Jump to content

Билл Брэнд (кинохудожник)

Билл Брэнд
Белый мужчина в очках стоит возле кинокамеры.
Билл Брэнд в 2011 году
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Рочестер , Нью-Йорк
Национальность Американский
Род занятий Экспериментальный кино- и видеохудожник, педагог, активист, защитник кино.

Билл Брэнд (род. 1949, Рочестер , Нью-Йорк ) — экспериментальный кино- и видеохудожник, педагог, активист и защитник фильмов . [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фильмы и видео Брэнда были впервые показаны в киноархиве Anthology Film Archives в Нью-Йорке в 1973 году. С тех пор их демонстрировали в Соединенных Штатах и ​​по всему миру в музеях, на выставках независимых фильмов, в колледжах и университетах, а также на телевидении. Они были представлены на крупных кинофестивалях, включая Берлинский международный кинофестиваль , фестиваль новых режиссеров/новых фильмов , кинофестиваль Tribeca и кинофестиваль в Роттердаме .

Мастранзископ

[ редактировать ]
Художественное Мастрансископа произведение

В 1980 году Бранд завершил постоянный проект общественного искусства Masstransiscope — фреску, установленную в туннеле метро Нью-Йорка , оживляемую движением проходящих поездов. Masstransiscope был награжден почетной грамотой Муниципального художественного общества Нью-Йорка в 1982 году. Мастранзископ, находившийся в аварийном состоянии более 20 лет, был восстановлен в 2008 году и внесен в постоянную коллекцию программы MTA Arts for Transit. Это произведение было включено в число 40 лучших произведений паблик-арта Америки в 2009 году по версии Public Art Network. [ 2 ]

Масстрансископ снова был покрыт граффити во время полной остановки метро во время урагана Сэнди. [ 3 ] и снова восстановлен после этого. [ 4 ]

Академическая и коммерческая служба

[ редактировать ]

Брэнд живет в Нью-Йорке и является профессором кино и фотографии в Хэмпширском колледже в Амхерсте , штат Массачусетс . Он также преподает сохранение фильмов в по архивированию и сохранению движущихся изображений аспирантуре в Школе искусств Тиш . С 1976 года он управляет BB Optics , службой оптической печати, специализирующейся на увеличении изображения до 8 мм и архивном хранении для независимых кинематографистов, библиотек, музеев и архивов. В 2006 году он был удостоен звания лауреата премии за сохранение фильмов Anthology Film Archives и провел месячную ретроспективу в честь 30-летия BB Optics. [ 5 ]

В кинокнигах

[ редактировать ]

Работы Брэнда обсуждаются в историях кино, включая книги «Они должны быть представлены» Паулы Рабиновиц (1996), «Документальный фильм», «История документального кино» (1992) Эрика Барноу, [ 6 ] Аллегории кино (1990) Дэвида Джеймса и в главе Робина Блетца под названием «Авангардное кино семидесятых в утраченных иллюзиях», «Американское кино в тени Уотергейта и Вьетнам 1970–1979» Дэвида Кука. [ 7 ]

В прессе

[ редактировать ]

О работе Брэнда также писала в новостях и журнальных статьях Джанет Маслин . [ 8 ] Пол Артур, [ 9 ] Дж. Хоберман, [ 10 ] Б. Руби Рич , [ 11 ] Ноэль Кэрролл , [ 12 ] Брайан Фрай [ 13 ] и Рэнди Кеннеди [ 14 ] среди других.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Менкен, Робин (5 октября 2011 г.). «Кинофорум Лос-Анджелеса представляет: режиссер Билл Брэнд, 15 мая» . Кино без границ. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  2. ^ Мастранзископ в "Нью-Йорк Таймс"
  3. ^ «Недавно разрушенный масстранзископ» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г. Проверено 15 марта 2013 г.
  4. ^ Переустановка Masstransiscope на YouTube.
  5. ^ «Билл Брэнд, кино- и видеохудожник» . ББ оптика . Проверено 16 октября 2011 г.
  6. ^ «Документальный фильм», второе издание, Oxford University Press, 1993, стр. 333
  7. ^ Утраченные иллюзии, История американского кино , Том 9, Калифорнийский университет Press, 2000, стр. 469
  8. ^ «Проблемы бездомности: отдельные истории», The New York Times, 22 марта 1991 г.
  9. Cineaste, Voll XIII, № 3, осень, 1991 г.
  10. Премьера, март 1991 г.; Голос, 3 апреля 1983 г.; Голос, 19 июня 1984 г.
  11. ^ «Что видишь, то и получаешь», читатель, 16 марта 1979 г., Чикаго.
  12. ^ "Авангардный фильм и теория кино", Millennium Film Journal, № 4/5, осень/лето, 1979 г.
  13. ^ Случайный защитник: интервью с Биллом Брэндом , История кино, Том. 15-2, 2003 г.
  14. ^ «Внимание, пассажиры! Справа от вас, эта поездка станет странной», The New York Times, 1 января 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Паула Рабинович. Они должны быть представлены (1996) ISBN   978-1-85984-025-2
  • Эрик Барноу. Документальный фильм, История документального фильма , второе издание, Oxford University Press, 1993, стр. 333. ISBN   978-0-19-507898-5
  • Дэвид Джеймс. Аллегории кино , 1989. ISBN   978-0-691-00604-8
  • Робин Блатц. Авангардное кино семидесятых в «Утерянных иллюзиях», американское кино в тени Уотергейта и Вьетнама 1970–1979 годов Дэвида Кука, том 9, University of California Press, 2002, стр. 469. ISBN   978-0-520-23265-5
  • Альберте Паган. Эмоциональные материалы/Личностные процессы. Шесть интервью с кинематографистами-экспериментаторами , 2022 ( Stereo Editions ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a35c8d6398e2656e2046c08a61303eb3__1714282620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b3/a35c8d6398e2656e2046c08a61303eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Brand (film artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)