Кейбл Билдинг (Нью-Йорк)
Кабельное здание | |
---|---|
![]() Кабельное здание с юга (2011) | |
Расположение | 611 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 43'33 "N 73 ° 59'49" W / 40,72583 ° N 73,99694 ° W |
Построен | 1892–1894 |
Архитектор | Стэнфорд Уайт ; МакКим, Мид и Уайт |
Архитектурный стиль (ы) | Боз-Арт |
Назначен | 29 июня 1999 г. |
Часть | Исторический район Нохо |
Здание Кейбл расположено на Бродвее, 611 , на северо-западном углу Хьюстон-стрит в Нохо и Гринвич-Виллидж на Манхэттене , Нью-Йорк . Поскольку здание Кейбл-билдинг занимает целый квартал, оно также имеет адреса 2–18 West Houston Street и 178–188 Mercer Street .
Строительство и дизайн
[ редактировать ]

Кабельное здание было построено в 1892–1894 годах по проекту Стэнфорда Уайта . Это каркасная конструкция из стали и железа с облицовкой из кирпича, камня и терракоты. Он имеет известняковое основание с двухэтажной аркадой с витринами, украшенными железными перемычками и элегантными замковыми камнями. Кроме того, он также имеет выдающийся медный карниз с львиными мордами, лепниной в виде яиц и дротиков и увенчанным акантом. [1] К маю 1892 года работы уже шли, хотя контракт на надстройку заключен не был. [2] Когда строительство было завершено, в « Руководстве по недвижимости и строителям» было написано, что Кейбл-билдинг «заметен среди современных зданий, которые быстро придают Бродвею новый и величественный вид». [3] Особого внимания заслуживал главный вход на Бродвей, по бокам которого стояли две фигуры высотой 11 футов; фигуры вылепил американский скульптор шотландского происхождения Дж. Мэсси Ринд . [4]
Здание Кейбл было спроектировано Стэнфордом Уайтом, партнером McKim, Mead & White , выдающейся американской архитектурной фирмы на рубеже двадцатого века. Это девятиэтажное здание в стиле изящных искусств , которое впечатляюще отражает принципы дизайна Уайта « Американского Возрождения ». Это единственное здание McKim, Mead & White в историческом районе Нохо. Детализация здания аналогична двум более ранним проектам фирмы: зданию 1887 года на Бродвее, 900 , [5] и давно исчезнувший отель «Империал» 1890 года на Бродвее и 32-й улице. Стэнфорд Уайт был партнером, ответственным за оба этих проекта для семьи, и был близким другом. [6] Из двадцати девяти американских городов, которые построили системы кабельной тяги в период с 1870 по 1900 год вместе с соответствующими электростанциями, это единственная электростанция, построенная архитектором такого уровня. [7]
На участке здания первоначально располагались церковь и кладбище Святого Фомы, церковь сгорела в 1851 году, была перестроена, а затем продана и снесена для строительства Кейбл-билдинг.

Святой Фома решил использовать открытую площадку за церковью для усыпальниц. Здесь они построили 58 хранилищ размером 9х11 футов каждое, которые были проданы по 250 долларов каждое. По крайней мере, 36 хранилищ были куплены семьями Святого Фомы. Среди тех, кто приобрел семейный склеп, был Уильям Бэкхаус Астор, член первоначальной ризницы Святого Фомы. Отец Уильяма Б. Астора, Джон Джейкоб Астор, самый богатый человек в стране в то время, был похоронен в частном склепе Уильяма на кладбище Святого Томаса, когда он умер в 1848 году.
Удаление склепов на кладбище затруднило продажу церковного имущества Св. Фомы на Бродвее и в Хьюстоне. Когда ризница первоначально продала участки хранилища в задней части церкви, документы защищали права владельцев хранилища на время существования церковной корпорации. [8]
Жилец
[ редактировать ]
Первоначально Здание Кейбла было штаб-квартирой и электростанцией Metropolitan Traction Company , одной из городских компаний канатной дороги, основанной в 1892 году. [9] Первоначальные инвестиции MTC в здание составили 750 000 долларов. Компания потратила 12 миллионов долларов на систему канатной дороги для перемещения автомобилей по Бродвею от Боулинг-Грин до 36-й улицы , которая начала работу в 1893 году. Это была центральная электростанция; другие станции находились на 51-й улице и Фронт-стрит. [10]
В подвале здания, который был выкопан на глубине 46 футов под поверхностью улицы, размещались четыре 32-футовых заводных колеса, по которым тянулись тросы, тянувшие канатные трамваи. Они были оснащены четырьмя паровыми двигателями Corliss размером 38 x 60 дюймов по 1200 л.с. каждый, разработанными Dickson Manufacturing Company из Скрэнтона, штат Пенсильвания.
В Сент-Луисе, штат Миссури, было построено 18 угольных котлов Heine высокого давления общей мощностью 4500 л.с., которые приводили в действие двигатели, динамо-машину и отопление. [11]
На верхних семи этажах располагались офисы, расположенные вокруг большого внутреннего двора с двумя прямоугольными световыми колодцами.

Менее чем через десять лет после того, как он был построен и заселен, из-за многочисленных механических проблем, связанных с изнашиванием стальных ведущих тросов, соскальзыванием с барабанов и направляющих, а также изношенными тросами, которые «зависали» на захватном механизме канатной дороги, что приводило к разгону автомобилей, которые невозможно было остановить, пока кто-то не позвонил на электростанцию по телефону и не отключил линию - в 1901 году подземная кабельная тяга была заменена электрическими кабелями, но здание сохранило свое первоначальное название.



The last Broadway cable car left the Battery Station at 8:27 PM on May 21, 1901.[12]
Более поздняя история
[ редактировать ]

Компания New York Railways продала здание в 1925 году, и вскоре оно было занято малыми предприятиями и производителями. С 1940-х по 1970-е годы в Кейбл-билдинге размещались в основном швейные предприятия, что в то время было преобладающим занятием в этом районе. В 1983 году он был преобразован обратно в офисы с новыми витринами на первом этаже. Компания MD Carlisle Real Estate владеет The Cable Building с 1985 года.
С 1982 по 1985 год студия поп-артиста Кита Харинга располагалась на Бродвее, 611. [13] По словам поп-артиста Энди Уорхола , арендная плата Харинга в 1983 году составляла 1000 долларов. [14] Арендная плата за лофт площадью 1000 кв. футов на углу 7-го этажа в 1979 году составляла 331 доллар в месяц, лофт на 9-м этаже арендовался за 65 долларов, пришла новая компания по аренде и удвоила все арендные ставки примерно в 1980-1981 годах. [15]
Подвальное помещение, в котором первоначально располагалась кабельная электростанция, стало киноцентром «Анжелика» . У них есть многозальный кинотеатр, специализирующийся на артхаусном кино. Его спроектировал архитектор Игорь Йоша. [16] и построен подрядчиком Доном Скименти. [17] в 1989 году. Часть первого этажа и весь второй этаж с 2002 года заняты магазином Crate & Barrel площадью 40 217 квадратных футов . [18] Офисы занимают остальные семь этажей.
Здание находится в историческом районе Нохо , который Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1999 году определила как исторический район. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комитет по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, страницы 95–97. «Отчет о назначении ИСТОРИЧЕСКОГО РАЙОНА НОХО» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Начало трансформации Бродвея» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 7 мая 1892 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Грей, Кристофер (7 ноября 1999 г.). «Уличные пейзажи / Кейбл-билдинг 1893 года, Бродвей и Хьюстон-стрит; построено с учетом новых технологий компанией McKim, Mead & White» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Кейбл-билдинг, северо-западный угол Бродвея и Хьюстон-стрит» (PDF) . Т. 52, № 1344, 16 декабря 1893 г., стр. 760 . Учет недвижимости и руководство для строителей . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Грей, Кристофер (15 января 2006 г.). «Уличные пейзажи | Бродвей и 20-я улица — одни родители, никакого сходства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Бродерик, Мозетт (2010). Триумвират: МакКим, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 9780307594273 .
- ^ Хилтон, Джордж В. (1997). Канатная дорога в Америке, стр. 129 . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ https://nycemetery.wordpress.com/2022/02/27/st-thomas-churchyard/
- ^ «Джон Д. Кримминс умирает от пневмонии. Финансист и филантроп скончался в своем доме после непродолжительной болезни в возрасте 73 лет». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1917 года.
- ^ «Бродвейская канатная дорога» . Уличный железнодорожный журнал . Январь 1893 года.
- ^ Справочник по безопасным котлам Heine, 1895 г.
- ^ Хилтон, Джордж В. (1997). Канатная дорога в Америке, стр. 310 . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Грюн, Джон (1991). Кит Харинг: официальная биография . Нью-Йорк: Prentice Hall Press. п. 88. ИСБН 978-0-13-516113-5 .
- ^ Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. п. 483. ИСБН 978-0-446-51426-2 .
- ^ Личный опыт арендатора и сотрудника 1977–1982 гг.
- ^ «Архитектура Игоря Йоши» .
- ^ «Житель Линбрука Дональд Скименти умирает» . Линбрук Геральд . 28 ноября 2012 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Пристин, Терри (26 января 2002 г.). «Crate & Barrel откроет магазин в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. «Отчет о присвоении исторического района Нохо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кабельным строительством (Манхэттен) на Викискладе?
- 1894 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Архитектура изящных искусств в Нью-Йорке
- Бродвей (Манхэттен)
- Канатные дороги в США
- Канатные дороги в Национальном реестре исторических мест
- Гринвич-Виллидж
- Здания Маккима, Мида и Уайта
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Офисные здания, построенные в 1894 году.
- Офисные здания на Манхэттене
- Стэнфордские белые здания
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.