Станция Норвуд-авеню
Норвуд Авеню | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Поезд J, идущий на Манхэттен, в 2019 году | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Норвуд-авеню и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||
Местный | Сайпресс-Хиллз | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'54 "N 73 ° 52'45" W / 40,681582 ° N 73,879151 ° W | ||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн BMT Lexington Avenue Line (ранее) | ||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1893 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 458,742 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 394 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Norwood Avenue — без остановок станция на линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении Норвуд-авеню и Фултон-стрит в Сайпресс-Хиллз, Бруклин . [ 4 ] его обслуживает поезд Z в часы пик в направлении пик, а поезд J. в остальное время - [ 5 ]
История
[ редактировать ]Эта станция была открыта 30 мая 1893 года как часть Бруклинской надземной железной дороги четырехостановочного расширения линии Лексингтон-авеню до Сайпресс-Хиллз . [ 2 ]
С 18 июля 2005 г. по 13 марта 2006 г. станция была закрыта на реконструкцию. В рамках проекта реконструкции были отремонтированы лестницы, обновлены полы, произведен капитальный конструктивный ремонт, установлены новые навесы, перепланирована территория вокруг стенда станции, заменены бордюры перрона, заменены стены, установлен установлена качественная система громкой связи. [ 6 ] [ 7 ] Реконструкция обошлась в 8,40 миллиона долларов. [ 8 ]
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Западное направление | ← ![]() ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток | ![]() ![]() ![]() | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет два пути и одну островную платформу . [ 10 ] Платформа имеет короткий красный навес с зелеными рамами и опорными колоннами на восточном ( северном конце железной дороги ) конце, а также серебряные фонарные столбы и черные конструкции указателей станции на остальной длине.
Работа 2007 года здесь называется «Вихрь культуры» Маргарет Лазетта. Она состоит из витражей с различными изображениями на конструкциях знаков платформы. По состоянию на март 2022 года работа была покрыта деревом, окрашенным в зеленый цвет, по неизвестным причинам. [ 11 ] [ 12 ]
Совместное сообщение с Лонг-Айленда железной дороги Атлантическим филиалом существовало между станциями Норвуд-авеню и Кресент-стрит , а соединение было построено на Честнат-стрит в Бруклине. Это позволило поездам BRT добраться до Рокуэйса и Манхэттен-Бич , а LIRR обеспечило соединение с Манхэттеном с терминалом BRT, расположенным в Парк-Роу над Бруклинским мостом (эта услуга предшествовала открытию туннелей Ист-Ривер до Пенсильванского вокзала ). Эта услуга прекратилась в 1917 году, когда Администрация железных дорог США взяла на себя управление LIRR и классифицировала различные стандарты эксплуатации между поездами скоростного транспорта и обычными тяжелыми железными дорогами, такими как LIRR. [ 13 ] : 59
Выход
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это здание станции, соединенное с платформой в крайнем восточном конце. В нем есть группа из трех турникетов , киоск для жетонов и одна лестница, ведущая в надземный переход под путями, где две лестницы ведут к восточным углам Норвуд-авеню и Фултон-стрит. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда, курсирующие этим утром, эстакада на Сайпресс-Хиллз все еще работает» . Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 2 октября 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Восточный Нью-Йорк Сайпресс-Хиллз Вудхейвен-Новые участки» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Расписание метро J/Z с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Станция Norwood Av закрыта на ремонт, начало с 00:01 понедельника, 18 июля до 5 утра, понедельник, 16 января 2006 г.» (PDF) . мта, информация . Столичное транспортное управление. 2005. Архивировано из оригинала 20 декабря 2005 года . Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Станция Norwood Av остается закрытой. Станция откроется в 12:01 утра понедельника, 13 марта» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2006. Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года . Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. – Финансовый план на февраль – Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «www.nycsubway.org: Произведение: Культурный водоворот (Маргарет Ланцетта)» . www.nycsubway.org . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: Норвуд-авеню
- Репортер станции - J Train
- Снимки The Subway Nut — Норвуд Авеню
- Искусство MTA для транзита - Норвуд-авеню (линия BMT Jamaica)
- Вход на Норвуд-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View