ 11 ] Ранее Кливленд-авеню
Восточный Нью-Йорк Ван Сиклен Авеню все Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 3 декабря 1885 г. [ 41 ]
Алабама Авеню все Дж  все время С  часы пик, направление пик 5 сентября 1885 г.

[ 42 ]

Соединение путей с East New York Yard
Начинается центральный экспресс (регулярное сообщение отсутствует)
Переход на местные пути с подключением к BMT Canarsie Line (регулярное сообщение отсутствует)
Бродвейский перекресток все Дж  все время С  часы пик, направление пик 14 июня 1885 г.

[ 43 ]

А  все время С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
л  все время ( линия BMT Канарси )
Подключение к LIRR в Восточном Нью-Йорке
Ранее перекресток Манхэттен-Бич, перекресток Манхэттена или Восточный бульвар
Соединяющий путь с Восточным Нью-Йоркским двором
Бедфорд-Стайвесант /
Бушвик
Чонси-стрит местный Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 18 июля 1885 г. [ 44 ]
Хэлси-стрит местный Дж  все время 19 августа 1885 г. [ 45 ]
Гейтс Авеню местный Дж  все, кроме часов пик, направления пик С  часы пик, направление пик 13 мая 1885 г. [ 46 ]
улица Костюшко местный Дж  все время 25 июня 1888 г. [ 10 ] B46 Выбор автобусного сообщения
Слияние с линией BMT Myrtle Avenue ( M  все время)
Миртл Авеню все Дж  все время М  все время С  часы пик, направление пик 25 июня 1888 г. [ 10 ] первоначально на Стуйвесант-авеню, переехал на надземный переход на Миртл-авеню. к апрелю 1889 года [ 47 ]
Парк Авеню 25 июня 1888 г. [ 10 ] Закрыт 5 июня 1916 г.
Вильямсбург Доступ для инвалидов Флашинг-авеню местный Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время. М  все время, кроме поздней ночи 25 июня 1888 г. [ 10 ] B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Лоример-стрит местный Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время. М  все время, кроме поздней ночи 25 июня 1888 г. [ 10 ]
Хьюс-стрит местный Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время. М  все время, кроме поздней ночи 25 июня 1888 г. [ 10 ]
Переходы на местные трассы ( J  будние дни до 20:00, пиковое направление С  часы пик, направление пик)
Доступ для инвалидов Марси Авеню местный Дж  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик 25 июня 1888 г. [ нужна ссылка ] Б44 СБС
Центральный экспресс-путь заканчивается тупиком на станции Марси Авеню.
Продолжается через мост Вильямсбург и становится линией BMT Nassau Street Line ( J  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик )
 
Вильямсбург Снесен участок исходной линии
Дриггс Авеню 25 июня 1888 г. [ 10 ] Закрыт 3 июля 1916 г. [ 48 ]
Бродвейский паром 14 июля 1888 г. [ 13 ] Закрыт 3 июля 1916 г. [ 48 ]
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ В таблице услуг на карте скоростного транспорта Нью-Йорка и путеводителе по станциям 1967 года указаны услуги с пропуском остановок в южном направлении на линиях JJ и QJ .
  3. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  4. ^ «Городское транзитное подразделение требует 141 миллион: средства на автобусы и автомобили BMT включены в бюджет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1962 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Жители Вудхейвена опасаются потери домов из-за улучшения Эл: жители требуют фактов о плане города по строительству структуры Эл через сердце сообщества; официальное заявление, опубликованное транспортным управлением» . Лидер-Наблюдатель . 2 октября 1958 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час
  8. ^ «Строительство фундаментов и сооружений: участок 1, линия Ямайка» (PDF) . Корпорация муниципальных железных дорог Нью-Йорка . 1915. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  9. ^ «Годовой отчет Brooklyn Rapid Transit Co. за год, закончившийся 30 июня 1912 года» (PDF) . bmt-lines.com . Бруклинская компания быстрого транзита . 30 июня 1912 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Открылась линия Бродвея» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 июня 1888 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Поезда ходят этим утром» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  12. ^ «Продвигая дорогу» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 июля 1888 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Когда будет построена Юнион-роуд» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июля 1888 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ «Высотные расширения железных дорог» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 мая 1893 г. с. 16 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  15. ^ Рогофф, Дэйв (апрель 1968 г.). «Наклон Кресент-стрит». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  16. ^ «Годовой отчет Brooklyn Rapid Transit Co. за год, закончившийся 30 июня 1918 года» (PDF) . bmt-lines.com . Бруклинская компания быстрого транзита . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  17. ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1956.
  18. ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 год . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co.
  19. ^ Фаулер, Гленн (27 июля 1975 г.). «Предложение о закрытии проспекта Ямайка Эл на бульваре Куинс отвергнуто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  20. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  21. ^ Бреслин, Розмари (22 мая 1983 г.). «После долгого падения, надежда на Ямайку» . Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2017 г.
  22. ^ «Карты Google» .
  23. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  25. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  26. ^ «Экспресс-сервис L» до ткацких станков на 168-й улице: трансформатор заказан на 77-й улице: на линии Ямайки появятся новые обтекаемые автомобили» . Страница пресс-службы . 7 июля 1934 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Третий маршрут Ямайка-авеню «L» назван позором: Грей называет предложение «ненужной неоправданной реконструкцией устаревшего надземного сооружения»; Комиссия по городскому планированию неоднократно отклоняла этот план» . Лидер-Наблюдатель . 16 августа 1962 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  28. ^ "Это правда?" . Лидер-Наблюдатель . 16 октября 1958 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  29. ^ «Недостаток средств убивает нежелательный проект Эл: Комиссия по городскому планированию удаляет пункт из капитального бюджета следующего года; местные жители радуются, узнав, что дома не будут сданы» . Лидер-Наблюдатель . 9 октября 1958 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  30. ^ Фитцерджеральд, Оуэн (15 июля 1959 г.). «Кэшмор снова реализует план BMT» . Нью-Йорк Уорлд – Телеграмма . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  31. ^ «Паттерсон спрашивает третье направление El Construction: внешний вид придает вес ставке до комиссии» . Лидер-Наблюдатель . 20 августа 1959 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  32. ^ «План третьего пути BMT может быть отменен» . New York World Telegram и Sun. 26 августа 1959 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
  33. ^ Иллсон, Мюррей (11 сентября 1964 г.). «ТРАНЗИТНОЕ АГЕНТСТВО ПРОСИТ 134 895 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2016 г.
  34. ^ «Государственные облигации для помощи городскому транспорту; предусмотрено расширение» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2016 г.
  35. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  36. ^ Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ли Дембарт, The New York Times , Сентиментальное путешествие по BMT , 9 сентября 1977 г., стр. 61.
  38. ^ «www.nycsubway.org» .
  39. ^ «www.nycsubway.org» .
  40. ^ Jump up to: а б с д и
  41. ^ «Наконец-то закончено». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 3 декабря 1885 г. с. 4.
  42. ^ «Все еще расширяет свои границы» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 сентября 1885 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  43. ^ «Восточный Нью-Йорк» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июня 1885 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  44. ^ «Открылась новая станция» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 июля 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  45. ^ «Открыта станция Хэлси-стрит» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 августа 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  46. ^ «Наконец-то готово» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1885 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  47. ^ «Бруклин Дейли Игл: Он достигает Бродвея (5 апреля 1889 г.)» . bklyn.newspapers.com .
  48. ^ Jump up to: а б Линии BMT: Транзит по Бруклину и Манхэттену: история, увиденная через карты, путеводители и другие документы компании: 1923-1939», Джеймс Пулус
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b78649b0ea5790d7b428a93869b44f__1726176660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/4f/51b78649b0ea5790d7b428a93869b44f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Jamaica Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)