Jump to content

Станция Норвуд – 205-я улица

Координаты : 40 ° 52'30 "с.ш. 73 ° 52'46" з.д.  /  40,874908 ° с.ш. 73,879452 ° з.д.  / 40,874908; -73,879452
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Норвуд-205-я улица )

 Норвуд – улица, 205
 поезд "Д"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R68 D прибывает на станцию.
Статистика станции
Адрес Восточная 205-я улица и Бейнбридж-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Норвуд
Координаты 40 ° 52'30 "с.ш. 73 ° 52'46" з.д.  /  40,874908 ° с.ш. 73,879452 ° з.д.  / 40,874908; -73,879452
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия зала IND
Услуги    Д  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx10 , Bx16 , Bx28 , Bx34 , Bx38.
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1933 г .; 91 год назад ( 1 июля 1933 г. )
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена 205-я улица
Трафик
2023 1,196,666 [ 2 ] Снижаться 16.6%
Классифицировать 258 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка Бульвар Бедфорд Парк
Расположение
Norwood–205th Street station is located in New York City Subway
Norwood–205th Street station
Расположение трека

End of tail tracks
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Норвуд – 205-я улица (ранее станция 205-я улица ) — северная конечная станция на линии IND Concourse Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Норвуде, Бронкс обслуживается поездом D. , он постоянно Из-за изменений в уличной сети района станция имеет выходы на 205-ю Восточную улицу и Перри-авеню, а также на 206-ю Восточную улицу и Бейнбридж-авеню.

Эта станция была построена как часть независимой системы метро и открыта в 1933 году вместе с остальной частью линии вестибюля. Эта станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии вестибюля или поезда D; Предполагалось, что пути будут продлены на восток за Бронкс-парк и линию IRT White Plains Road вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. Но с приобретением городом железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона и последующим преобразованием в линию IRT Dyre Avenue такое расширение было сочтено ненужным. В начале 1950-х годов пустующая земля над восточной частью станции была передана Нью-йоркской публичной библиотеке и Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка .

Станция была построена как часть шестого и седьмого участков линии вестибюля IND, начиная с конца 1920-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Станция была построена под ранее существовавшей частной собственностью на большей части своей длины и проходила прямо под 205-й Восточной улицей в ее восточном конце. [ 5 ] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse. [ 6 ] [ 7 ] 1 июля 1937 года на станции открылся эскалатор, первый в своем роде в Бронксе . [ 8 ] [ 9 ]

В начале 1950-х годов часть свободной земли над восточной частью станции была передана Управлением транспорта Нью-Йорка для строительства филиала Мошолу Нью-Йоркской публичной библиотеки . Участок, купленный Управлением транспорта в 1930-х годах для строительства станции, впервые был отведен под библиотеку в 1945 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Библиотека открылась 6 августа 1954 года. [ 14 ] [ 15 ] В том же году остальная часть земли, контролируемая Управлением транзита города Нью-Йорка , была передана Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка для строительства игровой площадки Whalen. [ 10 ] [ 16 ]

23 августа 1954 года поезд D , следовавший к востоку от станции, пролетел мимо бамперных блоков в конце пути и врезался в стену в конце пути. [ 17 ] [ 18 ] Машинист поезда провёл в туннеле семь часов, а когда его освободили, ему пришлось ампутировать левую ногу. [ 17 ] [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/Вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard
Уровень платформы Южное направление поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( бульвар Бедфорд-Парк )
Островная платформа
На север поезд "Д" трек завершения →
Эскалатор к западной зоне контроля проезда на Бейнбридж-авеню.
Поезд D на платформе
Надпись на плитке под линией обрезки

Эта станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 19 ] Поезд D обслуживает станцию ​​постоянно. [ 20 ] Станция является северной конечной станцией поездов D; Следующая станция на юге — бульвар Бедфорд-Парк . [ 21 ]

Обе стенки рельсов имеют лаймово-зеленую линию отделки со средней персидско-зеленой каймой. [ 22 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «205» белыми буквами на черном фоне размещаются под окантовкой через равные промежутки времени. Платформа имеет ряд бетонных двутавровых колонн с обеих сторон; они окрашены в средний Хантер-зеленый цвет. [ 23 ] Имеются явные свидетельства повреждения водой и плесени из-за плохого дренажа во многих местах вдоль потолка платформы, настенной плитки и ряда опорных колонн. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Станция также славилась кучами мешков для мусора на платформе и у входов, а также большим количеством мусора на путях из-за отсутствия мусорных баков. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ] Станция 205th Street была признана Советом транзитных пассажиров Нью-Йорка одной из пяти худших в системе с точки зрения технического обслуживания и внешнего вида. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 31 ] проблемы, которые сохранялись и в 2010-е годы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 32 ]

Из-за изменений в уличной сети района станция расположена на Восточной 205-й улице и Перри-авеню в ее восточном конце, а также на Восточной 206-й улице и Бейнбридж-авеню в ее западном конце. Восточная 205-я улица поворачивает по диагонали на юго-запад на Перри-авеню, в то время как метро сохраняет свое прежнее направление, выстраиваясь в линию с Ван-Кортланд-авеню, прежде чем повернуть на юг на Гранд-Конкорс . [ 3 ] [ 33 ]

На этой станции есть две зоны контроля проезда. На постоянной стороне на западном (южном конце железной дороги) конце есть турникет, киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-западному углам Восточной 206-й улицы и Бейнбридж-авеню. [ 30 ] [ 33 ] Из-за различной топографии окрестностей в 1937 году в этой зоне контроля проезда был установлен единственный эскалатор, пересекающий перепад высот 25 футов (7,6 м) между мезонином и платформой. [ 8 ] [ 9 ] В противном случае для доступа к контролю за проездом потребуется подняться на три лестничных пролета с уровня платформы. [ 32 ]

Другая зона контроля проезда, на восточном (северном) конце станции, куда можно попасть по пандусу на платформу, не укомплектована персоналом и содержит турникеты в полный рост и две лестницы, ведущие к северо-западному и юго-восточному углам Восточной 205-й улицы и Перри-авеню. . [ 30 ] [ 33 ] Стенд для жетонов в этом месте был закрыт 30 июля 2005 г. [ 34 ] и через некоторое время удалили. [ 35 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

Эта станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии вестибюля или поезда D; Предполагалось, что оба пути будут продлены на восток за Бронкс-парк и линию IRT White Plains Road вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Эта идея была отложена из-за отсутствия финансирования и в конечном итоге законсервирована, когда город Нью-Йорк купил полосу отвода обанкротившейся Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги и переоборудовал ее для использования в метро в 1941 году. [ 39 ] Другое предложение 1970-х годов включало продление линии вестибюля до Уайт-Плейнс-роуд , но финансовые проблемы привели к отмене этого плана. [ 39 ] [ 40 ]

В результате запланированного расширения два пути продолжаются к востоку от этой станции примерно на 700 футов вдоль 205-й улицы до Вебстер-авеню и заканчиваются у бетонной стены. [ 17 ] [ 18 ] [ 39 ] На этой станции нет помещений для экипажа; смена экипажей происходит на бульваре Бедфорд-Парк , следующей станции на юге. Кроме того, к западу от этой станции между путями нет ромбовидного перехода; здесь формируется центральная колея, ведущая на запад, к Двору зала . [ 19 ] [ 41 ] Из-за этого конечные поезда прибывают на южный путь (железная дорога, идущая на север) и выгружают пассажиров, прежде чем продолжить путь на восток до конца пути. Затем они используют там ромбовидный переезд, чтобы вернуться на эту станцию ​​на северном пути (железная дорога, идущая на юг) и начать движение в Манхэттен и Бруклин . [ 17 ] [ 19 ] [ 39 ] [ 41 ] Из-за конфигурации пути поезда могут заходить в депо с южного пути, а поезда со станции могут начинать движение по северному пути. [ 19 ] [ 41 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Станция расположена недалеко от нескольких достопримечательностей Норвуда , включая Нью-Йоркской публичной библиотеки в филиал Мошолу ; и Медицинский центр Монтефиоре больница Северного Центрального Бронкса , к северу от вокзала на Восточной 210-й улице; Церковь и школа Св. Брендана ; Дом Валентина -Вариана ; и Уильямсбриджский овал , бывший участок водохранилища Уильямсбридж . [ 33 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. ^ «2 691 028 долларов — это низкая ставка на участок метро: Ди Марко и Рейманн ниже семи других в поиске контракта на городской проект» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1930 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  5. ^ «Город скоро запустит метро стоимостью 600 000 000 долларов в Ист-Сайде - Делейни представит планы по созданию новой системы, включая Бронкс, через два месяца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  6. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  7. ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Jump up to: а б «Метро Дин Марс Праздник в Бронксе: Хэлли начинает освящать новый эскалатор, но поезда заглушают его голос» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1937 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новый эскалатор готов: демонстрация в Бронксе в среду на станции метро 205th St.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1937 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Игровая площадка Уэлена: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка .
  11. ^ «Сайт библиотеки Мошолу сохранен, план автостоянки отменен» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 23 марта 1951 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ Стрэнд, Чарльз (15 мая 1952 г.). «Напротив парковки возле библиотеки» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ Стрэнд, Чарльз (15 июня 1953 г.). «См. открытие библиотеки Мошолу в следующем году» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 17 октября 2018 г.
  14. ^ «Эпштейн посвятит новую библиотеку Мошолу» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 4 августа 1954 г. с. 62 . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ «Завтра открывается библиотечный отдел» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 5 августа 1954 г. с. 2 . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ «Город обещает построить «сидячий парк» рядом с библиотекой Мошолу» . Нью-Йорк Пост . Фултонистория.com . 6 августа 1954 г. с. 24 . Проверено 17 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Машинист IND, пролежавший 7 часов в ловушке, потерял ногу при спасении» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1954 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Расследована авария IND: авария машиниста метро связана с «человеческой ошибкой» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1954 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  20. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  21. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  22. ^ Кокс, Иеремия (1 февраля 2004 г.). «Стена платформы с большим количеством отвалившейся плитки на улице 205 (D)» . subwaynut.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
  23. ^ Кокс, Иеремия (4 февраля 2004 г.). «Поезд R68 D, который скоро будет отправлен в центр города, въезжает на 205 Street (D) с ретрансляционных путей» . subwaynut.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шеннон, Эллин (август 2004 г.). «Как попало или пропал… Обзор станций метро Нью-Йорка» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2006 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Нежелательные коврики Нью-Йорка, станции метро в аварийном состоянии: август 2008 г.» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2021 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Клайв (28 февраля 2005 г.). «Сошло с рельсов: охваченное наводнениями и пожарами и построенное на технологиях, предшествовавших модели Т, метро, ​​сама суть Нью-Йорка, стало пугающе хрупким. И теперь, когда MTA зарылось в глубокую финансовую яму, оно начало действовать. путешествие во времени в 1975 год» . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Чунг, Джен (5 августа 2004 г.). «Грязные (и чистые) станции метро города» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Жители: станция метро Норвуд в аварийном состоянии» . Новости 12 . 6 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Пассажиры: плесень растет на станции 205-я улица» . Новости 12 Бронкс. 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Протокол заседания Комитета по вопросам санитарии и окружающей среды: понедельник, 12 апреля 2010 г., 18:30» (PDF) . bronxcb7.info . города Нью-Йорка Совет сообщества Бронкса 7 . 12 апреля 2010 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  31. ^ Чан, Сьюэлл (21 июня 2005 г.). «В отчете указаны самые грязные станции метро в Бронксе…» The New York Times . Проверено 4 ноября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Официальные представители MTA: сломанный эскалатор на станции Норвуд и 205-я улица не будет отремонтирован до апреля» . Новости 12 . 24 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: парк Ван Кортландт / Ботанический сад Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 24 сентября 2015 г.
  34. ^ «Касса с жетонами D Line на 205-й улице закрывается в Бронксе» . Новости 12 Бронкс. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  35. ^ Холл, Имани (11 июня 2014 г.). «5-2 Предупреждает о «свайперах» на местных станциях» (PDF) . Норвудские новости . Проверено 4 ноября 2015 г.
  36. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  37. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  38. ^ «На работу над метром в 1930 году просят 101 200 000 долларов: проекты включают метро Джей, Фултон, Кросстаун и Квинс-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1930 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  39. ^ Jump up to: а б с д Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
  40. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf8021c19c3b89d457c33517b21c4f8__1718645400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f8/2cf8021c19c3b89d457c33517b21c4f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwood–205th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)