Станция Ректор-стрит (линия BMT Broadway)
Ректорская улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Станционные платформы и пути | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ректор-стрит и Тринити-плейс Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'28 "N 74 ° 00'47" W / 40,70771 ° N 74,013004 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||
Услуги | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 5 января 1918 г [2] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; запланирована доступность (строящийся лифт только для платформы в центре города) [3] ) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,127,341 [4] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 273 из 423 [4] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Rector Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Станция расположена на углу улиц Ректор-стрит и Тринити-плейс в финансовом районе Нижнего Манхэттена . Станция обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, когда поезд N берет на себя обслуживание. Поезд W также обслуживает эту станцию в будние дни.
История [ править ]
Станция Ректор-стрит на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) Бродвейской линии открылась 5 января 1918 года. [2] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию Ректор-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [5] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [6] [7] Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [8] [9] Станция была временно закрыта на шесть недель после терактов 11 сентября и вновь открылась 27 октября 2001 года. [10]
Схема станции [ править ]
Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Поскольку станция находится на уклоне , имеется заметный уклон. Станция имеет две боковые платформы , и нет эстакад, подземных переходов или антресолей для соединения платформ в пределах контроля за проездом . В конце 1970-х годов станция была отремонтирована. Первоначальные линии отделки были заменены белой плиткой из шлакоблоков, за исключением небольших углублений в стенах, в которых установлены плитки из шлакоблоков, окрашенные в синий цвет. Были отремонтированы лестничные клетки и установлены новые борта площадок. В синем поле из шлакоблоков указаны названия станций и белый текст, указывающий на выходы. В ходе реконструкции лампы накаливания также были заменены на люминесцентные .
На платформе в верхней части города имеется один знак в старом стиле, а в северной части платформы в центре города / Бруклине находится полностью закрытая часть платформы. На этой платформе есть несколько (закрашенных) старинных мозаичных вывесок на улице Ректор-стрит.
Прямо на юге линия BMT Broadway поворачивает на юго-восток под зданием Cunard Building и офисным зданием Bowling Green и достигает станции Уайтхолл-стрит . [11]
Выходы [ править ]
Каждая платформа имеет свои собственные элементы управления тарифами на уровне платформы. Постоянный выход находится в северной части станции, на Ректор-стрит и Тринити-плейс. На платформе в верхней части города есть киоск с жетонами и три уличные лестницы: две в северо-восточном углу вышеупомянутого перекрестка и одна в юго-восточном углу. Платформа в центре города не укомплектована персоналом и имеет четыре уличные лестницы: две в юго-западном углу и две в северо-западном углу. [12] [11]
К югу от пункта контроля проезда на платформе в центре города есть два турникета только для выхода, ведущие к лестнице только для выхода на западную сторону Тринити-плейс. [12] [11]
В крайнем южном конце станции есть еще одна уличная лестница, ведущая от платформы в верхней части города к северо-западному углу улиц Гринвич и Моррис, прямо напротив площади Элизабет Х. Бергер и входа на отдельную станцию Ректор-стрит на Бродвее IRT. Линия Седьмой авеню . [12] [11]
Платформу в центре города предлагается сделать доступной для ADA за счет строительства лифта, ведущего от сервитута на Тринити-плейс, 50 к платформе в центре города. Установка лифта требовалась в соответствии с правилами зонирования, согласно которым застройщики дома 77 по Гринвич-стрит (также известного как 42 Trinity Place) финансировали улучшение общественного транспорта на станции. [3] Однако будет ли установлен лифт, неизвестно с апреля 2020 года из-за различных судебных исков с участием MTA и FIT Investment Corp (застройщика дома 50 Trinity Place). [13] [14]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Близлежащие достопримечательности [ править ]
- 65 Бродвей [15]
- Здание Американской фондовой биржи [15]
- Здание Кунарда [15]
- Эмпайр Билдинг [15]
- Дом Роберта и Энн Дики [15]
- Троицкая церковь [15]
Галерея изображений [ править ]
- Оставшаяся часть оригинальной плитки и мозаики на платформе в центре города.
- Мозаика
- Наклон платформы, станция находится на уклоне
- Часть платформы на южной стороне, отгороженная стеной.
- Наклон станции
Ссылки [ править ]
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «TPHS / Trinity Place Holdings Inc. ФОРМА 10-Q (ежеквартальный отчет) – 10 мая 2018 г. – Fintel.io» . fintel.io . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Вакин, Дэниел Дж. (27 октября 2001 г.). «Еще 2 остановки в метро откроются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кокс, Джеремия. «Ректорская улица (R)» . Гайка Метро . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ «FIT Investment Corp. подает в суд на MTA из-за лифта 50 Trinity Place» . 22 января 2020 г.
- ^ «MTA проигрывает иск против застройщика отеля по поводу строительства лифта на станции Ректор-стрит | amNewYork» . 8 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки [ править ]

- nycsubway.org – Бродвейская линия BMT: Ректор-стрит
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - R Train
- Вход на улицу Ректора с Google Maps Street View
- вход возле Бруклинского Бэттери-туннеля с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps