Jump to content

Восьмая улица – станция Нью-Йоркского университета.

Координаты : 40 ° 43'50 "N 73 ° 59'33" W  /  40,730543 ° N 73,992448 ° W  / 40,730543; -73,992448

 8-я улица – Нью-Йоркский университет
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа для центральных поездов
Статистика станции
Адрес Восточная 8-я улица и Бродвей
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гринвич-Виллидж , Нохо
Координаты 40 ° 43'50 "N 73 ° 59'33" W  /  40,730543 ° N 73,992448 ° W  / 40,730543; -73,992448
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  выходные и поздние ночи (выходные и поздние ночи)
   вопрос  только поздно вечером (только поздно вечером)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M1 , M2 , M3 , M55 , M8 , X27 , X28.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 4 сентября 1917 г .; 106 лет назад ( 1917-09-04 ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Бывшие/другие имена 8-я улица-Нью-Йоркский университет
Трафик
2023 3,531,009 [ 3 ] Увеличивать 25.3%
Классифицировать 78 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
14-я улица – Юнион-сквер
Местный
Принс-стрит
Расположение
Eighth Street–New York University station is located in New York City Subway
Eighth Street–New York University station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops late nights only Stops late nights only

Станция « Восьмая улица – Нью-Йоркский университет» (иногда сокращается до « 8-я улица – Нью-Йоркский университет ») — местная станция на -йоркского метрополитена нью линии BMT Broadway . Расположенный на пересечении Восьмой улицы и Бродвея в Гринвич-Виллидж , Манхэттен , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни и поездом Q в позднее время. ночи. Он обслуживает главный кампус Нью-Йоркского университета .

Мозаика Нью-Йоркского университета

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Именная мозаика
Фриз и направленная мозаика

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [ 4 ] [ 5 ]

Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [ 6 ]

Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии государственной службы. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись с Юнион-сквер и Кони-Айленда одновременно. [ 7 ] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило предложения на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию ​​Восьмая улица, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 9 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 10 ] [ 11 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] Капитальный ремонт станции в конце 1960-х годов включал расширение станционных платформ, необходимых для размещения 10 автомобильных поездов, а также исправление конструкции и общего внешнего вида станции (включая лестницы и края платформы), замену оригинальной настенной плитки, старых вывесок и освещения накаливания на Настенная плитка в современном стиле 70-х годов, мозаика-табличка, вывески и флуоресцентные лампы.

В 2001 году станция была отремонтирована, включая модернизацию станции в соответствии с требованиями ADA и восстановление оригинальной плитки конца 1910-х годов, ремонт лестниц, замену плитки на стенах, новую плитку на полах, модернизацию освещения станции и системы громкой связи. систему, установив желтые защитные нити ADA по краю платформы, новые знаки и новые путевые полотна в обоих направлениях.

В 2005 году мозаика Тима Снелла «Бродвейский дневник» была установлена ​​на стенах платформы станции в обоих направлениях.

Схема станции

[ редактировать ]
Вход на станцию
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "W" в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория – Дитмарс поздно вечером/выходные ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы поздно вечером ( 14-я улица – Юнион-сквер )
Северный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Принс-стрит )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( Принс-стрит )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером/выходные ( Принс-стрит )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером ( Принс-стрит )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два внутренних пути — это экспресс-пути, которые не обслуживают станцию.

Персональный контроль оплаты проезда на каждой платформе находится на уровне платформы в центре каждой платформы. Бесплатного трансфера между направлениями нет. Помимо контроля за проездом, платформа, идущая на север, имеет по одной уличной лестнице к каждому восточному углу Бродвея и Восьмой улицы, а платформа, идущая на юг, имеет две уличные лестницы к каждому западному углу этого перекрестка. [ 14 ]

Около южных концов каждой платформы по одной лестнице поднимается с каждой платформы на промежуточную площадку с каждой стороны. На каждой площадке есть турникет только для выхода и турникет HEET . Затем выходы поднимаются к соответствующим северным углам Бродвея и Уэйверли-Плейс (выход платформы южного направления в северо-западный угол, выход платформы северного направления в северо-восточный угол). [ 14 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Открытие первой секции Бродвейской линии» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
  5. Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  6. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
  7. ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему от 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары по обслуживанию ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  10. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  12. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  14. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 463d89aa2bf74a8ad331e5c417e6a6af__1724279460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/af/463d89aa2bf74a8ad331e5c417e6a6af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eighth Street–New York University station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)