Jump to content

Станция Хьюстон-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)

Координаты : 40 ° 43'43 "N 74 ° 00'19" W  /  40,7286 ° N 74,0053 ° W  / 40,7286; -74,0053

 Хьюстон-стрит
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
На север отправляется 1 поезд
Статистика станции
Адрес Вест- Хьюстон-стрит и Варик-стрит
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гринвич-Виллидж , Вест-Виллидж , Гудзон-сквер
Координаты 40 ° 43'43 "N 74 ° 00'19" W  /  40,7286 ° N 74,0053 ° W  / 40,7286; -74,0053
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
   2  поздние ночи (поздние ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M20 , M21.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-01 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,749,660 [ 2 ] Увеличивать 15.8%
Классифицировать 123 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Кристофер Стрит – Стоунволл
1  все время 2  поздние ночи

Местный
Канал-стрит
1  все время 2  поздние ночи
поезд "3" здесь не останавливается
Расположение
Houston Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
Houston Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends

Станция Houston Street — местная станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью-йоркского метрополитена . Расположенный на улицах Вест-Хьюстон и Варик в районах Гринвич-Виллидж и Гудзон-сквер на Манхэттене , он обслуживается поездом 1 в любое время и поездом 2 поздно ночью.

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были расширены в 1960-х годах и отремонтированы в 1994 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Название Табличка и линия обрезки
Таблетки с направляющими и триммерными линиями

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 6 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 7 ] [ 8 ]

Хьюстон-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы – Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станцию ​​обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 9 ] [ 11 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 12 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 7 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов (что эквивалентно 74 662 661 доллару в 2023 году) на удлинение платформ на станциях на линии Бродвей — Седьмая авеню от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенн. Станция , включая Хьюстон-стрит, и станции от Центрального парка Норт – 110-й улицы до 145-й улицы на Lenox Avenue Line, позволяющая удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить местных жителей с восьмивагонных поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 15 ]

Эта станция была отремонтирована в 1994 году собственными силами. [ нужна ссылка ]

Схема станции

[ редактировать ]
Панель прыжков в воду с платформы
Уличная лестница на север
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Кристофер-стрит – Стоунволл )
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы поздно вечером ( Кристофер-стрит – Стоунволл )
Северный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Канал-стрит )
поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа поздно вечером ( Канал-стрит )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. обслуживается Станция 1 постоянно [ 16 ] вдвоем и поздно ночью; [ 17 ] центральные экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [ 17 ] [ 18 ] Станция находится между Кристофер-стрит и Шеридан-сквер на севере и Канал-стрит на юге. [ 19 ]

Подобно бывшей 91-й улице на той же линии и 33-й улице на линии Лексингтон-авеню, два центральных пути, кажется, спускаются в пределах станции. В результате экспресс-пути находятся на более низкой высоте, чем местные пути в северной половине станции.

Обе платформы имеют линии отделки золотой мозаикой с синей и зеленой окантовкой, а также таблички с буквой «H» на голубом фоне через равные промежутки времени. На больших табличках с названием было написано «ХЬЮСТОН СТ». золотым шрифтом на темно-синем фоне и золотой каймой. Есть и направленные планшеты в том же стиле. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми Helvetica буквами .

Художественное произведение станции, установленное во время ремонта в 1994 году, называется « Прыжки с платформы» Деборы Браун. Он состоит из фресок на обеих платформах, изображающих морских существ в подводной системе метро.

Все зоны контроля проезда на этой станции находятся на уровне платформы, переходов и переходов нет. С обеих сторон турникет ведет к двум лестницам, ведущим на улицы Вест-Хьюстон и Варик: либо к западным углам на стороне, ведущей на Саут-Ферри , либо к восточным углам на стороне, идущей на Бронкс . Только на стороне, направляющейся в Бронкс, есть киоск для жетонов; сторона, направляющаяся на Южный паром, не укомплектована персоналом. [ 20 ]

Обе платформы имеют необслуживаемую вторичную зону контроля проезда на южном конце. Два высоких турникета входа/выхода и один турникет только для выхода ведут к двум лестницам, ведущим на улицы Варик и Кинг: либо в западные углы на стороне, ведущей на Саут-Ферри, либо в восточные углы на стороне, ведущей в Бронкс. [ 20 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  5. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  6. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  8. ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  10. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  12. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  16. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93297ca06a5aae01b2ad6d01f05d64e6__1724282400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e6/93297ca06a5aae01b2ad6d01f05d64e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)