Jump to content

65 Бродвей

Координаты : 40 ° 42'26 "N 74 ° 00'45" W  /  40,70722 ° N 74,01250 ° W  / 40,70722; -74,01250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

65 Бродвей
Карта
Прежние имена Здание компании Railway Express, Здание American Express, Здание компании JJ Kenny
Альтернативные названия Здание Стандарта и Бедных
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль неоклассический
Адрес 63-65 Бродвей
Город или город Финансовый район, Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 42'26 "N 74 ° 00'45" W  /  40,70722 ° N 74,01250 ° W  / 40,70722; -74,01250
Строительство началось 1916
Завершенный 1917
Отремонтированный 1999
Высота 232,59 футов (70,89 м)
Технические детали
Количество этажей 21
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Ренвик, Аспинуолл и Такер
Назначен 12 декабря 1995 г. [1]
Справочный номер. 1932 [1]
Назначен 20 февраля 2007 г. [2]
Часть Исторический район Уолл-стрит
Справочный номер. 07000063 [2]
Ссылки
[3]

65 Broadway , ранее называвшееся зданием American Express Building , — здание на Бродвее между улицами Моррис и Ректор в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . 21-этажное офисное здание из бетона и стального каркаса было спроектировано Джеймсом Л. Аспинуоллом из фирмы Renwick, Aspinwall & Tucker в неоклассическом стиле . 65 Бродвей простирается на запад через целый квартал до Тринити-Плейс . Его наиболее характерной особенностью является Н-образный план здания со световыми кортами , расположенными между его крыльями. [1]

Компания финансовых услуг American Express располагалась на Бродвее, 65 с 1874 года и приобрела этот участок в 1903 году. Нынешнее здание было построено в 1916–1917 годах. До 1974 года здесь располагалась штаб-квартира American Express, а также располагались офисы других фирм. После того, как American Express уехала, Бродвей, 65 был занят Американским бюро судоходства , а затем Standard & Poor's ; по состоянию на 2019 год , Chetrit Group владеет зданием. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание официальной достопримечательностью Нью-Йорка в 1995 году. Оно также является частью исторического района Уолл-стрит , Национального реестра исторических мест , созданного в 2007 году.

Сайт [ править ]

Размеры здания составляют примерно 80 футов (24 м) на Бродвее и 76 футов (23 м) на Тринити-плейс , а длина между двумя улицами составляет 210 футов (64 м). Главные фасады расположены на Бродвее и Тринити-плейс. [4] [5] Соседние здания включают Эмпайр-билдинг и церковь Троицы на севере, Уолл-стрит, 1 на востоке и здание Адамс-Экспресс на юге. [6]

находятся Входы на станции метро Нью-Йорка прямо возле обоих главных фасадов Бродвея, 65: две лестницы на станцию ​​Уолл-стрит на линии IRT Lexington Avenue ( поезда 4 и 5 ) расположены внутри Эмпайр-билдинг, а вход в здание ректора . Станция Street на линии BMT Broadway ( поезда N , R и W ) расположена на Тринити-плейс, недалеко от входа в здание. [7] Прямой вход на станцию ​​BMT на Ректор-стрит изначально был включен в планы строительства Бродвея, 65. [8] [9] и был построен вместе с остальной частью сооружения, хотя неясно, был ли открыт этот вход. [10] Вход на надземную станцию ​​​​Ректор-стрит на линии Шестой авеню также существовал с задней части первого этажа. [11]

Архитектура [ править ]

65 Broadway был спроектирован фирмой Renwick, Aspinwall & Tucker (позже Renwick, Aspinwall and Russell ) под руководством Джеймса Л. Аспинволла в качестве главного архитектора. [12] [13] [14] Основным подрядчиком была компания Cauldwell-Wingate, а несколько поставщиков предоставили отдельные материалы для Бродвея, 65. [10] Здание также иногда называют зданием American Express или зданием Standard & Poor's, хотя оба названия могут также относиться к близлежащим строениям. [14] [а] 65 Broadway сертифицирован по стандартам зеленого строительства , изложенным в документе « Лидерство в области энергетики и экологического проектирования» . [18]

Дом 65 Broadway состоит из 21 этажа и подвала. [4] [5] Внутреннее пространство оценивается в 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) [19] или 350 000 квадратных футов (33 000 м²) 2 ). [20] Из них около 43 600 квадратных футов (4 050 м²) 2 ) — это коммерческое помещение, расположенное на цокольном, первом, мезонине и втором этажах. [21]

Форма [ править ]

65 Бродвей имеет Н-образную форму с двумя « легкими кортами » между каждым из двух крыльев буквы «Н». [14] [10] Один световой двор выходит на восток, в сторону Бродвея, а другой - на запад, в сторону Тринити-плейс. [10] [5] Световые корты использовались, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, примыкающее к окну, и, таким образом, иметь достаточно света и воздуха. Планировка «H» позволила разместить световые дворики вдоль обоих главных фасадов Бродвея, 65. Напротив, планировка С-образной формы, которая использовалась в более ранних зданиях, позволяла разместить световой двор только с одной стороны. [5]

В вестибюле, со стороны входа на Бродвей, раньше был вестибюль. [11] Вестибюль имел две пары вращающихся дверей с левой (южной) и правой (северной) стороны. Это привело к торговым помещениям слева и лифтовому вестибюлю на верхних этажах справа. [10] [22] Вестибюль убрали во время ремонта 2015 года. [22]

Фасад [ править ]

Бродвейский фасад Бродвея, 65.

Фасад Бродвея, 65 состоит из трех секций, состоящих из трехэтажного «основания», «вала» и трехэтажной « капители » наверху, аналогичной компонентам колонны . Это было обычное оформление фасадов зданий, возводившихся в конце 19 — начале 20 веков. [5] Западный и восточный фасады разделены на три вертикальных пролета . [11]

База [ править ]

Фасад у основания большей частью выполнен из гранита. На восточном фасаде Бродвея основание состоит из этажей с первого по третий. колоннами расположены три арочных окна двойной высоты Внутри колоннады с коринфскими . [5] Это должно было придать зданию «эффект банковского фасада». [4] Первый этаж находится на той же высоте, что и Бродвей. [11] На первом этаже главный вход состоял из двойной двери и двух одинарных дверей в центральном отсеке; Позже это было заменено на пару двойных дверей в северном отсеке. В южном отсеке была еще одна двойная дверь, ведущая в торговое помещение. [22] Антаблемент . , расположенный над вторым этажом, содержит надпись, которая первоначально гласила «American Express Company», но позже была изменена на «JJ Kenny Co., Inc.» Третий этаж, самый высокий этаж базы, содержит прямоугольные окна и предназначен для обеспечения «перехода» между нижними этажами и остальной частью здания. [11]

У западного фасада, на Тринити-Плейс, подвал находится на одном уровне с улицей и состоит из подвала, первого и второго этажей. [б] На цокольном этаже в центральном и южном отсеках расположены погрузочные доки. В северном отсеке есть погрузочная платформа и три двери, ведущие внутрь здания. [11] Над ним на первом и втором этажах расположены большие окна, разделенные на панели меньшего размера, образующие узоры, похожие на сетку. [5] Окна разделены кирпичными пилястрами . [11]

Верхние этажи [ править ]

«Башня» здания состоит в основном из терракоты и кирпича. [5] Это 15 этажей на Бродвее и 16 этажей на Тринити Плейс; Самый высокий этаж башни — 18-й. Центральная часть значительно утоплена, а внешние секции поднимаются прямо вверх от основания, создавая H-образную планировку этих этажей. [11]

Верхняя часть фасада выполнена из терракоты и лишена большинства неоклассических орнаментов. [11] 20 и 21 этажи образуют двухэтажную колоннаду. Арочные «мостики» на 20 и 21 этажах соединяют крылья буквы «Н», образуя планировку в форме «8». [5] Большой орел, эмблема American Express, расположен в центре каждого из этих двух «мостов». Под «мостами» расположены кессонные арки. [5]

История [ править ]

Контекст [ править ]

Компания American Express была основана как служба экспресс-почты в 1850 году. [23] [24] К концу 19 века он получал наибольшую прибыль от перемещения валюты и ценностей. [25] Первое здание American Express было построено на Веси-стрит , на северной границе Финансового района, в 1854 году; он использовался конюшнями компании. [25] [26] Неподалеку, на Гудзон-стрит в Трибеке компания построила палаццо . стиле типа штаб-квартиру в итальянском , в 1857–1858 годах [25] [26] которое в то время считалось самым большим зданием Нью-Йорка. [19] Другая конюшня была построена на Хьюберт-стрит в 1866–1867 годах, недалеко от депо грузовой железной дороги в парке Сент-Джонс . [25] [27]

В 1874 году штаб-квартира American Express переехала в пару пятиэтажных зданий из коричневого камня на Бродвее, 63–65. [25] Постройки были построены для семьи Гармони (и до сих пор принадлежат ей), которая построила здания в начале 19 века для использования в качестве складов сахара. [28] Позже Wells Fargo Express. там же разместилась компания [29] К 1880-м годам штаб-квартира на Гудзон-стрит была снесена; его заменило сооружение, спроектированное Эдвардом Х. Кендаллом в 1890–1891 годах. [25] [30] [31] American Express купила здания на Бродвее у семьи Хармони в 1902 году. [29] На тот момент American Express была второй по величине компанией финансовых услуг Нью-Йорка. [25] Обсуждалось объединение Бродвея, 63-65 с прилегающей собственностью, принадлежащей компании Adams Express , расположенной на Бродвее, 61 , и возведение одного большого здания для трех компаний. [29]

Строительство [ править ]

Верхняя часть Бродвея 65 с утопленным «легким кортом» в центре.

О планах строительства нового здания штаб-квартиры на Бродвее, 63–65 было объявлено в марте 1914 года; [32] Идею новой штаб-квартиры придумал президент American Express Джордж Чедборн Тейлор. [5] Газета New York Times описала пару из коричневого камня как «одну из древних достопримечательностей» в нижней части Бродвея. [4] Ренвик, Аспинуолл и Такер разработали план 32-этажного небоскреба из бетона и стали. [5] [28] В здании будет размещаться вся деятельность компании American Express, которая в то время была разбросана по четырем местам. Однако в дальнейшем этот план не рассматривался, вероятно, из-за Первой мировой войны . [5] Кроме того, вице-президент American Express Фрэнсис Ф. Флэгг опроверг утверждения о том, что компания в ближайшем будущем построит здание с «таким большим количеством неарендованных офисов» в окрестностях. [33]

Работы над сооружением возобновились в 1916 году; новые планы были дешевле и стоили 1 миллион долларов. [5] Пересмотренные планы, объявленные в феврале 1916 года, предусматривали строительство 15-этажного здания, которое будет полностью занято American Express. [34] [35] Уменьшенная высота, вероятно, соответствовала Резолюции о зонировании 1916 года , которая предписывала отступы в здания выше установленной высоты. включать [35] К тому времени два коричневых камня были снесены. [34] Неизвестно, когда планы были изменены на нынешний 21 этаж. [11]

Новое офисное здание на Бродвее, 65 было практически завершено в апреле 1917 года. American Express планировала занять большую часть помещений, за исключением шести верхних этажей, которые будут сданы в аренду. [36] К октябрю все этажи здания American Express, кроме одного, были заняты. [37] Как первоначально планировалось, в подвале (ниже подвала Тринити-плейс) находились электростанции для здания. На первом этаже находились вестибюли и туристический отдел, а на втором этаже - Иностранный отдел. На третьем этаже располагалась общая касса; на четвертом этаже располагались казначейство и отдел финансового движения; на пятом этаже располагались кабинеты нескольких отделов; этажи с шестого по одиннадцатый предназначались для бухгалтерии; а 20-й этаж отводился кабинетам первых лиц. Сначала незанятыми были этажи с 12 по 19, а также 21 этаж. [10] После завершения строительства Бродвея, 65, он стал частью «Экспресс-Роу» нижнего Бродвея, серии компаний экспресс-почты, занимавших здания на самой южной части улицы. [5] [38] На квартале, где располагалось здание, стояла непрерывная череда каменных построек. [14]

Более поздняя история [ править ]

заставило объединить все внутренние коммерческие операции экспресс-почты в единое государственное агентство - Агентство железнодорожных экспрессов Вскоре после завершения строительства Бродвея, 65, правительство США в рамках усилий Первой мировой войны . American Express была одной из немногих компаний экспресс-почты, переживших слияние, сохранив за собой 40% своих акций. [12] В феврале 1930 года банковское подразделение American Express объявило о планах расшириться на первый этаж дома по адресу Бродвей, 65. Туристический отдел сократится и будет занимать лишь небольшую часть первого этажа, а не весь этаж; Агентство железнодорожных экспрессов переедет в здание Хелмсли . В то время The New York Times охарактеризовала этот шаг как «еще один шаг к исчезновению старых курьерских компаний с района Уолл-стрит». [39] Новый банк открылся в апреле того же года. [40] Филиал должен был иметь депозиты на сумму 15 миллионов долларов, а также широкий спектр услуг. [41] Дж. и В. Селигман и Ко . переехал на три верхних этажа здания в 1940 году и занимал это место до 1974 года. [14] [11] Среди других арендаторов 65 Broadway были Moody's Investors Service и National Investors Corporation. [11]

В начале 1974 года American Express объявила, что переедет в соседний небоскреб, 2 New York Plaza , который в то время был практически пуст. [42] В рамках этого переезда компания планировала продать Бродвей, 65. [19] Американское бюро судоходства купило здание в 1977 году, переехав из меньшего помещения по адресу Брод-стрит, 45 . [43] [44] Однако Бюро планировало занять только этажи с 12 по 21 на Бродвее, 65. [45] После покупки Бродвея, 65 здание было отремонтировано ок. 1979 год . [14] Модификации включали установку бронзового изображения белоголового орлана , которое затем водрузили на вершину здания. [46] Стоимость приобретения Бюро 65 Broadway составила 5 миллионов долларов, включая стоимость ремонта. [47] Из-за возросших деловых потребностей Бюро вскоре переросло помещение на Бродвее, 65 и переехало в 1986 году. [11]

К 1994 году, после того как 65 тогдашних владельцев Бродвея объявили дефолт здания по ипотеке , Этна выкупила здание. [11] В то время Бродвей, 65 занимала компания JJ Kenny, дочерняя компания McGraw-Hill (ныне Standard & Poor's ). В том же году McGraw-Hill применила пункт, который позволял ей оспорить предложение третьей стороны о покупке здания, и приобрела 65 Broadway. [48] Впоследствии Standard & Poor's переименовала здание в свое имя. [14] Некоторое время спустя Джозефа Четрита Chetrit Group и AM Property Group приобрели 65 Broadway в рамках совместного предприятия . Четрит выкупил долю собственности AM Property в 2014 году в обмен на продажу долей собственности в домах 80 и 90 Maiden Lane . [20] В 2016 году Четри нанял RKF для сдачи в аренду офисных помещений на Бродвее, 65. [21] а в 2019 году Четри подписал соглашение о рефинансировании, согласно которому здание оценивалось в 152 миллиона долларов. [49] [50]

12 декабря 1995 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание официальной достопримечательностью Нью-Йорка. [1] В 2007 году здание было признано частью исторического района Уолл-стрит . [51] Национальный реестр исторических мест района. [2]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ А именно, здание American Express может относиться к улице Веси, 200 (бывший 3-й Всемирный финансовый центр), [15] в то время как здание Standard & Poor's может относиться к Бродвею, 25. [16] или Уотер-стрит, 55 . [17]
  2. Третий этаж на Тринити-плейс является частью башни, а не основания.

Цитаты [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 1.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Еженедельные списки Национального реестра исторических мест за 2007 год» (PDF) . Служба национальных парков. 2007. с. 65. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  3. ^ «Станард энд Поорс Билдинг» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Большое бродвейское здание для компании American Express» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 3.
  6. ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  7. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  8. ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия (1921). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . п. 233. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  9. ^ Труды Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк ... Комиссия. 1918. с. 75. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Архитектура и строительство . Компания WT Comstock. 1917. с. 132-ИА3. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 5.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 4.
  13. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 11. ISBN  978-0-470-28963-1 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 22. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  15. ^ Багли, Чарльз В. (10 сентября 2002 г.). «Башня финансового центра переходит из рук в руки за бесценок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  16. ^ Осер, Алан С. (7 декабря 1977 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  17. ^ Хальбфингер, Дэвид М. (25 апреля 1997 г.). «Standard & Poor's, учитывая субсидии, останется в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  18. ^ «65 Бродвей» . Ньюмарк Грабб Найт Фрэнк, Джошуа Госин. Январь 2014. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 23 января 2014 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Новости торговли недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гейгер, Дэниел (15 августа 2014 г.). «Арендодатель в центре города забирает недвижимость в центре города» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Машаехи, Рей (29 апреля 2016 г.). «Chetrit привлекает RKF для продажи 44 тыс. квадратных метров торговых площадей на Бродвее, 65» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Gary Shoemaker Architects (4 августа 2015 г.). «Реконструкция витрины магазина на Бродвее, 65» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . стр. 4–5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
  23. ^ Фридман Дж.; Михан, Дж. (1992). Карточный домик: Внутри проблемной империи American Express . Патнэм. ISBN  978-0-399-13654-2 . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  24. ^ Гроссман, Питер (1987). American Express: неофициальная история людей, построивших великую финансовую империю . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN  978-0-517-56238-3 . OCLC   14212530 .
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 2.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1992 г. , с. 81.
  27. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1992 , стр. 79–80.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Американ Экспресс построит новый дом B'Way» . Нью-Йорк Сан . 19 февраля 1916 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сделка с недвижимостью на Бродвее; компания American Express покупает недвижимость Harmony Estate» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  30. ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 1890. с. 331. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  31. ^ «Отчет о назначении исторического района Западный Трайбека» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 7 мая 1991 г., стр. 87–88. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2020 г.
  32. ^ «Сфера недвижимости; компания American Express построит небоскреб стоимостью 2 000 000 долларов на Нижнем Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  33. ^ Компания «Америкэн Экспресс» . Уолл Стрит Джорнал . 21 марта 1914 г. с. 5. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сфера недвижимости; компания American Express построит пятнадцатиэтажное здание на своем нынешнем месте, Бродвей, 65» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое Бродвейское здание American Express» . Уолл Стрит Джорнал . 19 февраля 1916 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  36. ^ «Компания American Express в новом доме на Бродвее» . Нью-Йорк Трибьюн . 8 апреля 1917 г. с. 27. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  37. ^ «Спрос на все типы зданий на острове Манхэттен намного превышает предложение» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  38. ^ Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 536–537. ISBN  978-1-4384-3769-9 .
  39. ^ «Расширение запланировано Express Bank; американская компания планирует занять большую часть первого этажа по адресу Бродва, 65» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  40. ^ «American Express открывает новый банк; должностные лица учреждения на Бродвее, 65 говорят, что депозиты первого дня значительны» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  41. ^ «American Express сегодня открывает банк; новое учреждение на Бродвее, 65 имеет средства в размере 15 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  42. ^ «American Express купит 40-этажное здание в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  43. ^ «Бюро судоходства покупает новые офисы» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1977 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  44. ^ «Бюро судоходства покупает башню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 июня 1977 г. с. 162. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  45. ^ «Путешествие судоходного бюро: от Бродвея до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1978 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  46. ^ «Гигантский бронзовый орел поднят на центр города» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1978 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  47. ^ Бамбергер, Вернер (12 июня 1977 г.). «Две ключевые группы в планировании местных перевозок, но в пределах города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  48. ^ Дойч, Клаудия Х. (28 апреля 1996 г.). «Коммерческая недвижимость / One Broadway; арендаторы, которые чувствовали, что находятся в не очень хороших руках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  49. ^ Смолл, Эдди (10 апреля 2019 г.). «Chetrit Group только что получила рефинансирование исторического офисного здания FiDi стоимостью 152 миллиона долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  50. ^ «CCRE поддерживает CMBS Refi на сумму 152 миллиона долларов в финансовом районе» . Коммерческий обозреватель . 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  51. ^ «Исторический район Уолл-стрит» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 20 февраля 2007 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e07dab0dc850d824590a4c2078ed4d3__1718742180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d3/5e07dab0dc850d824590a4c2078ed4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
65 Broadway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)