Восьмая улица – станция Нью-Йоркского университета.
8-я улица – Нью-Йоркский университет | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа для центральных поездов | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточная 8-я улица и Бродвей Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Гринвич-Виллидж , Нохо | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'50 "N 73 ° 59'33" W / 40,730543 ° N 73,992448 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||
Услуги | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 4 сентября 1917 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 8-я улица-Нью-Йоркский университет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,531,009 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 78 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция « Восьмая улица – Нью-Йоркский университет» (иногда сокращается до « 8-я улица – Нью-Йоркский университет ») — местная станция на -йоркского метрополитена нью линии BMT Broadway . Расположенный на пересечении Восьмой улицы и Бродвея в Гринвич-Виллидж , Манхэттен , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни и поездом Q в позднее время. ночи. Он обслуживает главный кампус Нью-Йоркского университета .

История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [ 4 ] [ 5 ]
Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [ 6 ]
Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии государственной службы. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись с Юнион-сквер и Кони-Айленда одновременно. [ 7 ] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило предложения на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию Восьмая улица, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 9 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 10 ] [ 11 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] Капитальный ремонт станции в конце 1960-х годов включал расширение станционных платформ, необходимых для размещения 10 автомобильных поездов, а также исправление конструкции и общего внешнего вида станции (включая лестницы и края платформы), замену оригинальной настенной плитки, старых вывесок и освещения накаливания на Настенная плитка в современном стиле 70-х годов, мозаика-табличка, вывески и флуоресцентные лампы.
В 2001 году станция была отремонтирована, включая модернизацию станции в соответствии с требованиями ADA и восстановление оригинальной плитки конца 1910-х годов, ремонт лестниц, замену плитки на стенах, новую плитку на полах, модернизацию освещения станции и системы громкой связи. систему, установив желтые защитные нити ADA по краю платформы, новые знаки и новые путевые полотна в обоих направлениях.
В 2005 году мозаика Тима Снелла «Бродвейский дневник» была установлена на стенах платформы станции в обоих направлениях.
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два внутренних пути — это экспресс-пути, которые не обслуживают станцию.
Выходы
[ редактировать ]Персональный контроль оплаты проезда на каждой платформе находится на уровне платформы в центре каждой платформы. Бесплатного трансфера между направлениями нет. Помимо контроля за проездом, платформа, идущая на север, имеет по одной уличной лестнице к каждому восточному углу Бродвея и Восьмой улицы, а платформа, идущая на юг, имеет две уличные лестницы к каждому западному углу этого перекрестка. [ 14 ]
Около южных концов каждой платформы по одной лестнице поднимается с каждой платформы на промежуточную площадку с каждой стороны. На каждой площадке есть турникет только для выхода и турникет HEET . Затем выходы поднимаются к соответствующим северным углам Бродвея и Уэйверли-Плейс (выход платформы южного направления в северо-западный угол, выход платформы северного направления в северо-восточный угол). [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Открытие первой секции Бродвейской линии» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 года.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
- ↑ Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
- ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему от 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары по обслуживанию ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Метро BMT Broadway: 8-я улица
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - поезд R
- Flickr - Фотография фрески Тима Снелла «Куб»
- Wired New York Forum – Мозаики метро и их художники
- Искусство MTA для транзита - 8-я улица – Нью-Йоркский университет (линия BMT Broadway)
- Вход на Восьмую улицу из просмотра улиц Google Maps
- Вход в Уэйверли-Плейс с просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Станции BMT Broadway Line
- Бродвей (Манхэттен)
- Ист-Виллидж, Манхэттен
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- 1917 заведений в Нью-Йорке
- Нью-Йоркский университет
- Гринвич-Виллидж
- Станции метро Нью-Йорка в кампусах университетов и колледжей
- Астор Плейс