Станция Бернсайд-авеню
Бернсайд-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на юг с платформы, идущей на север. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бернсайд-авеню и Джером-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Моррис Хайтс , Юниверсити Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'13 "с.ш. 73 ° 54'27" з.д. / 40,853748 ° с.ш. 73,90739 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г. | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бернсайд-авеню – 180-я улица Бернсайд-авеню – Нью-Йоркский университет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,891,402 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 173 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Бернсайд-авеню — экспресс -станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Бернсайд и Джером в районах Моррис-Хайтс и Юниверсити-Хайтс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Он также служит северным терминалом с коротким поворотом в час пик для избранных 4 поездов, следующих от Краун-Хайтс – Ютика-авеню . [ 4 ]
Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Бернсайд-авеню впервые открылась как Бернсайд-авеню – Нью-Йоркский университет 2 июня 1917 года как часть начального участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд 2 июня 1917 года. Первоначально служба использовалась как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 8 ] [ 9 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 10 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 11 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 12 ] [ 13 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]В 1973 году Нью-Йоркский университет продал свой кампус в Бронксе, расположенный к северо-западу от вокзала, Городскому университету Нью-Йорка в 1973 году. [ 16 ] Через год после приобретения, в 1974 году, станция была переименована в Бернсайд-авеню – 180-я улица , потому что в то время 180-я улица использовалась как другое название Бернсайд-авеню. В 1979 году он будет переименован в Бернсайд-авеню . [ 17 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 станций, остро нуждающихся в ремонте. [ 18 ] Реконструкция станции Бернсайд-авеню финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 19 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 20 ] [ 21 ] включая Бернсайд-авеню. [ 20 ] Среди того, что было сделано на станции за это время, было покрашено оранжевый край платформы в дополнение к желтому краю платформы, который изначально был на каждой платформе. Новые рифленые указатели были установлены и равномерно размещены на платформе; на них было написано название станции белыми буквами на черном металлическом знаке (шрифт, использованный для знаков, был Akzidenz-Grotesk ; впервые он использовался в качестве шрифта агентства до ремонта). [ 22 ]
Ограждение вокруг входов на платформы со стороны мезонина было выкрашено в черный цвет, а остальные платформы, в том числе несколько фонарей грибовидных с лампами накаливания , установленных во время ремонта, и ограждения вокруг каждого из четырех входов, были окрашены в красный цвет; большинство фонарных столбов носили название 180-й улицы. Оригинальные поручни, как и оригинальные железные девы, также были окрашены в желтый цвет. Два забора, находившиеся на южном конце каждой платформы, сохранили цвет краски; тот, что находился на платформе, ведущей в Вудлон, позже будет заменен второй комнатой связи. [ 23 ]
Еще в 1996 году название 180-й улицы начали удалять с открытых частей каждой платформы, заменив грибовидные фонарные столбы с лампами накаливания неокрашенными фонарными столбами на парах натрия . [ 24 ] К 1999 году все освещение в этих районах было заменено на фонарные столбы на парах натрия. [ 25 ]
Эта станция была отремонтирована во второй раз с 17 июня по 16 октября 2006 года в рамках проекта стоимостью 55 миллионов долларов по реконструкции пяти станций (остальные четыре - 183-я улица, Кингсбридж-роуд, бульвар Бедфорд-Парк и бульвар Мошолу) на линии IRT Джером-авеню. , доведя их до исправного состояния. [ 26 ] [ 27 ] За это время был проведен косметический ремонт мезонина и лестниц, заменены навесы платформ и несущие балки, удерживающие каждый навес, а также установлены желтые тактильные предупреждающие полосы по краям. Кроме того, киоск для жетонов в мезонине был уменьшен в размерах и перенесен с лицевой стороны непосредственно к главным турникетам с неоплачиваемой стороны контроля за проездом на сторону лестницы, ведущей на Манхэттен, из-за лестницы, ведущей на Вудлон, а также с неоплачиваемой стороны контроля за проездом. .
В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года в рамках программы MTA Capital на 2020–2024 годы. чтобы позволить большинству пассажиров иметь доступную станцию каждые две или три остановки. [ 28 ] [ 29 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 30 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая Бернсайд-авеню, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 31 ] [ 32 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс | ← ![]() (Нет экспресс-доставки: Вудлон или 149-я улица – Гранд-Конкорс ) | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() | |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет три пути и две островные платформы и является единственной станцией экспресса на надземной части линии Джером-авеню. Единственная другая станция экспресса на линии Джером-авеню - это подземная станция 149-я улица – Гранд-Конкорс . [ 33 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 4 ]
Работа Лоры Бэттл 2008 года называется « Как добраться до Луны» и рассказывает о взаимосвязи между солнцем и луной, а также днем и ночью. [ 34 ]
Выходы
[ редактировать ]Четыре выхода ведут из мезонина к южному углу проспектов Бернсайд и Джером, с двумя лестницами в каждом углу. Рядом с лестницей на платформу есть дополнительные боковые выходы из деревянного мезонина , а станция находится на высоте трех-четырех этажей над уровнем улицы. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «История и архитектура - Общественный колледж Бронкса» . Общественный колледж Бронкса . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Гротьян, Дуглас (17 ноября 1979 г.). «Поезд низкого напряжения 4 в фантрипе (со знаком станции)» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Гарган, Эдвард (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 наиболее ветхих станций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN 2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Эйзенпресс, Арон (17 ноября 1979 г.). «Шрифт Akzidenz Grotesk на Бернсайд-авеню» . nycsubway.org . Бернсайд авеню. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Глядя на юг, в сторону платформы, ведущей к Вудлону, на заднем плане — Комната связи» . subwaynut.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Пирманн, Дэвид (8 сентября 1996 г.). «4-й поезд прибывает на Бернсайд-авеню с грибовидными фонарными столбами накаливания и новыми фонарными столбами на парах натрия» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Пирманн, Дэвид (5 декабря 1999 г.). «Поезд 4 отправляется с Бернсайд-авеню с фонарными столбами на основе паров натрия на платформе» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Мосс, Джордан (19 октября 2006 г.). «Станция Мошолу закроется на реконструкцию 30 октября» . Норвудские новости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз о реновации» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Битва, Лаура (2008). «Обложка: Как добраться до Луны (Битва Лауры)» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Карта района Бернсайд-авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: Бернсайд-авеню
- nycsubway.org — «Как добраться до Луны», работа Лауры Бэттл (2006)
- Репортер станции — 4 поезда
- The Subway Nut — фотографии Бернсайд-авеню, заархивированные 14 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - Бернсайд-авеню (линия IRT Джером-авеню)
- Вход на Бернсайд-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps