Jump to content

Станция 207-я улица

Координаты : 40 ° 51'52 "с.ш. 73 ° 55'08" з.д.  /  40,8644 ° с.ш. 73,9189 ° з.д.  / 40,8644; -73,9189

 207-я улица
 «1» поезд
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Западная 207-я улица и 10-я авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Инвуд
Координаты 40 ° 51'52 "с.ш. 73 ° 55'08" з.д.  /  40,8644 ° с.ш. 73,9189 ° з.д.  / 40,8644; -73,9189
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M100 , Bx12 , Bx12 SBS.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 апреля 1907 г. (117 лет назад) ( 1907-04-01 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,352,957 [ 2 ] Увеличивать 3.5%
Классифицировать 228 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
215-я улица
Местный
Дайкман-стрит
Расположение
207th Street station is located in New York City Subway
207th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 207th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 207-й улицы и 10-й авеню в районе Инвуд на Манхэттене обслуживается поездом №1 , он постоянно .

Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 1 апреля 1907 года как часть первого метро . Платформа, идущая на север, была удлинена в 1910 году, а платформа, идущая на юг, была удлинена в 1948 году.

Станция 207th Street строилась в 1906 году, до того, как окрестности начали застраиваться.

Эта станция была завершена в 1906 году, но, поскольку находилась в малонаселенном месте, открылась только 1 апреля 1907 года. [ 3 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 4 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 5 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции 207-я улица была продлена на 100 футов (30 м) к северу. [ 5 ] : 114  Платформа южного направления не была удлинена. [ 5 ] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 4 ] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 4 ] : 168  [ 6 ] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [ 7 ]

В 1916 году на станции произошла авария в метро, ​​когда один поезд врезался в другой поезд. Один машинист был тяжело ранен, а двенадцать из более чем 200 пассажиров поезда получили легкие травмы. [ 8 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 207-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам с десятью вагонами останавливаться на этих станциях. [ 7 ] Контракт на расширение платформы на 207-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [ 11 ] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами были открыты для использования за 423 000 долларов. [ 7 ] [ 12 ] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 13 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 14 ]

С 5 января по 20 декабря 2019 года был предоставлен бесплатный трансфер за пределы системы от этой станции до Инвуд – 207-я улица в связи с временным закрытием платформ IRT на 168-й улице , где обычно предоставлялся бесплатный трансфер. Подобный трансфер был также предоставлен на одной станции севернее, на 215-й улице . [ 15 ] [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север «1» поезд в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( 215-я улица )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг «1» поезд в сторону Саут-Ферри ( Дайкман-стрит )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути, при этом центральный путь не используется для коммерческих перевозок. [ 17 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 18 ] и находится между 215-й улицей на севере и Дайкман-стрит на юге. [ 19 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и темные навесы (оба в настоящее время заменяются в рамках проекта реконструкции) в центре, а также черные стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов. Таблички с названием станции стандартного черного цвета с белыми буквами.

К северу от этой станции есть два переключателя и пандус, обеспечивающие доступ с каждого из трех путей к двору 207-й улицы , который проходит вдоль восточной стороны линии. [ 17 ]

Работа 1991 года называется «Elevated Nature I-IV» Вопо Холупа . Он состоит из двух бетонных панелей с деревянными рамами на станционном здании южной платформы. Каждая панель состоит из восьми квадратов, изображающих ветки деревьев. Подобные произведения искусства находятся и на четырех других станциях этой линии.

Обе платформы имеют по одному деревянному соседнему вокзалу в центре. Однако для обслуживания пассажиров используется только южный. Двери с платформы ведут в небольшую зону ожидания, где турникет обеспечивает вход/выход со станции. За пределами зоны контроля проезда находится киоск жетонов, одна лестница, ведущая к юго-западному углу 207-й улицы и Десятой авеню, а также проход, ведущий к лестнице, ведущей к северо-западному углу. [ 20 ]

Здание вокзала на северной платформе используется только для сотрудников. Один турникет только для выхода на уровне платформы ведет к лестнице, ведущей к северо-восточному углу 207-й улицы и Десятой авеню, а высокий турникет входа / выхода , также на уровне платформы, ведет к лестнице, ведущей вниз в юго-восточный угол. [ 20 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Мерритт, Алабама (1914). «Десять лет метро (1914)» . www.nycsubway.org . Межгородской бюллетень . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
  6. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  8. ^ «Поезда, снятые телескопом во время крушения в метро – полицейский тяжело ранен на 207-й улице, а машинист прыгает в безопасное место – дюжина пассажиров пострадала – но никто не попал в больницу после крушения – Хедли говорит, что мужчины нервничают» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1916 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  9. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  11. ^ «Платформа получила награду; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
  12. ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
  13. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  15. ^ «Информация о станции (ул. 168)» . МТА . Проверено 14 декабря 2018 г.
  16. ^ «Станцию ​​метро Washington Heights закроют на ремонт лифта» . ABC7 Нью-Йорк . 3 января 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  18. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Инвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5cd856525aa3d27afdf2eb5062edb90__1719927360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/90/e5cd856525aa3d27afdf2eb5062edb90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
207th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)