Белые колонны

White Columns арт-пространство Нью-Йорка — старейшее альтернативное некоммерческое . [1] «Белые колонны» известны как витрина для начинающих художников и в первую очередь посвящены начинающим художникам, не связанным с галереями. Все представленные работы рассматриваются режиссёром. Некоторых художников посещают в студии, а некоторые выставляются. White Columns поддерживала реестр начинающих художников, который теперь является онлайн-реестром художников.
История и локации
[ редактировать ]Компания White Columns была основана в 1970 году в районе Сохо в Нью-Йорке Джеффри Лью и Гордоном Матта-Кларком . Тогда он был известен как 112 Workshop/112 Greene Street.
В 1979 году он переехал на Спринг-стрит, 325 и был переименован в Белые колонны. Среди режиссеров «Белых колонн» были Джош Баер, Том Соломон , Билл Арнинг, Пол Ха, Лорен Росс и нынешний режиссер Мэтью Хиггс . [2] [3] [4] [5]
В 1991 году он переехал на Кристофер-стрит в Гринвич-Виллидж . В 1998 году «Белые колонны» переехали в место на границе Гринвич-Виллидж и Митпэкинг-района . [6] по инициативе тогдашнего директора Ха, который открыл пространство выставкой «Инвентарь». [7] В 2018 году «Белые колонны» переехали на свое нынешнее место на улице Горацио, 91, недалеко от Музея американского искусства Уитни и Хай-Лайн . [8]
С момента своего основания White Columns поддержали и познакомили сотни артистов, включая Элис Эйкок , [9] Стивен Лауб , [10] Уиллоуби Шарп , [11] Кики Смит , [12] Соник Молодёжь , [13] Андрес Серрано , Лорна Симпсон , Джон Каррин [14] Кэди Ноланд , Тайлер Тёркл, [15] [16] [17] [18] Сара Уэд , [19] Лутц Бахер и другие. По сей день «Белые колонны» продолжают поддерживать художников, проводя постоянную программу выставок. [20] и сотням других артистов через их онлайн-реестр артистов. [21]
В 2006 году режиссер Мэтью Хиггс инициировал ежегодную выставку «Белые колонны» с приглашенными кураторами, на которой освещаются работы, выставленные в Нью-Йорке в предыдущем году. [22] [23] Его курировали такие художники и деятели искусства, как Мэри Мэннинг , Бриджит Донахью , Боб Никас, Пати Хертлинг и Рэнди Кеннеди. [23] [24] [25] [26]
112 Мастерская
[ редактировать ]С 1970 по 1980 год 112 Workshop представляла собой студию и выставочное пространство, управляемое художниками, которые помогли определить минимальное концептуальное искусство и практику постконцептуального искусства в Нью-Йорке . Он был основан Джеффри Лью и Гордоном Матта-Кларком по адресу Грин-стрит, 112 в Сохо . [27] Пространство способствовало развитию концептуального искусства и постмодернистского танца начала 1970-х годов, а также постконцептуального искусства конца 1970-х годов. [28] В 1979 году он переехал на Спринг-стрит , 325 и был переименован в Белые колонны. [29]
Участвующие художники
[ редактировать ]В 112 Workshop художникам была предоставлена свобода действий, чтобы создавать, экспериментировать и бросать вызов ортодоксальному искусству. В этом полуразрушенном большом пространстве Гордон Матта-Кларк установил в 1972 году свою работу «Обои» . [30] Вито Аккончи заперся в крохотной комнате с бойцовым петухом в пьесе, которую он назвал «Комбинация» (1971). [31] После своего первого выступления в галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке Ричард Лэндри и музыканты дали пять концертов в зале 112 в марте 1972 года, а Кармен Беша представила свой танец/перформанс «Месса CB минор» или «Коричневый стол» в том же году (1972).
Выставка почтения
[ редактировать ]В 2011 году галерея Дэвида Цвирнера представила выставку « 112 Greene Street: The Early Years (1970–1974)» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кренц, Марсель. Случайный порядок. Флэш-арт. Июль – сентябрь. 2003: 67.
- ^ «Белые колонны – выставки» . whitecolumns.org .
- ^ Стефани Кэш «Люди - Краткая статья». Искусство в Америке. Апрель 2000 г. FindArticles.com. 19 июля 2008 г. http://findarticles.com/p/articles/mi_m1248/is_4_88/ai_61755671. Архивировано 10 июля 2004 г. на Wayback Machine.
- ^ Стефани Кэш «Пол Ха, директор альтернативного пространства Белые колонны в Нью-Йорке с 1996 года, назначен, Художественная галерея Йельского университета - Краткая статья». Искусство в Америке. Сентябрь 2001 г. FindArticles.com. 19 июля 2008 г. http://findarticles.com/p/articles/mi_m1248/is_9_89/ai_78334751. Архивировано 5 декабря 2004 г. на Wayback Machine.
- ^ «Белые колонны». Искусство в Америке. Ноябрь 2004 г. FindArticles.com. 19 июля 2008 г. http://findarticles.com/p/articles/mi_m1248/is_10_92/ai_n7069957. Архивировано 16 января 2005 г. на Wayback Machine.
- ^ «Белые колонны – история белых колонн» . whitecolumns.org .
- ^ ХОЛЛАНД КОТТЕР (15 мая 1998 г.). «ART REVIEW; Экскурсия по Челси, новому центру гравитации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ "О" . Белые колонны . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Проект формирования асфальтовой равнины/облака» . Белые колонны . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Архив» . Белые колонны . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Уиллоби Шарп: Наизнанку» . Белые колонны . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Сентябрь 81-го» . Белые колонны .
- ^ «Скоростные испытания» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Артжурнал-обзор «Белой комнаты» » . Белые колонны . Журнал искусств. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Обновление 85–86» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Двадцатая юбилейная благотворительная выставка» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Пластическая история» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Новая столица» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ ХОЛЛАНД КОТТЕР (12 сентября 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Текущая выставка 14 июня – июля 2013 г.» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Кураторский реестр артистов» . Белые колонны . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Фейтман, Джоанна (1 марта 2022 г.). « Оглядываясь назад: 12-й ежегодник «Белых колонн» » . Артфорум . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уайз, Ллойд (1 мая 2014 г.). « Оглядываясь назад: 8-й ежегодник «Белых колонн» » . Артфорум . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Диль, Трэвис (24 января 2024 г.). «На ежегодном мероприятии White Columns посторонние общаются с инсайдерами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Манро, Кейт (15 января 2015 г.). «Понимание 2014 года на Ежегоднике Белых Колонн» . Новости Артнета . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Коттер, Голландия (23 декабря 2010 г.). « «Оглядываясь назад»: «Пятый ежегодник белых колонок » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ [1] Грин-стрит, 112: Сохо, который был раньше, в Hyperallergic
- ^ Брентано, Робин и Марк Савитт, ред. 112 Workshop / 112 Greene Street История, художники и произведения искусства Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк. 1981 год
- ^ "О" . Белые колонны . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ [2] Грин-стрит, 112 как место, Музей Тейт
- ^ [3] Грин-стрит, 112: Сохо, который был раньше, в магазине Hyperallergic.
Ссылки
[ редактировать ]- Джессамин Фиоре (редактор), Грин-стрит, 112: Ранние годы, 1970–1974 , Radius Books, 2012 г.
- Кренц, Марсель. Случайный порядок . Флэш-арт. Июль – сентябрь. 2003: 67-69.
- Брэнсон, Майкл. « Структуры», выставка в Белых колоннах. Нью-Йорк Таймс. 13 декабря 1985 г.
- Робин Брентано и Марк Савитт (редакторы), Мастерская 112 / Грин-стрит, 112: история, художники и произведения искусства , издательство Нью-Йоркского университета, 1981
Дискография
[ редактировать ]- фестиваля шума Лента (1982) TSoWC White Columns
Ссылки
[ редактировать ]- Кренц, Марсель. «Случайный порядок». Флэш-арт. Июль – сентябрь. 2003: 67-69.
- История белых колонн
- Брэнсон, Майкл. «Конструкции», выставка в Белых колоннах. Нью-Йорк Таймс. 13 декабря 1985 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]