Станция Миртл-авеню (линия BMT Четвертой авеню)
Миртл Авеню | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Расширение Флэтбуш-авеню и Миртл-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |
район | Бруклин | |
Координаты | 40 ° 41'37 "N 73 ° 59'00" W / 40,6937 ° N 73,9833 ° W | |
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | |
Услуги | Нет (заброшен) | |
Структура | Метро | |
Платформы | 1 боковая платформа (2, когда станция была открыта) | |
Треки | 5 (4, когда станция была открыта) | |
Другая информация | ||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 2 ] | |
Закрыто | 16 июля 1956 г | |
Бывшие/другие имена | Голд Стрит | |
Трафик | ||
2023 | [ 3 ] | |
Классифицировать | из 423 [ 3 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | Канал-стрит (через линию Бродвея) Гранд-стрит (через линию Шестой авеню) | |
Следующий юг | ДеКалб Авеню | |
| ||
| ||
|
Станция Миртл-авеню — местная станция на путях метро Манхэттенского моста ( поезда B , D , N и Q ) в Бруклине , Нью-Йорк , на южном конце моста.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 22 июня 1915 года вместе с остальной частью линии BMT Четвертой авеню . [ 2 ] В некоторых ранних документах по планированию станцию Миртл-авеню иногда называли Голд-стрит . [ 4 ] и в Brooklyn Daily Eagle, когда открылась станция. [ 2 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 5 ] [ 6 ] Станция закрылась 16 июля 1956 года в связи с реконструкцией развязки к северу от проспекта ДеКалб, чтобы увеличить пропускную способность всего дивизиона БМТ. [ 4 ] Платформа, ведущая в Бруклин, была полностью удалена, но платформа, ведущая в Манхэттен, все еще существует. [ 7 ] Эта станция пострадала в результате реконструкции. На западной стороне пришлось добавить новый путь, чтобы обеспечить возможность перехода на разных уровнях. Первоначальный «местный» путь на платформе, идущий на юг, пришлось опустить до более низкого уровня, чтобы пересечь его, и новый путь уничтожил платформу, идущую на юг. Платформа, идущая на север, осталась на месте, но больше не использовалась для обслуживания пассажиров.
К северу от этой станции планировалось построить кольцевую развязку, чтобы повернуть вспять пригородные поезда Четвертой авеню с 95-й улицы . Раструбы . незастроенной петли можно увидеть к северу от этой станции, где объездные пути соединяются с путями моста, которые останавливаются на проспекте ДеКалб
Вход на станцию находился изнутри здания, а после закрытия станции соединение перегородили стеной из шлакоблоков. В 2007 году городские власти разрешили застройщику, купившему блок над станцией, снести точку доступа к станции. У входа на платформу теперь стоит толстая бетонная стена. [ 8 ] [ 9 ]
Мастранзископ
[ редактировать ]В 1980 году Masstransiscope . зоотропное произведение Билла Брэнда на станции было установлено [ 10 ] Произведение состоит из 228 расписанных вручную панелей, расположенных за длинным световым коробом с прорезями. Произведение искусства простирается на полные 300 футов платформы. [ 11 ] 17 сентября 1980 года пассажиры смогли увидеть завершенные работы из поездов. [ 12 ] , следующих на Манхэттен Это позволяет пассажирам поездов B и Q (и поездов D поздно ночью, когда они останавливаются на ДеКалб-авеню), прямо перед мостом посмотреть направо и испытать иллюзию движения картин. [ 13 ] К середине 1980-х годов, несмотря на усилия Брэнда по сохранению произведения искусства, оно пришло в упадок. Примерно в 1990 году его ненадолго отремонтировали, но вскоре он был покрыт граффити. [ 14 ] пришедшие в ветхое состояние, В 2008 году граффити, были удалены, а произведения искусства отреставрированы. [ 15 ] Масстрансископ снова был покрыт граффити во время полной остановки метро во время урагана Сэнди. [ 16 ] и снова восстановлен после этого. [ 10 ]
Первоначально Брэнд придумал более амбициозный план: использовать увеличенные фотографии для создания виртуальной диафильма — их нужно было регулярно заменять. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | - |
П Бывший уровень платформы |
Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Местный на север | ← ( поздние ночи) не останавливайтесь здесь (Нет движения: Гранд-стрит (Шестая авеню) или Канал-стрит (Бродвей)) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | → на этом не останавливаюсь → | |
Южный экспресс | → на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | → ( поздние ночи) не останавливайтесь здесь → (Нет обслуживания: проспект ДеКалб ) |
В открытом состоянии эта станция метро имела четыре пути и две боковые платформы . Местная боковая платформа, идущая на юг, снесена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джозеф Бреннан (2002). «Заброшенные станции: Миртл-авеню» . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Линия Четвертой авеню BMT — Миртл-авеню» . nycsubway.org . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Заброшенная станция и мезонин Миртл-авеню» . Отряд ЛТВ . 3 сентября 2005 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Станция Миртл-авеню, потерянная для времени, развитие» . Вторая авеню Сагас . 14 марта 2007 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б mtainfo (28 августа 2013 г.), Reinstalling Masstransiscope , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 7 мая 2017 г.
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Голливуд под Миртл-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 сентября 1980 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Карта дорог Джей-стрит/ДеКалб-авеню» . nycsubway.org . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (31 декабря 2008 г.). «Восстановленное искусство бруклинского метро предлагает путешествие в 1970-е годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Билл Брэнд. «Масстранзископ» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Недавно разрушенный масстранзископ» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- Станции линии BMT Четвертой авеню
- Несуществующие станции Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1915 году.
- 1915 заведений в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Бруклине
- Центр города Бруклин
- Закрытие 1956 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1956 году.