Станция 135th Street (линия IRT Lenox Avenue)
135-я улица | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Западная 135-я улица и бульвар Малкольма Икс Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||
Местный | Гарлем | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'50 "N 73 ° 56'28" W / 40,814 ° N 73,941 ° W | ||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Ленокс Авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 23 ноября 1904 г | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 2,201,400 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 149 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция 135th Street — станция на линии IRT Lenox Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 135-й улицы и Ленокс-авеню в Гарлеме обслуживается поездами 2 и 3 , он постоянно .
Станция 135th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка туннеля, включающего станцию 135th Street, началось 2 октября того же года. Станция открылась 23 ноября 1904 года. В 1910 году платформы станции были удлинены.
Станция «135-я улица» состоит из двух боковых платформ и трех путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Ленокс-авеню и 135-й улицы и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . На платформах есть лифты с улицы, что делает станцию соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 4 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 3 ] : 148 Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 182
Станция 135th Street была построена как часть Ист-Сайдского отделения IRT (ныне линия Ленокс-авеню ). Компания Farrell & Hopper начала строительство участка от 110-й до 135-й улицы 30 августа 1900 года, передав участок к северу от 116-й улицы субподрядчику Джону К. Роджерсу. [ 5 ] [ 6 ] : 252 Раскопки были относительно простыми, поскольку метро находилось под одной стороной Ленокс-авеню и не было никаких уличных железнодорожных путей, которые можно было бы обойти. [ 6 ] : 252–253
23 ноября 1904 года открылся филиал Ист-Сайда на 145-й улице . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально станция обслуживалась пригородными поездами и экспрессами Ист-Сайда. Местные поезда ходили от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . У экспрессов была южная конечная остановка на Саут-Ферри или Атлантик-авеню , а северная конечная остановка - на 145-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 9 ] Экспрессы до 145-й улицы были ликвидированы в 1906 году, а экспрессы West Farms курсировали до Атлантик-авеню в Бруклине. [ 10 ]
Изменения в обслуживании и ремонт станции
[ редактировать ]Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 11 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 12 ] : 15 Платформы на станции 135-я улица были расширены на 110 футов (34 м) к северу и на 30 футов (9,1 м) к югу. [ 12 ] : 112 23 января 1911 года по Ист-Сайдскому отделению начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 11 ] : 168 [ 13 ]
В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [ 14 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения . В этом парке были роликовые знаки с пронумерованными обозначениями каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [ 17 ] Маршрут на Уайт-Плейнс-роуд, бывший маршрут на Вест-Фармс, стал известен как 2 , а маршрут на Ленокс-авеню – 145-я улица стал 3- м . [ 18 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 19 ] В 1959 году все поезда 2 и 3 стали экспрессами. [ 20 ]
Со 2 марта 1998 года тоннель был реконструирован вместе с треснувшим полом тоннеля. Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за присутствия Гарлем-Крик и других подземных ручьев , которые вызывали обширные наводнения, ущерб от воды и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным перебоям в обслуживании. [ 21 ] [ 22 ] Стоимость проекта составила 82 миллиона долларов, и он был завершен 12 октября 1998 года. [ 21 ] [ 23 ] Во время реконструкции многие два поезда были перенаправлены по линии IRT Лексингтон-авеню , а три поезда были перенаправлены на станцию 137-я улица – Сити-колледж на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Каждый из двух путей линии Ленокс-авеню поочередно выводился из эксплуатации, и большую часть этого времени обеспечивалось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе. [ 24 ] [ 25 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Вход/выход ![]() |
Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
На север | ← ![]() ← ![]() | |
Центральная дорожка | Нет регулярного обслуживания | |
Южное направление | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() |
Станция имеет три пути и две боковые платформы ; центральная колея не используется в регулярной эксплуатации. [ 26 ] Поезда 2 и 3 останавливаются здесь постоянно. [ 27 ] [ 28 ] Следующая остановка на юге — 125-я улица , а следующая остановка на севере — 149-я улица – Большой зал для 2 поездов и 145-я улица для 3 поездов. [ 29 ] Первоначально платформы имели длину 350 футов (110 м), как и на других станциях к северу от 96-й улицы . [ 4 ] : 4 [ 30 ] : 8 Расширения платформы находятся на северных концах исходных платформ. [ 30 ] : 42 Контроль тарифов осуществляется на уровне платформы. Между двумя боковыми платформами нет переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями.
Внешний путь, идущий на север, сливается с центральным путем к северу от станции, а центральный путь сливается с внешним путем, идущим на юг, к югу от станции. К северу от станции ромбовидный переход позволяет поездам переключаться между двумя путями. На перекрестке 142-й улицы поезд 2 обслуживает Бронкс по линии IRT White Plains Road, а поезд 3 продолжает движение по линии IRT Lenox Avenue до 145-й улицы и Гарлема – 148-й улицы . [ 26 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 6 ] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 30 ] : 9 Платформы состоят из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся водосборные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 4 [ 30 ] : 9 Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 30 ] : 9
Первоначальная декоративная схема состояла из табличек с названием станции из сине-зеленой плитки, фиолетовых плиточных полос, белого терракотового карниза и зеленых терракотовых табличек. [ 30 ] : 42 Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 30 ] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 30 ] : 42 Многие таблички с оригинальными названиями с тех пор были заменены более новыми версиями, но большая часть табличек осталась нетронутой.
Работа 1995 года называется «Хронология Гарлема» Уилли Берча. На платформах станций представлены мозаики с изображением известных жителей Гарлема. [ 31 ] В ту, что на южной стороне, входят Адам Клейтон Пауэлл , Джо Луис , Шомбургский центр исследований черной культуры , Чарли Паркер , Клара Уорд и Луи Армстронг , а в одну, идущую на север, входят Гарлемские путешественники , NAACP , Абиссийская баптистская церковь, Коттон-клуб и острова Рэндалл . футбольная команда [ 32 ]
Выходы
[ редактировать ]Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда на одном уровне в центре, содержащую турникет , киоск для жетонов, две лестницы на уровень улицы и лифт. Платформа, идущая на север, имеет выходы к восточным углам Ленокс-авеню и Западной 135-й улицы, а платформа, идущая на юг, имеет выходы к западным углам этого перекрестка. Лифты делают эту станцию полностью доступной для ADA . Лифт платформы южного направления ведет к юго-западному углу 135-й Западной улицы и Ленокс-авеню, а лифт платформы северного направления ведет к северо-восточному углу. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. с. 191. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Открытие метро East Side — поезд от 145-й улицы до Бродвея за 9 минут 40 секунд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Лии, Джейн Х. (28 февраля 1998 г.). «Работа над туннелем приведет к прекращению работы двух метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-4. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (13 октября 1998 г.). «С опережением сроков, возобновление нормального обслуживания на линиях метро № 2 и 3» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Ньюман, Энди (12 декабря 1997 г.). «Ремонт туннеля на проспекте Ленокс затронет многие линии метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-8. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Lenox Rehab '98 2 3 Руководство по обслуживанию Lenox Line, 2 марта — октябрь 1998 г.» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 1998. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «135-я улица — Уилли Берч — Хронология Гарлема, 1995» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Обложка: Хронология Гарлема (Уилли Берч)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 135-я улица
- nycsubway.org - Хронология Гарлема, произведение Уилли Берча (1995)
- Репортер станции — 2 поезда
- Репортер станции — 3 поезда
- The Subway Nut — фотографии 135-й улицы, заархивированные 13 июня 2017 г. в Wayback Machine.
- MTA's Arts For Transit - 135-я улица (линия IRT Lenox Avenue)
- Вход на 135-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps