Станция 53-я улица (линия BMT Четвертая авеню)
53-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 53-я улица и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Сансет Парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'41 ″ с.ш. 74 ° 00'52 ″ з.д. / 40,64472 ° с.ш. 74,01444 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Н (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки) Р (все время) В (только ограниченное обслуживание в час пик) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B11 ; B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 сентября 1915 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 27 марта 2017 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 8 сентября 2017 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Другие входы/ выходит | Четвертая авеню и 53-я улица, Четвертая авеню и 52-я улица (только в южном направлении) | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,018,914 [ 4 ] 8% | ||||||||||||||
Классифицировать | 165 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 53rd Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположен на 53-й улице и Четвертой авеню в Сансет-парке в Бруклине ходит поезд R. , сюда постоянно Поезд N также останавливается здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.
Станция 53-я улица была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 53-ю улицу, началось 15 марта 1913 года и завершилось в 1915 году. Станция открылась 22 сентября. , 1915 год, после открытия начальной части линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . [ 3 ] Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ] В 2017 году станция снова была отремонтирована.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция 53-я улица была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы . Предложение было одобрено Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon. Строительная компания на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ]
Строительство шоссе 11В1, участка пристройки между 43-й и 61-й улицами, включающего станцию 53-й улицы, началось 15 марта 1913 года. Первоначально на этом участке планировалось иметь два пути, но после присоединения к Морскому пляжу Линия была добавлена в план в середине строительства, план был изменен на четыре пути. Этот участок был завершен в 1915 году. [ 7 ] Участок линии, проходящий через станцию 53-й улицы, открылся 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие линии ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ] Однако станции 45-я и 53-я улицы остались закрытыми. [ 12 ] несмотря на то, что они были технически завершены, поскольку станции использовались подрядчиком для вывоза грунта. [ 13 ] Станции открылись 22 сентября 1915 года. [ 3 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 53-й улицы будут удлинены с 495 футов (151 м) до 530 футов (160 м). [ 14 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, прогресс в расширении не наблюдался до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой цели. и одиннадцать других станций на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов США (что эквивалентно 10 998 000 долларов США в 2023 году) (что эквивалентно 10 998 000 долларов США в 2023 году). [ 15 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 16 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году) (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 17 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 53-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. (эквивалент 60 000 долларов США в 2023 году). [ 20 ] 3 мая 1968 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между станциями 45-я улица и Бэй-Ридж — 95-я улица , включая эту станцию. [ 21 ]
В рамках проекта реконструкции платформы станции были продлены на 85 футов (26 м) к югу. [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в пятнадцать других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue Line, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 24 ]
2017
[ редактировать ]В рамках программы капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция, наряду с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции . Обновления должны были включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 25 ] [ 26 ] С января по май 2016 года компания Grimshaw Architects работала над проектом реконструкции станции, Arup Group . консультантом выступила [ 27 ] 30 ноября 2016 года была вручена награда за пакет 1 реконструкции, который включал ремонт станций «Проспект-авеню» , «53-я улица» и «Бэй-Ридж-авеню» на линии BMT Fourth Avenue. [ 27 ] Совместное предприятие Citnalta-Forte было выбрано для ремонта трех станций в рамках контракта на проектирование и строительство стоимостью 72 миллиона долларов , что стало первым таким контрактом в истории системы метро. [ 28 ] Станция была закрыта 27 марта 2017 года на ремонт. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и вновь открыт 8 сентября 2017 г. [ 32 ] раньше графика. [ 33 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( 45-я улица ) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( 45-я улица ) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( 45-я улица ) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 59-я улица ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 59-я улица ) → в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( 59-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 34 ] R всегда останавливается здесь; [ 35 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 36 ] и N останавливается здесь поздно ночью, но использует центральные экспресс-пути, чтобы обойти станцию в дневное время. [ 37 ] Станция находится между 45-й улицей на севере и 59-й улицей на юге. [ 38 ]
Колонны проходят по всей длине обеих платформ и окрашены в черный цвет. [ 23 ] На каждой второй колонке есть надпись «53 Street» черного цвета с белым текстом. [ 39 ] Все они закруглены, за исключением тех, что возле двух лестниц, ведущих к главному входу на станцию, где в 1970 году были расширены платформы. [ 23 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После реконструкции стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложены шлакоблочные плитки, окрашенные в желтый цвет. Желтое поле из шлакоблоков содержит таблички с названием станции и черный текст, указывающий на выходы. [ 40 ] [ 41 ] Во время ремонта 2017 года плитка из шлакоблоков была отремонтирована и окрашена в белый цвет с небольшими углублениями, содержащими черную плитку. Были установлены ступени платформы, соответствующие требованиям ADA, и пол, выложенный гранитной плиткой, а также непрямое освещение на стене станции, которое было перенесено над краем платформы. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Произведения искусства на этой станции, созданные в 2017 году, представляют собой мозаику, вдохновленную природой, созданную художницей из Бруклина Микалин Томас . [ 32 ] [ 33 ]
Выходы
[ редактировать ]У главного входа на станцию есть две лестницы на каждую платформу и по одной на каждый северный угол Четвертой авеню и 53-й улицы. Мезонин . позволяет переходить между направлениями и содержит оригинальные мозаичные указатели и указатели со стрелками [ 45 ] [ 46 ] Тот, что у лестницы на платформу, идущую на юг, отображает «Форт Гамильтон и Кони-Айленд», а тот, что у лестниц на платформе, идущей на Манхэттен, отображает «Поезда в центр города». [ 47 ] [ 48 ]
Платформа, идущая на юг, имеет дополнительный вход возле северного конца. [ 49 ] на уровне платформы Два турникета ведут на небольшую площадку, а затем трехмаршевая лестница ведет на 52-ю улицу и Четвертую авеню. До ремонта 2017 года вход был только на выход. [ 46 ] [ 50 ] На посадочной площадке сохранилась оригинальная декоративная лента 1915 года с единственной цифрой «53», выложенной на ней до ремонта станции. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станции метро уже открыты». Главная Обсудить предмет . 22 сентября 1915 г., стр. 1 , 14 – через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. .
- ^ «Празднование открытия метро на Четвертой авеню» . Главная Обсудить предмет . 23 июня 1915 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Станции готовы, но недоступны». Главная Обсудить предмет . 21 июля 1915 г., стр. 1 , 2 - через газеты.com. .
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
- ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Последний вид на боковую платформу с узкими колоннами, ведущую в сторону Бэй-Ридж, на 53-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Три станции Brooklyn R являются первыми в масштабном проекте модернизации станций метро» . Столичное транспортное управление. 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Трансфер: пассажиры требуют дополнительных автобусов во время закрытия трех станций метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «MTA закроет эти остановки метро в Бруклине, чтобы облегчить модернизацию» . Обузданный Нью-Йорк . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Поезда пропускают 53-ю улицу в обе стороны» . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ДеДжесус, Хайме (8 сентября 2017 г.). «Отремонтированная станция 53-й улицы Сансет-парка открыта для бизнеса» . Бруклинский репортер . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Недавно отремонтированная станция метро R превращается в пригородную мечту с USB-портами и часами обратного отсчета» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 9 сентября 2017 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Лестница, ведущая в небольшой мезонин, и контроль за проездом от платформы, ведущей в Бэй-Ридж, на 53-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Под этим нарисован знак платформы 53-й улицы, текст и стрелка, указывающая на 52-ю улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Под этим нарисован знак платформы 53-й улицы, текст и стрелка, указывающая на 52-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «В Сансет-парке открывается улучшенная станция метро 53rd Street R» . mta.info . Столичное транспортное управление. 8 сентября 2017 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Возобновление открытия 53-й станции ESI» . Flickr.com . Столичное транспортное управление. 8 сентября 2017 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Станция 53-я улица до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление. 2 сентября 2016 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Оглядываясь назад, на входные турникеты на мезонине на 53-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Сансет-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Уникальная мозаика с надписью «Форт Гамильтон и Кони-Айленд» указывает на платформу «На 95-ю улицу на 53-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Проход, ведущий к двум лестницам, ведущим к платформе Down Town Trains на 53-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Еще один вид на высокие ворота, ведущие на 52-ю улицу» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Входная колонна метро AM с красной надписью на 4-й авеню и лестница, ведущая к выходу с 52-й улицы, запрещена» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Единственная плитка из 53 элементов в единой полосе отделки, которая все еще видна после прохождения через ворота Высокого выхода, ведущие на улицу 52» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Инициатива по расширению станции: торжественное открытие 53-й станции |
- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: 53-я улица
- Репортер станции - R Train
- The Subway Nut — фотографии 53-й улицы, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Перестроенные платформы из просмотра улиц Google Maps
- Восстановленный мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Восстановленный вход на 53-ю улицу из просмотра улиц Google Maps