Станция Саратога-авеню (линия IRT Newlots)
Саратога-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Станция с улицы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Саратога-авеню и Ливония-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Браунсвилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'42 "с.ш. 73 ° 54'56" з.д. / 40,661531 ° с.ш. 73,915586 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия новых лотов IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 ноября 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 11 апреля 2016 г | по 19 сентября 2016 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 941,203 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 304 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Саратога-авеню — станция нью- линии IRT Newlots йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Саратога-авеню и Ливония-авеню в Браунсвилле, Бруклин , он обслуживается поездом №3 в любое время, кроме поздней ночи, когда поезд №4 берет на себя обслуживание. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит , включая эту станцию, открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] Линия была завершена до проспекта Нью-Лотс 16 октября 1922 года. [ 7 ] по северному пути курсирует двухвагонный поезд. [ 8 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 8 ]
С 11 апреля 2016 г. по 19 сентября 2016 г. Саратога-авеню и Пенсильвания-авеню были закрыты на ремонт. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Центральный путь | Нет пути или дорожного полотна | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который так и не был установлен. [ 10 ] Обе платформы длиннее стандартного поезда IRT длиной 514 футов (157 м) и имеют бежевые ветровые стекла, коричнево-красные навесы с зелеными навесами с зелеными рамами и опорными колоннами по всей длине, за исключением небольшого участка на западе ( северная железная дорога) . ) конец. Здесь есть черные стальные заборы высотой по пояс с двумя фонарными столбами и одним стандартным черным знаком станции с белыми буквами между ними. На лобовых стеклах и рамах фонаря также есть черно-белые указатели станций.
В здании вокзала было несколько фарфоровых табличек с надписью «На улицу», выполненных эмалью белого цвета на темно-синем, направляющих пассажиров к уличной лестнице. [ 11 ] у одного из них также были фарфоровые таблички в том же стиле в нижней части навеса с надписью «Интербороская компания скоростного транспорта: для всех поездов». [ 12 ] Эти знаки были удалены во время ремонта 2016 года.
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход / выход со станции - это надземное здание станции под путями на крайнем восточном (южном) конце железной дороги. Внутри контроля за проездом есть зона ожидания, позволяющая бесплатно перемещаться между направлениями, одна лестница на платформу, ведущую на Манхэттен , и две на платформу, ведущую на Нью-Лотс-авеню. Одна из этих лестниц построена рядом с платформой, а не непосредственно на ней, и соединена с зданием вокзала деревянным надземным переходом. За пределами контроля за проездом есть турникет , киоск с жетонами и три лестницы, ведущие ко всем углам проспектов Саратога и Ливония, кроме северо-восточного. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ * «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 железнодорожных миль» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Различия в планах оценки транзитных проектов: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «С апреля станции были закрыты на ремонтные работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Фарфоровая вывеска "На улицу" (The Subway Nut)
- ^ Фарфоровый знак IRT "Всем поездам" (Орех метро)
- ^ «Карты окрестностей MTA: Браунсвилл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Саратога-авеню (линия новых лотов IRT) на Викискладе?
- nycsubway.org – Бруклин IRT: Саратога-авеню