Станция 207-я улица
207-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 207-я улица и 10-я авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Инвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'52 "с.ш. 73 ° 55'08" з.д. / 40,8644 ° с.ш. 73,9189 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1907 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,352,957 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 228 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 207th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 207-й улицы и 10-й авеню в районе Инвуд на Манхэттене обслуживается поездом №1 , он постоянно .
Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 1 апреля 1907 года как часть первого метро . Платформа, идущая на север, была удлинена в 1910 году, а платформа, идущая на юг, была удлинена в 1948 году.
История
[ редактировать ]
Эта станция была завершена в 1906 году, но, поскольку находилась в малонаселенном месте, открылась только 1 апреля 1907 года. [ 3 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 4 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 5 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции 207-я улица была продлена на 100 футов (30 м) к северу. [ 5 ] : 114 Платформа южного направления не была удлинена. [ 5 ] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 4 ] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 4 ] : 168 [ 6 ] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [ 7 ]
В 1916 году на станции произошла авария в метро, когда один поезд врезался в другой поезд. Один машинист был тяжело ранен, а двенадцать из более чем 200 пассажиров поезда получили легкие травмы. [ 8 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 207-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам с десятью вагонами останавливаться на этих станциях. [ 7 ] Контракт на расширение платформы на 207-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [ 11 ] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами были открыты для использования за 423 000 долларов. [ 7 ] [ 12 ] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 14 ]
С 5 января по 20 декабря 2019 года был предоставлен бесплатный трансфер за пределы системы от этой станции до Инвуд – 207-я улица в связи с временным закрытием платформ IRT на 168-й улице , где обычно предоставлялся бесплатный трансфер. Подобный трансфер был также предоставлен на одной станции севернее, на 215-й улице . [ 15 ] [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути, при этом центральный путь не используется для коммерческих перевозок. [ 17 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 18 ] и находится между 215-й улицей на севере и Дайкман-стрит на юге. [ 19 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и темные навесы (оба в настоящее время заменяются в рамках проекта реконструкции) в центре, а также черные стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов. Таблички с названием станции стандартного черного цвета с белыми буквами.
К северу от этой станции есть два переключателя и пандус, обеспечивающие доступ с каждого из трех путей к двору 207-й улицы , который проходит вдоль восточной стороны линии. [ 17 ]
Работа 1991 года называется «Elevated Nature I-IV» Вопо Холупа . Он состоит из двух бетонных панелей с деревянными рамами на станционном здании южной платформы. Каждая панель состоит из восьми квадратов, изображающих ветки деревьев. Подобные произведения искусства находятся и на четырех других станциях этой линии.
Выходы
[ редактировать ]Обе платформы имеют по одному деревянному соседнему вокзалу в центре. Однако для обслуживания пассажиров используется только южный. Двери с платформы ведут в небольшую зону ожидания, где турникет обеспечивает вход/выход со станции. За пределами зоны контроля проезда находится киоск жетонов, одна лестница, ведущая к юго-западному углу 207-й улицы и Десятой авеню, а также проход, ведущий к лестнице, ведущей к северо-западному углу. [ 20 ]
Здание вокзала на северной платформе используется только для сотрудников. Один турникет только для выхода на уровне платформы ведет к лестнице, ведущей к северо-восточному углу 207-й улицы и Десятой авеню, а высокий турникет входа / выхода , также на уровне платформы, ведет к лестнице, ведущей вниз в юго-восточный угол. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Мерритт, Алабама (1914). «Десять лет метро (1914)» . www.nycsubway.org . Межгородской бюллетень . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Поезда, снятые телескопом во время крушения в метро – полицейский тяжело ранен на 207-й улице, а машинист прыгает в безопасное место – дюжина пассажиров пострадала – но никто не попал в больницу после крушения – Хедли говорит, что мужчины нервничают» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1916 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Платформа получила награду; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Информация о станции (ул. 168)» . МТА . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Станцию метро Washington Heights закроют на ремонт лифта» . ABC7 Нью-Йорк . 3 января 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Инвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: 207-я улица
- Репортер станции – 1 поезд
- The Subway Nut - фотографии 207-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 207-ю улицу из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps