Jump to content

Автобусы Bx28 и Bx38

(Перенаправлено с Bx28 (автобус Нью-Йорка) )

бх28, бх38
Ган Хилл Роуд
Nova Bus LFS (8412) 2015 года выпуска на Bx28 на Кингсбридж-роуд / Джером-авеню и XD40 2018 года (7552) на Bx38.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Транзит Нью-Йорка
Гараж Депо Ган-Хилл
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Нова Автобус LFS HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Начало обслуживания 18 сентября 1933 г. (Bx28)
25 июня 2010 г. (Bx38)
Маршрут
Местный Бронкс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Фордэм , Кингсбридж-Хайтс , Бедфорд-Парк , Норвуд , Олинвилл, Уильямсбридж , Бэйчестер , Кооператив-Сити
Начинать Фордхэм - 192-я восточная улица и Валентайн-авеню (28 Bx днем ​​и 38 Bx по воскресеньям утром и поздним вечером)
Норвуд - станция Норвуд-205-я улица (Bx28 поздно вечером и Bx38)
С помощью Ган-Хилл-роуд, бульвар Кооператив-Сити (Bx38)
Конец Кооперативный город - Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс (Bx28)
Кооперативный город Бэй Плаза (Bx38)
Длина 7,4 миль (11,9 км) (Bx28)
5,9 миль (9,5 км) (Bx38)
Другие маршруты Bx25/Bx26 Бульвар Бедфорд-Парк/Аллертон-авеню
Bx30 Бостон Роуд
Услуга
Действует Все время (Bx28)
В любое время, кроме поздней ночи (Bx38)
Ежегодный патронаж 2,225,893 (2023) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание Bx28/38
Bx27
Bx36
 {{{system_nav}}}  Bx29
Bx39

Bx28 Bx38 и линию представляют собой общественного транспорта в Бронксе . Эти маршруты в основном проходят по Ган-Хилл-роуд между северной частью Западного Бронкса и Кооп-Сити .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Bx28 начинается на 192-й улице и Валентайн-авеню. Он направляется на север, на Кингсбридж-роуд, поворачивает на север на Джером-авеню и проходит через Пол-авеню между бульваром Бедфорд-Парк и бульваром Мошолу, чтобы обслуживать колледж Леман, поворачивает на юго-восток по бульвару Мошолу, а затем поворачивает на север на бульвар Бейнбридж. На 205-й улице к нему присоединяется Bx38, где оба маршрута продолжаются на север по Бейнбридж-авеню, а затем поворачивают налево на Ган-Хилл-роуд, идут по ней до Бартоу-авеню, продолжаются на восток до Бэйчестер-авеню, где маршруты разделяются: [ 2 ]

  • Bx28 направляется на восток по Бартоу-авеню, отклоняясь от линии Аш-Луп, а затем продолжает движение на восток по Бартоу-авеню, где становится Хатчинсон-Ривер-Паркуэй Ист, и продолжает движение на юг по Хантер-авеню до Эрхарт-лейн-Эрскин-плейс. [ 2 ]
  • Автомагистраль Bx38 идет на север по Бэйчестер-авеню и идет на восток по бульвару Кооп-Сити, отклоняясь от линии Драйзер-Луп, продолжая путь на юг и минуя Аш-Луп, поворачивая на восток обратно на Бартоу-авеню и продолжая движение на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на юг на Бэй-Плаза-Драйв, чтобы завершить в AMC Bay Plaza. Автобусы, идущие на запад, направляются на юг к бульвару Бэй Плаза, поворачивают на запад, а затем на север, на бульвар Кооп Сити, чтобы вернуться в строй. [ 2 ]

Поздно ночью, когда Bx38 не ходит, Bx28 следует по маршруту Bx38 между Бэй Плаза и Бэйчестер-авеню-Бартоу-авеню, но заканчивается на станции Норвуд-205-я улица вместо Фордхэма. [ 3 ]

По маршруту есть несколько пересадок до метро Нью-Йорка : [ 2 ]

Производство Bx28 началось 18 сентября 1933 года под обозначением Bx15. 1 июля 1974 года автомагистраль Bx15 была продлена на восточном конце от Гюнтер-авеню до Бартоу-авеню до нынешней конечной остановки в Кооп-Сити и продлена на западном конце от Мошолу-Паркуэй-Джером-авеню до нынешней конечной остановки в Фордхэме, хотя некоторые поездки, и все воскресные поездки по-прежнему заканчивались на бульваре Мошолу-авеню Джерома. Ответвление Bx15 от Норвуд-205-й улицы до Истчестер-роуд-Бостон-роуд было переименовано в Bx6. [ 4 ]

Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4076) на Bx28 на эстакаде бульвара Бедфорд-Парк в марте 2019 года.

19 февраля 1984 года в рамках реконструкции автобуса в Бронксе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Bx15 был переименован в Bx28. [ 8 ] [ 9 ] В марте 2000 года Управление городского транспорта (MTA) предложило упростить сложные схемы обслуживания Bx26 и Bx28. [ 10 ] Короткий поворот на бульваре Мошолу будет прекращен, и все дневные рейсы Bx28 будут осуществляться до центра Фордхэм, чтобы заменить там обслуживание Bx26; всякий раз, когда интервал движения составлял менее 10 минут, каждый второй автобус заканчивал свой путь в Норвуде. Эти изменения произошли 10 сентября 2000 года. [ 11 ] [ 12 ] 25 июня 2010 года из-за бюджетного кризиса MTA короткие повороты Норвуда и обслуживание участков 1-2-3 в Кооперативном городе были выделены в новое обозначение Bx38, которое будет заканчиваться в Bay Plaza с обслуживанием. через Asch Loop полностью прекращено. [ 13 ] 29 июня 2014 г. услуга Bx28 через Asch Loop была восстановлена. [ 13 ] [ 14 ]

В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 15 ] В рамках этой программы в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия опубликована в октябре 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] В проекте плана предлагалось изменить маршрут Bx28 на Бейнбридж-авеню и бульваре Бедфорд-Парк вместо бульвара Мошолу и Пол-авеню, чтобы заменить измененный маршрут Bx34, прекратить движение Bx38, удалить близко расположенные остановки и усечь Bx28 до Asch Loop, с Bx23 берет на себя все перекрестки Co-op City. В окончательном плане было удалено прекращение работы Bx38 и усечение Bx28, но сохранено изменение маршрута через Бейнбридж-авеню и бульвар Бедфорд-Парк, которое также было отменено в конце 2021 года, а также удаление остановки, которое было сохранено. [ 18 ] [ 19 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Модификация произошла 26 июня 2022 года. [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Bx30 , еще один автобусный маршрут, который до июня 2022 года курсировал из Норвуда в Кооп-Сити по Ган-Хилл-роуд.
  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  5. ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  6. ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  7. ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
  8. ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  9. ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  10. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 21 марта 2000 г. стр. 101 , 102 , 103-104 , 105-106 , 107-108 , 109-110 , 111 , 112 , 113 .
  11. ^ «Bx25 Bx26 Bx28 Улучшенное автобусное сообщение для Кооперативного города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  12. ^ «Информация об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
  14. ^ «Bx28 вступает в силу в воскресенье, 29 июня 2014 г. Корректировка обслуживания в Co-op City» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2014. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  15. ^ «Быстрая перемотка вперед: План модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 12 сентября 2023 г.
  16. ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бронкса» (PDF) . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  17. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  18. ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  19. ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  20. ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  21. ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  22. ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  23. ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . AM Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  24. ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b05e5a6ee72526feb7a7cbe6ef21fe__1723237140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/fe/34b05e5a6ee72526feb7a7cbe6ef21fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx28 and Bx38 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)