Станция Алабама-авеню
Алабама Авеню | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Взгляд на запад с платформы | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Алабама-авеню и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк , Сайпресс-Хиллз | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'37 "N 73 ° 54'00" W / 40,67683 ° N 73,900008 ° W | ||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн | ||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 5 сентября 1885 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 365,995 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 405 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Alabama Avenue — надземная станция линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении Алабама-авеню и Фултон-стрит в восточном Нью-Йорке, Бруклин . [ 4 ] его обслуживает поезд J в любое время и поезд Z в часы пик в направлении пик. [ 5 ]
История
[ редактировать ]5 сентября 1885 года Бруклинская надземная железная дорога была продлена до Алабама-авеню, и утром в первый день ее работы станцией воспользовались 1500 пассажиров. [ 2 ]
В 1985 году на станции в обычный будний день работал всего 321 платящий ежедневно пассажир, не считая проезжающих, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 6 ]
Станция была закрыта на ремонт с 13 января по 14 декабря 2005 года. [ 7 ] В рамках проекта реконструкции станции отремонтированы лестницы, обновлены полы, произведен капитальный конструктивный ремонт, установлены новые навесы, перепланирована территория вокруг стенда станции, заменены бордюры перрона, заменены стены, установлена качественная система громкой связи. [ 8 ] Ремонт обошелся в 8,89 миллиона долларов. [ 9 ]
До мая 2014 года Алабама-авеню была станцией без остановок , где в часы пик в будние дни останавливались только поезда J. К маю 2014 года на этой станции начали останавливаться все поезда J и Z. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]3-й этаж | Пик-направленный экспресс | Гусеничное полотно |
2-й этаж | Западное направление | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток | ![]() ![]() | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет одну островную платформу и два пути. [ 11 ] Платформа имеет красный навес с зелеными рамами и опорными колоннами на западном ( южном конце железной дороги).
Путь начинается на вершине плоского навеса станции и ведет к надземному комплексу на Бродвейском перекрестке . Этот трек должен был стать скоростным маршрутом, работы над которым начались в конце 1960-х годов. [ 12 ] Однако инженерные исследования, проведенные после начала работ, показали, что вибрация поездов, проходящих через станции, будет слишком сильной и буквально расшатает станции.
В 2008 году здесь было установлено безымянное произведение искусства Скотта Реддена. Оно состоит из трех витражей в восьми из девяти знаков на платформе. На панелях изображены сцены, связанные с сельским хозяйством, включая фермерский дом, курицу и пикап. [ 13 ]
Уличная территория под станцией была изображена на картине художника Рэкстроу Даунса под названием «Под линией J на Алабама-авеню, 2007 год». [ 14 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. Он имеет одну лестницу, ведущую на платформу в южном конце, турникет , киоск для жетонов и две лестницы, выходящие в противоположные стороны, ведущие вниз к юго-восточному углу Алабама-авеню и Фултон-стрит. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Все еще расширяя свои границы, Бруклинская возвышенность достигает Алабама-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1885 г. с. 6. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Расписание метро J/Z с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Станция Alabama Av закрыта на ремонт. С 00:01 понедельника, 13 июня до полуночи воскресенья, 14 декабря» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 2005. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о транзитной линии метро MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 года . Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. – Финансовый план на февраль – Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2014. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 9 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Городское транзитное подразделение требует 141 миллион: средства на автобусы и автомобили BMT включены в бюджет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1962 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «MTA – Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Рэкстроу Даунс под линией J на Алабама-авеню (2007). Artsy.net, дата обращения 16 ноября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Оушен-Хилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: Алабама-авеню
- Репортер станции - J Train
- The Subway Nut — фотографии Алабама-авеню, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на Алабама-авеню из просмотра улиц Google Maps
- Платформа из Google Maps Street View