Билл Брэнд (кинохудожник)
Билл Брэнд | |
---|---|
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Рочестер , Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Род занятий | Экспериментальный кино- и видеохудожник, педагог, активист, защитник кино. |
Билл Брэнд (род. 1949, Рочестер , Нью-Йорк ) — экспериментальный кино- и видеохудожник, педагог, активист и защитник фильмов . [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Фильмы и видео Брэнда были впервые показаны в киноархиве Anthology Film Archives в Нью-Йорке в 1973 году. С тех пор их демонстрировали в Соединенных Штатах и по всему миру в музеях, на выставках независимых фильмов, в колледжах и университетах, а также на телевидении. Они были представлены на крупных кинофестивалях, включая Берлинский международный кинофестиваль , фестиваль новых режиссеров/новых фильмов , кинофестиваль Tribeca и кинофестиваль в Роттердаме .
Мастранзископ
[ редактировать ]В 1980 году Бранд завершил постоянный проект общественного искусства Masstransiscope — фреску, установленную в туннеле метро Нью-Йорка , оживляемую движением проходящих поездов. Masstransiscope был награжден почетной грамотой Муниципального художественного общества Нью-Йорка в 1982 году. Мастранзископ, находившийся в аварийном состоянии более 20 лет, был восстановлен в 2008 году и внесен в постоянную коллекцию программы MTA Arts for Transit. Это произведение было включено в число 40 лучших произведений паблик-арта Америки в 2009 году по версии Public Art Network. [ 2 ]
Масстрансископ снова был покрыт граффити во время полной остановки метро во время урагана Сэнди. [ 3 ] и снова восстановлен после этого. [ 4 ]
Академическая и коммерческая служба
[ редактировать ]Брэнд живет в Нью-Йорке и является профессором кино и фотографии в Хэмпширском колледже в Амхерсте , штат Массачусетс . Он также преподает сохранение фильмов в по архивированию и сохранению движущихся изображений аспирантуре в Школе искусств Тиш . С 1976 года он управляет BB Optics , службой оптической печати, специализирующейся на увеличении изображения до 8 мм и архивном хранении для независимых кинематографистов, библиотек, музеев и архивов. В 2006 году он был удостоен звания лауреата премии за сохранение фильмов Anthology Film Archives и провел месячную ретроспективу в честь 30-летия BB Optics. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В кинокнигах
[ редактировать ]Работы Брэнда обсуждаются в историях кино, включая книги «Они должны быть представлены» Паулы Рабиновиц (1996), «Документальный фильм», «История документального кино» (1992) Эрика Барноу, [ 6 ] Аллегории кино (1990) Дэвида Джеймса и в главе Робина Блетца под названием «Авангардное кино семидесятых в утраченных иллюзиях», «Американское кино в тени Уотергейта и Вьетнам 1970–1979» Дэвида Кука. [ 7 ]
В прессе
[ редактировать ]О работе Брэнда также писала в новостях и журнальных статьях Джанет Маслин . [ 8 ] Пол Артур, [ 9 ] Дж. Хоберман, [ 10 ] Б. Руби Рич , [ 11 ] Ноэль Кэрролл , [ 12 ] Брайан Фрай [ 13 ] и Рэнди Кеннеди [ 14 ] среди других.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Менкен, Робин (5 октября 2011 г.). «Кинофорум Лос-Анджелеса представляет: режиссер Билл Брэнд, 15 мая» . Кино без границ. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Мастранзископ в "Нью-Йорк Таймс"
- ^ «Недавно разрушенный масстранзископ» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г. Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Переустановка Masstransiscope на YouTube.
- ^ «Билл Брэнд, кино- и видеохудожник» . ББ оптика . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Документальный фильм», второе издание, Oxford University Press, 1993, стр. 333
- ^ Утраченные иллюзии, История американского кино , Том 9, Калифорнийский университет Press, 2000, стр. 469
- ^ «Проблемы бездомности: отдельные истории», The New York Times, 22 марта 1991 г.
- ↑ Cineaste, Voll XIII, № 3, осень, 1991 г.
- ↑ Премьера, март 1991 г.; Голос, 3 апреля 1983 г.; Голос, 19 июня 1984 г.
- ^ «Что видишь, то и получаешь», читатель, 16 марта 1979 г., Чикаго.
- ^ "Авангардный фильм и теория кино", Millennium Film Journal, № 4/5, осень/лето, 1979 г.
- ^ Случайный защитник: интервью с Биллом Брэндом , История кино, Том. 15-2, 2003 г.
- ^ «Внимание, пассажиры! Справа от вас, эта поездка станет странной», The New York Times, 1 января 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Паула Рабинович. Они должны быть представлены (1996) ISBN 978-1-85984-025-2
- Эрик Барноу. Документальный фильм, История документального фильма , второе издание, Oxford University Press, 1993, стр. 333. ISBN 978-0-19-507898-5
- Дэвид Джеймс. Аллегории кино , 1989. ISBN 978-0-691-00604-8
- Робин Блатц. Авангардное кино семидесятых в «Утерянных иллюзиях», американское кино в тени Уотергейта и Вьетнама 1970–1979 годов Дэвида Кука, том 9, University of California Press, 2002, стр. 469. ISBN 978-0-520-23265-5
- Альберте Паган. Эмоциональные материалы/Личностные процессы. Шесть интервью с кинематографистами-экспериментаторами , 2022 ( Stereo Editions ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Билла Брэнда
- Билл Брэнд на IMDb
- Билл Брэнд, профессор Хэмпширского колледжа
- Блог Мастранзископа
- Масстрансископ в «Нью-Йорк Таймс»
- Masstransiscope Транзит Нью-Йорка
- Билл Брэнд из Программы архивирования и сохранения движущихся изображений
- Результаты книги , от которых невозможно отказаться: празднование 30-летия BB Optics