Jump to content

Станция Невинс-стрит

Координаты : 40 ° 41'19 "N 73 ° 58'51" W  /  40,688709 ° N 73,980904 ° W  / 40,688709; -73,980904

 Невинс-стрит
 поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Уровень платформы
Статистика станции
Адрес Невинс-стрит и Флэтбуш-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Центр города Бруклин
Координаты 40 ° 41'19 "N 73 ° 58'51" W  /  40,688709 ° N 73,980904 ° W  / 40,688709; -73,980904
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  все время (все время)
   5  только будние дни (только будние дни)
Транзит
Структура Метро
Уровни 2 (нижний уровень заброшен)
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 мая 1908 г .; 116 лет назад ( 1 мая 1908 г. )
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,136,592 [ 2 ] Увеличивать 21.4%
Классифицировать 157 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Городской зал
4  все время 5  только будние дни

Выражать
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни
Хойт-стрит
2  все время 3  все, кроме поздней ночи

Местный
Расположение
Nevins Street station is located in New York City Subway
Nevins Street station
Расположение трека

Unbuilt spur to lower level
Unused trackway
on upper level
Unused track from lower level
Unbuilt spur to Lafayette Av
Unbuilt spur from lower level
Unbuilt spur to 4 Av
Unbuilt spur from
LIRR's Atlantic Branch
Track in service
Trackway not in service
Trackway not in service
on lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Nevins Street — экспресс- станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Невинс-стрит, Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит в центре Бруклина , он обслуживается поездами 2 и 4 в любое время, поездом 3 всегда, кроме поздней ночи, и поездом 5 только в будние дни. [ 3 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 4 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 4 ] : 139–161  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. [ 5 ] : 3  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 6 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 4 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 5 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 4 ] : 162–191 

Через несколько дней после подписания Контракта 1 Совет комиссаров скоростной железной дороги поручил Парсонсу оценить возможность продления метро на юг до Саут-Ферри , а затем до Бруклина . 24 января 1901 года Совет утвердил маршрут, который продлит метро от мэрии до Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) конечной станции Флэтбуш-авеню (теперь известной как Атлантический терминал) в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит под Ист -Ривер . [ 7 ] : 83–84  [ 8 ] : 260–261  Контракт 2, по которому ИРТ предоставлял аренду на 35 лет, был заключен между комиссией и строительной компанией Rapid Transit 11 сентября 1902 года. [ 4 ] : 162–191  Работы под Фултон-стрит и Флэтбуш-авеню в Бруклине начались в апреле 1904 года. [ 9 ]

Линия IRT в Бруклине была предложена как двухпутная линия под Фултон-стрит с расширением до трех путей под Флэтбуш-авеню. [ 10 ] В апреле 1905 года Бельмонт представил Комиссии по быстрому транзиту пересмотренное предложение о расширении линии до четырех путей. Станции на Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит (ныне станция Невинс-стрит) будут перепроектированы как двухуровневая станция с экспрессами и пригородными поездами на отдельных уровнях. [ 11 ] [ 12 ] Работы были остановлены до октября 1905 года, после чего были добавлены два пути: четыре под Фултон-стрит и пять под Флэтбуш-авеню. Дополнительные пути были добавлены за пределы уже установленных путей. [ нужна ссылка ] В рамках редизайна 1905 года были предусмотрены многочисленные возможности для подключения к будущим маршрутам, включая ответвления через Лафайет-авеню, Четвертую авеню и Манхэттенский мост. [ 13 ] [ 14 ] В районе станции Невинс-стрит, которая была частично построена как местная станция трехпутного метро, ​​​​был добавлен новый нижний уровень, поддерживающий построенную конструкцию. На нижнем уровне станции были один путь и платформа с двумя переходами с каждой стороны, все они были построены с большими затратами в рамках существующих работ, но ни одна из них никогда не использовалась.

Туннель на Джоралемон-стрит открылся в январе 1908 года вместе со станцией Боро-Холл . [ 10 ] [ 15 ] первая станция метро в Бруклине. [ 16 ] Станция Невинс-стрит открылась, когда 1 мая 1908 года линия была продлена на три остановки до Атлантик-авеню. [ 17 ] Открытие станций ознаменовалось парадом и стихотворением, восхваляющим Бельмонта. [ 18 ] [ 19 ] Расширение уменьшило заторы на переполненной станции Borough Hall. [ 20 ] [ 21 ] хотя к моменту прибытия в Боро-Холл поезда с Атлантик-авеню уже были переполнены. [ 22 ] По данным The New York Times , расширение «расценивалось как имеющее первостепенное значение», поскольку оно впервые соединило IRT с LIRR. [ 23 ] Первоначально станция обслуживалась экспрессами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). [ 24 ] [ 25 ] Пригородные поезда Lenox до 145-й улицы обслуживали станцию ​​поздно вечером. [ 23 ] [ 26 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В рамках Двойных контрактов , одобренных в 1913 году, Комиссия по коммунальным услугам города Нью-Йорка планировала разделить первоначальную систему IRT на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым проходят поезда по Лексингтон-авеню и линиям Бродвей-Седьмая авеню, и шаттл с востока на запад под 42-й улицей . Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 27 ] Линия Бродвей – Седьмая авеню разделится на две ветви к югу от Чемберс-стрит , одна из которых повернет на восток через Нижний Манхэттен, пройдет под Ист-Ривер через новый туннель на Кларк-стрит и соединится с существующей линией Контракта 2 IRT Brooklyn в районе Боро. Зал. [ 28 ] [ 29 ] Линия Лексингтон-авеню к северу от Гранд-Сентрал – 42-я улица открылась 1 августа 1918 года, и все услуги линии Бруклин были отправлены через линию Лексингтон-авеню. [ 30 ] За этим последовал туннель на Кларк-стрит 15 апреля 1919 года. [ 31 ] [ 32 ] что удвоило количество поездов IRT, которые могли курсировать между Манхэттеном и Бруклином. [ 33 ]

Когда в 1920 году линия Восточного бульвара была продлена к востоку от Атлантик-авеню, услуги туннеля на Джоралемон-стрит стали экспресс-услугами, а услуги линии Бродвей – Седьмая авеню осуществлялись локально на линии Восточного бульвара. [ 34 ] [ 35 ] Хотя скоростные пути Восточной бульварной линии уже существовали, раньше они использовались только для складирования. [ 36 ] [ 37 ] Пути были переконфигурированы так, что экспрессы Eastern Parkway больше не могли останавливаться на станции Хойт-стрит , следующей остановке на западе. [ 36 ] Также в 1920 году был завершен проект по расширению платформ на станции Невинс-стрит с 350 футов (110 м) до 480 футов (150 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 38 ]

В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Невинс-стрит, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 39 ] [ 40 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 41 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 42 ]

В 1981 году столичное управление транспорта включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 43 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 44 ] [ 45 ] включая Невинс-стрит. [ 46 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Платформы Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Хойт-стрит )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица (Хойт-стрит)
Островная платформа
Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( Городской совет )
поезд "5" по будням в сторону Истчестер – Дайр-авеню или Нереид-авеню (мэрия муниципалитета)
Навесная стена
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "5" по будням в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
Островная платформа
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
Подземный переход Боковая платформа , не в эксплуатации, используется как перемычка между платформами.
Гусеничное полотно Нет обслуживания
Метрически точная карта станции, на которой показаны платформы, подземный переход, лестницы, билетные автоматы, ворота, скамейки и мусорные баки.

Станция имеет две островные платформы , расположенные между экспрессными и пригородными путями в каждом направлении. 2 всегда и 4 останавливаются здесь; й 3- останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи, а 5 -й останавливается здесь только в будние дни в течение дня. 2 и 3 курсируют по местным путям, а 4 и 5 — по скоростным. Следующая остановка на севере - Хойт-стрит для пригородных поездов и Городской совет для экспрессов. Следующая остановка всех рейсов на юге — Атлантик-авеню – Барклайс-центр . [ 47 ] Между этой станцией и Атлантик-авеню есть переключатели, которые используются поездом 4 в ночное время, когда он курсирует в местном масштабе.

Между двумя экспресс-треками когда-то существовал пятый трек. Пятый путь был удален в 1956 году. Первоначальные планы предусматривали, что это будет местная станция на трехпутной линии, но перед ее открытием были добавлены два внешних местных пути. Контроль за проездом находится в верхнем мезонине с переходом через часть неиспользуемой платформы нижнего уровня. Рядом с этой платформой находится единственный неиспользуемый путь под местной дорогой, идущей на юг.

Подземный переход между основными платформами — единственная часть нижнего уровня, которая когда-либо использовалась. Поскольку станция проектировалась как местная с боковыми платформами, она находится слишком близко к уровню улицы, чтобы можно было построить мезонин над путями. Лестница вверх ведет к двум отдельным мезонинам для контроля проезда, расположенным только над платформами, а лестница ведет на улицу. Единственный путь между платформами внутри станции — это подземный переход.

На станции находится улица Невинс. мозаика . Стены мезонина украшены мозаичным фризом Антона фон Далена, установленным в 1997 году и озаглавленным «Работа и природа» . Размер мозаики составляет 14 дюймов на 83 фута вдоль обеих стен мезонина. тонах Работа выполнена в нежно-голубых, зеленых и охристых , как и оригинальная мозаика на платформе. На нем изображены трафаретные черные силуэты женщины, работающей на швейной машине, матери, заботящейся о ребенке, мужчины, сажающего дерево, архитектора, читающего проект, женщины-руководителя, выступающей на собрании, и известного музыканта Фурри Льюиса . Все эти персонажи символизируют, по мнению художника, «гордость, достоинство и красоту, окружающую все произведения».

Станция имеет два выхода с каждой стороны Флэтбуш-авеню к востоку от Невинс-стрит. Входы с северо-восточной стороны ведут на платформу, идущую на север, а входы с юго-западной стороны ведут на платформу, идущую на юг. [ 48 ]

Положения по другим направлениям

[ редактировать ]

Этот неиспользуемый путь был частью нескольких планов по соединению линии с другими предлагаемыми линиями. На северном конце эта дорога отделяется от местной дороги, идущей на юг, к югу от Хойт-стрит и начинает двигаться вниз. [ 49 ] Путь так и не был проложен. На повороте метро от Фултон-стрит до Флэтбуш-авеню путь изгибается под местными путями, идущими на юг, и к нему присоединяется еще один неиспользуемый путь, ведущий на север вдоль Флэтбуш-авеню к предполагаемому соединению Манхэттенского моста (который позже был построен для BMT ). это соединение, возможно, еще планировалось, когда эта линия была построена, поскольку станция ДеКалб-авеню была спроектирована с учетом этого). [ 50 ] После нижней платформы Невинс-стрит путь разделяется на восток и ведет к метро под Лафайет-авеню; Позже он был построен как часть IND Fulton Street и Crosstown Lines . Сразу за этим разломом, на Лафайет-авеню, дорога была перерезана IND , когда IND строилась с 1929 по 1937 год. к северу от Атлантик-авеню – Barclays Center . Между этим слиянием и Атлантик-авеню находится еще одна неиспользуемая дорога, отделяющаяся от местного пути к метро под Четвертой авеню (позже построенной как линия BMT Четвертой авеню ). Этот путь и еще один путь (оба построены для одного и того же предполагаемого метро) заканчиваются на одном уровне, под Четвертой авеню, к западу от станции Пасифик-стрит на нынешней линии BMT Четвертой авеню и на несколько футов выше.

На северной стороне соединение, обеспечиваемое путями нижнего уровня, должно было проходить вдоль местного пути, идущего на север (чего не было в первоначальных планах). Дорога на этой стороне начинается, поворачивая от Четвертой авеню под линией. Место, где он возвышался, закрыто, поскольку дорога за этой точкой теперь используется для местной дороги, ведущей на север. Пандус был закрыт в июле 1963 года и превращен в ровную дорогу. Этот съезд должен был стать путями, идущими на север предлагаемого метро IRT Fourth Avenue (до постройки BRT/BMT). Местные и экспресс-пути, идущие на север, были реорганизованы к ноябрю 1963 года.

Перед Невинс-стрит находится колокол предполагаемого метро на Лафайет-авеню, который переходит в местный путь, идущий на север. За Невинс-стрит, на повороте, есть небольшой участок стены без колонн, который можно открыть. Это также было предложенное соединение с Манхэттенским мостом .

К северу от Атлантик-авеню – Barclays Center – это еще одна неиспользуемая железнодорожная дорога, сливающаяся с местной дорогой, идущей на север от LIRR терминала Атлантического . Путь от идущих на юг путей существовал до 1911 года, когда платформы на Атлантик-авеню были удлинены.

Какое-то время, в начале 1960-х годов, была установлена ​​фальшивая стена, чтобы закрыть съезд на нижний уровень Невинс-стрит. Фальшивая стена была позже снесена по неизвестным причинам. Платформа нижнего уровня на Невинс-стрит с годами превратилась в складское помещение для различных рабочих проектов, и до тех пор, пока Невинс-стрит не была отремонтирована, остальная часть нижней платформы была видна из-под перекрестка. Постоянная стена из плиток теперь блокирует нижнюю платформу, доступ к которой осуществляется через дверь подвала в северном конце каждой платформы, а также через двери через переход.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Изменения в обслуживании по выходным на реконструкцию туннеля Кларк-Стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  7. ^ Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  8. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  9. ^ «Начните с Фултон-стрит. Дитч: начался самый сложный участок нового метро». Нью-Йорк Трибьюн . 24 апреля 1904 г. с. А10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571548628 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Строительство тоннеля представляло непростые проблемы» . Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908. С. 26 , 27 . Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ «4 трека на Фултон-стрит теперь предлагаются Бельмонтом» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1905 г. с. 1 . Проверено 20 мая 2023 г.
  12. ^ «Туннель Ист-Ривер в районе Квинс; маршрут от Лонг-Айленд-Сити до Сорок второй улицы» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  13. ^ «Сообщены о новых маршрутах метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 марта 1905 г. с. 10 . Проверено 21 мая 2023 г.
  14. ^ «Маршруты, рекомендуемые для метро Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . 31 марта 1905 г. с. 12 . Проверено 21 мая 2023 г.
  15. ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  16. ^ «Бронзовая табличка для станции метро в мэрии». Нью-Йорк Трибьюн . 22 января 1909 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572118349 .
  17. ^ «Первый поезд через продолжение метро; отправился в 1:02 ночи от Боулинг-Грин до станции метро Лонг-Айленд, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  18. ^ «Радость через реку: День метро Бруклина. Весь район приветствует новое расширение». Нью-Йорк Трибьюн . 2 мая 1908 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572029488 .
  19. ^ «Бруклин радуется новому метро; празднует открытие расширения большим парадом и потоком ораторского искусства» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  20. ^ «Тысячи людей пользуются продолжением метро; новая линия до Атлантик-авеню в Бруклине значительно снижает нагрузку на транспорт» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  21. ^ «Бруклинская трубка хорошо покровительствует». Нью-Йорк Трибьюн . 3 мая 1908 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572098316 .
  22. ^ «Новости Бруклина: Сплетни о районе Пассажиры пригородной зоны получили все места в метро с момента открытия расширения» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 мая 1908 г. с. С6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572104606 .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Бронкс — Монтаук; одна смена машин; эта поездка стала возможной благодаря открытию в пятницу продолжения бруклинского метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  24. ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
  25. ^ «Пропускная способность межгородского метрополитена». Железнодорожный вестник . Том. 44, нет. 22. 29 мая 1908. с. 739. ПроКвест   895749451 .
  26. ^ «Поезда на Атлантик-авеню». Нью-Йорк Трибьюн . 30 апреля 1908 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572089124 .
  27. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2017 г.
  28. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  29. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  30. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  31. ^ «50 000 человек воспользовались новой трубкой в ​​первый день: туннель на Кларк-стрит в метро Вест-Сайд сокращает пробки на дорогах из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1919 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576071281 .
  32. ^ «Открытая линия Кларк-стрит; новый маршрут удваивает сообщение метро между двумя районами» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  33. ^ «Уменьшается авария в метро; инспекторы туннеля на Нью-Кларк-стрит говорят, что это улучшило условия» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  34. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  35. ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Воспользуйтесь метро Clark St. 1 апреля» . Бруклинский гражданин . 13 марта 1919 г. с. 7 . Проверено 19 мая 2023 г.
  37. ^ «Когда будет построено двойное метро?: Стоимость завершенных работ составляет 188 332 000 долларов, а стоимость незавершенных контрактов составляет 20 000 000 долларов. Двум органам, ответственным за строительство, не хватает взаимного доверия и командной работы». Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1919 г. с. Д10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575999620 .
  38. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за 1920–1921 годы за год, закончившийся 30 июня 1921 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1921. с. 10.
  39. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  40. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  41. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  42. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  43. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «АГЕНТСТВО ПЕРЕЧИСЛЯЕТ 69 САМЫХ ПОВРЕЖДЕННЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  44. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  45. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  46. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  47. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  48. ^ «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  49. ^ http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/Nevins.approach.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  50. ^ «LTV Exploration // Заброшенные станции метро, ​​промышленные здания и общий упадок в Нью-Йорке, на реке Невс» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ли Стоки. Керамика метро: история и иконография . 1994. ISBN   978-0-9635486-1-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c721cbb251bd1aabc5a783850f2fd6b1__1719352080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b1/c721cbb251bd1aabc5a783850f2fd6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevins Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)