Станция Кливленд -стрит
Кливленд -стрит | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() Западный конец платформы | ||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||
Адрес | Кливленд -стрит и Фултон -стрит Бруклин, Нью -Йорк | |||||||||||||||||||||
Район | Бруклин | |||||||||||||||||||||
Местный | Хайленд Парк | |||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40′47 ″ с.ш. 73 ° 53′08 ″ со / 40,679629 ° с.ш. 73 885589 ° С | |||||||||||||||||||||
Разделение | B ( BMT ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Линия | BMT Ямайка BMT Lexington Avenue Line (ранее) | |||||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() | |||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||||
Структура | Поднятый | |||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||
Открыл | 30 мая 1893 года [ 2 ] | |||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||
2023 | 440,455 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||
Классифицировать | 398 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Станция Кливленд-стрит (ранее станция Кливленд-авеню )-это Skip-Stop станция на линии BMT Jamaica в Нью-Йорке метро в Бруклине . обслуживается J Он всегда Train. Поезд Z пропускает эту станцию, когда он работает.
История
[ редактировать ]Эта возвышенная станция была первоначально построена на поднятой железной дороге Бруклина в качестве первой станции, которая будет построена вдоль расширения Cypress Hills на возвышенной линии Лексингтон -авеню , которая также была разделена бродвейским возвышенным к востоку от Гейтс -авеню . Станция открылась 30 мая 1893 года. [ 2 ] Станция была исключительно для линии Ямайки с момента закрытия линии Лексингтон -авеню 13 октября 1950 года. [ 4 ]
Станция была закрыта для ремонта в середине 2000-х годов. В рамках проекта ремонта станции лестницы были реабилитированы, полы были обновлены, были сделаны крупные структурные ремонтные работы, были установлены новые навесы, область вокруг стенда станции была перенастроена, были заменены стены, стены были заменены и и и были заменены стены и и Была установлена высококачественная система общенационального адреса. [ 5 ] Реконструкция стоила 8,41 миллиона долларов. [ 6 ]
Секция станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Западный | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
Восточный | ![]() ![]() | |
М | Мезонин | Управление тарифом, агент станции, Metrocard и Omny машины |
Глин | Уровень улицы | Входы/выходы |
На станции есть две дорожки и одна островная платформа . [ 7 ] Навес расположен на западном конце платформы, короткий и имеет арочные опоры. [ 8 ]
Выход
[ редактировать ]Единственным входом и выходом станции является станции в западном конце платформы. У него есть банк двух турникетов , токен -стенд, [ 9 ] и одна лестница, спускающаяся к возвышению прохода под треками. Помимо контроля за проездом , есть две лестницы, по одной к каждому западному углу улиц Фултон и Кливленд. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поезда бегают этим утром» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 30 мая 1893 г. с. 10 Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Brooklyn 'El' Link умирает с апломбом; праздники упаковывают последний поезд, чтобы бежать на Lexington Spur, который вскоре будет снесен на службу в течение 65 лет гонщиков, настолько мало, что его 8 станций были закрыты ночью в течение последних 10 лет» . New York Times . 14 октября 1950 года. ISSN 0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ «Информация MTA NYC Transit Subway Line» . mta.info . Столичный транспортный орган. 21 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2005 года . Получено 2 октября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ MTA 2006 Принятый бюджет - Февральский финансовый план - Часть 3 (PDF) (отчет). Столичный транспортный орган. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ Кокс, Иеремия (25 июня 2008 г.). «Глядя на навесную зону платформы на Кливленд -стрит у станции, который прикреплен на одном конце. Кваф навес, может быть, две машины» . SubwayNut.com . Получено 31 января 2019 года .
- ^ Кокс, Иеремия (25 июня 2008 г.). «Очень маленькая и узкая зона управления тарифом в Кливленд -стрит SOW, насколько маленькая платформа станции» . SubwayNut.com . Получено 31 января 2019 года .
- ^ «Карта соседства: Cleveland St (J)» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 18 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - BMT Jamaica Line: Cleveland Street
- Репортер станции - J поезда
- The Subway Nut - Cleveland Street Pictures Archied 14 августа 2019 года на The Wayback
- MTA's Arts for Transit - Cleveland Street (BMT Jamaica Line)
- Кливленд -стрит вход от Google Maps Street View
- Платформа от Google Maps Street View