Станция Уинтроп-стрит
Уинтроп-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Уровень платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Проспект Леффертс Гарденс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'25 "N 73 ° 57'01" W / 40,657039 ° N 73,950262 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Ностранд Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 23 августа 1920 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,628,419 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 199 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Уинтроп-Стрит — станция линии IRT Ностранд-авеню нью- йоркского метрополитена , расположенная в Бруклине на пересечении улиц Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню. Станцию обслуживают поезд № 2 в любое время и поезд № 5 в будние дни.
История
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить линию метро вдоль Ностранд-авеню в Бруклине. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство метро вдоль проспекта Ностранд стимулировало развитие недвижимости в прилегающих районах. [ 6 ] Линия Ностранд-авеню открылась 23 августа 1920 года, а вместе с ней открылась станция Уинтроп-стрит. [ 7 ]
С 1962 по 1964 год платформы на Уинтроп-стрит были расширены с обоих концов до 510 футов (160 м), чтобы на них можно было разместить поезда из 10 вагонов. В это время были расширены платформы на других станциях вдоль линии Ностранд-авеню. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Платформа, ведущая на Флэтбуш-авеню, закрылась 18 марта 2019 года и вновь открылась для публики 1 июля 2019 года. [ 11 ] Это было сделано для того, чтобы можно было заменить лестницу на платформу. [ 12 ] [ 13 ] После повторного открытия платформы, ведущей на Флэтбуш-авеню, платформа, ведущая на Манхэттен, закрылась до 29 июля 2019 года.
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы , которые слегка смещены. [ 14 ] Станцию обслуживает 2 поезда постоянно. [ 15 ] и на 5 поезде в будние дни в течение дня. [ 16 ] Он находится между Черч-авеню на юге и Стерлинг-стрит на севере. [ 17 ] Обе платформы имеют оригинальную плитку эпохи двойных контрактов 1920-х годов . На табличках с названием написано «ВИНТРОП СТ». золотыми буквами на синем фоне с зеленой и коричневой каймой. Линия обрезки состоит из светло-коричневого центра, окруженного зелеными линиями, и более темной коричневой каймы. [ 18 ] Таблички с буквой «W» на синем фоне и коричневой каймой проходят вдоль линии обрезки через равные промежутки. [ 19 ]
На обоих концах каждой платформы, где они были расширены в 1960-х годах для размещения нынешнего стандартного поезда дивизии «А» длиной 510 футов (160 м), есть белые плитки с табличками с надписью «WINTHROP ST» белым шрифтом без засечек. пишется на синем фоне через равные промежутки времени. [ 20 ] Все колонны на станции двутавровые и окрашены в зеленый цвет. [ 21 ]
Выходы
[ редактировать ]На каждой платформе есть одна зона контроля проезда , расположенная на расстоянии одного квартала друг от друга, и здесь нет переходов или переходов, позволяющих осуществлять бесплатный пересадку между направлениями. [ 22 ] Тот, что находится на стороне Манхэттена , расположен на уровне платформы, имеет турникет , киоск для жетонов и одну лестницу, ведущую к северо-восточному углу Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В зоне контроля проезда на платформе, ведущей на Флэтбуш-авеню, нет персонала. Две десятиступенчатые лестницы ведут на мезонин. [ 26 ] где два турникета только для выхода и один высокий турникет входа/выхода обеспечивают доступ на станцию и со станции. [ 27 ] За пределами контроля за проездом есть единственная лестница, ведущая к юго-западному углу проспектов Парксайд и Ностранд, в одном квартале к югу от лестницы, ведущей в зону контроля за проездом на Манхэттен. [ 28 ] Мозаичные указатели направления на платформе, идущей на юг, указывают на то, что раньше здесь также был выход на Уинтроп-стрит. [ 23 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org .
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Большая сделка на Восточном бульваре» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1915 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1967). Протоколы и слушания . п. 152.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1963 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1963. с. 14.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1964 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1964. с. 10.
- ^ «5 линия — Обновление плановых изменений в обслуживании в будние и выходные дни» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Предупреждение службы: железнодорожный вокзал Уинтроп-стрит, идущий на юг, закроется на три месяца» . БКЛИНЕР . 4 марта 2019 г. . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Служебная информация» . МТА . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Табличка с именем Уинтроп-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Крупный план буквы W на линии обрезки на Уинтроп-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Крупный план блочной надписи на улице Уинтроп-стрит 1950-х годов на крайнем южном конце платформы, ведущей на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Глядя вниз на длинную платформу на Уинтроп-стрит, ведущую на Манхэттен, видно, что единственного выхода с платформы нигде нет» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Знак внизу уличной лестницы снова предупреждает пассажиров: на нем написано: «Только до Флэтбуша, перекресток запрещен: поезда на Манхэттене заходят на углу улиц Ностранд и Уинтроп» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «На улице на углу Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню, единственной уличной лестницы для поездов, следующих на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Приближение к единственному ряду турникетов и выход на улицу с платформы, ведущей на Манхэттен, на Уинтроп-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Глядя на одну из двух коротких лестниц с платформы на небольшой верхний уровень, где находится выход с платформы, ведущей к Флэтбушу, на Уинтроп-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Единственный турникет с высоким входом обеспечивает единственный способ сесть на поезда, идущие на Флэтбуш-Ави, на Уинтроп-стрит, также есть два турникета с высоким выходом для пассажиров, выходящих из системы метро» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Уличная лестница на углу Уинтроп-стрит и проспект-авеню. Это единственный вход на поезда на Флэтбуш-авеню 2 <5>» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июля 2009 г.). «Стрелка под знаком функционального выхода «На Уинтроп-стрит» на платформе, ведущей к Флэтбушу, указывает на знак «Выход запрещен: выход на другом конце» . subwaynut.com . Проверено 18 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Бруклинский IRT: Уинтроп-стрит