Станция 77th Street (линия BMT Fourth Avenue)
77-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 77-я улица и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бэй Ридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'46 "с.ш. 74 ° 01'33" з.д. / 40,62944 ° с.ш. 74,02583 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Р (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B4 ; B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 15 января 1916 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,194,631 [ 4 ] 17% | ||||||||||||||
Классифицировать | 260 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 77th Street — станция на линии BMT Fourth Avenue нью -йоркского метрополитена . Расположенный на 77-й улице и Четвертой авеню в Бэй-Ридж, Бруклин обслуживается поездом R. , он всегда
Станция 77th Street была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году и впоследствии измененной. Строительство участка линии, включающего 77-ю улицу, началось 24 января 1913 года и было завершено в 1915 году. Станция открылась 15 января 1916 года в рамках продления линии BMT Четвертой авеню от 59-й улицы до 86-й улицы. . Платформы станции удлинялись в 1926–1927 и 1968–1970 годах.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция 77th Street была построена как часть линии Четвертой авеню. План линии был первоначально принят 1 июня 1905 года, а затем одобрен Апелляционной палатой Верховного суда Нью-Йорка 18 июня 1906 года после того, как Комиссия по быстрому транзиту не смогла получить необходимые согласия владельцев собственности вдоль линии. запланированный маршрут. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту пришла Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) 1 июля 1907 года, и PSC утвердила план линии в октябре и ноябре 1907 года. [ 6 ] [ 7 ]
В рамках переговоров между городом Нью-Йорком и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы . Эта рекомендация была одобрена Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение Маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon Construction Company на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ]
24 января 1913 года началось строительство шоссе 11B2, которое включает в себя эту станцию и простирается между 61-й и 89-й улицами. Строительство этого участка было завершено в 1915 году. [ 5 ] Станция 77th Street открылась 15 января 1916 года как часть продления линии BMT Четвертой авеню с 59-й улицы до 86-й улицы. [ 3 ] [ 8 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 77-й улицы будут удлинены с 495 футов (151 м) до 530 футов (160 м). [ 9 ] [ 10 ] Прогресс в расширении не наблюдался до 16 февраля 1925 года, когда Транспортный совет Нью-Йорка (NYCBOT) поручил своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати других станций вдоль линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов США (что эквивалентно 10 998 000 долларов США в 2023 году) (что эквивалентно 10 997 624 долларам США в 2023 году). Транзитная комиссия приказала БМТ удлинить эти платформы с сентября 1923 года. [ 11 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 12 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году) (что эквивалентно 5 937 993 долларам США в 2023 году). [ 13 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 14 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 17 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 77-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. (эквивалент 60 172 долларов США в 2023 году). [ 18 ] 3 мая 1968 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между станциями 45-я улица и Бэй-Ридж – 95-я улица , включая эту станцию. [ 19 ]
Однако работа над проектом расширения платформы уже началась в феврале. В рамках проекта реконструкции платформы станции были расширены на северном и южном концах в общей сложности на 85 футов (26 м). [ 17 ] [ 20 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue Line, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 21 ]
В 2017 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA указало, что рассматривает возможность установки лифтов на станциях 77th Street и 95th Street . [ 22 ] [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Б2 Уровень платформы |
Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Бэй-Ридж-авеню ) | |
Южное направление | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 86-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 24 ] R всегда останавливается здесь. [ 25 ] Станция находится между Бэй-Ридж-авеню на севере и 86-й улицей на юге. [ 26 ]
Платформа, идущая на 95-ю улицу, имеет колонны по всей длине. [ 27 ] Платформа, ведущая на Манхэттен, в основном не имеет колонн, и лишь несколько колонн расположены в середине платформы и на обоих концах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Колонны на платформе, ведущей на 95-ю улицу, изогнуты, за исключением колонн у лестниц на мезонин. [ 27 ] и в северном конце платформы, представляющие собой типичные двутавровые балки, где платформа была расширена в 1970 году. [ 28 ] Все колонны окрашены в желтый цвет, а на дополнительных есть таблички «Улица 77». [ 27 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 6 ] После реконструкции стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых размещены шлакоблочные плитки оранжевого цвета. В этих углублениях есть таблички с названиями станций, а также белый текст, указывающий на выходы. [ 31 ]
Положения
[ редактировать ]Линия Четвертой авеню к югу от 59-й улицы , включая станции Бэй-Ридж-авеню и 77-й улицы, была построена как двухпутная структура под западной стороной Четвертой авеню с планами строительства двух будущих путей на восточной стороне улицы. Станция спроектирована таким образом, чтобы платформа, идущая на север, могла стать скоростной дорогой, ведущей на Манхэттен, если будут построены два дополнительных пути. Чтобы облегчить переоборудование, платформа, идущая на север, в основном не имеет колонн и шире, чем платформа, идущая на юг. Кроме того, под платформой имеется место для путевого полотна. [ 24 ] [ 5 ] [ 32 ]
Выходы
[ редактировать ]Постоянный вход на станцию представляет собой мезонин в южном конце над платформами и путями. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход, где турникетная группа обеспечивает вход/выход из системы. [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ] За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к северным углам 77-й улицы и Четвертой авеню. [ 35 ] [ 36 ] Северо-западная лестница имеет оригинальные богато украшенные перила и перила. [ 37 ] [ 38 ] Внутри мезонина есть мозаика, обозначающая газетный киоск и два туалета, все из которых сейчас закрыты, и направлены к каждой платформе. [ 39 ]
Кроме того, платформа, ведущая к Бэй-Ридж, имеет выход только на северном конце, который состоит из одного высокого турникета входа-выхода на платформе. [ 40 ] Одиночные турникеты на уровне платформы, предназначенные только для выхода, ведут к двойной маршевой лестнице, ведущей к северо-западному углу 76-й улицы и Четвертой авеню. [ 35 ] Площадка здесь имеет оригинальную обшивку станции с табличками «77». [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро, идущее до Восемьдесят шестой улицы, начинает строительный бум в Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . 15 января 1916 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. .
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 года. Том. II. Статистика транспортных компаний за год, закончившийся 30 июня 1916 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 136.
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получает предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
- ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Будут ли когда-нибудь на станциях метро Bay Ridge лифты?» . Привет, Ридж . 30 октября 2017 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Новая и улучшенная станция метро Bay Ridge по-прежнему не принимает жителей Нью-Йорка с ограниченными возможностями» . Готэмист . 14 октября 2017 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Вид под низким углом на платформу, ведущую к Бэй-Ридж, у лестницы, ведущей в мезонин на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Турникет высокого выхода на платформе, ведущей к Бэй-Ридж, для выхода на 76-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Вид на боковую платформу 77-й улицы, идущую к Бэй-Ридж, с ее круглыми оригинальными колоннами 1915 года» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Взгляд вниз на южный конец платформы, ведущей к Бэй-Ридж, на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Еще один вид на платформу в Бэй-Ридж, ведущую на Манхэттен, с двумя лестницами, спускающимися из мезонина» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Крупный план знака платформы 77 Street на оранжевых углублениях из шлакоблоков вдоль платформ. Этот знак находится на платформе Uptown, ведущей в Бэй-Ридж, между двумя выходами, потому что стрелка под ним указывает на выход на 76 St» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «План расширения бруклинского метро: линия Четвертой авеню до 86-й улицы, туннель до Стейтен-Айленда и, в конечном итоге, сквозной маршрут до Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1912 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Одна из двух лестниц вверх от платформы в верхней части города (в направлении Бэй-Ридж) на 77-й улице к полностью укомплектованному выходу» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Более широкий вид на мезонин в зоне контроля за проездом на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Бэй-Ридж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Приближаемся к киоску жетонов в небольшой зоне контроля проезда на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Приближаемся к оригинальному, богато украшенному входу на платформу 1910-х годов на 77-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Крупный план некоторых деталей богато украшенного входа на платформу 1910-х годов на 77-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Оригинальная терракотовая вывеска давно несуществующего газетного киоска с табличкой зоны ожидания и скамейкой на белой плиточной стене под ней в мезонине на 77-й улице, в пределах контроля за проездом» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Черная терракотовая вывеска для мужчин над открытыми воротами в мезонине на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Черная терракотовая вывеска для женщин над закрытой ванной комнатой в небольшом мезонине на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Зачерненный мозаичный указатель направления со стрелкой, указывающей на платформу в центре города на мезонине на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Черная мозаичная стрелка, указывающая на Аптаун (и платформу, ведущую к Бэй-Ридж) на небольшом мезонине на 77-й улице» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Верхняя часть выхода запрещена, только выход с 77-й улицы на 76-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Лестница, ведущая на 76-ю улицу, также облицована оригинальной белой плиткой, на этом виде видна единственная область, сохранившая линию обрезки, - нижняя часть площадки за пределами контроля оплаты проезда со стороны турникета высокого выхода» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Более широкий вид неповрежденной части обвязки платформы на 77-й улице у подножия лестницы, ведущей от выхода из высоких ворот на 76-стрит» . subwaynut.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: 77-я улица
- Репортер станции - R Train
- The Subway Nut — фотографии 77-й улицы, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на 77-ю улицу с Google Maps Street View
- Выход на 76-ю улицу только по лестнице из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps