Станция Норвуд – 205-я улица
Норвуд – улица, 205 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд R68 D прибывает на станцию. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточная 205-я улица и Бейнбридж-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Норвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'30 "с.ш. 73 ° 52'46" з.д. / 40,874908 ° с.ш. 73,879452 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия зала IND | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1933 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 205-я улица | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,196,666 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 258 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Норвуд – 205-я улица (ранее станция 205-я улица ) — северная конечная станция на линии IND Concourse Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Норвуде, Бронкс обслуживается поездом D. , он постоянно Из-за изменений в уличной сети района станция имеет выходы на 205-ю Восточную улицу и Перри-авеню, а также на 206-ю Восточную улицу и Бейнбридж-авеню.
Эта станция была построена как часть независимой системы метро и открыта в 1933 году вместе с остальной частью линии вестибюля. Эта станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии вестибюля или поезда D; Предполагалось, что пути будут продлены на восток за Бронкс-парк и линию IRT White Plains Road вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. Но с приобретением городом железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона и последующим преобразованием в линию IRT Dyre Avenue такое расширение было сочтено ненужным. В начале 1950-х годов пустующая земля над восточной частью станции была передана Нью-йоркской публичной библиотеке и Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка .
История
[ редактировать ]Станция была построена как часть шестого и седьмого участков линии вестибюля IND, начиная с конца 1920-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Станция была построена под ранее существовавшей частной собственностью на большей части своей длины и проходила прямо под 205-й Восточной улицей в ее восточном конце. [ 5 ] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse. [ 6 ] [ 7 ] 1 июля 1937 года на станции открылся эскалатор, первый в своем роде в Бронксе . [ 8 ] [ 9 ]
В начале 1950-х годов часть свободной земли над восточной частью станции была передана Управлением транспорта Нью-Йорка для строительства филиала Мошолу Нью-Йоркской публичной библиотеки . Участок, купленный Управлением транспорта в 1930-х годах для строительства станции, впервые был отведен под библиотеку в 1945 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Библиотека открылась 6 августа 1954 года. [ 14 ] [ 15 ] В том же году остальная часть земли, контролируемая Управлением транзита города Нью-Йорка , была передана Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка для строительства игровой площадки Whalen. [ 10 ] [ 16 ]
23 августа 1954 года поезд D , следовавший к востоку от станции, пролетел мимо бамперных блоков в конце пути и врезался в стену в конце пути. [ 17 ] [ 18 ] Машинист поезда провёл в туннеле семь часов, а когда его освободили, ему пришлось ампутировать левую ногу. [ 17 ] [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/Вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard | |
Уровень платформы | Южное направление | ← ![]() |
Островная платформа | ||
На север | ![]() |


Эта станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 19 ] Поезд D обслуживает станцию постоянно. [ 20 ] Станция является северной конечной станцией поездов D; Следующая станция на юге — бульвар Бедфорд-Парк . [ 21 ]
Обе стенки рельсов имеют лаймово-зеленую линию отделки со средней персидско-зеленой каймой. [ 22 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «205» белыми буквами на черном фоне размещаются под окантовкой через равные промежутки времени. Платформа имеет ряд бетонных двутавровых колонн с обеих сторон; они окрашены в средний Хантер-зеленый цвет. [ 23 ] Имеются явные свидетельства повреждения водой и плесени из-за плохого дренажа во многих местах вдоль потолка платформы, настенной плитки и ряда опорных колонн. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Станция также славилась кучами мешков для мусора на платформе и у входов, а также большим количеством мусора на путях из-за отсутствия мусорных баков. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ] Станция 205th Street была признана Советом транзитных пассажиров Нью-Йорка одной из пяти худших в системе с точки зрения технического обслуживания и внешнего вида. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 31 ] проблемы, которые сохранялись и в 2010-е годы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 32 ]
Из-за изменений в уличной сети района станция расположена на Восточной 205-й улице и Перри-авеню в ее восточном конце, а также на Восточной 206-й улице и Бейнбридж-авеню в ее западном конце. Восточная 205-я улица поворачивает по диагонали на юго-запад на Перри-авеню, в то время как метро сохраняет свое прежнее направление, выстраиваясь в линию с Ван-Кортланд-авеню, прежде чем повернуть на юг на Гранд-Конкорс . [ 3 ] [ 33 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть две зоны контроля проезда. На постоянной стороне на западном (южном конце железной дороги) конце есть турникет, киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-западному углам Восточной 206-й улицы и Бейнбридж-авеню. [ 30 ] [ 33 ] Из-за различной топографии окрестностей в 1937 году в этой зоне контроля проезда был установлен единственный эскалатор, пересекающий перепад высот 25 футов (7,6 м) между мезонином и платформой. [ 8 ] [ 9 ] В противном случае для доступа к контролю за проездом потребуется подняться на три лестничных пролета с уровня платформы. [ 32 ]
Другая зона контроля проезда, на восточном (северном) конце станции, куда можно попасть по пандусу на платформу, не укомплектована персоналом и содержит турникеты в полный рост и две лестницы, ведущие к северо-западному и юго-восточному углам Восточной 205-й улицы и Перри-авеню. . [ 30 ] [ 33 ] Стенд для жетонов в этом месте был закрыт 30 июля 2005 г. [ 34 ] и через некоторое время удалили. [ 35 ]
Расположение трека
[ редактировать ]Эта станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии вестибюля или поезда D; Предполагалось, что оба пути будут продлены на восток за Бронкс-парк и линию IRT White Plains Road вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Эта идея была отложена из-за отсутствия финансирования и в конечном итоге законсервирована, когда город Нью-Йорк купил полосу отвода обанкротившейся Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги и переоборудовал ее для использования в метро в 1941 году. [ 39 ] Другое предложение 1970-х годов включало продление линии вестибюля до Уайт-Плейнс-роуд , но финансовые проблемы привели к отмене этого плана. [ 39 ] [ 40 ]
В результате запланированного расширения два пути продолжаются к востоку от этой станции примерно на 700 футов вдоль 205-й улицы до Вебстер-авеню и заканчиваются у бетонной стены. [ 17 ] [ 18 ] [ 39 ] На этой станции нет помещений для экипажа; смена экипажей происходит на бульваре Бедфорд-Парк , следующей станции на юге. Кроме того, к западу от этой станции между путями нет ромбовидного перехода; здесь формируется центральная колея, ведущая на запад, к Двору зала . [ 19 ] [ 41 ] Из-за этого конечные поезда прибывают на южный путь (железная дорога, идущая на север) и выгружают пассажиров, прежде чем продолжить путь на восток до конца пути. Затем они используют там ромбовидный переезд, чтобы вернуться на эту станцию на северном пути (железная дорога, идущая на юг) и начать движение в Манхэттен и Бруклин . [ 17 ] [ 19 ] [ 39 ] [ 41 ] Из-за конфигурации пути поезда могут заходить в депо с южного пути, а поезда со станции могут начинать движение по северному пути. [ 19 ] [ 41 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Станция расположена недалеко от нескольких достопримечательностей Норвуда , включая Нью-Йоркской публичной библиотеки в филиал Мошолу ; и Медицинский центр Монтефиоре больница Северного Центрального Бронкса , к северу от вокзала на Восточной 210-й улице; Церковь и школа Св. Брендана ; Дом Валентина -Вариана ; и Уильямсбриджский овал , бывший участок водохранилища Уильямсбридж . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «2 691 028 долларов — это низкая ставка на участок метро: Ди Марко и Рейманн ниже семи других в поиске контракта на городской проект» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1930 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Город скоро запустит метро стоимостью 600 000 000 долларов в Ист-Сайде - Делейни представит планы по созданию новой системы, включая Бронкс, через два месяца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Метро Дин Марс Праздник в Бронксе: Хэлли начинает освящать новый эскалатор, но поезда заглушают его голос» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1937 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый эскалатор готов: демонстрация в Бронксе в среду на станции метро 205th St.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1937 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Игровая площадка Уэлена: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка .
- ^ «Сайт библиотеки Мошолу сохранен, план автостоянки отменен» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 23 марта 1951 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Стрэнд, Чарльз (15 мая 1952 г.). «Напротив парковки возле библиотеки» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Стрэнд, Чарльз (15 июня 1953 г.). «См. открытие библиотеки Мошолу в следующем году» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Эпштейн посвятит новую библиотеку Мошолу» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 4 августа 1954 г. с. 62 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Завтра открывается библиотечный отдел» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 5 августа 1954 г. с. 2 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Город обещает построить «сидячий парк» рядом с библиотекой Мошолу» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 6 августа 1954 г. с. 24 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Машинист IND, пролежавший 7 часов в ловушке, потерял ногу при спасении» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1954 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расследована авария IND: авария машиниста метро связана с «человеческой ошибкой» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1954 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 февраля 2004 г.). «Стена платформы с большим количеством отвалившейся плитки на улице 205 (D)» . subwaynut.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (4 февраля 2004 г.). «Поезд R68 D, который скоро будет отправлен в центр города, въезжает на 205 Street (D) с ретрансляционных путей» . subwaynut.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шеннон, Эллин (август 2004 г.). «Как попало или пропал… Обзор станций метро Нью-Йорка» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2006 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нежелательные коврики Нью-Йорка, станции метро в аварийном состоянии: август 2008 г.» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2021 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Клайв (28 февраля 2005 г.). «Сошло с рельсов: охваченное наводнениями и пожарами и построенное на технологиях, предшествовавших модели Т, метро, сама суть Нью-Йорка, стало пугающе хрупким. И теперь, когда MTA зарылось в глубокую финансовую яму, оно начало действовать. путешествие во времени в 1975 год» . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чунг, Джен (5 августа 2004 г.). «Грязные (и чистые) станции метро города» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Жители: станция метро Норвуд в аварийном состоянии» . Новости 12 . 6 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пассажиры: плесень растет на станции 205-я улица» . Новости 12 Бронкс. 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Протокол заседания Комитета по вопросам санитарии и окружающей среды: понедельник, 12 апреля 2010 г., 18:30» (PDF) . bronxcb7.info . города Нью-Йорка Совет сообщества Бронкса 7 . 12 апреля 2010 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (21 июня 2005 г.). «В отчете указаны самые грязные станции метро в Бронксе…» The New York Times . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные представители MTA: сломанный эскалатор на станции Норвуд и 205-я улица не будет отремонтирован до апреля» . Новости 12 . 24 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: парк Ван Кортландт / Ботанический сад Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Касса с жетонами D Line на 205-й улице закрывается в Бронксе» . Новости 12 Бронкс. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Холл, Имани (11 июня 2014 г.). «5-2 Предупреждает о «свайперах» на местных станциях» (PDF) . Норвудские новости . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «На работу над метром в 1930 году просят 101 200 000 долларов: проекты включают метро Джей, Фултон, Кросстаун и Квинс-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1930 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка — особый пример — станция Норвуд-205-я улица. Архивировано 13 октября 2021 года в Wayback Machine.
- Новости 12 Бронкс — жители: станция метро Norwood разваливается. Архивировано 14 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Зал IND: 205-я улица
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut - фотографии Норвуда – 205-й улицы, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на Бейнбридж-авеню и 206-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на Перри-авеню и 205-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View