Станция Gun Hill Road (линия IRT White Plains Road)
Ган Хилл Роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа станции Gun Hill Road в апреле 2015 года. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ист-Ган-Хилл-роуд и Уайт-Плейнс-роуд Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Уильямсбридж , Аллертон | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'37 "с.ш. 73 ° 52'01" з.д. / 40,877 ° с.ш. 73,867 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains Линия Третьей авеню IRT (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Уровни | 2 (нижний уровень заброшен) | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 3 марта 1917 г 4 октября 1920 г (нижний уровень) | (верхний уровень) ||||||||||||||
Закрыто | 29 апреля 1973 г | (нижний уровень)||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,214,663 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 251 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Gun Hill Road — экспресс -станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении улиц Ган-Хилл и Уайт-Плейнс в районе Уильямсбридж в Бронксе . [ 3 ] его обслуживает поезд № 2 постоянно и поезд № 5 в часы пик в направлении пик; ограниченный утренний час пик. 5 поездов из Манхэттена также заканчиваются на этой станции только в северном направлении.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Нижний уровень использовался линией Третьей авеню IRT с 4 октября 1920 года. [ 7 ] до закрытия линии 29 апреля 1973 года. [ 8 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ] Станция была отремонтирована в 2007 году и обошлась в 31,68 миллиона долларов. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик-направленный экспресс | ← ![]() (экспресс-сообщение между Уэйкфилдом – 241-й улицей и Восточной 180-й улицей отсутствует ) | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() | |
М | Мезонин | Контролер за проездом, агент станции, бывшая Третьей авеню Эль платформа ![]() |
Г | Уровень улицы | Выход/вход |

Станция спроектирована как двухуровневая. На верхнем уровне есть три пути и две островные платформы , а на нижнем уровне — два пути и одна широкая островная платформа. К северу от станции пути нижнего уровня поднимались и соединялись, образуя на небольшом расстоянии пятипутную линию. С запада на восток они были следующими: линия Уайт-Плейнс-Роуд, идущая на юг, местная, линия Третьей Авеню, идущая на юг, центральный экспресс Уайт-Плейнс-Роуд, линия Третьей Авеню, идущая на север, линия Уайт-Плейнс-Роуд, идущая на север, местная. [ 12 ]
Выход
[ редактировать ]Единственный выход со станции находится в здании станции на уровне улицы на северной стороне Ган-Хилл-роуд, посередине Уайт-Плейнс-роуд. В ходе реконструкции середины 2000-х годов был удален уровень Третьей авеню и модернизирована станция, построив новое здание на уровне улицы. Первоначальное здание вокзала располагалось в одном квартале к северу, на Восточной 211-й улице. Новые эскалаторы и лифты теперь делают эту станцию доступной для ADA . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карта окрестностей Пелхэм-Паркуэй Олинвилл Пелхэм-Гарденс Моррис-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. стр. 245–249. ISBN 1-882608-19-4 .
- ^ Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 45. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карта района Ган-Хилл-Роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]