Jump to content

Линия BMT Четвертой авеню

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из метро Четвертой авеню )

Линия BMT Четвертой авеню
поезд "Д" поезд "Н" поезд "Р"
Поезда D и N обслуживают большую часть линии BMT Четвертой авеню, а поезд R обслуживает ее целиком.
W . периодически предоставляет услуги в часы пик
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Нью-Йорк
Местный Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 144,945 [ 1 ]
История
Открыто 1915–1925
Технический
Количество дорожек 2–6
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Broadway Line (local | express)
Court Street
Jay Street–MetroTech
DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Union Street
Ninth Street
Prospect Avenue
25th Street
36th Street
45th Street
53rd Street
59th Street
Bay Ridge Avenue
77th Street
86th Street
Bay Ridge–95th Street
Legend

Express station
Local station
Closed station

Линия Четвертой авеню BMT линия скоростного транспорта нью- йоркского метро , ​​в основном проходящая под Четвертой авеню в Бруклине . Линия обслуживается операторами D , N и R постоянно ; R обычно курсирует по местному времени, D и N - экспресс в течение дня и местный ночью. В часы пик W. линию также обслуживают некоторые поезда [ 2 ] Поезда D и N, идущие на север, курсируют по линии после 18:45 и в будние дни. Линия была первоначально построена Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation нью-йоркского метрополитена , или BMT) и в настоящее время эксплуатируется внутри компании как часть подразделения B .

Полностью подземная линия начинается как двухпутная линия в центре Бруклина к западу от Корт-стрит и соединяется с линией BMT Broadway Line и BMT Nassau Street Line на Манхэттене через туннель на Монтегю-стрит под Ист-Ривер . Он идет на восток под улицами Монтегю и Уиллоуби до авеню ДеКалб , где затем поворачивает на юго-восток под авеню Флэтбуш . На ДеКалб-авеню экспресс-пути, идущие от Манхэттенского моста на северо-запад, отделяются от линии BMT Brighton Line и присоединяются к линии Четвертой авеню. На Атлантик-авеню – Барклайс-центр линия поворачивает на юго-запад под Четвертой авеню до конца линии на Бэй-Ридж – 95-я улица . Идя на юг от Атлантик-авеню, линия BMT West End Line отделяется как от местных, так и от скоростных путей к югу от 36-й улицы , а экспресс-пути продолжаются как линия BMT Sea Beach Line к югу от 59-й улицы .

На Четвертой авеню никогда не было трамвайной линии или надземной железной дороги из-за положений об отчислении, взимаемом с владельцев соседней собственности при расширении улицы. [ 3 ] Строительство линии было предпринято только благодаря усилиям местных сообществ. После открытия линии развитие, возникшее в результате ее строительства, изменило такие населенные пункты, как Дайкер-Хайтс , Форт-Гамильтон , Бэй-Ридж и Сансет-Парк . Одна станция, Миртл-авеню , была заброшена в 1956 году в рамках реконструкции оживленного перекрестка ДеКалб-авеню.

Это мост Четвертой авеню через Лонг-Айленда железной дороги ответвление Бэй-Ридж . На этом мосту есть место для двух дополнительных путей.

Идя на юг от ДеКалб-авеню и от Фултон-стрит , четырехпутная линия проходит полностью под Четвертой авеню и сразу за 59-й улицей . К югу от 36-й улицы линия Вест-Энда , бывшая надземная линия Нью-Утрехт-авеню, ответвляется на восток и достигает своей конечной остановки на Кони-Айленде – Стиллвелл-авеню . [ 4 ] : 17–18  До 1954 года отсюда также ответвлялась линия BMT Culver Line , замененная Culver Shuttle до 1975 года, когда ее производство было прекращено. [ 5 ] [ 6 ] На 64-й улице, после того как линия Си-Бич разветвляется на восток в сторону Кони-Айленда по открытой полосе отвода, линия становится двухпутной и продолжается под Четвертой авеню до своей конечной остановки на Бэй-Ридж – 95-я улица . Между 86-й и 95-й улицами есть третий путь, предназначенный для хранения поездов. [ 7 ] Хотя этот участок линии был построен с двумя путями, есть положения о добавлении двух дополнительных скоростных путей между 59-й и 85-й улицами, если когда-нибудь возникнет такая необходимость. [ 8 ]

Самый северный участок линии обслуживает Бруклин-Хайтс и центр Бруклина . [ 9 ] Центральная часть обслуживает Park Slope к востоку от Четвертой авеню и к северу от Prospect Expressway ; Боэрум-Хилл и Гованус к западу от Четвертой авеню и к северу от Проспект-Экспрессуэй; и Сансет-парк к югу от Проспект Экспрессвей. [ 10 ] Самая южная часть обслуживает общины Бэй-Ридж и Форт-Гамильтон . [ 11 ]

Следующие службы используют линию Четвертой авеню: [ 12 ]

Карта с указанием остановок станций на линии Четвертой авеню.
Карта линии Четвертой авеню
Маршрут Остановки
  Период времени К западу от проспекта ДеКалб ДеКалб пр. Между
Атлантик Авеню
и 36 ул.
Между 36 ул.
и 59 ул.
Между 59 ул.
и 95 ул.
поезд "Д" Все, кроме ночей нет обслуживания выражать нет обслуживания
Ночи нет обслуживания местный нет обслуживания
поезд "Н" Все, кроме ночей
и спешка вне пика
нет обслуживания выражать нет обслуживания
Внепиковая спешка
(ограниченное обслуживание)
нет обслуживания местный нет обслуживания
Ночи местный нет обслуживания
поезд "Q" Ограниченные часы пик
(только в северном направлении)
нет обслуживания выражать нет обслуживания
поезд "Р" Все время местный
поезд "W" Ограниченные часы пик местный нет обслуживания

По линии обычно проходят маршруты Четвертой авеню R на местных путях и услуги Си-Бич N и Вест-Энд D на экспресс-путях. В будние дни пять местных поездов N в день обозначаются как W. поезда [ 2 ] [ 13 ] а шесть поездов-экспрессов N в северном направлении обозначаются как Q. поезда [ 2 ] Направляясь на Манхэттен от ДеКалб-авеню , местные пути проходят через туннель на Монтегю-стрит до Нижнего Манхэттена , обслуживая либо Уайтхолл-стрит на линии BMT Broadway (N, R), либо Брод-стрит на линии BMT Nassau Street (нет движения; последнее сообщение). для использования этих треков была буква M , маршрут которой был изменен в 2010 году). Скоростные пути идут в Манхэттен через Манхэттенский мост либо к BMT Broadway Line линии экспресс-станции Canal Street (N), либо IND Sixth Avenue Line линии к станции Grand Street (D). [ 7 ]

Контекст

[ редактировать ]

Транспорт в этот район впервые был обеспечен в 1889 году с открытием парома на 39-й улице , который соединил этот район с Манхэттеном. Между 1888 и 1893 годами была открыта новая надземная линия вдоль Пятой авеню . Первоначально линия заканчивалась на 27-й улице, где люди могли пересесть на конные повозки. В 1892 году в Бруклине была построена первая троллейбусная линия, начинавшаяся от парома и проходящая через Вторую авеню до 65-й улицы, а затем через Третью авеню. Затем Пятая авеню была продлена до Третьей авеню и 65-й улицы. [ 14 ]

Строительный бум в Южном Бруклине начался примерно в 1902 и 1903 годах. Тысячи людей начали приезжать в этот район из Манхэттена и других мест. В 1905 и 1906 годах стоимость недвижимости выросла примерно на 100 процентов, а стоимость земли увеличилась. Этот рост был стимулирован обещанием улучшения транспортной доступности. Улучшение транспортной доступности превратило поселок из изолированного фермерского поселения в центр промышленной и коммерческой жизни. [ 14 ]

Планирование

[ редактировать ]

Линия Четвертой авеню была построена в рамках Двойных контрактов . Он заменил параллельные элементы старой, давно уже снесенной надземной системы, проходящей над Пятой и Третьей авеню . [ 8 ] В 1902 году комитет Торговой палаты Вест-Энда объявил о своей поддержке линии метро от Бэттери до Кони-Айленда через Атлантик-авеню или Гамильтон-авеню перед Комиссией по быстрому транзиту . [ 15 ] Первые конкретные планы метро под Четвертой авеню были предложены инженером Комиссии по скоростному транспорту Уильямом Барклаем Парсонсом в 1903 году. [ 16 ] 10 апреля 1905 года был создан гражданский комитет для помощи в строительстве линии метро. [ 15 ]

В 1906 году план метро Четвертой авеню включал ответвление через 86-ю улицу, проходящую через Дайкер-Хайтс и Бенсонхерст . В то время ответвление не было разрешено, но в то время оно рассматривалось как необходимая часть транспортного плана этого района. Линия планировалась как четырехпутная линия от Дин-стрит до Форт-Гамильтона, а затем была подключена к линии метро, ​​проходящей под Ист-Ривер , и к линии через Манхэттенский мост . Дополнительная двухпутная ветка должна была начаться на 37-й улице, затем перейти под частную собственность и на 38-ю улицу, а затем соединиться с Южно-Бруклинской железной дорогой . Дополнительная двухпутная ветка ответвится между 63-й и 64-й улицами, а затем соединится с железной дорогой Си-Бич . К югу от 65-й улицы планировалось продолжить основную линию с четырьмя путями до 100-й улицы. Еще одно предложение по ветке касалось метро через Нью-Утрехт-авеню. Линия, состоящая из четырех путей, должна была разветвляться на 40-й улице, а затем поворачивать под Нью-Утрехт-авеню и 86-й улицей к точке между 23-й и 24-й авеню. Оттуда линия превратилась бы в эстакаду, идущую до Кони-Айленда. Здесь должен был слиться ответвитель линии Четвертой авеню, ведущей через 86-ю улицу. [ 14 ]

В качестве возможной альтернативы строительству метро инженер Ф. Х. Бер предложил монорельсовую систему для Бруклина. Предполагалось, что каждая машина будет перевозить от 80 до 120 пассажиров и развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч). была подана заявка В Совет Олдермена на получение франшизы для четырех маршрутов, первый из которых идет в Южный Бруклин. Он должен был идти от пересечения Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню и вниз по Четвертой авеню до 85-й или 86-й улицы, где он повернул бы на восток к Стиллвелл-авеню, где повернул бы на Западную 12-ю улицу и продолжил бы путь до конечной петли на Кони-Айленде. [ 14 ]

1 июня 1905 года Комиссия по быстрому транзиту утвердила маршрут Четвертой авеню в Форт-Гамильтон. Предложение 7 июля 1905 года было представлено Сметной комиссии и одобрено ею 14 июля. Мэр подписал законопроект 28 июля. 18 июня 1906 года маршрут был одобрен Апелляционным отделом города. Верховный суд после того, как Комиссия по скоростному транзиту не смогла получить необходимые согласия владельцев недвижимости по запланированному маршруту. Этот план включал соединение между линией и продолжением компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) до Бруклина, которое тогда планировалось пройти под Флэтбуш-авеню. Было также запланировано соединение путей с другим предложенным маршрутом: этот маршрут должен был проходить под Пасифик-стрит, Корт-стрит и Монтегю-стрит, а затем проходить под Ист-Ривер до Манхэттена. Этот маршрут так и не был построен, но для него были построены условия на южной стене туннеля на Монтегю-стрит к югу от станции Уайтхолл-стрит. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]

7 декабря 1906 года Сметная комиссия рекомендовала принять две заявки: одну на строительство линии, другую на строительство, оборудование и эксплуатацию линии. Отрог до Кони-Айленда был добавлен в план благодаря настойчивости Фрэнка Хадсона. 31 мая 1907 года Комиссия по быстрому транзиту потребовала, чтобы Сметная комиссия отменила вышеупомянутую резолюцию, чтобы можно было запрашивать только тендеры на строительство, и разрешила подготовку планов и контрактов. 4 июня 1907 года Сметная комиссия приняла резолюцию, уполномочивающую Комиссию по быстрому транзиту отменять резолюцию и уполномочивающую Комиссию по быстрому транзиту подавать заявки только на строительство. 27 июня 1907 года Комиссия по скоростному транспорту утвердила планы и контракты, за исключением участка от Эшленд-Плейс и Фултон-стрит до Сакетт-стрит и Четвертой авеню. [ 4 ] [ 17 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту пришла Комиссия государственной службы (PSC) 1 июля 1907 года, и новая комиссия не решалась утвердить план линии. [ 15 ] Люди в Южном Бруклине были возмущены задержкой, и 11 сентября 1907 года 3000 человек из этого района пришли на митинг, призывая PSC действовать. В октябре и ноябре 1907 года ПСК утвердил планы и контракты с изменениями, касающимися отметок и увеличением высоты метро до пятнадцати футов. [ 4 ] [ 17 ]

Вид на подстанцию ​​Гарфилд-Плейс, которая используется для электроснабжения линии Четвертой авеню.

Комиссары PSC утвердили планы линии 10 марта 1908 года и предложили контракты на строительство линии. 20 марта 1908 года на заседании Сметной комиссии контролер Мец отправил план в комитет Комиссии для изучения, что разозлило пятьсот сторонников этой линии на заседании. Колер, президент округа Бруклин, возразил против комитета, сославшись на то, что г-н Льюис, главный инженер, был против строительства проекта. [ 17 ] Эта резолюция была отклонена, а основная резолюция не получила большинства в две трети. После этого Мец добился судебного запрета, который запрещал Совету действовать до тех пор, пока не будет установлен лимит долга : это блокировало любые немедленные действия. После слушаний генерал Трейси объявил, что стоимость проекта составляет 150 миллионов долларов в пределах лимита долга, а мэр Джордж Макклеллан и контролер Мец присоединились к своим коллегам, чтобы единогласно проголосовать за линию метро на Четвертой авеню 27 марта 1908 года. [ 15 ] [ 4 ]

В 1908 году ПСК составил подробные планы. План был изменен, чтобы линия не проходила по путям IRT. Если линия будет проходить по собственным путям, линия может эксплуатироваться другими железными дорогами, кроме IRT, поскольку через туннели могут проходить стандартные железнодорожные вагоны шириной 10 футов. Чтобы подключиться к Манхэттену без использования трассы IRT, линия будет использовать часть контрактов, заключенных для других линий. Линия будет использовать пересмотренный маршрут Манхэттенского моста, который был утвержден в 1909 году и первоначально был задуман для соединения линии IRT Brooklyn Line на Флэтбуш-авеню, к востоку от станции Невинс-стрит , с метро Canal Street и предлагаемым метро Third Avenue, идущим по обоим направлениям. север и юг под Бауэри. Пути должны были использовать как северные, так и южные пути Манхэттенского моста. [ 18 ]

Строительство

[ редактировать ]

Контракты были заключены 22 мая 1908 года на участок между 43-й улицей и Манхэттенским мостом, но Сметная комиссия не утвердила их до тех пор, пока не был урегулирован иск налогоплательщика относительно городского долга. Они были утверждены 29 октября 1909 года. В период между присуждением и утверждением контрактов был создан беспартийный политический орган, пользующийся поддержкой 25 000 жителей Южного Бруклина, который будет поддерживать на муниципальных выборах только тех кандидатов, которые обещали поддержка метро Четвертой авеню. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ]

Закладка фундамента первой секции метро, ​​между ДеКалб-авеню и 43-й улицей (заканчивающейся на 36-й улице ), состоялась 13 ноября 1909 года на ДеКалб-авеню и Флэтбуш-авеню , после того как планы и исследования линии были завершены. [ 21 ] Этот участок был завершен в 1916 году. [ 18 ] В июне 1911 года более 70 процентов раскопок было завершено. Линию не нужно было прокладывать в твердой скале, как на Манхэттене; На самом деле особых трудностей не было, поскольку почва в Бруклине песчаная. Строительство первой очереди линии было разбито на шесть участков. Ожидалось, что строительство линии изменит населенные пункты Южного Бруклина, такие как Бэй-Ридж, Дайкер-Хайтс, Форт-Гамильтон, Бат-Бич и Кони-Айленд. [ 8 ] [ 15 ]

Строительство на участке между 27-й и 43-й улицами, шоссе 11А4, началось 10 декабря 1909 года и было завершено в октябре 1912 года. Строительство началось на шоссе 11А3, участке между 10-й и 27-й улицами, 20 декабря 1909 года. Он был завершен в мае 1912 года. Строительство участка между 10-й улицей и Сакетт-стрит, шоссе 11А2, началось 20 декабря 1909 года и было завершено в сентябре 1912 года. Через четыре дня после начала строительства этого участка началось строительство участок под Эшленд-Плейс и под Четвертой авеню между Фултон-стрит и Сакетт-стрит. Известный как Маршрут 11A1 и 11E1, он был завершен в 1915 году. 18 марта 1910 года началось строительство четырех путей через Манхэттенский мост. Оно было завершено в сентябре 1912 года. [ 18 ]

Размеры линий двойного контракта BMT в 1924 году.

Вскоре после заключения контрактов PSC начал переговоры с BRT и IRT по поводу выполнения двойных контрактов . Аренда метро на Четвертой авеню была передана в аренду Нью-Йоркской муниципальной железнодорожной корпорации, дочерней компании BRT, сроком на сорок девять лет в рамках Контракта 4. Двойные контракты были подписаны 19 марта 1913 года. [ 4 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню как часть двойной системы, и эта рекомендация была одобрена Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. PSC поручил своему главному инженеру разработать планы 14 июня 1912 года, а контракт на расширение маршрута 11B был заключен 16 сентября 1912 года. Позже план расширения был изменен, чтобы включить соединение с железной дорогой Си-Бич между 64-м и 65-м шоссе. Улицы. [ 4 ]

Строительство самого южного участка линии до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы , началось в конце октября 1912 года. [ 8 ] [ 22 ] Нижний участок линии был построен вместе с несколькими ветками, которые заменили бывшие наземные железные дороги. Это линия BMT West End, отделяющаяся к югу от 36-й улицы, и линия BMT Sea Beach, отходящая к югу от 59-й улицы . [ 8 ] В преддверии открытия метро вдоль Четвертой авеню, особенно в Бэй-Ридж , произошел несколько бумов жилищного строительства и застройки. [ 23 ] 24 января 1913 года началось строительство шоссе 11B2, участка между 61-й и 89-й улицами. Этот участок был построен как двухпутная конструкция под западной стороной Четвертой авеню с планами построить два будущих пути на восточной стороне улицы. Мост через железной дороге Лонг-Айленда на ветку Бэй-Ридж , но под Четвертой авеню, был построен на четыре пути, но когда-либо использовалось только пространство для двух западных путей. Станция 86th Street была спроектирована для возможного преобразования в четырехпутную экспресс-станцию ​​с двумя островными платформами. Если бы были построены два дополнительных пути, восточная платформа на всех местных остановках к югу от 59-й улицы была бы удалена. Строительство этого участка было завершено в 1915 году. [ 18 ] 15 марта 1913 года началось строительство шоссе 11B1, участка между 43-й и 61-й улицами. Первоначально на этом участке планировалось иметь два пути, но после того, как в середине строительства в план было добавлено соединение с линией Морского пляжа, план был изменен на четыре пути. Этот участок был завершен в 1915 году. [ 18 ]

Отличия от оригинального метро

[ редактировать ]

Размеры линии Четвертой авеню отличаются от размеров первоначального метро, ​​открытого IRT в 1904 году. Высота крыши над основным рельсом на линиях IRT составляла 12,83 фута (3,91 м), а высота - 15 футов (4,6 метра). м) на линии Четвертой авеню, что позволяет эксплуатировать более крупные вагоны метро. Были приняты меры для предотвращения попадания воды, о чем свидетельствует размещение гидроизоляции под полом, по бокам и над крышей туннеля. Ожидалось, что в жаркую погоду в метро будет прохладнее, чем в оригинальном метро. Для улучшения вентиляции между путями были созданы перегородки, а для обеспечения безопасности сотрудников в перегородках были предусмотрены ниши. Все платформы, как скоростные, так и местные, были построены прямыми, чтобы избежать неудобств изогнутых платформ. Первоначально местные станции имели длину 435 футов (133 м), а экспресс-станции изначально имели длину 480 футов (150 м), что позволяло использовать экспрессы с восемью автомобилями и местные жители с шестью автомобилями. Все станции были отделаны белой и мраморной плиткой; каждая станция имела свою цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать свою станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

Первым поездом, проехавшим по всей линии, был испытательный поезд, открывшийся 15 июня 1915 года. [ 24 ] Поездка осуществлялась по местным путям, так как экспресс-пути еще не были достроены из-за реконструкции станции «Проспект ДеКалб». [ 25 ] Во время пробного рейса, состоявшегося ранее в тот же день, от платформы на ДеКалб-авеню оторвался кусок, поскольку он был слишком широким. На тот момент планировалось, что линия будет торжественно открыта 19 июня, а затем открыта для публики 21 июня. [ 24 ] Однако открытие было отложено на день до 22 июня 1915 года, когда линия открылась от Манхэттенского моста до линии Си-Бич. [ 26 ] Торжественная поездка состоялась за три дня до этого. [ 27 ] Первоначально сообщение осуществлялось только по путям Нассау-Луп до Чемберс-стрит , поскольку новое метро под Бродвеем еще не было открыто. Строительство начального участка линии обошлось примерно в 30 миллионов долларов. [ 4 ] Открытие линии уменьшило заторы на надземных линиях, проходящих через Бруклинский мост, и в оригинальном метро , ​​хотя и в меньшей степени. [ 28 ]

До открытия линии ожидалось, что линия не будет открыта примерно до 4 июля из-за проблем с системой сигнализации. Было завершено одно важное изменение в конструкции линии: преобразование проспекта ДеКалб в экспресс-станцию. Первоначально ДеКалб-авеню должна была стать местной станцией. Однако в середине строительства ее переоборудовали в экспресс-станцию ​​и пришлось установить переезды. [ 29 ] Причиной этого являются изменения, требуемые Двойными контрактами. Дополнительная линия, маршрут Уайтхолл – Монтегю-стрит, должна была быть построена, соединяя линию Бродвея на Манхэттене и метро Четвертой авеню под расширением Флэтбуш-авеню к западу от станции ДеКалб-авеню. Если сделать станцию ​​скоростной, экспрессы, которые будут курсировать по линии Монтегю-стрит, смогут останавливаться на станции. Это позволят сделать кроссоверы, соединяющие экспресс и местные пути. [ 4 ] Строительство продолжалось даже после открытия линии, из-за чего этой службе пришлось использовать местные пути линии только в течение нескольких недель. [ 24 ] Еще одно изменение потребовалось в середине строительства. Согласно первоначальному плану соединение с линией Вест-Энд должно было проходить на 40-й улице. Однако для соблюдения требований Контракта 4 подключение пришлось перенести на 38-ю улицу, а уже завершенное подключение пришлось изменить. Для этого ​​«36-я улица» пришлось частично реконструировать станцию . Работы были почти полностью закончены в июне 1915 года. [ 4 ]

Станции 45-я и 53-я улицы изначально оставались закрытыми. [ 30 ] несмотря на то, что они были технически завершены, поскольку станции использовались подрядчиком для вывоза грунта. [ 31 ] Станции открылись 22 сентября 1915 года. [ 32 ]

Расширение

[ редактировать ]

Линия открылась с 59-й по 86-ю улицу 15 января 1916 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Поезда с 86-й улицы ходили до Чемберс-стрит на Манхэттене по местным путям линии Четвертой авеню. В этот день открылись для движения экспрессы: поезда Sea Beach Line курсируют экспрессами между 59-й улицей и Чемберс-стрит в любое время, кроме поздней ночи, когда они курсируют по местному направлению. [ 37 ]

Станция Лоуренс-стрит (ныне Джей-стрит – Метротех), построенная после того, как этот участок линии уже был завершен.
Станция Лоуренс-стрит (ныне Джей-стрит – MetroTech) была построена после того, как этот участок линии уже был завершен.

Несмотря на то, что контракт на строительство туннеля на Монтегю-стрит и линии метро, ​​соединяющейся с ним, был одобрен, в 1916 году было решено добавить заправочную станцию ​​на Лоуренс-стрит и Уиллоуби-стрит. [ 38 ] В 1917 году первоначальный контракт был изменен и добавлено положение о станции. [ 39 ] Работы начались в октябре 1917 года, но строительство было остановлено 18 мая 1918 года из-за нехватки материалов и людей во время Первой мировой войны , и около половины станции было завершено. [ 40 ] : 51  Обслуживание через туннель Монтегю и эта станция начались 1 августа 1920 года, когда станция строилась вместе с действующими поездами. [ 39 ] Линия называлась «Туннельная линия Монтегю-стрит». [ 41 ]

Строительство возобновилось 18 мая 1922 года и включало в себя строительство островной платформы между двумя чугунными туннелями, мезонином и входом на станцию, что потребовало раскопок с улицы. 11 июня 1924 года открылась станция Лоуренс-стрит. [ 39 ] с входами на Лоуренс-стрит; входы на Бридж-стрит открылись позже. [ 42 ] специальный поезд до Проспект-парка К открытию станции курсировал . Уникальной особенностью западной части станции был складной край платформы, который был необходим, чтобы освободить перекрестный переключатель, частично находившийся под платформой. [ 40 ] : 51 

25 августа 1922 года Комиссия по транзиту поручила своему главному инженеру Роберту Риджуэю спланировать продление линии Четвертой авеню от 87-й улицы до Форт-Гамильтона. Первоначально рассматривалось несколько станций вдоль продолжения. Это расширение должно было стать первой частью расширения до Статен-Айленда через туннель под The ​​Narrows . [ 43 ] 12 сентября 1922 года Транзитная комиссия провела заседание, чтобы определить, следует ли включить остановку на 91-й улице в рамках запланированного расширения. В конечном итоге на 91-й улице не было построено ни одной станции. [ 44 ] На встрече было решено, что деньги на дополнительную станцию ​​между 86-й улицей и новым терминалом на 95-й улице лучше потратить на обширный терминал с входами на 93-й, 94-й и 95-й улицах. [ 45 ] 15 ноября 1922 года в отчете главного инженера рекомендовалось изменить планы расширения Четвертой авеню, чтобы предусмотреть третий путь между станциями 86-я и 95-я улицы для хранения поездов. Изменение было одобрено Транзитной комиссией 22 ноября. [ 46 ] В 1922 году были запланированы и другие расширения: ветка линии, проходящей через 86-ю улицу до 18-й авеню, чтобы соединиться с линией Нью-Утрехта до Кони-Айленда, шоссе 19 и будущим метро на Десятой авеню, а также ветка линии на 67-й улице. направляемся в Статен-Айленд, шоссе 20. [ 47 ]

28 декабря 1922 года Транзитная комиссия объявила, что заключила контракт на строительство продления на полмили линии Четвертой авеню, Контракт 11B. [ 48 ] компании TA Gillespie Company за 1,5 миллиона долларов. Однако, поскольку Сметная комиссия не приняла никаких мер, подрядчик 7 марта 1923 года отозвал свою заявку. [ 49 ] Комиссия по транзиту обвинила Сметную комиссию в задержках с заключением контракта; Комиссия заявила, что город понесет существенные убытки из-за увеличения затрат на строительство, а также потому, что заключенный контракт был «очень выгоден для города». [ 50 ] В рамках Контракта 11B пристройка была построена с двумя путями, за исключением короткого трехпутного участка к северу от терминала на 95-й улице. [ 51 ] Расширение должно было быть построено с возможностью продления линии до Статен-Айленда. [ 52 ] В результате предложения комиссара Лероя Харкнесса перед Комиссией по транзиту контракт был снова выставлен на торги. [ 53 ] 2 ноября 1923 года Сметная комиссия утвердила контракт на строительство линии с компанией TA Gillespie Company, тем же подрядчиком, который ранее подавал заявку на участие в проекте, но отказался от нее. Транзитная комиссия из-за задержки проекта 3 ноября отдала приказ ускорить завершение проекта. [ 54 ] Строительство началось 17 декабря 1923 года. [ 55 ] [ 18 ]

Конечная станция Бэй-Ридж – 95-я улица, открытая в 1925 году.
Конечная станция Бэй -Ридж – 95-я улица была открыта в 1925 году.

16 февраля 1925 года Управление транспорта поручило своим инженерам подготовить планы по удлинению платформ на двенадцати станциях вдоль линии Четвертой авеню ( Миртл-авеню , ДеКалб-авеню , Пасифик-стрит , Юнион-стрит , Девятая улица , Проспект-авеню , 25-я улица , 45-я улица , 53-я улица , Бэй-Ридж-авеню , 77-я улица и 86-я улица ) для размещения восьмивагонных поездов стоимостью 633 000 долларов. [ 56 ] Позже в том же месяце, 28 февраля, Совет обнародовал заявки на контракт на завершение строительства конечной станции на 95-й улице . Станция, в рамках контракта, была построена с двумя путями и имела длину 530 футов для приема восьмивагонных поездов. На станции также построены сигнально-стрелочная вышка и диспетчерская. [ 57 ] 22 апреля 1925 года было объявлено, что БМТ выделило 200 тысяч долларов на оплату сигнального оборудования, станционного управления и освещения, дренажного и вентиляционного оборудования, а также телефонных кабелей. [ 58 ] Последнее расширение 95-й улицы и шоссе 18 открылось 31 октября 1925 года. [ 59 ] [ 55 ] Тем временем 1 августа 1927 года открылись расширения платформ на двенадцати станциях линии Четвертой авеню. [ 60 ]

В феврале 1928 года BOT получила заявки на проект по удалению входов в киоски метро с середины Четвертой авеню и переносу их на тротуар для повышения безопасности пассажиров общественного транспорта. В рамках проекта входы на станции на Пасифик-стрит, а также на 36-й и 59-й улицах будут перенесены. Кроме того, торговые центры между 44-й и 47-й улицами будут уменьшены в ширину, а торговые центры с 61-й по 58-ю улицу и от 36-й улицы до Атлантик-авеню будут удалены. Мезонины будут построены так, чтобы водители могли пересекать Четвертую авеню ниже уровня улицы. Работы будут завершены в течение шести месяцев. [ 61 ] [ 62 ]

Предлагаемый туннель Статен-Айленда должен был ответвляться на 66-й улице.

Линию планировалось соединить через один из двух туннелей со Статен-Айлендом и со Статен-Айлендским быстрым транзитом . Первый будет в Бэй-Ридж, к югу от станции 59-я улица, и будет соединяться с обеими ветками SIRT возле станции Томпкинсвилл . Другой должен был находиться к югу от 95-й улицы в Форт-Гамильтоне , следуя нынешнему маршруту моста Верразано-Нарроуз . Строительство по первому плану, известному как туннель Статен-Айленд, было начато в 1923 году, но вскоре было остановлено. Более поздние предложения предусматривали соединение линии и SIRT через мост Верразано, хотя мост был построен без каких-либо железнодорожных средств. [ 8 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] SIRT заказала новые вагоны ME-1 , которые были созданы для совместимости с системой BMT, и поэтому они сильно напоминали стандарт AB BMT . [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Реконструкция перекрестка с проспектом ДеКалб

[ редактировать ]

расположен Перекресток ДеКалб-авеню к северу и югу от станции ДеКалб-авеню, а также на стыке линий BMT Четвертой авеню и линии BMT Брайтон на юге, а также четырех путей Манхэттенского моста и путей туннеля Монтегю на север. В 1927 году на проспекте ДеКалб были построены расширения платформ, чтобы обеспечить движение более длинных поездов. Пристройки были построены по дуге к югу от станции и были закрыты в 1960 году, когда их заменили прямые пристройки на север. [ 72 ] [ 73 ] ДеКалб-авеню получил новый мезонин с эскалаторами в северной части станции. Выходы из этого мезонина были построены по обе стороны расширения Флэтбуш-авеню между Флит-стрит и Уиллоуби-стрит. [ 72 ]

Однако до середины 1950-х годов на крайних внешних путях в каждом направлении проходили местные пути линии Четвертой авеню, а на следующей паре - линия Брайтона. На средних путях, обходящих станцию, проходили пути экспресса Четвертой авеню. Группа железнодорожных переездов в северном конце станции обеспечила доступ всех путей к обеим сторонам Манхэттенского моста и к туннелю на Монтегю-стрит . Местные пути Четвертой авеню вели прямо к Манхэттенскому мосту к западу от станции, а пути Брайтонской линии вели прямо к туннелю на Монтегю-стрит, поэтому переходы позволяли поездам обеих линий переключаться между мостом и туннелем. [ 73 ] Это привело к такому большому количеству задержек поездов на Четвертой авеню и Брайтон-Лайнс, что в 1952 году перекресток был выделен на «высшую приоритетную» реконструкцию. [ 72 ]

Во время реконструкции развязки, которая началась в 1956 году и завершилась к апрелю 1961 года, пути Брайтонской линии были соединены с крайними путями станции ДеКалб-авеню. Ромбовидный переход к северу от станции часто вызывал узкие места, но был удален во время перестройки и заменен двумя летающими развязками . [ 74 ] Все выключатели непосредственно к северу от станции были ликвидированы. [ 73 ] Переход к Манхэттенскому мосту был перестроен. Чтобы освободить место для новой транспортной развязки, станция Миртл-авеню была закрыта 16 июля 1956 года. [ 75 ] Платформа этой станции, идущая на север, остается видимой из проходящих поездов, но платформа, идущая на юг, была снесена, чтобы разместить новую летающую развязку, которая заменила алмазный кроссовер. [ 73 ] Между 1957 и 1958 годами к югу от проспекта ДеКалб были добавлены дополнительные пути и новые стрелочные переводы. [ 40 ] : 76  Платформы также были увеличены вдвое в длину, чтобы вместить поезда из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м). [ 76 ] Подсчитано, что реконструкция узла увеличила пропускную способность узла на 25%. [ 72 ] Проект Chrystie Street Connection также был связан с этим улучшением, поскольку он привел к увеличению количества поездов, использующих мост, а также к соединению поездов с линией IND Sixth Avenue (и, таким образом, с линиями IND до Бронкса и Квинса ). [ 72 ] [ 77 ]

25 октября 1962 года мэр Роберт Ф. Вагнер-младший потребовал, чтобы Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила расходы в размере 724 572 доллара на реконструкцию сооружений метро и входов вдоль линии Четвертой авеню, чтобы обеспечить расширение Четвертой авеню между 60-я улица и Атлантик-авеню, что должно было быть достигнуто за счет сужения тротуаров улицы. На момент запроса 80% работ по проекту было завершено. Работы над проектом стоимостью 1 миллион долларов начались несколькими месяцами ранее. Контракт, на который запросил одобрение мэр, предусматривал перенос освещения сводов, решеток, входов и выходов на 56-й и 49-й улицах, а также на станциях 45-й, 53-й и 59-й улицах. [ 78 ]

Современные проекты

[ редактировать ]

Раньше линия Четвертой авеню обслуживала поезда линии BMT Culver Line , которая соединялась со станцией 36-й улицы через нижний уровень станции Девятой авеню к югу от кладбища Грин-Вуд от ныне снесенного надземного сооружения. [ 8 ] После соединения линии Калвер с Бруклина IND линией Южного 30 октября 1954 года эта линия вместо этого свернула на Дитмас-авеню . [ 40 ] : 72, 74  Позже движение по линии BMT Culver Line было сокращено до шаттла , курсировавшего между Дитмас-авеню и Девятой авеню. Трансферное сообщение закончилось в 1975 году. [ 5 ] [ 6 ] дома и жилые комплексы были построены на полосе отвода двух снесенных станций в 1980-х и снова в 2010-х годах. [ 79 ] Самый голый обрывок старой надземной линии все еще виден на проспекте Дитмас . [ 80 ] [ 81 ]

В январе 2017 года MTA объявило о планах восстановить конструкцию туннеля над скоростными путями между 36-й и 59-й улицами. Конструкция подверглась коррозии из-за того, что ремонт Четвертой авеню в 2010-х годах привел к тому, что дождевая вода просочилась в конструкцию, а не в канализационную систему. Работы также будут проводиться на участке между Атлантик-авеню – Барклайс-центр и 36-й улицей. Строительство началось в мае 2017 года и завершится в марте 2020 года. [ 82 ] В результате с 30 июля 2018 года по этому участку постоянно курсируют N поездов. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] 29 июля 2019 года на этом участке возобновили экспресс-поезда N. [ 86 ]

Отреставрированная станция «53-я улица».

на 2015–2019 годы MTA Capital Plan В рамках Инициативы по расширению станций три станции на линии - Проспект-авеню, 53-я улица и Бэй-Ридж-авеню - были выбраны для проведения полного капитального ремонта. Все три станции будут полностью закрыты на срок до 6 месяцев, чтобы ускорить ремонт, в отличие от предыдущих ремонтных работ, проведенных MTA, когда части станций были закрыты и отремонтированы по частям. [ 87 ] [ 88 ] Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 89 ] [ 90 ] С января по май 2016 года компания Grimshaw Architects работала над проектом реконструкции станций, Arup Group консультантом выступила . Грант за Пакет 1 реконструкции, включающий ремонт трех станций, был вручен 30 ноября 2016 года. [ 91 ] В связи с ремонтом станции были закрыты по шахматному графику с марта по июнь 2017 года: первой закрылась 53-я улица, а затем Бэй-Ридж-авеню и Проспект-авеню. Их планировалось открыть по шахматному графику с сентября по декабрь 2017 года. [ 87 ] [ 88 ] 53-я улица вновь открылась 8 сентября. [ 92 ] за ним последовал Бэй-Ридж-авеню месяц спустя, 13 октября. [ 93 ] Проспект-Авеню, последняя из трех станций, подлежащих ремонту, открылась на месяц раньше запланированного срока, 2 ноября 2017 года. [ 94 ]

Программа капитальных затрат на 2015–2019 годы также предусматривала обновление нескольких станций лифтами, чтобы привести их в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . По состоянию на январь 2019 г. Только три станции на линии Четвертой авеню BMT были доступны для ADA: Jay Street – MetroTech, DeKalb Avenue и Atlantic – Barclays; все эти остановки находились в центре Бруклина. Столичная программа обеспечит доступность ADA как минимум на двух дополнительных станциях: 59-й и 86-й улицах . [ 95 ] [ 96 ] с возможной установкой лифтов как минимум на четырех других станциях: Юнион-стрит , 36-я улица , 77-я улица и Бэй-Ридж – 95-я улица . [ 97 ] [ 98 ] : с 24:32 до 46:16 [ 99 ] : 91 

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Остановки поздно вечером и в выходные дни Остановки только поздно вечером и в выходные дни.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Ветка туннеля на Монтегю-стрит ( N  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик)
Центр города Бруклин Доступ на лифте только в мезонин Корт-стрит местный Н  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 1 августа 1920 г. [ 41 ] 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в городском округе )
4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway в мэрии )
Доступ для инвалидов Джей Стрит – MetroTech местный Н  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 11 июня 1924 г. [ 42 ] ранее Лоуренс-стрит
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Калвер Лайн )
Ветка Манхэттенского моста ( B  будние дни в течение дня Д  все время Н  все, кроме поздней ночи вопрос  все время)
Миртл Авеню местный 22 июня 1915 г. [ 26 ] Закрыт 16 июля 1956 г.; [ 75 ] осталась только платформа, ведущая на Манхэттен
Пути туннеля и моста сливаются
Доступ для инвалидов ДеКалб Авеню мост, туннель Б  будние дни в течение дня Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. вопрос  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ] 6 треков; на станции останавливаются туннельные пути и один комплект мостовых путей; другой набор путей моста проходит через середину
пути моста и туннеля, останавливающиеся на ДеКалб-авеню, разделяются на линию BMT Brighton Line ( B  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время); объездные пути продолжаются как экспресс-пути BMT Fourth Avenue Line.
Доступ для инвалидов Атлантик-авеню – Барклайс-центр все Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ] 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
Подключение к LIRR на Атлантическом терминале ; Первоначальное название «Пасифик-стрит».
Парк Слоуп Юнион-стрит местный Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ]
Девятая улица местный Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ] Ф  все время Г  все время ( IND Culver Line на Четвертой авеню )
Саут-Слоуп / Гринвуд-Хайтс Проспект Авеню местный Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ]
25-я улица местный Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ]
Сансет Парк 36-я улица все Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ]
разделен с BMT West End Line ( D  все время) и бывший раскол с BMT Culver Line (заброшен)
45-я улица местный Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 сентября 1915 г. [ 32 ]
53-я улица местный Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 сентября 1915 г. [ 32 ]
Доступ для инвалидов 59-я улица все Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик 22 июня 1915 г. [ 26 ]
экспресс-пути разделились и превратились в линию BMT Sea Beach Line ( N  все время В  избранные поездки в час пик)
Бэй Ридж Бэй Ридж Авеню местный Р  все время 15 января 1916 г. [ 33 ]
77-я улица местный Р  все время 15 января 1916 г. [ 33 ]
Доступ для инвалидов 86-я улица местный Р  все время 15 января 1916 г. [ 33 ]
Форт Гамильтон Бэй-Ридж – 95-я улица местный Р  все время 31 октября 1925 г. [ 100 ] [ 59 ]
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ул. 59 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 6 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  3. ^ «Смелые схемы» . Бруклин Дейли Игл . 4 июня 1892 г. с. 6. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 июня 1915 года.
  5. ^ Jump up to: а б Матус, Пол (апрель – июнь 1975 г.). «Третий рельс – шаттл BMT Culver закрывается» . thethrethrail.net . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Келли, Джон (9 мая 1975 г.). «Конец маршрута для шаттла Калвер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «План расширения бруклинского метро: линия Четвертой авеню до 86-й улицы, туннель до Стейтен-Айленда и, в конечном итоге, сквозной маршрут до Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1912 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  9. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  10. ^ * «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  12. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  13. ^ «ул. 59 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 6 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Будущее Южного Бруклина и его пригородов» . Бруклин Дейли Игл . 18 марта 1906 г. стр. 35–36. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Строительство метро Четвертой авеню венчает десятилетие гражданской борьбы» . Бруклин Дейли Игл . 21 июня 1911 г. с. 10. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  16. ^ «Большой транзитный план Парсонса для Бруклина; новые туннели, метро и надземные линии» . Бруклин Дейли Игл . 12 марта 1903 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  19. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  20. ^ «Дерьмовое 100-летие со дня рождения R Train! С любовью, Бэй-Ридж» . www.heyridge.com . 14 января 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  21. ^ «Четвертая авеню. Грязь в метро начинает летать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1909 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 28 июня 2015 г.
  22. ^ «Бэй-Ридж оказывается местом запуска метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1912 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  23. ^ «Две ветки метро открывают новую эру процветания Бруклина и Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Туннель Steinway проверен Шонсом; после проверки с инженерами он говорит, что гусеницы - лучшие, которые он когда-либо пробовал. Вечеринка едет по трубе. Руководитель Interborough и другие официальные лица поднимаются из шахты метро в ведре с грязью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  25. ^ «Открыть новую линию метро. Поезда в субботу будут ходить до 86-й улицы на 4-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Туннель Квинсборо официально открыт; метро, ​​открытое двадцать три года назад, связывает Гранд-Сентрал и Лонг-Айленд-Сити. Речи, произнесенные на станциях Белмонт, Шонтс и Коннолли среди выступавших - затраты в размере 10 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  27. ^ «Открывается новое метро; мэр отсутствует; отказывается присутствовать на церемонии на линии 4-го авеню, потому что чувствует, что им пренебрегли. Бэй-Ридж отмечает 10 000 школьников, устраивающих театрализованное представление в честь этого события - движение начинается во вторник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  28. ^ «Новые метро будут использоваться в этом году» . Солнце . 2 января 1916 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  29. ^ «Метро до Квинса откроется 15 июня; тестовый поезд будет запущен во вторник, а регулярное движение начнется через неделю. Метро на Четвертой авеню опережает BRT на четыре дня. 19 июня будет протестировано и открыто для движения к 4 июля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1915 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  30. ^ «Празднование открытия метро на Четвертой авеню» . Главная Обсудить предмет . 23 июня 1915 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  31. ^ «Станции готовы, но недоступны». Главная Обсудить предмет . 21 июля 1915 г., стр. 1 , 2 - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  32. ^ Jump up to: а б с «Станции метро уже открыты». Главная Обсудить предмет . 22 сентября 1915 г., стр. 1 , 14 – через газеты.com. Значок открытого доступа.
  33. ^ Jump up to: а б с д Документы Сената штата Нью-Йорк . 1 января 1917 года.
  34. ^ Документы Сената штата Нью-Йорк . 1 января 1917 года.
  35. ^ «Комиссия по коммунальным услугам обещает завершить заключение контрактов в этом году» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1916 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г. - через газеты.com.
  36. ^ «Метро, ​​идущее до Восемьдесят шестой улицы, начинает строительный бум в Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . 15 января 1916 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Метро, ​​суббота до Форт-Гамильтона. BRT объявляет о регулярном движении поездов по продолжению 4-й авеню. Экспресс на Си-Бич. Поезда Форт-Гамильтона делают все остановки между Восемьдесят шестой улицей и Чемберс-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 12 января 1916 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  38. ^ «Станция метро Promise Jay Street» . The Daily Standard Union: Бруклин, Нью-Йорк . 17 марта 1916 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Два речных туннеля открылись 90 лет назад» . Бюллетень . 53 (8). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Август 2010. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Issuu.
  40. ^ Jump up to: а б с д Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  41. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся... Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (штат). 1 января 1921 года.
  42. ^ Jump up to: а б «Объявление об открытии станции метро Lawrence Street (BMT)» . Бруклин Дейли Игл. 11 июня 1924 г. с. 8. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  43. ^ «Продлить метро до Форта Гамильтон; Комиссия по транзиту распорядилась о планах по удлинению линии Четвертой авеню. Поможет ли создание паромной службы на Статен-Айленде до тех пор, пока не будет выбран маршрут туннеля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  44. ^ «Сегодняшнее слушание в метро. Совет транзитного транспорта рассмотрит проблемы на линии до Форт-Гамильтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  45. ^ «Находит дополнительную станцию; Транзитный совет принимает решение о месте 93d–95th Street, Бруклин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 г. . Проверено 4 мая 2017 г.
  46. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том II, с 1 января по 31 декабря 1922 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1022.
  47. ^ Городской отчет: Официальный журнал . 27 сентября 1922 г. с. 6471.
  48. ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 22 ноября 1922 г. с. 18. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  49. ^ «Один способ получить транзит» . Бруклин Дейли Игл . 16 мая 1923 г. с. 6. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  50. ^ «Задержка в метро установлена ​​​​для оценки Совета; Транзитная комиссия обвиняет его в неспособности протолкнуть линию Форт-Гамильтон» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  51. ^ «Заявка на сумму 1 485 151 доллар выиграла контракт на строительство трубки в Форт-Гамильтон» . Бруклин Дейли Игл . 28 декабря 1922 г. с. 19. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  52. ^ «Заключены три контракта на скоростной транзит; они охватывают расширение Форта Гамильтон, 14-ю улицу - Восточный Ворк и лифты 168-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  53. ^ «Чтобы спросить новые ставки на метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  54. ^ «Спешить с работами в метро; Подрядчик готов начать работы по расширению Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Открытая линия метро до Форт-Гамильтона; расширение Четвертой авеню введено в эксплуатацию после четырехлетнего ожидания. Завершение строительства стоимостью полмили в 2 000 000 долларов дает жителям возможность путешествовать без использования троллейбусов» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  56. ^ «12 станций BM.T. будут удлинены; Транспортный совет приказывает инженерам подготовить контракты на работы в Бруклине. Стоимость оценивается в 633 000 долларов. Письмо в комиссию призывает заставить компанию покупать новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  57. ^ «Объявлены предложения на строительство метро. Терминал на 95-й улице, Бруклин и Корона-Ярд» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  58. ^ «За метро 4-го авеню проголосовано 200 000 долларов; BMT планирует ввести в эксплуатацию новую пристройку в конце этого года. Контракты подготовлены. Заявление снова упрекает город за неспособность построить другие линии» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Расширение метро на 95-й улице открылось сегодня в 14:00» . Бруклин Дейли Игл . 31 октября 1925 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  60. ^ «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  61. ^ «Заявка на удаление киосков и торговых центров: диапазон от 307 000 до 500 000 долларов; будет завершена через шесть месяцев» . Домашнее обсуждение Бруклинские новости . 15 февраля 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  62. ^ «Заявка на удаление киосков и торговых центров: диапазон от 307 000 до 500 000 долларов; будет завершена через шесть месяцев» . Домашнее обсуждение Бруклинские новости . 15 февраля 1928 г. с. 28. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  63. ^ «Чтобы продлить метро до Форт-Гамильтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  64. ^ «Действовать в этом году на метро Ричмонд: маршрут, утвержденный в 1912 году, все еще действителен и вскоре может быть принят заново или изменен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  65. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены как тупиковая диковинка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  66. ^ Скоростной транспорт Статен-Айленда; «Основная история» Ирвина Ли и Пола Матуса; Страница 9 (The Third Rail Online). Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
  67. ^ Левин, Ричард (22 декабря 1986 г.). «Поезда SI на реконструкции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  68. ^ Годовой отчет Brooklyn Rapid Transit Co. за год, закончившийся 30 июня 1912 г. (PDF) . bmt-lines.com (Отчет). Бруклинская компания быстрого транзита . 30 июня 1912 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  69. ^ Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транзит Статен-Айленда: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  70. ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  71. ^ «Стейтен-Айленд — это не место для поездок на работу» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1924 г. с. 67. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д и «Реконструкция DeKalb получает высший приоритет; Совет по транспорту заявляет, что расширение остановки BMT устранит узкое место» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д Д'Адамо, Р. Рэли (1959). «Реконструкция станции проспект ДеКалб» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  74. Подробный вид текущей схемы пути. Архивировано 23 октября 2012 г. на Wayback Machine.
  75. ^ Jump up to: а б «Уведомление о закрытии Миртл-авеню» . Викисклад . Управление транзита города Нью-Йорка. Июль 1956 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  76. ^ «Эскалаторы на проспекте Декалб, 1961 год» . thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 апреля 1961 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  77. ^ «Сегодня начинается строительство нового туннеля IND на линии 6-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1961 г. с. 41.
  78. ^ «Документы премьер-министра к выпуску в четверг, 25 октября 1962 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 25 октября 1962 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  79. ^ «Калвер-эль-Резонирование» (PDF) . nyc.gov . 27 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. . Проверено 6 августа 2017 г.
  80. ^ Кляйн, Хелен (6 июля 2010 г.). «Совет поддерживает строительство жилья на бывшей земле Калвер Шаттл» . nypost.com . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  81. ^ Дэйли, Джессика (13 июня 2012 г.). «Шаттл Калвер: затерянный под городским парком на 40 лет» . ny.curbed.com . Обузданный . Проверено 28 июня 2015 г.
  82. ^ «Т6070316 Приоритетный ремонт сооружений на 4-й линии А.В.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  83. ^ «MTA сообщает о планах закрыть часть туннеля метро N в Бруклине в следующем году» . Новости ТВЦ . 21 января 2017. Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  84. ^ Спивак, Кэролайн (20 января 2017 г.). «Туннель «Экспресс-Н» закроют на один год на аварийный ремонт» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  85. ^ Гордон, Аарон (30 июля 2019 г.). «Беспорядок в метро в понедельник утром был вызван опечаткой MTA» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  86. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: понедельник, 29 июля 2019 г.» . mta.info . Июль 2019. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  87. ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Трансфер: пассажиры требуют дополнительных автобусов во время закрытия трех станций метро» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 27 января 2017 г.
  88. ^ Jump up to: а б «MTA закроет эти остановки метро в Бруклине, чтобы облегчить модернизацию» . Обузданный Нью-Йорк . 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  89. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  90. ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  91. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2019 г. . Проверено 27 ноября 2016 г.
  92. ^ ДеДжесус, Хайме (8 сентября 2017 г.). «Отреставрированная станция 53-й улицы Сансет-парка открыта для бизнеса» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  93. ^ Маскали, Никки М. (13 октября 2017 г.). «MTA представляет новую станцию ​​Bay Ridge Avenue R» . Метро США . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  94. ^ Бароне, Винсент (2 ноября 2017 г.). «Станция метро «Проспект Авеню» вновь открывается с современными удобствами» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  95. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 61. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  96. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
  97. ^ Совет MTA – Заседание комитета NYCT/Bus – 20.02.2018 . Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
  98. ^ мтаинфо (6 февраля 2019 г.). Публичное мероприятие Нью-Йорка — обсуждение следующих доступных станций метро — 06.02.2019 (видео). Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. – на YouTube.
  99. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
  100. ^ «Объявлены предложения на строительство метро: терминал на 95-й улице, Бруклин и Корона-Ярд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1925 года . Проверено 28 июня 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fafc569ad753438bbc10922790825d0e__1717991340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/0e/fafc569ad753438bbc10922790825d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Fourth Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)