Станция Crescent Street (линия BMT Jamaica)
Кресент-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Вид на платформу, взгляд на восток | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Кресент-стрит и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Сайпресс-Хиллз | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'01 ″ с.ш. 73 ° 52'21 ″ з.д. / 40,683655 ° с.ш. 73,872414 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн BMT Lexington Avenue Line (ранее) | |||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1893 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 756,318 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 341 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Crescent Street — станция линии BMT Jamaica нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Кресент и Фултон в Сайпресс-Хиллз, Бруклин , он обслуживается поездом J в любое время и поездом Z в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция была открыта 30 мая 1893 года как часть Бруклинской надземной железной дороги четырехостановочного расширения линии Лексингтон-авеню до Сайпресс-Хиллз . [ 2 ]
Совместное сообщение с Лонг-Айленда железной дороги Атлантическим филиалом существовало между станциями Норвуд-авеню и Кресент-стрит, а соединение было построено на Честнат-стрит в Бруклине. Это позволило поездам BRT добраться до Рокуэйса и Манхэттен-Бич , а LIRR обеспечило соединение с Манхэттеном с терминалом BRT, расположенным в Парк-Роу над Бруклинским мостом (эта услуга предшествовала открытию туннелей Ист-Ривер до Пенсильванского вокзала ). Эта услуга прекратилась в 1917 году, когда Администрация железных дорог США взяла на себя управление LIRR и классифицировала различные стандарты эксплуатации между поездами скоростного транспорта и обычными тяжелыми железными дорогами, такими как LIRR. [ 4 ] : 59 Пандус снесли в 1942 году на металлолом времен Второй мировой войны . К западу от станции продолжала стоять башня для управления поездами, использующими уклон, пока ее не снесли где-то после 1970 года.
Эта станция была реконструирована в 2007 году. В рамках проекта реконструкции станции были отремонтированы лестницы, обновлены полы, произведен капитальный конструктивный ремонт, установлены новые навесы, перепланирована территория вокруг станционного стенда, уложены бортовые полосы платформы. заменены стены, установлена качественная система громкой связи. [ 5 ] Реконструкция обошлась в 8,43 миллиона долларов. [ 6 ] В 2023 году в центре платформ установили короткое ограждение, чтобы снизить вероятность выталкивания пассажиров на пути. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]2-й этаж | Западное направление | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток | ![]() ![]() | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет два пути и одну узкую островную платформу . Арочный навес покрывает восточную половину ( север железной дороги ) платформы.
произведение искусства под названием «Колесо цветения – Впитай солнце» Во время ремонта 2007 года на этой станции было установлено Чон Хян Кима. Он состоит из витражей на вывесках платформы, изображающих колеса поезда метро, освещенные солнечным светом.
Резкая S-образная кривая перемещает линию от Фултон-стрит к Ямайка-авеню непосредственно к северу от станции. Первый поворот с Фултон-стрит на Кресент-стрит считается самым крутым поворотом в дивизионе B и вторым по крутости во всем метро Нью-Йорка, уступая только мэрии на линии IRT Lexington Avenue . [ 8 ] С конца 1950-х по 1960-е годы у Управления транзита Нью-Йорка было предложение перестроить линию BMT Jamaica Line от этой станции (фактически от Грант-авеню или Николс-авеню) на северо-восток до 80-й улицы и Ямайка-авеню, к западу от станции 85-й улицы . Это также включало бы экспресс-трек. Перепланировка так и не была проведена. [ 9 ]
Выходы
[ редактировать ]Небольшой единственный станционный дом станции находится на крайнем восточном конце платформы. В нем есть турникет , киоск для жетонов и единственная лестница, ведущая к эстакаде под путями, которая разделяется на две лестницы, ведущие вниз по обе стороны Фултон-стрит между улицами Кресент и Пайн. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на станцию со стороны S-образной кривой.
-
Прибывает поезд J южного направления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда, курсирующие этим утром, эстакада на Сайпресс-Хиллз все еще работает» . Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 2 октября 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1956.
- ^ «Информация о транзитной линии метро MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 года . Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. – Финансовый план на февраль – Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Мокер, Грег (27 октября 2023 г.). «MTA тестирует новые меры безопасности на платформах метро» . ПИКС11 . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Минимальный радиус кривой Нью-Йорка» . Веб-архив . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Жители Вудхейвена опасаются потери домов из-за улучшения Эл: жители требуют фактов о плане города по строительству структуры Эл через сердце сообщества; официальное заявление, опубликованное транспортным управлением» . Лидер-Наблюдатель . 2 октября 1958 года . Проверено 27 июля 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: Кресент-стрит
- Репортер станции - J Train
- Снимки Метро Орех — Кресент-стрит
- Искусство MTA для транзита - Кресент-стрит (линия BMT Jamaica)
- Вход на Кресент-стрит из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View