Jump to content

Линия Всемирной выставки IND

Координаты : 40 ° 44'34 "N 73 ° 50'16" W  /  40,742753 ° N 73,837762 ° W  / 40,742753; -73,837762
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линия Всемирной выставки IND
Поезд, курсирующий по железнодорожной линии Всемирной выставки посреди поля.
Цветное изображение поезда GG на линии Всемирной выставки IND c. 1939 год . Это одно из немногих существующих цветных изображений линейки.
Обзор
Статус Снесен
Местный Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Условия
Станции 1
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Независимая система метро
Услуги Линия бульвара IND Queens
Депо(а) Ямайка Ярд
Подвижной состав Р1-9 [ 1 ]
История
Открыто 30 апреля 1939 г. ( 30.04.1939 ) [ 2 ]
Закрыто 28 октября 1940 г. ( 1940-10-28 ) [ 3 ] : 27, 83 
Технический
Длина линии 8400 футов (2600 м)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Всемирная выставка

Линия Всемирной ярмарки IND , официально — Всемирная ярмарочная железная дорога . [ 4 ] был временным филиалом Независимой системы метрополитена (IND), обслуживающим Всемирную выставку Нью-Йорка 1939 года в Квинсе , Нью-Йорк . Являясь частью нью-йоркского метрополитена , он отделялся от линии бульвара IND Queens на существующей развязке к востоку от станции Форест-Хиллз – 71-я авеню , проходил через Ямайка-Ярд , а затем шел на северо-восток и север через Флашинг-Медоуз – Корона-Парк , примерно вдоль текущий путь скоростной автомагистрали Ван Вик . Линия продолжалась вдоль деревянной эстакады до железнодорожной станции Всемирной выставки, расположенной немного южнее бульвара Хораса Хардинга (ныне скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ). Станция Всемирной выставки, единственная на линии, состояла из двух путей и трех платформ.

Линия была предложена в 1936 году, и в следующем году законодательный орган штата Нью-Йорк одобрил ее строительство. Строительство началось в начале 1938 года. Линия и станция были открыты только в 1939 и 1940 годах, во время двух сезонов работы ярмарки. Чтобы воспользоваться этой линией, пассажирам приходилось платить десять центов за проезд, что вдвое превышает стандартный тариф в пять центов в метро. Компании Interborough Rapid Transit и Brooklyn Manhattan Transit осуществляли конкурирующие перевозки на выставку через станцию ​​World's Fair своей совместной линии промывки IRT . Железная дорога и станция Всемирной выставки - единственные линия и станция IND, которые были закрыты и снесены.

Разработка

[ редактировать ]

В 1935 году по паркам Нью-Йорка комиссар Роберт Мозес выбрал тогдашний новый парк Флашинг-Медоуз в центре Квинса для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 5 ] [ 6 ] Председатель Транспортного совета Нью-Йорка (BOT) Джон Х. Делани созвал в январе 1936 года группу транспортных чиновников и инженеров, чтобы обсудить планы быстрого транспорта до ярмарочной площади и обратно. [ 7 ] В то время линия бульвара Куинс городской независимой системы метро (IND) была продлена до Union Turnpike , а Ямайский двор в качестве склада для поездов. во Флашинг-Медоуз строился [ 8 ] Строительство линии бульвара Куинс было ускорено накануне ярмарки. [ 9 ] и линия открылась в конце декабря 1936 года. [ 10 ] Первоначально ярмарку планировалось обслуживать станциями IND в окрестностях Кью-Гарденс и Ямайки , а также транспортной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) и компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) на станции World's Fair . [ 11 ]

Планирование

[ редактировать ]
Достопримечательности и географические особенности Флашинг-Медоуз – Корона-Парк

Достопримечательности и географические особенности парка Флашинг-Медоуз – Корона:
1
Сити Филд
2
Карусель Флашинг-Медоуз и зоопарк Квинса
3
Центр водных видов спорта Flushing Meadows Corona Park
4
Река Флашинг и ручей
5
Луговое озеро
6
Метс – Уиллетс-Пойнт ( LIRR и станции метро )
7
Национальный теннисный центр и павильон США (снесены)
8
Нью-Йоркский зал науки
9
Павильон штата Нью-Йорк и театр Квинс
10
Ботанический сад Квинса
11
Музей Квинса
12
Унисфера
13
Уиллоу Лейк
14
Станция Всемирной выставки (снесена)

К октябрю 1936 года планировалось построить ответвление линии IND, расходящееся от линии бульвара Куинс на юге и идущее на север к бульвару Горация Хардинга. [ 12 ] [ 13 ] По словам Гровера Уэлена — президента New York World's Fair 1939 Inc., которая организовывала ярмарку, — ветка IND сможет принимать 40 000 пассажиров в час, в то время как станции IRT и BMT будут обслуживать 40 000 дополнительных пассажиров в час. [ 13 ] В декабре того же года BOT и Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк направили запрос в Сметную комиссию города Нью-Йорка о выделении 1,2 миллиона долларов на ветку линии IND до территории Всемирной выставки. [ 14 ] [ 15 ] Из этой суммы 700 000 долларов должно было быть направлено на строительство и 500 000 долларов на оборудование. [ 14 ] У городских властей также была возможность потратить еще 100 000 долларов на строительство постоянной линии до ярмарочной площади. [ 16 ]

Делейни и председатель Комиссии по транзиту Нью-Йорка Уильям Г. Фуллен рекомендовали в январе 1937 года построить для Всемирной выставки отвод линии IND длиной 8400 футов (2600 м) с двумя путями коммерческого обслуживания и дополнительным складским путем. [ 17 ] Уэлен также поддержал строительство ответвления. [ 18 ] [ 19 ] По словам Уэлена, без ответвления 70% посетителей ярмарки были бы вынуждены использовать станции BMT и IRT в крайнем северном конце выставочной площади. [ 18 ] а пассажиры IND окажутся в невыгодном положении, поскольку им придется платить дополнительные 10 центов за пересадку на автобус. [ 20 ] И наоборот, Моисей высмеял эту линию как «чрезмерную и расточительную». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] что побудило мэра Фиорелло Ла Гуардиа созвать комитет для обсуждения строительства ответвления. [ 24 ] Несмотря на возражения Мозеса, Сметная комиссия утвердила в марте того же года 1,2 миллиона долларов на проведение Всемирной выставки. [ 25 ] [ 26 ]

Законодатели штата Нью-Йорк Джон Дж. Данниган и Герберт Браунелл-младший в апреле 1937 года инициировали закон, разрешающий Сметной комиссии выпустить облигации для проекта на сумму 1,2 миллиона долларов. [ 27 ] [ 28 ] Сенат штата Нью-Йорк принял законопроект с минимальной оппозицией. [ 29 ] [ 30 ] но члены Ассамблеи штата Нью-Йорк возражали против того факта, что предложенная линия будет взимать дополнительные 5 центов с любого, кто войдет или выйдет из станции Всемирной выставки. [ 31 ] [ 32 ] В конечном итоге Ассамблея приняла закон в мае 1937 года при условии, что ни с кого, пользующегося станцией, не будет взиматься плата более 5 центов. [ 33 ] [ 34 ] Губернатор Герберт Х. Леман подписал законопроект об Ассамблее в конце того же месяца. [ 35 ] [ 36 ] По юридическим и финансовым причинам линия называлась «Всемирная ярмарочная железная дорога» и считалась отдельной от IND организацией, отчасти из-за законодательства штата. [ 4 ] [ 37 ] [ 38 ] К июлю 1937 года сметная стоимость линии увеличилась до 1,742 миллиона долларов. В то время главный инженер BOT Джесси Б. Сноу предполагал, что строительство ветки займет 22 месяца. Он также подсчитал, что линия сможет принять 13 миллионов пассажиров в 1939 году и 10 миллионов пассажиров в 1940 году. [ 39 ] [ 40 ]

Планы проведения Всемирной ярмарки IND вызвали повышенный интерес к домам, строившимся недалеко от отрога. [ 41 ] На этапе планирования линии в 1937 году городские власти рассматривали возможность сделать линию постоянной и положить конец ярмарке. Они также рассмотрели возможность создания промежуточных станций вдоль линии для обслуживания местных районов, включая территории, которые сейчас называются Кью-Гарденс-Хиллз и Флашинг . [ 42 ] В то время городские власти подсчитали, что постоянное сооружение будет стоить 3,683 миллиона долларов, если оно будет построено над землей, или 6,088 миллиона долларов, если оно будет построено под землей. [ 43 ] Несмотря на давление со стороны президента района Квинс Джорджа У. Харви и жителей Квинса, линия в конечном итоге не стала постоянной. Сметная комиссия полагала, что такая линия не принесет никакой пользы, поскольку территория ярмарочной площади была незастроена. Члены совета также считали, что, если бы линия была постоянной, ее не следовало бы строить на уровне земли. [ 44 ] Достопримечательности во Флашинг-Медоуз, такие как бейсбольный парк Citi Field и Национальный теннисный центр USTA , были добавлены позже. [ 45 ]

Строительство

[ редактировать ]
Ямайский двор , который соединял линии Всемирной выставки и бульвара Квинс.

В сентябре 1937 года Ла Гуардиа отправила экстренное сообщение в Сметную комиссию с просьбой о финансировании строительства. [ 46 ] Несмотря на противодействие со стороны Совета старейшин президента Уильяма Ф. Бруннера и президента района Манхэттена Сэмюэля Леви , [ 46 ] [ 47 ] Сметная комиссия предоставила корпоративные акции на сумму 225 000 долларов для первоначального строительства ветки. [ 47 ] 26 октября 1937 года Совет транспорта заключил первый контракт на проведение Всемирной выставки IND с компанией PT Cox Contracting Company. Компания предложила самую низкую цену за контракт, предложив построить эстакаду для Всемирной ярмарки стоимостью 308 770 долларов. [ 48 ] [ 49 ] В рамках контракта компания Cox должна была построить свайную эстакаду вдоль восточной окраины Флашинг-Медоуз с путевым полотном из каменного балласта . [ 50 ]

К февралю 1938 года возникли опасения, что чрезмерно высокая заработная плата задержит строительство линии. [ 51 ] В том же месяце Сметная комиссия заключила девять контрактов на строительство путей линии на общую сумму 148 595 долларов. [ 52 ] Работы на станции Всемирной выставки начались 2 апреля 1938 года. [ 53 ] и к маю того же года в стадии реализации находились шесть строительных контрактов. [ 44 ] В июле того же года Сметная комиссия начала прием заявок на установку системы сигнализации на линии; [ 54 ] [ 55 ] контракт был присужден компании Utility Electric Company, которая предложила 125 577 долларов. [ 56 ] [ 57 ] Ни Union Switch & Signal, ни General Railway Signal , которые производили все существующие сигналы в системе метро, ​​​​не подали никаких заявок на систему сигнализации, поскольку они протестовали против требования города о том, чтобы профсоюзы установили проводку сигналов. [ 54 ] [ 55 ] Таким образом, подрядчикам линии пришлось приобретать детали у этих двух компаний. [ 55 ]

В середине 1938 года BOT рассматривал возможность введения платы за выезд в размере 5 центов для пассажиров, покидающих станцию ​​Всемирной выставки, и платы за вход в размере 10 центов для людей, входящих на станцию. [ 4 ] Делейни предсказал, что линия принесет 369 000 долларов за сезон ярмарки 1939 года и 236 700 долларов за сезон 1940 года; они были основаны на прогнозах пассажиропотока в 13,072 миллиона человек в 1939 году и 10,458 миллиона в 1940 году. Однако Делейни также ожидал, что линия понесет чистый убыток в размере 932 570 долларов из-за необходимости платить проценты и амортизационные отчисления при строительстве линии. [ 58 ] В сентябре 1938 года BOT заключил с Perry Manufacturing Company Inc. контракт на 11 816 долларов на поставку 18 турникетов. Турникеты были настроены на прием либо пятицентовых, либо десятицентовых монет, поскольку BOT еще не решил, вводить ли повышенные тарифы. [ 59 ] [ 60 ] Чтобы оплатить строительство линии, Сметная комиссия в феврале 1939 года решила взимать дополнительную плату за проезд на станции Всемирной выставки. [ 61 ] [ 62 ] К тому времени линия была завершена более чем на 85 процентов. [ 58 ] [ 61 ] Строительство линии было ускорено, поэтому оно должно было быть завершено к 15 апреля 1939 года. [ 63 ] В конечном итоге линия обошлась IND в 1 187 512 долларов. [ 64 ] хотя городской департамент парков планировал вернуть IND 1,7 миллиона долларов. [ 65 ]

Операция

[ редактировать ]
Часть карты метро Нью-Йорка 1939 года, на которой линия Всемирной ярмарки изображена как ответвление, ведущее на северо-запад от линии бульвара Куинс. Линия бульвара Куинс — это красная линия, проходящая примерно горизонтально через центр карты.

Тестовые поезда по линии Всемирной выставки IND начали курсировать в середине апреля. [ 66 ] СМИ сообщили, что порожние поезда должны были начать курсировать по линии 29 апреля, когда вступило в силу новое расписание IND. [ 67 ] [ 68 ] Линия открылась на следующий день, 30 апреля 1939 года. [ 2 ] : 314, 409  [ 3 ] : 83  [ 69 ] Линия в основном обслуживалась пригородным поездом GG , курсирующим между Смит-Девятой улицей и станцией Всемирной выставки. [ 70 ] Таким образом, пассажирам IND приходилось менять поезд до двух раз. [ 61 ] Дополнительная экспресс-служба E курсировала между станцией Всемирной выставки и терминалом Гудзон в дневные часы пик и по вечерам. Пассажиры поездов E или GG, которые не собирались на ярмарку, пересаживались на Континентал-авеню. [ 2 ] : 264  Служба обычно работала до 1:30 ночи. [ 68 ] [ 71 ] Когда поезда E и GG ходили на ярмарку, поезда приходили каждые 3–6 минут. Поезда ходили каждые 6–12 минут после закрытия ярмарки, обслуживая людей, которые все еще находились на ярмарочной площади. [ 68 ]

Ярмарка длилась два шестимесячных сезона в 1939 и 1940 годах. [ 72 ] Из первого миллиона посетителей ярмарки чуть более 9% (или 90 000) воспользовались IND World's Fair Line для доступа на выставку. Для сравнения, 203 000 пассажиров воспользовались линиями LIRR, а 189 000 пассажиров — линиями BMT и IRT. [ 73 ] Учитывая временный характер линии IND, ее приходилось ремонтировать и укреплять каждый раз, когда случался сильный ливень. [ 74 ] Первоначально линия перевозила больше пассажиров от ярмарки, чем к ней. [ 75 ] Эта тенденция продолжалась до конца сезона 1939 года, поскольку станция находилась рядом с развлекательной зоной ярмарочной площади, где посетители ярмарочной площади обычно собирались в конце дня. [ 76 ] В конечном итоге в 1939 году на линии проехало 7 067 948 гонщиков, что намного ниже первоначальной оценки города в 13 миллионов. В число пассажиров вошли 2,9 миллиона пассажиров, прибывших на ярмарку, и 4,2 миллиона пассажиров, покинувших ярмарку. [ 76 ] [ 77 ] Самым популярным месяцем для линии стал май, когда линия перевезла 1,2 миллиона пассажиров. [ 77 ] Служба первого сезона закончилась 1 ноября 1939 года. [ 78 ] : 189  [ 76 ] [ 77 ]

Линия Всемирной выставки IND была закрыта в межсезонье. [ 3 ] : 27, 83  [ 79 ] а в межсезонье полицейские патрулировали территорию возле вокзала. [ 79 ] Станция метро вновь открылась 11 мая 1940 года, когда начался второй сезон Всемирной выставки. [ 80 ] [ 81 ] В июне того же года Харви предложил сохранить линию после ярмарки: [ 82 ] [ 83 ] и он сформировал комитет, чтобы выступать за его продолжение работы. [ 84 ] Харви также предложил продлить эту линию, что было поддержано местными сообществами, выборными должностными лицами в Квинсе и президентом Куинс-колледжа. [ 45 ] Несмотря на то, что ярмарочную площадь планировали превратить в городской парк, [ 85 ] В BOT заявили, что линия Всемирной выставки все равно будет закрыта и снесена по окончании ярмарки. [ 3 ] : 27, 83  [ 85 ] Последний поезд отправился 28 октября 1940 года в 5 часов утра, на следующий день после закрытия ярмарки. [ 86 ]

Планировалось снести станцию ​​IND и соединительный пандус после окончания ярмарки. [ 87 ] Хотя большая часть ярмарочных площадей была снесена вскоре после мероприятия, линия оставалась нетронутой в течение нескольких месяцев после этого. BOT счел невозможным сохранить линию Всемирной ярмарки, поскольку эстакада была построена как временная, а также из-за правил того времени, которые требовали строительства постоянных линий для метрополитена под землей. [ 85 ] В BOT также заявили, что продолжение эксплуатации линии будет «непредусмотрительной тратой государственных средств». [ 74 ]

Тем временем комиссар по паркам и шоссе Роберт Мозес хотел использовать полосу отвода для дальнейшего развития парка Флашинг-Медоуз и расширения 135-й улицы. [ 74 ] Снос линии был санкционирован в декабре 1940 года, а 15 января 1941 года демонтаж линии начался. [ 45 ] Полоса отвода была заменена продолжением 136-й улицы и, в конечном итоге, северной частью скоростной автомагистрали Ван Вик, которая образовала сегодняшнюю межштатную автомагистраль 678 . [ 45 ] Семь сигналов поездов, которые были модифицированы для линии Всемирной выставки, все еще существуют на путях Ямайка-Ярд, соединяющих линию бульвара Куинс. Вместо контроля скорости пассажирских поездов эти сигналы теперь используются для регулирования скорости движения дворового транспорта. [ 88 ]

Подготовка к Всемирной выставке 1964 года началась в 1960 году. Рассматривалось продление линии бульвара IND Queens до выставочной площади. Мозес, который также руководил корпорацией, проводившей ярмарку 1964 года, отклонил это предложение, когда узнал, что линия будет стоить 10 миллионов долларов. [ 89 ] В конце концов, улучшение обслуживания линии Флашинг и увеличение количества рейсов E, F и GG на линии бульвара Куинс обеспечат улучшение транспортных средств для ярмарки. [ 3 ] : 83 

 Всемирная выставка
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Поезд метро на станции
Статистика станции
район Квинс
Местный Флашинг Медоуз
Координаты 40 ° 44'34 "N 73 ° 50'16" W  /  40,742753 ° N 73,837762 ° W  / 40,742753; -73,837762
Разделение [ 90 ]
Линия IND Бульвар Куинс / Линия Всемирной выставки
Услуги Нет (снесен)
Структура На уровне
Платформы 1 островная платформа
2 боковые платформы
Испанское решение
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 апреля 1939 г. ( 30.04.1939 ) [ 2 ]
Закрыто 28 октября 1940 г. ( 1940-10-28 ) [ 3 ] : 27, 83 
Бывшие/другие имена Бульвар Горация Хардинга [ 71 ]
Последовательность станций
Следующий север (Терминал)
Следующий юг Форест-Хиллз – 71-я авеню
Расположение
IND World's Fair Line is located in New York City Subway
IND World's Fair Line
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Линия берет свое начало у портала бульвара Куинс в Ямайка-Ярд как продолжение путей, которые расходились от линии бульвара Куинс к востоку от 71-й Континентальной авеню . [ 91 ] Линия проходила вдоль восточной окраины Флашинг-Медоуз – Парк Корона на протяжении 1,83 мили (2,95 км). [ 4 ] [ 58 ] примерно до того места, где сейчас находится развязка скоростной автомагистрали Лонг-Айленд и скоростной автомагистрали Ван Вик . [ 45 ] Линия состояла из двух путей, заканчивающихся тупиком - станцией Всемирной выставки. линии Болотистую местность на полосе отвода засыпали, а над свалкой построили эстакаду. [ 50 ] Линию планировалось убрать после ярмарки в 1940 году. [ 39 ] Железная дорога и станция Всемирной выставки - единственные линия и станция IND, которые были закрыты и снесены. [ 1 ]

Станция Всемирной выставки была северной конечной станцией линии. [ а ] и его единственная станция. [ 58 ] [ 92 ] Остановку поочередно называли « Бульвар Хораса Хардинга» в честь проспекта, на котором она располагалась. [ 71 ] Он был открыт только с 30 апреля 1939 г. по 28 октября 1940 г. [ 2 ] : 314, 409  и в межсезонье с 1939 по 1940 год там не работало никакое сообщение. [ 3 ] : 27, 83  [ 79 ] Станция располагалась в зоне развлечений Всемирной выставки. [ 92 ] рядом с рекой Флашинг . [ 58 ] Ближайшими достопримечательностями к станции были Амфитеатр штата Нью-Йорк (также известный как Аквакада ) и Музыкальный зал Всемирной выставки. И наоборот, он находился примерно в 1 миле (1,6 км) от экспонатов иностранных государств в северной части выставочной площади. [ 58 ] В сезоне 1940 года аттракцион «Прыжок с парашютом» был перенесен так, чтобы он также находился рядом со станцией метро. [ 93 ]

Корпорация Всемирной выставки выделила участок площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) площадка для строительства станции. Станция представляла собой трехэтажное строение из дерева, стали и бетона. Один уровень использовался как автовокзал, а два других этажа использовались как станция метро. Три пандуса, каждый длиной 132 фута (40 м) и шириной от 17,6 до 32 футов (5,4–9,8 м), соединяли платформы с верхними уровнями. [ 53 ] В статье New York Herald Tribune станция IND сравнивается с «модернистской пригородной железнодорожной станцией». [ 94 ] Перед началом сезона 1940 года на пандусе, ведущем к станции Всемирной выставки, было установлено тридцать фонарей. Каждая лампа состояла из пары «колес» шириной 12 футов (3,7 м) на столбе высотой 20 футов (6,1 м). [ 95 ]

Сама станция представляла собой тупиковый терминал с двумя путями и тремя платформами, организованный по испанскому варианту . К югу от станции был построен третий разъезд. [ 88 ] Платформы и пути были построены на 317 деревянных сваях или сваях. Каждая из свай имела длину от 75 до 90 футов (от 23 до 27 м) и ширину от 6 до 12 дюймов (от 150 до 300 мм) и была установлена ​​с помощью пневматических молотков . Из-за затрат на демонтаж свай рабочие решили после ярмарки оставить фундамент на месте. [ 53 ]

За вход на станцию ​​взималась дополнительная плата в размере 5 центов сверх стандартной платы за проезд в пять центов. [ 70 ] [ 58 ] На станции Всемирной выставки использовалось восемнадцать специальных турникетов, которые разрешали движение транспорта в обоих направлениях и принимали два разных тарифа в зависимости от направления движения. Посетители ярмарки, выходящие из поездов, платили пять центов при выходе через турникеты, в то время как пассажиры, входящие на станцию ​​с ярмарочной площади, платили за проезд десять центов при проходе через турникеты. [ 1 ] [ 37 ] [ 38 ] Двойной тариф был установлен, чтобы избежать финансового дефицита. [ 38 ] Определенным группам пассажиров предлагались скидки; например, студентам разрешили заплатить за билет туда и обратно за 5 центов в конце сезона 1939 года. [ 96 ] [ 97 ] а взрослым с низким доходом также разрешили платить 5 центов в конце сезона 1940 года. [ 98 ] Двойной тариф позже был введен на станциях линии IND Rockaway Line , которая открылась в 1956 году и использовала эту систему тарифов до 1975 года. [ 45 ] [ 99 ] [ 100 ]

Конкурирующий сервис

[ редактировать ]

IRT и BMT также обслуживали Всемирную выставку, но делали это напрямую со станцией Всемирной выставки двойного действия (ныне Метс-Уиллетс-Пойнт) на линии Флашинг , которая была перестроена в экспресс-станцию ​​​​для ярмарки. Станция железной дороги Лонг-Айленда , нынешняя станция Метс-Уиллетс-Пойнт , была построена рядом со станцией Флашинг-Лайн. [ 37 ] В отличие от линии IND, IRT и BMT взимают стандартную плату за проезд в размере 5 центов. Станция LIRR взимала 24 цента за проезд на станцию ​​Пенсильвания или обратно . [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Географически поезда, идущие на юго-восток по линии бульвара Квинс, затем повернут на север вдоль линии Всемирной выставки. Однако с точки зрения железнодорожных направлений поезда будут двигаться «по железной дороге на север» на протяжении всего пути.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Марзлок, Рон (25 октября 2007 г.). «Линия метро IND до Всемирной выставки 1939 года» . qchron.com . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Слушания . Управление транспорта Нью-Йорка. 24 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Ветка Всемирной выставки может взимать десять центов; на независимой линии метро будут установлены турникеты с двухсторонним монетоприемником. Плата за выход Требуется разрешение города, отсутствует план, разработанный, чтобы избежать дефицита в эксплуатации. Откос проведет отдельную дорогу стоимостью 2 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1938 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  5. ^ «Пустошь в заливе Флашинг выбрана для проведения ярмарки: территория простирается на 5 миль к югу до садов Кью и находится рядом с транспортными магистралями. Моисей, довольный действиями, видит шанс купить больше земли для планов бульвара, где Всемирная выставка должна возникнуть на лугах Флашинга». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 сентября 1935 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1329290776 .
  6. ^ «Великая всемирная городская ярмарка в 1939 году в Квинсе;... Город предоставит в аренду новый парк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 29 января 2012 г.
  7. ^ «Планы транзитного транспорта, разработанные для Всемирной выставки; должны быть предусмотрены автобусы, наземные автомобили, метро, ​​поезда и водные объекты» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  8. ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1935 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  9. ^ Костелло, Фрэнк Дж. (28 ноября 1935 г.). «Метро Форест-Хиллз откроется весной» . Бруклин Дейли Игл . п. 9 . Проверено 1 июля 2024 г.
  10. ^ «Тестовые поезда курсируют в метро Квинса: проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  11. ^ Харрингтон, Джон В. (5 апреля 1936 г.). «Планы Всемирной выставки продвигаются в Олбани; Законодательный орган разрешает аренду парка Флашинг-Медоуз и взвешивает помощь штата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  12. ^ Вир, Уильям (9 октября 1936 г.). «Макет экспозиции, показанный режиссерам» . Бруклин Дейли Игл . п. 12 . Проверено 1 июля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены планы дорожного движения Всемирной выставки: создайте линии для перевозки от 250 000 до 800 000 посетителей в день, Уэлен не обнаруживает конфликтов с поездками на работу. Собственный скоростной транспорт и автобусы, чтобы сэкономить на пеших прогулках». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 октября 1936 г. с. 18. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1248170581 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Просят расширить транзит для ярмарки; советы штата и города присоединяются к ассигнованию 1 850 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1936 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  15. ^ «От города просят 1 850 000 долларов на помощь справедливому метро: Сметная комиссия получила предложение о продлении линий для выставки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 декабря 1936 г. с. 30. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243525110 .
  16. ^ «Город проголосовал за выпуск облигаций на воду; 118 000 000 долларов в виде пятидесятилетних корпоративных акций для финансирования проекта реки Делавэр» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  17. ^ «Городское метро настоятельно призывает к ярмарке; Делейни и Фуллен совместно предлагают расширение от бульвара Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Глава ярмарки призывает к ветке городского метро; Уэлен хочет немедленно принять меры по расширению выставочной площади стоимостью 1 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  19. ^ «Уэлен призывает город утвердить справедливую ссылку на трубу: просит незамедлительно проголосовать за запрошенные 1 200 000 долларов для стимулирования промывки участка» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 января 1937 г. с. 37. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222268498 .
  20. ^ «Отправление от трубки к ярмарке по призыву Уэлена» . Таймс Юнион . 25 января 1937 г. с. 26 . Проверено 1 июля 2024 г.
  21. ^ «Справедливо обойдется городу в дополнительные 1 000 000 долларов; Моисей отправляет пересмотренную смету в совет директоров для покрытия более высоких затрат на рабочую силу и материалы» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  22. ^ «Моисей выступает против линии метро Всемирной выставке» . Бруклинский гражданин . 5 февраля 1937 г. с. 2 . Проверено 1 июля 2024 г.
  23. ^ «Моисей критикует предложенное городское метро провести ярмарку» . Бруклин Дейли Игл . 4 февраля 1937 г. с. 2. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 4 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
  24. ^ «Мэр запрашивает данные о метро до ярмарки; созывает слушания по предложению о независимой ветке линии, несмотря на критику Моисея» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  25. ^ «Фонд помощи городу собран на 1 026 000 долларов; Правление удовлетворяет просьбу ERB об увеличении - ожидается, что мэр наложит вето на расследование» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  26. ^ «Город одобряет проведение Всемирной выставки метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 марта 1937 г. с. 15. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1240406562 .
  27. ^ «В законопроекте предложена линия на ярмарку; Данниган и Браунелл спонсируют санкцию на расширение городского метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  28. ^ «Олбани попросили разрешить городу управлять метро до ярмарки: принят закон о спонсорстве Даннигана и Браунелла, разрешающий выпуск серийных облигаций на сумму 1 200 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 апреля 1937 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1240319984 .
  29. ^ «Сенат одобряет программу Всемирной выставки; законопроект Даннигана, разрешающий работу городского метро, ​​планируется пройти через ассамблею» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  30. ^ «Сенат голосует за продление метро до ярмарочной площадки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 мая 1937 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243531315 .
  31. ^ «Законопроект о справедливом стимулировании отложен в Олбани; «опасность» для 5-центового тарифа заставляет собрание отложить принятие мер до сегодняшнего дня» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  32. ^ «Поднятие платы за проезд на 5 центов в дебатах о метро на Всемирной выставке: проблемы вспыхивают на собрании, поскольку рассматривается законопроект о выезде на территорию». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 мая 1937 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327554705 .
  33. ^ «Сенат Олбани проголосовал за справедливый фонд в размере 2 200 000 долларов: меры по обеспечению строительства и амфитеатра, выставленного на собрание, спонсируемое Данниганом. Он рассказывает о выгодах, которые можно получить от расходов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 мая 1937 г. с. 2А. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243540421 .
  34. ^ «Олбани голосует за фонды проверки; сессия завершается» . Бруклин Дейли Игл . 8 мая 1937. С. 1, 2 . Проверено 1 июля 2024 г.
  35. ^ «Subway Fair Spur поддержана Lehman; законопроект, в который внесены поправки, защищающие стоимость проезда в 5 центов, подписан как «чисто разрешительный» » . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  36. ^ «Законопроект о разрешении подписать ветку метро на ярмарку: всего лишь разрешительная мера, отмечает Леман; разрешает независимую ветку тарифа на проезд с ограничением в 5 центов. Решение о ее строительстве остается за городскими советами». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1937 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1240435304 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Поездка на ярмарку будет стоить 10 центов: город установит тариф на независимую ветку, чтобы покрыть расходы на ее строительство» . Нью-Йорк Сан . 18 февраля 1939 г. с. 21. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Город готов к дешевым билетам на выставку: пассажиры будут платить никель, покидая отрог Всемирной выставки» . Бруклин Дейли Игл . 27 августа 1938 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Совет получил отчет о справедливой ветке метро; ориентировочная стоимость строительства, эксплуатации и демонтажа в 1940 году составляет 1 742 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1937 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  40. ^ «Стоимость перехода к ярмарочной площадке оценивается в 1 742 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 июля 1937 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243553660 .
  41. ^ «Всемирная выставка метро ускоряет продажи супро» . Таймс Юнион . 7 февраля 1937 г. с. 19 . Проверено 1 июля 2024 г.
  42. ^ «Справедливая стоимость метро установлена ​​​​в размере 1 700 000 долларов; Делейни говорит, что временная линия сметного совета удовлетворит потребность» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1937 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  43. ^ «Мэр и СПИД обсуждают ветку метро Всемирной выставки: ведется временное или постоянное строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 июля 1937 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1240404310 .
  44. ^ Перейти обратно: а б «Постоянное сообщение городского метро с ярмаркой против: Правила Транспортного совета против апелляций в Квинсе о сохранении транзитной линии после закрытия выставки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 мая 1938 г. с. 20. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1251439407 .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  46. ^ Перейти обратно: а б «В понедельник город примет меры по справедливым планам зонирования: мэр, уставший от промедления, говорит, что потребует голосования затем, после заключительных слушаний. Программа протестов владельцев прессы влияет на знаки и парковку на прилегающей территории». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1937 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1242872029 .
  47. ^ Перейти обратно: а б «La Guardia ускоряет соблюдение справедливых правил; совету директоров предлагается собраться в понедельник для взвешивания правил, касающихся парковочных мест и развлечений» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  48. ^ «Получает работу в метро на Всемирной выставке в Совете транспорта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 октября 1937 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222255154 .
  49. ^ «Контракт заключен для стимулирования ярмарки: компания PT Cox Co. построит двухпутную связь с городским метрополитеном - стоимость 308 770 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1937 г. с. 4. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 30 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Компания PT Cox Co. за строительство справедливого метро получает награду за расширение независимой системы» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1937 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  51. ^ «Высокие ставки заработной платы останавливают 60 миллионов на общественных работах: Комиссия по гражданскому бюджету называет городские и государственные планы «чрезвычайно чрезмерными» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 февраля 1938 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1250902816 .
  52. ^ «Железнодорожные чиновники готовятся к ярмарке» . Бруклин Дейли Игл . 9 февраля 1938 г. с. 8 . Проверено 1 июля 2024 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Производительность огромного депо в 40 000 человеко-часов: строитель обещает завершить строительство станции за 120 дней; сооружение находится в полутора милях от главного железнодорожного вокзала Всемирной выставки и стоит на деревянных опорах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 апреля 1938 г. с. С2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1260663107 .
  54. ^ Перейти обратно: а б «Заявка на сигнальную работу на отводе справедливой трубки» . Бруклин Дейли Игл . 30 июля 1938 г. с. 2 . Проверено 1 июля 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Справедливые ставки приносят сюрприз; 2 опасения по поводу того, что большинство устройств безопасности не могут предоставить смету установки в городе» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  56. ^ «Контракт на метро сдан в аренду; стоимость второго участка линии Фултон-стрит составит 1 931 1366 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  57. ^ «Заключить контракт на продление трубы Боро» . Бруклинский гражданин . 19 августа 1938 г. с. 3 . Проверено 1 июля 2024 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ярмарочная железная дорога почти готова; проезд 10 центов: пассажиры городского метро должны платить никель за посадку и никель за выход. Всемирная ярмарочная железная дорога, ветка независимого метро, ​​близка к завершению». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 февраля 1939 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1267935212 .
  59. ^ «Контракт заключен на строительство бруклинского метрополитена; соглашение охватывает работы по расширению городской улицы Фултон» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  60. ^ «Здесь нужно начать работу над новыми участками метро» . Бруклинский гражданин . 8 сентября 1938 г. с. 3 . Проверено 1 июля 2024 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с «Поездка на городском метро до ярмарки стоит 10 центов; Совет удерживает плату в десять центов, необходимую для оплаты ветки до территории» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  62. ^ «Стоимость проезда в городском метро до ярмарки — 10 центов, для остальных — 5 центов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 февраля 1939 г. с. 233. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   2284677086 .
  63. ^ «Метро ускоряет честную линию; независимая линия будет готова к 15 апреля» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  64. ^ «Создание ярмарочного парка обойдется в 5,5 миллионов: город раскрывает планы по созданию большой круглогодичной игровой площадки; ранее было потрачено 59 миллионов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 мая 1939 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1255849989 .
  65. ^ «Стоимость справедливого парка оценивается в 5 500 000 долларов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 мая 1939 г. с. 141. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   2285006817 .
  66. ^ «Служба метрополитена начнет работать честно 30 апреля» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  67. ^ «Скорые поезда BMT и IRT стартуют 24 апреля: метро доберется до станции Willets Point Boulevard за 24 минуты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 апреля 1939 г. с. 6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1254731448 .
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Новая ветка метро готова к открытию: первый поезд отправится за четыре минуты до официального начала ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  69. ^ «Сегодня проходят испытания транзитных сооружений; все линии метро, ​​надземные, железнодорожные и автобусные линии расширены для обслуживания справедливого потока людей» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2024 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Поездка на городском метро до ярмарки стоит 10 центов. Совет удерживает плату в десять центов, необходимую для оплаты ветки до территории» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1939 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Как добраться до выставочного комплекса на метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  72. ^ «Мир завтрашнего дня: документирование Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 22 апреля 2022 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
  73. ^ «Невеста отмечена на ярмарке как ее миллионный посетитель: официально открыты голландский и финский павильоны; проводится программа, посвященная миру во всем мире; на экспозиции солнечный и теплый день». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 мая 1939 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1244879624 .
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Теперь настоятельно требуется конец ветки метро, ​​ведущей к ярмарке: Совет по транспорту просит права снести ее» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1940 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  75. ^ «Посетители ярмарки, возвращающиеся домой, предпочитают городское метро» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с «От городской линии до ярмарки перевезено 7 066 948 человек; на 2-мильной развилке было только 54% ​​пассажиров, ожидаемых по оценкам посещаемости» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с «Ярмарка будет иметь тематический центральный двор на 1940 год: специальная развлекательная площадка заменит цветочные клумбы перед городским зданием». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 ноября 1939 г. с. 15. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1259435558 .
  78. ^ Норт, Саймон Ньютон Декстер; Виквер, Фрэнсис Грэм; Харт, Альберт Бушнелл (1940). Американский ежегодник . Томас Нельсон и сыновья. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с «Собственность ярмарки стоимостью 75 000 000 долларов будет иметь надежную зимнюю охрану» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 октября 1939 г. с. 22. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1252696086 .
  80. ^ Портер, Рассел Б. (12 мая 1940 г.). « Ярмарка 40-го года начинается оживленно; в наличии 191 196 экземпляров; открывается Всемирная выставка 1940 года, посвященная миру и свободе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  81. ^ «Спешите к ярмарке, облагайте все транспортные системы города: метро и дорожную метку LI 5,175 за первые 10 минут. Парковки заняты, и Всемирная выставка 40 официально открыта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 мая 1940 г. с. 31. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1242959008 .
  82. ^ «Куинс борется за сохранение Всемирной ярмарки метро» . Ежедневные новости . 28 июня 1940 г. с. 347 . Проверено 3 июля 2024 г.
  83. ^ «Стремитесь сохранить справедливое метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 июня 1940 г. с. 17А. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1261382273 .
  84. ^ «Держитесь честной ветки метро, ​​просит Харви» . Ежедневные новости . 21 июня 1940 г. с. 545 . Проверено 3 июля 2024 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с «Шаттл городского метро завершится ярмаркой». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июля 1940 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1255447763 .
  86. ^ «Линия городского метро до ярмарки закрывается сегодня в 5 утра» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  87. ^ «Работы по сносу начнутся завтра; вывоз ярмарочных экспонатов начнется немедленно в рамках подготовки к вредителям» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Розенталь, Дэвид. «Линия Всемирной выставки IND 1939» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  89. ^ «64 справедливых плана, установленных Управлением транзитного транспорта, требуют 10 миллионов на еще 80 автомобилей - улучшит станцию ​​​​IRT. Расширение IND наложило вето на Моисея в отношении расходов на строительство новой ветки - некоторые структуры '39 остались» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1960 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  90. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  91. ^ «Городское метро настоятельно призывает к ярмарке: Делейни и Фуллен совместно предлагают расширение от бульвара Куинс. Стоимость оценивается в 1 200 000 долларов. Также рекомендуется расширение станции IRT-BMT Willets Point. Расходы оцениваются, предусмотрены два пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1937 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «От городской линии до ярмарки перевезено 7 066 948 человек; на 2-мильной развилке было только 54% ​​пассажиров, ожидаемых по оценкам посещаемости» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1939 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  93. ^ Леб, август (7 апреля 1940 г.). «Новая жизнь в игровой зоне ярмарки; весенние дни манят городских автомобилистов на открытую дорогу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  94. ^ «Прогресс строительства Всемирной выставки от чертежей до всех цветов: даже несмотря на то, что большое строительство идет быстрыми темпами, ландшафтный дизайн продолжается, и тема выставки становится очевидной». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1938 г. с. А3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243091894 .
  95. ^ « Новая ярмарка Great White Way; центр развлечений в зоне развлечений станет ярче и красочнее, - говорит Гибсон» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2022 г.
  96. ^ Шалетт, Сидни М. (27 октября 1939 г.). «Школы примут участие в ярмарке 125 000 человек; сегодня никель станет королем, поскольку гостями будут дети из начальных и средних школ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2024 г.
  97. ^ «Ярмарка сегодня примет детей по никелевой ставке: школы отпустят 125 000 учеников от участия в специальном фестивале 5 центов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 октября 1939 г. с. 22. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1252362643 .
  98. ^ «Взрослые, получающие помощь, могут бесплатно ездить на ярмарку, входить бесплатно: на следующей неделе билеты на метро и шторм вырастут до 246 500 на City Rolls. Осталось всего шестнадцать дней, чтобы увидеть Всемирную выставку в Нью-Йорке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 октября 1940 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1320026228 .
  99. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  100. ^ «Бичкомбер» . Волна Лонг-Айленда . 23 марта 1977 г. с. 11. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 359dc19312ddf5826b8f7f546bd5dbe3__1722980640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e3/359dc19312ddf5826b8f7f546bd5dbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND World's Fair Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)