Jump to content

Станция 135th Street (линия IRT Lenox Avenue)

Координаты : 40 ° 48'50 "N 73 ° 56'28" W  /  40,814 ° N 73,941 ° W  / 40,814; -73 941

 135-я улица
 поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Западная 135-я улица и бульвар Малкольма Икс
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гарлем
Координаты 40 ° 48'50 "N 73 ° 56'28" W  /  40,814 ° N 73,941 ° W  / 40,814; -73 941
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Ленокс Авеню
Услуги    2  все время (все время)
   3  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M7 , M102 , Bx33.
Автобусный транспорт Автобус короткой линии : 208
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 23 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-23 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Доступность Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе.
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,201,400 [ 2 ] Снижаться 2.7%
Классифицировать 149 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
149-я улица – Большой зал 125-я улица
145-я улица
Расположение
135th Street station (IRT Lenox Avenue Line) is located in New York City Subway
135th Street station (IRT Lenox Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 135th Street станция на линии IRT Lenox Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 135-й улицы и Ленокс-авеню в Гарлеме обслуживается поездами 2 и 3 , он постоянно .

Станция 135th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка туннеля, включающего станцию ​​135th Street, началось 2 октября того же года. Станция открылась 23 ноября 1904 года. В 1910 году платформы станции были удлинены.

Станция «135-я улица» состоит из двух боковых платформ и трех путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Ленокс-авеню и 135-й улицы и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . На платформах есть лифты с улицы, что делает станцию ​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 4 ] : 3  План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 3 ] : 148  Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 182 

Станция 135th Street была построена как часть Ист-Сайдского отделения IRT (ныне линия Ленокс-авеню ). Компания Farrell & Hopper начала строительство участка от 110-й до 135-й улицы 30 августа 1900 года, передав участок к северу от 116-й улицы субподрядчику Джону К. Роджерсу. [ 5 ] [ 6 ] : 252  Раскопки были относительно простыми, поскольку метро находилось под одной стороной Ленокс-авеню и не было никаких уличных железнодорожных путей, которые можно было бы обойти. [ 6 ] : 252–253 

23 ноября 1904 года открылся филиал Ист-Сайда на 145-й улице . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально станция обслуживалась пригородными поездами и экспрессами Ист-Сайда. Местные поезда ходили от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . У экспрессов была южная конечная остановка на Саут-Ферри или Атлантик-авеню , а северная конечная остановка - на 145-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 9 ] Экспрессы до 145-й улицы были ликвидированы в 1906 году, а экспрессы West Farms курсировали до Атлантик-авеню в Бруклине. [ 10 ]

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]
Уличная лестница и лифт в северном направлении

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 11 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 12 ] : 15  Платформы на станции 135-я улица были расширены на 110 футов (34 м) к северу и на 30 футов (9,1 м) к югу. [ 12 ] : 112  23 января 1911 года по Ист-Сайдскому отделению начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 11 ] : 168  [ 13 ]

В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [ 14 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения . В этом парке были роликовые знаки с пронумерованными обозначениями каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [ 17 ] Маршрут на Уайт-Плейнс-роуд, бывший маршрут на Вест-Фармс, стал известен как 2 , а маршрут на Ленокс-авеню – 145-я улица стал 3- м . [ 18 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 19 ] В 1959 году все поезда 2 и 3 стали экспрессами. [ 20 ]

Со 2 марта 1998 года тоннель был реконструирован вместе с треснувшим полом тоннеля. Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за присутствия Гарлем-Крик и других подземных ручьев , которые вызывали обширные наводнения, ущерб от воды и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным перебоям в обслуживании. [ 21 ] [ 22 ] Стоимость проекта составила 82 миллиона долларов, и он был завершен 12 октября 1998 года. [ 21 ] [ 23 ] Во время реконструкции многие два поезда были перенаправлены по линии IRT Лексингтон-авеню , а три поезда были перенаправлены на станцию ​​137-я улица – Сити-колледж на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Каждый из двух путей линии Ленокс-авеню поочередно выводился из эксплуатации, и большую часть этого времени обеспечивалось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе. [ 24 ] [ 25 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Вход/выход
Доступ для инвалидов Лифт для движения на север на северо-восточном углу 135-й улицы и Ленокс-авеню; лифт для движения на юг в юго-западном углу
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( 149-я улица – Большой зал )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( 145-я улица )
Центральная дорожка Нет регулярного обслуживания
Южное направление поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( 125-я улица )
поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) (125-я улица)
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Станция имеет три пути и две боковые платформы ; центральная колея не используется в регулярной эксплуатации. [ 26 ] Поезда 2 и 3 останавливаются здесь постоянно. [ 27 ] [ 28 ] Следующая остановка на юге — 125-я улица , а следующая остановка на севере — 149-я улица – Большой зал для 2 поездов и 145-я улица для 3 поездов. [ 29 ] Первоначально платформы имели длину 350 футов (110 м), как и на других станциях к северу от 96-й улицы . [ 4 ] : 4  [ 30 ] : 8  Расширения платформы находятся на северных концах исходных платформ. [ 30 ] : 42  Контроль тарифов осуществляется на уровне платформы. Между двумя боковыми платформами нет переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями.

Внешний путь, идущий на север, сливается с центральным путем к северу от станции, а центральный путь сливается с внешним путем, идущим на юг, к югу от станции. К северу от станции ромбовидный переход позволяет поездам переключаться между двумя путями. На перекрестке 142-й улицы поезд 2 обслуживает Бронкс по линии IRT White Plains Road, а поезд 3 продолжает движение по линии IRT Lenox Avenue до 145-й улицы и Гарлема – 148-й улицы . [ 26 ]

Сохранившаяся оригинальная табличка с именем
Новая табличка с именем

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 6 ] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 30 ] : 9  Платформы состоят из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся водосборные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 4  [ 30 ] : 9  Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 30 ] : 9 

Первоначальная декоративная схема состояла из табличек с названием станции из сине-зеленой плитки, фиолетовых плиточных полос, белого терракотового карниза и зеленых терракотовых табличек. [ 30 ] : 42  Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена ​​американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 30 ] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 30 ] : 42  Многие таблички с оригинальными названиями с тех пор были заменены более новыми версиями, но большая часть табличек осталась нетронутой.

Работа 1995 года называется «Хронология Гарлема» Уилли Берча. На платформах станций представлены мозаики с изображением известных жителей Гарлема. [ 31 ] В ту, что на южной стороне, входят Адам Клейтон Пауэлл , Джо Луис , Шомбургский центр исследований черной культуры , Чарли Паркер , Клара Уорд и Луи Армстронг , а в одну, идущую на север, входят Гарлемские путешественники , NAACP , Абиссийская баптистская церковь, Коттон-клуб и острова Рэндалл . футбольная команда [ 32 ]

Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда на одном уровне в центре, содержащую турникет , киоск для жетонов, две лестницы на уровень улицы и лифт. Платформа, идущая на север, имеет выходы к восточным углам Ленокс-авеню и Западной 135-й улицы, а платформа, идущая на юг, имеет выходы к западным углам этого перекрестка. Лифты делают эту станцию ​​полностью доступной для ADA . Лифт платформы южного направления ведет к юго-западному углу 135-й Западной улицы и Ленокс-авеню, а лифт платформы северного направления ведет к северо-восточному углу. [ 33 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  7. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. с. 191. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
  8. ^ «Открытие метро East Side — поезд от 145-й улицы до Бродвея за 9 минут 40 секунд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 марта 2016 г.
  9. ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
  10. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
  13. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  16. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  17. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  18. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
  19. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  20. ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  22. ^ Лии, Джейн Х. (28 февраля 1998 г.). «Работа над туннелем приведет к прекращению работы двух метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-4. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  23. ^ Люк, Томас Дж. (13 октября 1998 г.). «С опережением сроков, возобновление нормального обслуживания на линиях метро № 2 и 3» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  24. ^ Ньюман, Энди (12 декабря 1997 г.). «Ремонт туннеля на проспекте Ленокс затронет многие линии метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-8. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  25. ^ «Lenox Rehab '98 2 3 Руководство по обслуживанию Lenox Line, 2 марта — октябрь 1998 г.» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 1998. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  27. ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  29. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  31. ^ «135-я улица — Уилли Берч — Хронология Гарлема, 1995» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  32. ^ «Обложка: Хронология Гарлема (Уилли Берч)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  33. ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9031d8eb682d745ccbfad5e24ca966b2__1714319100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b2/9031d8eb682d745ccbfad5e24ca966b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
135th Street station (IRT Lenox Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)