65 Бродвей
65 Бродвей | |
---|---|
![]() | |
Прежние имена | Здание компании Railway Express, Здание American Express, Здание компании JJ Kenny |
Альтернативные названия | Здание Стандарта и Бедных |
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | неоклассический |
Адрес | 63-65 Бродвей |
Город или город | Финансовый район, Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 42'26 "N 74 ° 00'45" W / 40,70722 ° N 74,01250 ° W |
Строительство началось | 1916 |
Завершенный | 1917 |
Отремонтированный | 1999 |
Высота | 232,59 футов (70,89 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 21 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Ренвик, Аспинуолл и Такер |
Назначен | 12 декабря 1995 г. [1] |
Справочный номер. | 1932 [1] |
Назначен | 20 февраля 2007 г. [2] |
Часть | Исторический район Уолл-стрит |
Справочный номер. | 07000063 [2] |
Ссылки | |
[3] |
65 Broadway , ранее называвшееся зданием American Express Building , — здание на Бродвее между улицами Моррис и Ректор в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . 21-этажное офисное здание из бетона и стального каркаса было спроектировано Джеймсом Л. Аспинуоллом из фирмы Renwick, Aspinwall & Tucker в неоклассическом стиле . 65 Бродвей простирается на запад через целый квартал до Тринити-Плейс . Его наиболее характерной особенностью является Н-образный план здания со световыми кортами , расположенными между его крыльями. [1]
Компания финансовых услуг American Express располагалась на Бродвее, 65 с 1874 года и приобрела этот участок в 1903 году. Нынешнее здание было построено в 1916–1917 годах. До 1974 года здесь располагалась штаб-квартира American Express, а также располагались офисы других фирм. После того, как American Express уехала, Бродвей, 65 был занят Американским бюро судоходства , а затем Standard & Poor's ; по состоянию на 2019 год [update], Chetrit Group владеет зданием. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание официальной достопримечательностью Нью-Йорка в 1995 году. Оно также является частью исторического района Уолл-стрит , Национального реестра исторических мест , созданного в 2007 году.
Сайт [ править ]
Размеры здания составляют примерно 80 футов (24 м) на Бродвее и 76 футов (23 м) на Тринити-плейс , а длина между двумя улицами составляет 210 футов (64 м). Главные фасады расположены на Бродвее и Тринити-плейс. [4] [5] Соседние здания включают Эмпайр-билдинг и церковь Троицы на севере, Уолл-стрит, 1 на востоке и здание Адамс-Экспресс на юге. [6]
находятся Входы на станции метро Нью-Йорка прямо возле обоих главных фасадов Бродвея, 65: две лестницы на станцию Уолл-стрит на линии IRT Lexington Avenue ( поезда 4 и 5 ) расположены внутри Эмпайр-билдинг, а вход в здание ректора . Станция Street на линии BMT Broadway ( поезда N , R и W ) расположена на Тринити-плейс, недалеко от входа в здание. [7] Прямой вход на станцию BMT на Ректор-стрит изначально был включен в планы строительства Бродвея, 65. [8] [9] и был построен вместе с остальной частью сооружения, хотя неясно, был ли открыт этот вход. [10] Вход на надземную станцию Ректор-стрит на линии Шестой авеню также существовал с задней части первого этажа. [11]
Архитектура [ править ]
65 Broadway был спроектирован фирмой Renwick, Aspinwall & Tucker (позже Renwick, Aspinwall and Russell ) под руководством Джеймса Л. Аспинволла в качестве главного архитектора. [12] [13] [14] Основным подрядчиком была компания Cauldwell-Wingate, а несколько поставщиков предоставили отдельные материалы для Бродвея, 65. [10] Здание также иногда называют зданием American Express или зданием Standard & Poor's, хотя оба названия могут также относиться к близлежащим строениям. [14] [а] 65 Broadway сертифицирован по стандартам зеленого строительства , изложенным в документе « Лидерство в области энергетики и экологического проектирования» . [18]
Дом 65 Broadway состоит из 21 этажа и подвала. [4] [5] Внутреннее пространство оценивается в 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) [19] или 350 000 квадратных футов (33 000 м²) 2 ). [20] Из них около 43 600 квадратных футов (4 050 м²) 2 ) — это коммерческое помещение, расположенное на цокольном, первом, мезонине и втором этажах. [21]
Форма [ править ]
65 Бродвей имеет Н-образную форму с двумя « легкими кортами » между каждым из двух крыльев буквы «Н». [14] [10] Один световой двор выходит на восток, в сторону Бродвея, а другой - на запад, в сторону Тринити-плейс. [10] [5] Световые корты использовались, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, примыкающее к окну, и, таким образом, иметь достаточно света и воздуха. Планировка «H» позволила разместить световые дворики вдоль обоих главных фасадов Бродвея, 65. Напротив, планировка С-образной формы, которая использовалась в более ранних зданиях, позволяла разместить световой двор только с одной стороны. [5]
В вестибюле, со стороны входа на Бродвей, раньше был вестибюль. [11] Вестибюль имел две пары вращающихся дверей с левой (южной) и правой (северной) стороны. Это привело к торговым помещениям слева и лифтовому вестибюлю на верхних этажах справа. [10] [22] Вестибюль убрали во время ремонта 2015 года. [22]
Фасад [ править ]

Фасад Бродвея, 65 состоит из трех секций, состоящих из трехэтажного «основания», «вала» и трехэтажной « капители » наверху, аналогичной компонентам колонны . Это было обычное оформление фасадов зданий, возводившихся в конце 19 — начале 20 веков. [5] Западный и восточный фасады разделены на три вертикальных пролета . [11]
База [ править ]
Фасад у основания большей частью выполнен из гранита. На восточном фасаде Бродвея основание состоит из этажей с первого по третий. колоннами расположены три арочных окна двойной высоты Внутри колоннады с коринфскими . [5] Это должно было придать зданию «эффект банковского фасада». [4] Первый этаж находится на той же высоте, что и Бродвей. [11] На первом этаже главный вход состоял из двойной двери и двух одинарных дверей в центральном отсеке; Позже это было заменено на пару двойных дверей в северном отсеке. В южном отсеке была еще одна двойная дверь, ведущая в торговое помещение. [22] Антаблемент . , расположенный над вторым этажом, содержит надпись, которая первоначально гласила «American Express Company», но позже была изменена на «JJ Kenny Co., Inc.» Третий этаж, самый высокий этаж базы, содержит прямоугольные окна и предназначен для обеспечения «перехода» между нижними этажами и остальной частью здания. [11]
У западного фасада, на Тринити-Плейс, подвал находится на одном уровне с улицей и состоит из подвала, первого и второго этажей. [б] На цокольном этаже в центральном и южном отсеках расположены погрузочные доки. В северном отсеке есть погрузочная платформа и три двери, ведущие внутрь здания. [11] Над ним на первом и втором этажах расположены большие окна, разделенные на панели меньшего размера, образующие узоры, похожие на сетку. [5] Окна разделены кирпичными пилястрами . [11]
Верхние этажи [ править ]
«Башня» здания состоит в основном из терракоты и кирпича. [5] Это 15 этажей на Бродвее и 16 этажей на Тринити Плейс; Самый высокий этаж башни — 18-й. Центральная часть значительно утоплена, а внешние секции поднимаются прямо вверх от основания, создавая H-образную планировку этих этажей. [11]
Верхняя часть фасада выполнена из терракоты и лишена большинства неоклассических орнаментов. [11] 20 и 21 этажи образуют двухэтажную колоннаду. Арочные «мостики» на 20 и 21 этажах соединяют крылья буквы «Н», образуя планировку в форме «8». [5] Большой орел, эмблема American Express, расположен в центре каждого из этих двух «мостов». Под «мостами» расположены кессонные арки. [5]
История [ править ]
Контекст [ править ]
Компания American Express была основана как служба экспресс-почты в 1850 году. [23] [24] К концу 19 века он получал наибольшую прибыль от перемещения валюты и ценностей. [25] Первое здание American Express было построено на Веси-стрит , на северной границе Финансового района, в 1854 году; он использовался конюшнями компании. [25] [26] Неподалеку, на Гудзон-стрит в Трибеке компания построила палаццо . стиле типа штаб-квартиру в итальянском , в 1857–1858 годах [25] [26] которое в то время считалось самым большим зданием Нью-Йорка. [19] Другая конюшня была построена на Хьюберт-стрит в 1866–1867 годах, недалеко от депо грузовой железной дороги в парке Сент-Джонс . [25] [27]
В 1874 году штаб-квартира American Express переехала в пару пятиэтажных зданий из коричневого камня на Бродвее, 63–65. [25] Постройки были построены для семьи Гармони (и до сих пор принадлежат ей), которая построила здания в начале 19 века для использования в качестве складов сахара. [28] Позже Wells Fargo Express. там же разместилась компания [29] К 1880-м годам штаб-квартира на Гудзон-стрит была снесена; его заменило сооружение, спроектированное Эдвардом Х. Кендаллом в 1890–1891 годах. [25] [30] [31] American Express купила здания на Бродвее у семьи Хармони в 1902 году. [29] На тот момент American Express была второй по величине компанией финансовых услуг Нью-Йорка. [25] Обсуждалось объединение Бродвея, 63-65 с прилегающей собственностью, принадлежащей компании Adams Express , расположенной на Бродвее, 61 , и возведение одного большого здания для трех компаний. [29]
Строительство [ править ]

О планах строительства нового здания штаб-квартиры на Бродвее, 63–65 было объявлено в марте 1914 года; [32] Идею новой штаб-квартиры придумал президент American Express Джордж Чедборн Тейлор. [5] Газета New York Times описала пару из коричневого камня как «одну из древних достопримечательностей» в нижней части Бродвея. [4] Ренвик, Аспинуолл и Такер разработали план 32-этажного небоскреба из бетона и стали. [5] [28] В здании будет размещаться вся деятельность компании American Express, которая в то время была разбросана по четырем местам. Однако в дальнейшем этот план не рассматривался, вероятно, из-за Первой мировой войны . [5] Кроме того, вице-президент American Express Фрэнсис Ф. Флэгг опроверг утверждения о том, что компания в ближайшем будущем построит здание с «таким большим количеством неарендованных офисов» в окрестностях. [33]
Работы над сооружением возобновились в 1916 году; новые планы были дешевле и стоили 1 миллион долларов. [5] Пересмотренные планы, объявленные в феврале 1916 года, предусматривали строительство 15-этажного здания, которое будет полностью занято American Express. [34] [35] Уменьшенная высота, вероятно, соответствовала Резолюции о зонировании 1916 года , которая предписывала отступы в здания выше установленной высоты. включать [35] К тому времени два коричневых камня были снесены. [34] Неизвестно, когда планы были изменены на нынешний 21 этаж. [11]
Новое офисное здание на Бродвее, 65 было практически завершено в апреле 1917 года. American Express планировала занять большую часть помещений, за исключением шести верхних этажей, которые будут сданы в аренду. [36] К октябрю все этажи здания American Express, кроме одного, были заняты. [37] Как первоначально планировалось, в подвале (ниже подвала Тринити-плейс) находились электростанции для здания. На первом этаже находились вестибюли и туристический отдел, а на втором этаже - Иностранный отдел. На третьем этаже располагалась общая касса; на четвертом этаже располагались казначейство и отдел финансового движения; на пятом этаже располагались кабинеты нескольких отделов; этажи с шестого по одиннадцатый предназначались для бухгалтерии; а 20-й этаж отводился кабинетам первых лиц. Сначала незанятыми были этажи с 12 по 19, а также 21 этаж. [10] После завершения строительства Бродвея, 65, он стал частью «Экспресс-Роу» нижнего Бродвея, серии компаний экспресс-почты, занимавших здания на самой южной части улицы. [5] [38] На квартале, где располагалось здание, стояла непрерывная череда каменных построек. [14]
Более поздняя история [ править ]
заставило объединить все внутренние коммерческие операции экспресс-почты в единое государственное агентство - Агентство железнодорожных экспрессов Вскоре после завершения строительства Бродвея, 65, правительство США в рамках усилий Первой мировой войны . American Express была одной из немногих компаний экспресс-почты, переживших слияние, сохранив за собой 40% своих акций. [12] В феврале 1930 года банковское подразделение American Express объявило о планах расшириться на первый этаж дома по адресу Бродвей, 65. Туристический отдел сократится и будет занимать лишь небольшую часть первого этажа, а не весь этаж; Агентство железнодорожных экспрессов переедет в здание Хелмсли . В то время The New York Times охарактеризовала этот шаг как «еще один шаг к исчезновению старых курьерских компаний с района Уолл-стрит». [39] Новый банк открылся в апреле того же года. [40] Филиал должен был иметь депозиты на сумму 15 миллионов долларов, а также широкий спектр услуг. [41] Дж. и В. Селигман и Ко . переехал на три верхних этажа здания в 1940 году и занимал это место до 1974 года. [14] [11] Среди других арендаторов 65 Broadway были Moody's Investors Service и National Investors Corporation. [11]
В начале 1974 года American Express объявила, что переедет в соседний небоскреб, 2 New York Plaza , который в то время был практически пуст. [42] В рамках этого переезда компания планировала продать Бродвей, 65. [19] Американское бюро судоходства купило здание в 1977 году, переехав из меньшего помещения по адресу Брод-стрит, 45 . [43] [44] Однако Бюро планировало занять только этажи с 12 по 21 на Бродвее, 65. [45] После покупки Бродвея, 65 здание было отремонтировано ок. 1979 год . [14] Модификации включали установку бронзового изображения белоголового орлана , которое затем водрузили на вершину здания. [46] Стоимость приобретения Бюро 65 Broadway составила 5 миллионов долларов, включая стоимость ремонта. [47] Из-за возросших деловых потребностей Бюро вскоре переросло помещение на Бродвее, 65 и переехало в 1986 году. [11]
К 1994 году, после того как 65 тогдашних владельцев Бродвея объявили дефолт здания по ипотеке , Этна выкупила здание. [11] В то время Бродвей, 65 занимала компания JJ Kenny, дочерняя компания McGraw-Hill (ныне Standard & Poor's ). В том же году McGraw-Hill применила пункт, который позволял ей оспорить предложение третьей стороны о покупке здания, и приобрела 65 Broadway. [48] Впоследствии Standard & Poor's переименовала здание в свое имя. [14] Некоторое время спустя Джозефа Четрита Chetrit Group и AM Property Group приобрели 65 Broadway в рамках совместного предприятия . Четрит выкупил долю собственности AM Property в 2014 году в обмен на продажу долей собственности в домах 80 и 90 Maiden Lane . [20] В 2016 году Четри нанял RKF для сдачи в аренду офисных помещений на Бродвее, 65. [21] а в 2019 году Четри подписал соглашение о рефинансировании, согласно которому здание оценивалось в 152 миллиона долларов. [49] [50]
12 декабря 1995 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание официальной достопримечательностью Нью-Йорка. [1] В 2007 году здание было признано частью исторического района Уолл-стрит . [51] Национальный реестр исторических мест района. [2]
См. также [ править ]
- Список зданий и построек на Бродвее в Манхэттене
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене ниже 14-й улицы
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ А именно, здание American Express может относиться к улице Веси, 200 (бывший 3-й Всемирный финансовый центр), [15] в то время как здание Standard & Poor's может относиться к Бродвею, 25. [16] или Уотер-стрит, 55 . [17]
- ↑ Третий этаж на Тринити-плейс является частью башни, а не основания.
Цитаты [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 1.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Еженедельные списки Национального реестра исторических мест за 2007 год» (PDF) . Служба национальных парков. 2007. с. 65. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Станард энд Поорс Билдинг» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Большое бродвейское здание для компании American Express» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 3.
- ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия (1921). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . п. 233. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Труды Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк ... Комиссия. 1918. с. 75. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Архитектура и строительство . Компания WT Comstock. 1917. с. 132-ИА3. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 5.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 4.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 11. ISBN 978-0-470-28963-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 22. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Багли, Чарльз В. (10 сентября 2002 г.). «Башня финансового центра переходит из рук в руки за бесценок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Осер, Алан С. (7 декабря 1977 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Хальбфингер, Дэвид М. (25 апреля 1997 г.). «Standard & Poor's, учитывая субсидии, останется в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «65 Бродвей» . Ньюмарк Грабб Найт Фрэнк, Джошуа Госин. Январь 2014. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Новости торговли недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гейгер, Дэниел (15 августа 2014 г.). «Арендодатель в центре города забирает недвижимость в центре города» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Машаехи, Рей (29 апреля 2016 г.). «Chetrit привлекает RKF для продажи 44 тыс. квадратных метров торговых площадей на Бродвее, 65» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Gary Shoemaker Architects (4 августа 2015 г.). «Реконструкция витрины магазина на Бродвее, 65» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . стр. 4–5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Фридман Дж.; Михан, Дж. (1992). Карточный домик: Внутри проблемной империи American Express . Патнэм. ISBN 978-0-399-13654-2 . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Гроссман, Питер (1987). American Express: неофициальная история людей, построивших великую финансовую империю . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 978-0-517-56238-3 . OCLC 14212530 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 2.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1992 г. , с. 81.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1992 , стр. 79–80.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Американ Экспресс построит новый дом B'Way» . Нью-Йорк Сан . 19 февраля 1916 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сделка с недвижимостью на Бродвее; компания American Express покупает недвижимость Harmony Estate» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 1890. с. 331. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Отчет о назначении исторического района Западный Трайбека» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 7 мая 1991 г., стр. 87–88. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Сфера недвижимости; компания American Express построит небоскреб стоимостью 2 000 000 долларов на Нижнем Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Компания «Америкэн Экспресс» . Уолл Стрит Джорнал . 21 марта 1914 г. с. 5. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сфера недвижимости; компания American Express построит пятнадцатиэтажное здание на своем нынешнем месте, Бродвей, 65» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое Бродвейское здание American Express» . Уолл Стрит Джорнал . 19 февраля 1916 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Компания American Express в новом доме на Бродвее» . Нью-Йорк Трибьюн . 8 апреля 1917 г. с. 27. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Спрос на все типы зданий на острове Манхэттен намного превышает предложение» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 536–537. ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- ^ «Расширение запланировано Express Bank; американская компания планирует занять большую часть первого этажа по адресу Бродва, 65» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «American Express открывает новый банк; должностные лица учреждения на Бродвее, 65 говорят, что депозиты первого дня значительны» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «American Express сегодня открывает банк; новое учреждение на Бродвее, 65 имеет средства в размере 15 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «American Express купит 40-этажное здание в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Бюро судоходства покупает новые офисы» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1977 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Бюро судоходства покупает башню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 июня 1977 г. с. 162. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Путешествие судоходного бюро: от Бродвея до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1978 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Гигантский бронзовый орел поднят на центр города» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1978 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Бамбергер, Вернер (12 июня 1977 г.). «Две ключевые группы в планировании местных перевозок, но в пределах города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Дойч, Клаудия Х. (28 апреля 1996 г.). «Коммерческая недвижимость / One Broadway; арендаторы, которые чувствовали, что находятся в не очень хороших руках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Смолл, Эдди (10 апреля 2019 г.). «Chetrit Group только что получила рефинансирование исторического офисного здания FiDi стоимостью 152 миллиона долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «CCRE поддерживает CMBS Refi на сумму 152 миллиона долларов в финансовом районе» . Коммерческий обозреватель . 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Исторический район Уолл-стрит» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 20 февраля 2007 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
Источники [ править ]
- «Здание компании American Express» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 12 декабря 1995 г.
- «Отчет о присвоении статуса северному историческому району Трайбека» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 8 декабря 1992 года.
Внешние ссылки [ править ]
