Jump to content

Станция Бернсайд-авеню

Координаты : 40 ° 51'13 "с.ш. 73 ° 54'27" з.д.  /  40,853748 ° с.ш. 73,90739 ° з.д.  / 40,853748; -73,90739

 Бернсайд-авеню
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на юг с платформы, идущей на север.
Статистика станции
Адрес Бернсайд-авеню и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Моррис Хайтс , Юниверсити Хайтс
Координаты 40 ° 51'13 "с.ш. 73 ° 54'27" з.д.  /  40,853748 ° с.ш. 73,90739 ° з.д.  / 40,853748; -73,90739
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : Bx32 , Bx40 , Bx42. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г. (107 лет назад) ( 1917-06-02 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бернсайд-авеню – 180-я улица
Бернсайд-авеню – Нью-Йоркский университет
Трафик
2023 1,891,402 [ 3 ] Увеличивать 3.7%
Классифицировать 173 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
183-я улица
в сторону Вудлона
176-я улица
Расположение
Burnside Avenue station is located in New York City Subway
Burnside Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Бернсайд-авеню — экспресс -станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Бернсайд и Джером в районах Моррис-Хайтс и Юниверсити-Хайтс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Он также служит северным терминалом с коротким поворотом в час пик для избранных 4 поездов, следующих от Краун-Хайтс – Ютика-авеню . [ 4 ]

Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Уличная лестница

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Бернсайд-авеню впервые открылась как Бернсайд-авеню – Нью-Йоркский университет 2 июня 1917 года как часть начального участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд 2 июня 1917 года. Первоначально служба использовалась как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 8 ] [ 9 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 10 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 11 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 12 ] [ 13 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

В 1973 году Нью-Йоркский университет продал свой кампус в Бронксе, расположенный к северо-западу от вокзала, Городскому университету Нью-Йорка в 1973 году. [ 16 ] Через год после приобретения, в 1974 году, станция была переименована в Бернсайд-авеню – 180-я улица , потому что в то время 180-я улица использовалась как другое название Бернсайд-авеню. В 1979 году он будет переименован в Бернсайд-авеню . [ 17 ]

В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 станций, остро нуждающихся в ремонте. [ 18 ] Реконструкция станции Бернсайд-авеню финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 19 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 20 ] [ 21 ] включая Бернсайд-авеню. [ 20 ] Среди того, что было сделано на станции за это время, было покрашено оранжевый край платформы в дополнение к желтому краю платформы, который изначально был на каждой платформе. Новые рифленые указатели были установлены и равномерно размещены на платформе; на них было написано название станции белыми буквами на черном металлическом знаке (шрифт, использованный для знаков, был Akzidenz-Grotesk ; впервые он использовался в качестве шрифта агентства до ремонта). [ 22 ]

Ограждение вокруг входов на платформы со стороны мезонина было выкрашено в черный цвет, а остальные платформы, в том числе несколько фонарей грибовидных с лампами накаливания , установленных во время ремонта, и ограждения вокруг каждого из четырех входов, были окрашены в красный цвет; большинство фонарных столбов носили название 180-й улицы. Оригинальные поручни, как и оригинальные железные девы, также были окрашены в желтый цвет. Два забора, находившиеся на южном конце каждой платформы, сохранили цвет краски; тот, что находился на платформе, ведущей в Вудлон, позже будет заменен второй комнатой связи. [ 23 ]

Еще в 1996 году название 180-й улицы начали удалять с открытых частей каждой платформы, заменив грибовидные фонарные столбы с лампами накаливания неокрашенными фонарными столбами на парах натрия . [ 24 ] К 1999 году все освещение в этих районах было заменено на фонарные столбы на парах натрия. [ 25 ]

Вид на станцию ​​с Ист-Бернсайд-авеню

Эта станция была отремонтирована во второй раз с 17 июня по 16 октября 2006 года в рамках проекта стоимостью 55 миллионов долларов по реконструкции пяти станций (остальные четыре - 183-я улица, Кингсбридж-роуд, бульвар Бедфорд-Парк и бульвар Мошолу) на линии IRT Джером-авеню. , доведя их до исправного состояния. [ 26 ] [ 27 ] За это время был проведен косметический ремонт мезонина и лестниц, заменены навесы платформ и несущие балки, удерживающие каждый навес, а также установлены желтые тактильные предупреждающие полосы по краям. Кроме того, киоск для жетонов в мезонине был уменьшен в размерах и перенесен с лицевой стороны непосредственно к главным турникетам с неоплачиваемой стороны контроля за проездом на сторону лестницы, ведущей на Манхэттен, из-за лестницы, ведущей на Вудлон, а также с неоплачиваемой стороны контроля за проездом. .

В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года в рамках программы MTA Capital на 2020–2024 годы. чтобы позволить большинству пассажиров иметь доступную станцию ​​каждые две или три остановки. [ 28 ] [ 29 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 30 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая Бернсайд-авеню, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 31 ] [ 32 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( 183-я улица )
Островная платформа
Пик-направленный экспресс поезд "4" трек завершения (выберите поездки в час пик)
(Нет экспресс-доставки: Вудлон или 149-я улица – Гранд-Конкорс )
Островная платформа
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 176-я улица )
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Г Уровень улицы Выход/вход

Эта надземная станция имеет три пути и две островные платформы и является единственной станцией экспресса на надземной части линии Джером-авеню. Единственная другая станция экспресса на линии Джером-авеню - это подземная станция 149-я улица – Гранд-Конкорс . [ 33 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 4 ]

Работа Лоры Бэттл 2008 года называется « Как добраться до Луны» и рассказывает о взаимосвязи между солнцем и луной, а также днем ​​и ночью. [ 34 ]

Четыре выхода ведут из мезонина к южному углу проспектов Бернсайд и Джером, с двумя лестницами в каждом углу. Рядом с лестницей на платформу есть дополнительные боковые выходы из деревянного мезонина , а станция находится на высоте трех-четырех этажей над уровнем улицы. [ 35 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  5. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  6. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  7. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  9. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  10. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  11. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  12. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
  13. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  14. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  16. ^ «История и архитектура - Общественный колледж Бронкса» . Общественный колледж Бронкса . Проверено 7 апреля 2019 г.
  17. ^ Гротьян, Дуглас (17 ноября 1979 г.). «Поезд низкого напряжения 4 в фантрипе (со знаком станции)» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
  18. ^ Гарган, Эдвард (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 наиболее ветхих станций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
  19. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  22. ^ Эйзенпресс, Арон (17 ноября 1979 г.). «Шрифт Akzidenz Grotesk на Бернсайд-авеню» . nycsubway.org . Бернсайд авеню. Проверено 7 апреля 2019 г.
  23. ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Глядя на юг, в сторону платформы, ведущей к Вудлону, на заднем плане — Комната связи» . subwaynut.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
  24. ^ Пирманн, Дэвид (8 сентября 1996 г.). «4-й поезд прибывает на Бернсайд-авеню с грибовидными фонарными столбами накаливания и новыми фонарными столбами на парах натрия» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
  25. ^ Пирманн, Дэвид (5 декабря 1999 г.). «Поезд 4 отправляется с Бернсайд-авеню с фонарными столбами на основе паров натрия на платформе» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
  26. ^ Мосс, Джордан (19 октября 2006 г.). «Станция Мошолу закроется на реконструкцию 30 октября» . Норвудские новости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  27. ^ «Пресс-релиз о реновации» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 14 октября 2016 г.
  28. ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  29. ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
  30. ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
  31. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  32. ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, ​​на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
  33. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  34. ^ Битва, Лаура (2008). «Обложка: Как добраться до Луны (Битва Лауры)» . nycsubway.org . Проверено 14 октября 2016 г.
  35. ^ «Карта района Бернсайд-авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c142ee7bd3dda85b9c652531e82ae7__1718309880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/e7/90c142ee7bd3dda85b9c652531e82ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnside Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)